Дизайн обращения

Предположим, что вы один из руководителей автомобильной компании и должны запланировать выпуск новых моделей машин, намеченных к продаже на рынке в ближайшие несколько лет. Если вы поручили провести изучение рынка, важнейшими критериями будут два признака автомобиля —его дизайн и технические данные (например, скорость и простота в обращении). Чем лучше модель и технические данные, тем выше и спрос на машину. Однако конструктивные изменения во внешнем виде и технических характеристиках новой машины стоят денег. Как учитывать каждый признак  [c.76]


Концепции призмы и пирамиды торговой марки весьма полезны. Во-первых, они облегчают понимание сути самого явления торговая марка , ее силу и возможности. Во -вторых, подсказывают пути построения марочной стратегии, направление позиционирования марки на рынке. В-третьих, они позволяют группе, работающей с торговой маркой, согласованно и последовательно проводить заложенное в марке обращение через упаковку и дизайн, рекламу, общественные акции и др. Наконец, понимание ядра и стиля торговой марки помогает определить границы ее расширения — то, насколько целесообразно выпускать другие продукты под той же маркой и выводить ее на новые рынки.  [c.222]

ОСНОВНЫЕ УСТАНОВКИ. Предложения компании должны основываться на основной идее или каком-нибудь определенном преимуществе. Вольво считает главным своим достоинством безопасность Ай-би-эм утверждает, что предлагает самые лучшие в своей сфере деятельности услуги. Другие компании могут сосредоточить все свое внимание на таких принципах, как обслуживание, надежность, долголетие товара, скорость, лучшее качество, которое клиент может получить за определенную сумму денег, самая низкая цена, престижность, дизайн, легкость в обращении.  [c.211]


Товар — авторучка шариковая с набором пишущих стержней. Показатели качества надежность, долговечность, возможность и простота замены стержня, цена, дизайн, прочность, простота в обращении, чистота, качество письма, легкость письма, усталость руки, наличие или отсутствие гарантии, срок гарантии. Проранжируйте данные показатели с точки зрения их значимости для потребителя.  [c.81]

Постановление о взыскании налога должно быть в обязательном порядке подписано руководителем налогового органа или его заместителем и заверено гербовой печатью налогового органа. Налоговый кодекс установил также последовательность обращения взысканий в отношении различных видов имущества налогоплательщика. В первую очередь взыскание накладывается на наличные денежные средства налогоплательщика. При их недостаточности взыскание производится за счет имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции или товаров, в частности ценных бумаг, валютных ценностей, непроизводственных помещений, легкового автотранспорта, предметов дизайна служебных помещений.  [c.19]

Рассматривая законодательство о спорах, следует упомянуть недавно принятый Указ Президента РФ от 14.02.96 г. № 199 О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций . Эти Указом утверждено Временное положение о порядке обращения взыскания на имущество организаций. Им, в частности, предусматривается, что при обращении взыскания на имущество должника реализация этого имущества осуществляется в следующей очередности (п. 8) имущественные средства, не участвующие в производстве, денежные средства на депозитах и иных счетах, валютные ценности, транспортные средства, предметы дизайна в офисах готовая продукция, недвижимость и только после этого имущество, переданное другим лицам на основе аренды.  [c.163]


Пятый раздел раскрывает тайны профессионального мастерства, показывая кирпичики графического дизайна, способы их взаимосвязи и компоновки в рекламном обращении.  [c.6]

Разработка образного решения, его визуализация в структуре и композиции рекламы представляют собой отдельные этапы единого процесса создания эффективного обращения. Практика работы большинства современных рекламных агентств включает в себя, как правило, только два последних звена этой цепочки как друг с другом не согласованные, различные виды работ. Анализ рыночной ситуации, изучение потенциального потребителя и возможных каналов связи с ним пока не стали неотъемлемой частью профессиональной деятельности, обязательной предпосылкой создания образа объекта рекламы. Подобная искусственная разобщенность частей единого процесса рекламирования существенно влияет на эффективность работы, давая повод критически относиться к рекламным публикациям. Логично объединить их в целостный комплекс, используя методики системного дизайна.  [c.24]

