Вещественная среда Центра искусств в Париже сознательно лишена красоты, художественной образности. Традиционная праздничность "храма искусств" уступила место будничности нейтрального пространства Центра, предназначенного для повседневного общения и получения ежедневной информации. Наружные фасады здания представляют собой антиэстетичную выставку вынесенного за пределы наружного ограждения объема кричаще ярко окрашенных строительных конструкций и инженерных коммуникаций решетчатых стальных конструкций, открытых труб отопления и водоснабжения, массивных воздуховодов, подъемников. Этот "... безумный салат из металла, бетона, стеклопластика, холста, где старательно выпячивается каждая головка винта"1, ознаменовал перерождение архитектуры в антиархитектуру, стандартного в "уникальное", индустриального в кустарное. [c.91]
Вещественная среда Центра искусств в Париже сознательно лишена красоты, художественной образности. Традиционная праздничность "храма искусств" уступила место будничности нейтрального пространства Центра, предназначенного для повседневного общения и получения ежедневной информации. Наружные фасады здания представляют собой антиэстетичную выставку вынесенного за пределы наружного ограждения объема кричаще ярко окрашенных строительных конструкций и инженерных коммуникаций решетчатых стальных конструкций, открытых труб отопления и водоснабжения, массивных воздуховодов, подъемников. Этот "... безумный салат из металла, бетона, стеклопластика, холста, где старательно выпячивается каждая головка винта"1, ознаменовал перерождение архитектуры в антиархитектуру, стандартного в "уникальное", индустриального в кустарное. [c.91]