Основные правила построения сетевых графиков

В чем состоят основные правила построения сетевого графика  [c.191]

Основные правила построения сетевых графиков  [c.35]


В сетевых графиках не должно быть работ, имеющих одинаковые шифры, т. е. работ с общим начальным и конечным событиями. В них не должно бить также замкнутых контуров, т. е. путей, соединяющих данное событие (работу) с ним самим. Таковы основные правила построения сетевых графиков.  [c.107]

Работу (ожидание) на сетевом графике обычно изображают одной сплошной стрелкой. Все работы, ведущие к какому-то событию, должны быть закончены, прежде чем могут быть начаты работы, вытекающие из этого события. Это правило относится к основным понятиям построения сетевых графиков. Некоторые события являются узловыми. Узловыми событиями называют события по завершению какого-либо этапа работы.  [c.28]

Для построения сетевого графика целесообразно сначала составить перечень всех основных событий и работ в- виде таблицы. Затем, используя перечень событий и работ, можно сшить сетевой график, соблюдая указанные ниже правила.  [c.37]


При построении сетевых графиков придерживаются следующих основных правил  [c.183]

Первым этапом разработки сетевых графиков является построение технологической модели. При ее построении учитываются только технологические зависимости между отдельными операциями и основные требования правил техники безопасности. Ограниченность ресурсов при этом во внимание не принимается.  [c.39]

Рис, 3, Сетевой график (а) и основные правила его построения (б, в)  [c.328]

Композиционно-графическая модель (КГМ) состоит, как правило, из четырех основных частей, первой из которых является сетевой график. В нем закреплена жанрово-тема-тическая структура издания, разработанная на основании анализа предварительного материала. Сетевой график включает в себя расписание основных тематических разделов и рубрик по номерам (дням недели, неделям - для еженедельника) и полосам, их ориентировочный объем в наборных строках основного формата. Тщательно продуманная, возможно, измененная после выхода первых номеров структура издания является основой построения следующих частей композиционно-графической модели -размерных стереотипов, стандартных операций набора, макетов-стандартов. Все они имеют непосредственное отношение к внешней форме издания и не могут быть разработаны без некоего опосредующего звена между содержанием и оформлением. Если оформлять непосредственно содержание, то мы вернемся к опыту выпуска изданий начала века. Структура фактически является моделью содержания, конкретизированным перспективным планом работы редакции.  [c.35]

Смотреть страницы где упоминается термин Основные правила построения сетевых графиков

: [c.369]    [c.132]