Стилистика рекламы

Глава 7. Стилистика рекламы  [c.122]

Глава 7, Стилистика рекламы 7.1. Специфика стиля рекламы  [c.173]

Решением этой проблемы может быть только осознание информационными спонсорами (чаще всего это радиостанции, реже печатные издания) того факта, что круг рекламодателей и стилистика рекламы являются одними из элементов, причем очень важными, образа СМИ, влияющими на уровень идентификации слушателя с данным СМИ ( это СМИ для таких людей, как я ). Соответственно информационное спонсорство является одним из способов  [c.77]


Прямая наценка представителей заводов - изготовителей. Обычный ответ у подобных предпринимателей "У нас заказов больше, чем товара". Однако это не значит, что у них дела идут очень хорошо. Сама стилистика работы на этом уровне предполагает превышение заказов (даже предполагаемых) над реальным товаром. Здесь секрет в рекламе торговой марки Все остальное рекламное многообразие для них неинтересно.  [c.38]

Стилистика экономического издания подразумевает отражение в рекомендациях задач секторов и уровней товарного рынка, входящих в сферу ваших интересов или интересов ваших рекламодателей. По виду - это почти всегда косвенная публицистическая реклама-  [c.159]

Товары и цены. Рубрика сдерживает рост цен на розничном уровне. Прямая реклама в ней не возможна, поскольку адреса торговых точек по стилистике не предусмотрены. Как правило, рубрика работает в интересах тех рекламодателей, чей товар имеет действительно торговую, а не спекулятивную наценку.  [c.179]

Семиотические основы создания текстового рекламного сообщения. С началом широкого распространения рекламы произошли значительные изменения в стилистике русского языка. Новый стиль проявил себя массовым "загрязнением" языка такими словами, как "эксклюзивный дистрибьютор", "презентация", "дилер", "трейдер" и др. Эти неблагозвучные для традиционного восприятия выражения с успехом могут быть заменены словами, давно и прочно вошедшими в словарь русского языка. Напыщенная презентация означает всего лишь представление (кстати, некоторые "интеллигентные" фирмы порой употребляют именно это слово), плохо выговариваемого "эксклюзивного дистрибьютора" можно с успехом заменить на единственного представителя.  [c.157]


Производство, стилистика Сбыт, спрос, маркетинг, реклама Бухучет, статотчет, налоги  [c.64]

Свободный художник может выставить на вернисаж любые свои картины, в любой стилистике, которая ему близка, будь то абстракционизм, сюрреализм, постмодернизм и т. д. Эти картины — не прикладное искусство, они выражают (отображают) индивидуальный взгляд художника на мир хотите — принимайте, хотите — нет. А творчество художника-рекламиста — прикладное. Оно призвано продвигать товар или услуги, сколь унизительным не казалась бы для художника эта обязанность. Реклама — не полигон для обкатки собственных взглядов художника на действительность и выяснения отношений с аудиторией. Его аудитория — не аудитория избранных, всевозможных эстетов и знатоков искусства. Пусть рекламный художник решает тему абстрактно, в сюрреализме или еще как ему заблагорассудится, но его художественное решение обязано выпятить товар, привлечь внимание потребителя к товару, а не к персоне создателя рекламы. Это, может быть, грустно. Но это надо принять как данность, иначе лучше не работать в рекламе. Конечно, и в рекламной сфере можно показать свой талант, стать заметным, а то и замечательным художником. Наш отечественный опыт показал неповторимость, оригинальность и в то же время функциональную эффективность работы художников в рекламе. Первого, кого хочется в связи с этим назвать — бесконечно талантливого Юрия Боксера. А весь предыдущий пассаж вызван тем,  [c.55]

В такой стилистике рекламируются самые популярные товары, в частности — сигареты. В моей коллекции есть забавные рекламы сигарет, решенные в виде своеобразных ребусов, которые предстоит разгадать потенциальному покупателю. Недостаток подобного обращения в том, что оно лишено информации о товаре, оторвано от самого объекта рекламы. Такой прием оправдан лишь в том случае, когда товар очень хорошо известен потребителю.  [c.68]