С другой стороны, по выпускаемой ими продукции - рекламным листовкам, обращениям в прессе, аудио- и видеороликам - можно читать историю первых лет существования свободного рынка в России от рекламы исключительно торгово-промышленной до потребительской, от рубричной до образной. Эта продукция функционирует уже как бы за рамками дизайн-системы Реклама , образуя выход на социум.  [c.39]

Недостаточное внимание агентств к адресату создаваемых ими обращений связано не только с недопониманием его необходимости или некомпетентностью. В дизайн-системе Реклама возможно двоякое понимание термина субъект-2 это и собственно потребитель рекламной продукции, и ее заказчик-рекламодатель. В условиях российской рекламы именно последнему принадлежит более активная роль при разработке проекта, хотя и его, в свою очередь, часто подменяет руководство рекламного агентства. В обоих случаях они практически полностью берут на себя авторские функции, диктуя не только принципиальное решение проекта, но и детали оформления по своему вкусу. В результате при любом содержании договора, а в крайнем случае и при любом рекламодателе дизайнер вынужден ориентироваться на одного и того же реципиента. Такой подход в работе наиболее распространен сегодня. И это в значительной степени ломает логику поведения системы.  [c.48]

Динамика взаимоотношений вербальных и визуальных элементов в дизайне рекламных обращений и их количество определяются функциональной направленностью и, следовательно, видом рекламы.  [c.53]

В качестве контрастного пятна может выступать и основной текст, набранный полужирным шрифтом, что традиционно для дизайна рекламных обращений. Если он расположен на подложке или на фоне фотографии, то возможно использование и жирного начертания, что совершенно не характерно для текстовых шрифтов в газетных материалах (имеется в виду сам текст, а не различные типы врезок).  [c.86]

Новой темой в графическом дизайне является использование группы изобразительных элементов. До последнего времени отношение к ним менялось неоднократно от полного отказа в чисто вербальных обращениях до излишне иллюстрированных публикаций, перегруженных фотографиями моделей. В середине 90-х годов наметилась тенденция переноса акцента с фотографий на рисунок. Этот процесс был вызван появлением в агентствах более мощ-  [c.93]

Различия на этом уровне касаются в первую очередь размерных характеристик одного из самых распространенных видов простого комплекса - строки текста. Длина строки в газетах и журналах зависит от формата издания, объема публикации и кегля текстового шрифта. 1 Формат издания определяет форматы набора - ширину колонок. Решающее значение имеет объем материала. Эта зависимость четко прослеживается и в тех, и в других изданиях. Кегль и формат набора обычно пропорциональны друг другу чем уже формат, тем мельче кегль, и наоборот. В рекламе проблемы формата набора ставятся иначе, так как в большинстве случаев в рекламном обращении вообще отсутствует членение текста на колонки, что сближает его дизайн с оформлением книжной страницы. Подобная верстка текста без членения на колонки была традиционной для объявлений, публиковавшихся в советской периодике. В то время последовательное применение только такой верстки объяснялось и тем минимумом газетной площади, которую отводили для рекламы вместить в подобные объявления две колонки было практически невозможно.  [c.97]

В качестве факторов, которые определяют дизайн рекламных обращений в газете, в частности их структуру и композицию, можно выделить следующие  [c.125]

ВОПРОС 6 композиция рекламного обращения, опубликованного в газете, с точки зрения дизайна наиболее близка  [c.128]

ВОПРОС 3 каким образом имидж влияет на дизайн рекламного обращения в прессе  [c.141]

Кроме того, деление активов на классы ликвидности будет зависеть от целей анализа. Рассмотренная классификация применима к действующему предприятию, анализирующему состав оборотных активов с позиции оценки своей платежеспособности. Иная группировка активов. может быть применена в случае принудительного обращения взыскания на имущество должника и, тем более, при ликвидации предприятия. Тогда в состав наиболее ликвидных активов, помимо денежных средств, могут быть отнесены средства легкового автотранспорта, компьютеры, предметы дизайна и другие ценности, традиционно учитываемые в составе основных.  [c.96]

