Воспроизведение в цвете

Несколько слов о цвете. Использование процесса многоцветной печати при воспроизведении фотографий, рисунков или слайдов обходится очень дорого, но в особых случаях может оказаться вполне оправданным. Иногда будет более экономно поместить объявление в черно-белом варианте и призвать читателей высылать запросы на имеющиеся у вас издания в цвете.  [c.116]


Фирменный цвет может также иметь правовую защиту в случае соответствующей регистрации товарного знака в этом цвете. Однако необходимо учесть, что если товарный знак заявлен в цветном исполнении, то он в будет защищен только этом цвете. При регистрации же знака в черно-белом варианте он имеет защиту при воспроизведении в любом цвете.  [c.221]

Если вы решили заказать стандартный второй цвет или договорились об использовании какого-то особого, важно разобраться в ограничениях, налагаемых процессом полиграфического производства газеты или журнала. Печать многих тысяч экземпляров к точно установленному жесткому сроку не позволяет тратить много времени на скрупулезную подгонку цветов, и вы не вправе ожидать слишком большой точности цветового совмещения. Процесс полноцветного воспроизведения в этом смысле еще более уязвим.  [c.41]

ВЫБОР КОНКРЕТНЫХ НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ. Затем специалист по средствам рекламы приступает к выбору наиболее рентабельных из них. Например, если объявление должно появиться в журналах, специалист изучает данные об их тиражах и расценки на объявления разных размеров с печатью в разных вариантах цветов и разных местах расположения, а также данные о периодичности журналов. Затем он производит оценку журналов по таким показателям, как достоверность, престижность, наличие региональных изданий и изданий с профессиональным уклоном, качество полиграфического воспроизведения, редакционная политика, длительность сроков заказа и психологическое воздействие на читателей. Произведя такую оценку, специалист принимает решение, какие конкретные журналы обеспечат необходимые ему показатели охвата, частотности и воздействия в рамках выделенных ассигнований.  [c.526]


Применение наглядности в работе библиотек имеет свои особенности, определяемые особенностями книги. Книга представляет собой не просто материальный предмет, а комплекс идей, мыслей, понятий и образов, получивших объективное выражение в конкретной, доступной для восприятия форме с помощью букв, цифр, графических и других изображений, воспроизведенных на бумаге. Следовательно, библиотеки пропагандируют книгу не как материальный предмет, отличающийся полиграфическим оформлением, цветом, размером, качеством бумаги и других материалов и т. д. Эти качества книги используются лишь как вспомогательные средства. Они рассчитаны на механическое раздражение зрительного восприятия, помогают вызвать непроизвольное внимание читателей.  [c.54]

Цветность печати — все виды принтеров в той или иной степени могут воспроизводить цвет. Качество цветной печати варьируется от черно-белой до фотографического воспроизведения цветного изображения.  [c.140]

Шрифт машинки должен быть четким, лента — черного цвета средней жирности. Плотность текста отчета должна быть примерно одинаковой. В любом случае качество напечатанных материалов должно обеспечивать четкое воспроизведение их при копировании, микрофильмировании и т.п. Весь текст и иллюстрации должны быть черного цвета. Соответственно вписывать в текст отчета отдельные слова, формулы, условные знаки можно только черными чернилами или черной тушью.  [c.499]

К признакам простых подделок можно отнести неправильное воспроизведение водяного знака или его отсутствие, отсутствие рисунков, их фрагментов, серии, номера, их упрощенное воспроизведение, наличие ошибок в тексте денежных билетов, дефекты печатных форм, неправильная цветопередача, отличие бумаги по цвету, толщине, просто на ощупь.  [c.520]

Статистика показывает, что наши российские денежные билеты изготавливаются на 80% с применением капельно-струйной техники. При этом краски и цвета передаются очень хорошо. Но есть сложности, которые заключаются в том, что краски нестойкие, от воздействия влаги они расплываются, на бумаге надо сформировать изображение водяного знака и в бумагу внедрить защитную нить. Существует, например, более 15 способов воспроизведения или имитации водяного знака. Некоторые денежные билеты делают на полноцветных лазерных печатающих устройствах. Качество такого денежного билета получше. Но опять-таки преступникам надо делать самостоятельно бумагу. Очень маленькая часть фальшивых денег изготавливается традиционным офсетным способом печати.  [c.521]


Цвет используется в рекламе для привлечения внимания, создания реалистичного изображения, настроения и образа марки. Исследования показывают, что цветная реклама привлекает внимание сильнее, чем черно-белая. В газетах, где цветовое воспроизведение не всегда бывает идеальным, цветовое пятно (для выделения важных элементов используется второй акцентный цвет) всегда привлекает к себе внимание читателей.  [c.457]