Такая тактика вполне отражает особенности стилистики американской деловой корреспонденции. В Америке частное деловое письмо по совокупности стилистических приемов не отличается от официального, а официальное — от рекламного. Любой вид корреспонденции (кроме исковых требований) рассматривается американцами как вид рекламной деятельности. Реклама в Америке завоевала прочные позиции во всех видах делового общения.  [c.87]


Слабость и кризис большинства, в основном рекламных, газет в их текстовой "заборности". Парадоксально, но факт - во многих рекламных изданиях абсолютно нет журналистов. А если и есть, то специализируются только на публицистической рекламе (статьи, интервью и т. д.). Над текстами в модульной рекламе вообще никто не работает. Данные "шедевры" считаются "святой" неприкасаемой коровой -прихотью рекламодателя. И в итоге получается, что текст из-под пера рекламодателя (в большинстве случае не знакомого ни со стилистикой, ни с журналистикой) прямиком попадает на газетную полосу. Срабатывает удивительный принцип "больница без врача" рекламодатель - менеджер - читатель. А на самом деле любой текст, даже самый короткий, должен  [c.111]

Илья Оленев, креативный директор РА Родная речь Успех мультипликационной рекламы зависит от правильного выбора визуального образа и художественной стилистики. Создаваемые образы должны быть адекватны рекламируемой марке, ведь они, как архетипы, воспринимаются надолго и всерьез [2, с. 56].  [c.513]

По свидетельству третьего участника обсуждения- московского корреспондента "Нью-Йорк Тайме", в российской рекламе поражает отсутствие настоящего времени. Самые идиллические картины на экране разворачиваются в прекрасном прошлом либо заманчивом будущем. То есть, в основе рекламного метасюжета лежит все та же мистика "большого скачка" - отчаянный прыжок через суровые будни в светлое завтра. Реклама будто работает в стилистике Маяковского "Через четыре года здесь будет город-сад". На таком ожидании аудитории и сыграли рекламщики "МММ".  [c.90]

Во-вторых, потребитель влияет на рекламу, формируя особую, новую реальность. Для обоснования этого тезиса следует проанализировать, какие изменения социального характера произошли в стилистике рекламного языка. Подобное обращение к языку рекламы не случайно. Как отмечал социолог У. Лабов1, язык как форма социального поведения представляет естественный интерес для социолога. Он может быть особенно полезным для социолога как чуткий прибор, регистрирующий многие социальные процессы. Форма языкового поведения быстро меняется при изменении социального поведения говорящего, и именно эта подвижность языка создает основу для его широкого использования в качестве индикатора социального изменения.  [c.157]

Подобного рода оценки имеют огромное значение в мире социальных символов, в который включен каждый потребитель рекламы. Реклама не просто отразила новую стилистику русского языка, в ней, возможно, ярче всего выразилось возникновение нового своеобразного диалекта (можно назвать его "бизнес-диалектом" или "псевдозападным диалектом"). Какова же была причина его возникновения Сепир отмечал, что если человек вырос в сообществе, использующем свой особый диалект, а впоследствии он становится членом другого сообщества с иным типом речи, у него возникают проблемы, связанные со статусным символизмом этих различающихся форм речи.  [c.158]

Большинство рекламных обращений являются комбинацией двух основных литературных техник лекции и драмы. ЛЕКЦИЯ — это серьезная, структурированная информация, изложенная устно. ДРАМА — это история или пьеса, построенная вокруг героев в какой-то ситуации. Обе техники используются в рекламе. Лекции являются формой прямого обращения. С точки зрения стилистики говорящий обращается к аудитории по телевидению или с печатных страниц. Аудитория принимает обращение на расстоянии . Говорящий представляет доказательства (в широком смысле этого слова) и использует метод аргументированного убеждения аудитории. Некоторые лекции основаны на мнении таких авторитетных лиц или экспертов в определенных технических областях, как Майкл Джордан для Nike и Чак Егер (бывший испытатель) для автомобильных запасных частей Del o.  [c.427]

Смотреть страницы где упоминается термин Стилистика рекламы

: [c.208]    [c.53]