Обращение к этимологии англоязычного понятия не является достаточным, чтобы выявить весь широкий спектр значений, в которых уже с XVI в. (именно с этого периода времени термин начинает входить в широкий обиход) представлена вся многогранность проектирования и конструирования . Что такое дизайн В разных областях со-  [c.211]

Можно сказать, что рисунок является основой дизайна любого рекламного графического объекта, даже в тех случаях, когда дизайн-графика выполнена средствами компьютерной техники, так как имен- но рисование является главным методом рекламного дизайна. Сама графика в рекламном дизайне находит выражение в рисунках, чертежах оформительской, прикладной и деловой графике. Владение рисунком от руки включает в себя знание композиционно-выразительных средств, различных графических техник и умение ими пользоваться. Это обеспечивает успешную деятельность дизайнера, а обращение к такому виду рисунка на любом этапе проектной деятельности повышает профессионализм дизайнера-рекламиста через развитие творческого, образного мышления.  [c.263]

По мнению копирайтеров, девиз должен легко читаться и запоминаться, быть оригинальным и вызывать любопытство, сулить выгоды и содержать элемент УТП. Ключевые слова должны легко позиционировать рекламное обращение на выбранную целевую аудиторию новый, бесплатный, вдруг, сейчас, прибыль, экономия, престиж, статус, спешите, это ваш шанс и т.д. Формируя и продвигая имидж на определенный сегмент потребителей, внимание обращается на уникальные характеристики изделия, качество, дизайн, известность, брэнд.  [c.236]

Совершенно новая продукция представляет собой новую технологическую идею, воплощенную в товаре. Любой существующий на рынке товар когда-то являлся первичной инновацией конкретной фирмы. Затем появлялись конкуренты, имитирующие данную технологическую идею и воплощающие ее в своем марочном товаре. Таким образом, и первичная и вторичная инновации реализовывались в совершенно новом продукте. Примером является обращение многих известных фирм к разработке и выпуску сотовых телефонов — для каждой из них эта продукция была совершенно новая, вне зависимости от того, кто из них первым перешел к коммерциализации нововведения. По мере роста объема продаж продукции, появления первых рыночных результатов, анализа спроса и предложения конкурентов компании выводят на рынок различные модификации товара. Это незначительные усовершенствования, достигаемые путем изменения дизайна продукта, расширения цветовой и вкусовой гаммы, консистенции и т. д. Все эти изменения не затрагивают принципиальных функциональных технологических характеристик товара. В примере с сотовыми телефонами — это новые формы и размеры трубок, расширение цветовой гаммы, новый дизайн панелей и т. д. Модификации учитывают индивидуальные требования различных сегментов, что создает большую лояльность потребителей к бренду компании в целом. Главной задачей выпуска большого количества модификаций является создание у потребителя товара приверженности, которая выражается в резком росте объема продаж.  [c.42]

Как расценивают покупатели качество обращений и формы представления (структуру, текст, дизайн) рекламы фирмы  [c.99]

Если люди движутся, то дизайн должен быть простым и легко читаемым. Если люди ждут, то у рекламодателя есть внимательная аудитория, и постер может и передать более сложное обращение.  [c.536]

Приступая к проведению рекламной кампании, рекламодатель подвергает себя риску с нескольких сторон. Могут оказаться неподходящими выбранные им издания или прочие средства рекламы. Могут оказаться несоответствующими размеры или места расположения объявлений. Могут оказаться неэффективными само обращение, дизайн или замысел объявления.  [c.100]

Какой дизайн обращения и вид коммуникативного канала (личныйили неличный) адекватендляцеле-вой аудитории компании Почему  [c.583]

Формат внешней рекламы оказывает громадное влияние на дизайн обращения. Поскольку формат чрезвычайно большой и плоскость с изображением расположена горизонтально, изображения и макеты должны быть адаптированы к этим параметрам. Телевизионные экраны слегка горизонтальны, а журналы и газеты — вертикальны. Поэтому нельзя просто автоматически перенести газетную или журнальную страншгу на рекламный щит.  [c.536]