Фотоэлектронное копирование осуществляется посредством электроискрового воздействия на специальную бумагу или пленку без последующей обработки. Этот способ, позволяющий получить контрастные копии с оригиналов любого цвета и на любой обложке, в том числе малоконтрастные, применяются в основном для изготовления трафаретных печатных форм. С каждой из них в дальнейшем получают до 5—10 тыс. оттисков. Важным преимуществом фотоэлектронного копирования является возможность полной автоматизации процесса получения копий и изготовления их на свету, абсолютная надежность воспроизведения на копии всех элементов изображения оригинала и возможность одновременного обслуживания двух-трех параллельно работающих аппаратов одним оператором. Вместе с тем его использование для получения единичных копий документа экономически неэффективно. Недостатком процесса является относительно невысокая производительность, а также невозможность изменять масштаб копируемого оригинала.  [c.182]

Помимо производства полутоновых иллюстраций другой проблемой для печатников является воспроизведение в цвете. Когда вы смотрите на слайд, вы видите полный спектр цветов и оттенков. Было бы невозможно установить печатный станок с отдельными валиками для разных цветов и их оттенков. Как же воспроизводятся цвета  [c.463]

Скорее всего, у вас черно-белый принтер, — поэтому цветную картинку он превратит в черно-белую, причем тот или иной чистый цвет будет воспроизведен каким-либо оттенком серого (посмотрите на палитру цветов рис. 8.1). Возможно, у вас матричный принтер, и он может печатать в цвете. Однако даже в этом случае не рекомендуем заряжать его цветной красящей лентой. Во-первых, это очень вредно для принтера (см. главу 2) во-вторых, число возможных цветов у него невелико (обычно 4-6), и цвета картинки почти наверняка будут искажены. Полноценные цветные картинки можно воспроизводить только на струйных принтерах (правда, существуют и цветные лазерные принтеры, но пока они так дороги, что не стбит о них и говорить).  [c.36]

Видеомониторы, которые представляют собой приемники, непосредственно связанные с видеокамерой или видеомагнитофоном посредством коаксиальных кабелей, так что исключаются все высокочастотные помехи. Они используются телевизионными компаниями или для телевизионной системы замкнутого типа (аэропорты, железнодорожные станции, сталеобрабатываю-щие комбинаты, госпитали и т.д.)- Эта аппаратура обычно состоит из приборов, которые могут генерировать световую точку и воспроизводить ее на экране синхронно с поступающими сигналами. Она включает один или более видео усилителей, с помощью которых интенсивность точки может изменяться. Более того, она может иметь специальные входы для красного (R), зеленого (G) или синего (В) цветов, которые кодируются в соответствии с конкретным стандартом (NTS , SE AM, PAL, D-MA и др.). Для приема кодированных сигналов монитор должен иметь декодирующий блок, осуществляющий разделение R,G и В сигналов. Наиболее часто используемый способ воспроизведения изображения с помощью катодно-лучевой трубки для непосредственного воспроизведения, или с помощью проектора, имеющего до трех проектирующих катодных трубок. Однако, другие мониторы достигают того же результата другими средствами ( например, экраны на жидких кристаллах, дифракция световых лучей на масляной пленке).  [c.336]

За исключением специальных способов печати и предварительно напечатанных вставок, качество воспроизведения в газетах сравнительно неважное, особенно для цветной рекламы. Хотя воспроизведение цветов улучшилось благодаря популярности USA Today, цветное изображение стоит дороже черно-белого, поэтому рекламодатели не хотят тратить деньги впустую. Кроме того, скорость, необходимая для набора ежедневной газеты, исключает детальную подготовку и заботу о производстве.  [c.335]

В современных информационных технологиях при воспроизведении информации предпочтение отдано графическим режимам работы дисплеев (в отличие от исторически более ранних текстовых режимов) как наиболее универсальным. Графический режим позволяет выводить на экран дисплея любую графику (ведь буквы и цифры тоже графические объекты), причем с возможностью изменения масштаба, проекции, цвета и т.д. В последнее время развитие информационных технологий относительно ввода и вывода информации идет по пути создания объектно-ориентированных систем, в которых настройка систем, программирование функциональных задач, ввод и вывод информации осуществляются с помощью графических объектов, отображаемых на экране дисплея (примером могут служить широко распространенный графический интерфейс Windows, объектно-ориентированные языки Delphi, Java и т.д.).  [c.116]

Для печатания ценных бумаг вместе с технологически обоснованными полиграфическими красками следует применять специальные краски, обладающие видимой люминисценцией (кроме голубого цвета) в ультрафиолетовом излучении. Допускается применение красок, обладающих магнитными или электропроводными свойствами или визу-ализуемых в невидимой области спектра. Печать надо выполнять полиграфическими красками, колористические особенности которых затрудняют их воспроизведение известными фотографическими и репрографическими методами. Добавки в краску должны препятствовать цветоделению.  [c.100]