Следует учитывать, что к качественным характеристикам товара в связи с бурным развитием научно-технического прогресса и более высокими социальными запросами потребителей необходимо относить такие показатели, как науко-емкость, новизна, патентная чистота, соответствие местным стандартам качества, надежность, безопасность, экологическая чистота, низкая материало- и энергоемкость, комфортность, простота обращения, эстетичный дизайн, малые габариты и др.  [c.71]

Работы немецких и американских исследователей, специализацией которых была экспериментальная психология 2, труды советских и зарубежных психологов и физиологов послужили основой при рассмотрении модели восприятия рекламного обращения, воздействия его отдельных структурных элементов на реципиента3. С точки зрения дизайна рекламных обращений наибольший инте-  [c.7]

В качестве объекта-1 понимается проект или программа, разрабатываемые дизайнером1. В настоящее время наиболее распространенными объектами дизайн-системы Реклама являются рекламная кампания, пакет деловой документации (бланк официальный, конверт, визитка, пресс-релиз), рекламное обращение и график его публикации, программа мероприятий паблик рилейшнз. Однако в рамках данного учебного пособия наибольший интерес вызывает процесс создания газетной рекламы, основой разработки оригинал-макета которой служат требования, диктуемые объективно существующими особенностями психологии восприятия и спецификой становления образа в дизайне рекламы.  [c.48]

Приведем пример возможного брифа. 1. Нидерландская фирма MWZ производит телевизоры. На российский рынок выходит впервые. В Нидерландах телевизоры позиционировались как идеальная техника для офисов. Подстрочный перевод слогана Мир твоими глазами . 2. Целевая аудитория Россия в основном мужчины от 25 лет образование высшее руководители отделов, фирм, директора предприятий и т. п. доход выше среднего трудоголики, проводящие много времени на работе ожидаемые выгоды телевизор для использования в рабочем процессе, способ отвлечься (музыкальные программы), стремление всегда быть в курсе происходящего. 3. Достоинства диагональ от 70 см и шире абсолютно плоский экран классический дизайн телевизор с комплектующими позволяет создавать квадроэффекты. 4. Потребительское мнение очень высокое качество, но по российским меркам дорого. Предрассудки телевизор для офиса — пустая трата денег, а в квартире квадроэффекты не нужны. 5. Суть обращения телевизоры для людей, которые ценят качество не только изображения, но и звука. 6. Цель ознакомление целевой аудитории с товаром.  [c.204]

Уникальное торговое предложение (англ, unique selling proposition) — одно из положений теории рекламной коммуникации, требующее, чтобы рекламное обращение было эффективным, конкретным, оригинальным. Реализуется в виде обещания при продаже, основанного на уникальной формуле товара, отличительном дизайне или характеристиках, которые актуальны и важны для потребителя. Предложено Р. Ривзом.  [c.326]

Фундаментальное условия для презентации товаров и услуг в — e- ommer e — каталог. Этот эквивалент магазинных полок дает преставление о том, что продается. Существенно различаются каталоги, обращенные к розничному и к корпоративному оптовому покупателю. Если для первого главное — внешний вид, дизайн, удобство использования (уже появились специализированные компании и издания, составляющие рейтинги с учетом этих и других характеристик), то для второго очень важны интеграция со складом, четкий контроль информации об имеющиеся в наличии товарах.  [c.128]

Оценка использования возможностей самообслуживания клиентов включает анализ автоинформатора (голосовое меню или IVR) и Web-приложений для доступа клиентов. Событийный анализ имеющихся функций самообслуживания включает оценку структуры и дизайна, а также эффективности сценариев общения на основе анализа статистики обращений. Эффективность взаимодействия с клиентом по электронной почте и через Web-интерфейс оценивается сточки зрения качества и своевременности этих контактов и основывается на анализе существующей истории взаимодействия и мнений клиентов.  [c.264]