Аппарат факсимильный Штрих-М приемно-пере-дающий предназначен для передачи и приема сообщений по физическим цепям, коммутируемым линиям городской или местной АТС и каналам тональной частоты. Аппарат осуществляет передачу штриховых документов, графических и текстовых материалов, выполненных черным, синим, красным, фиолетовым и зеленым цветами с одноцветным воспроизведением на приеме. В аппарате предусмотрена возможность подключения телефонного аппарата к той же линии для поочередной передачи информации.  [c.110]

В. В. Маяковский, А. М. Родченко, В. Рындин, Кукрыниксы и другие художники сделали немало для подъема художественно-выразительного уровня рекламы. Композитор С. Прокофьев даже написал "Сладкую песенку" для шоколадной обертки. Принципом творчества этих художников был лозунг "Товар — лицом". Введение фотографии в рекламные плакаты только усиливало этот принцип. Фото и шрифт стали главным средством в печатных рекламных изданиях. Изображение товара не просто сопровождалось надписью — они взаимодействовали шрифт своим внешним видом включался в изображение, становился элементом графической формы. Нельзя не отметить, что наряду с художественными средствами выразительности, в рекламе тех лет основным приемом был натурализм. Художники изображали на конфетных обертках цветы, ягоды, фрукты, воспроизведенные с ботанической точностью. Много делалось рисунков с птицами, амурами, томными, слащавыми красавицами.  [c.31]

В растровом способе изображение формируется по принципу точка за точкой , строка за строкой . Каждый элемент изображения (пиксел или точка) окрашивается в один из допустимых цветов, среди которых всегда присутствует цвет фона (или основы). Такой принцип используется при воспроизведении изображений на экранах мониторов, в принтерах (матричных, струйных, лазерных), фотовыводных  [c.392]

Автотипный синтез цвета — воспроизведение цвета в полиграфии, при котором цветное полутоновое изображение формируется разноцветными растровыми элементами (точками или микроштрихами) с одинаковой светлотой красок, но различных размеров и форм, а также разным характером их наложения.  [c.548]

Подобный способ смешения излучаемого света получил название аддитивной системы. В ней присутствие всех цветов представляет белый цвет, а их отсутствие - черный. Аддитивная система, использующая красный (Red), зеленый (Green) и синий (Blue) цвета, кратко именуется RGB. Эта система хороша тем, что обеспечивает наиболее правильное воспроизведение цвета на экране компьютера. Если с близкого расстояния смотреть на светящийся монитор, то можно видеть, что он заполнен мельчайшими точками красного, зеленого и синего цвета, примерно так же, как на полотнах, выполненных в стиле пуантилизма. Компьютер может точно управлять количеством света, излучаемого через каждую окрашенную точку и, комбинируя различные значения основных цветов, создавать любой другой цвет.  [c.224]

Качество видеоизображения — наиболее важная характеристика. Требования к качеству зависят от конкретной задачи. Иногда достаточно, чтобы картинка была размером в четверть экрана с палитрой из 256 цветов (8 бит), при скорости воспроизведения 15 кадров/с. В других случаях требуется полноэкранное видео (768 X 576) с палитрой в 16,7 млн цветов (24 бит) и полной кадровой разверткой (24 или 30кадров/с).  [c.135]

Цветоделение — представление цветного оригинала в виде набора из 4 фотонегативов, по одному для каждого составного цвета. Последовательная печать на 4-красочной машине обеспечивает нормальное воспроизведение цветного изображения. Цветное изображения оригинала с помощью светофильтров или селективных источников освещения делится на отдельные изображения, которые при синтезе в процессе печатания с определенной точностью воспроизводят изображение оригинала.  [c.260]

В лабораториях "Кодака", где родилась современная фотография, исследователи методично анализируют пленки "Фудзи", стремясь раскрыть их тайну. Это технология "и я тоже", — с отвращением говорит один из исследователей. — Мы делаем то, что делает "Фудзи". "Фудзи" стала у нас навязчивой идеей . В течение многих лет "Фудэи" продавала пленку с более яркими цветами. Исследователи "Кодака" считали, что цвета выглядят нереалистично, но вскоре они обнаружили, что пленка "Фудзи" покупателям нравится больше. В прошлом году "Кодак" выпустил серию пленок VR-G, которые отличаются такими же яркими цветами, что были открыты в "Фудзи". "Более реалистичное воспроизведение цветов — это не то, что предпочитают люди", — делает вывод Джудит А. Шван, директор лаборатории фотографических исследований фирмы "Кодак".  [c.286]