Напишите краткое описание ситуации и задач, для которых требуется творчество. Прилагаемый к тексту визуальный образ поможет группе сосредоточиваться на целях, не прерывая состояние для чтения. Картинки можно наблюдать периферийным зрением. [c.239]
Инструкции к этому упражнению просты. Сначала вам нужны рамки (фрейм) ситуации—несколько слов, описывающих проблему, и возможно, системная диаграмма, на которой показаны границы проблемы. Когда рамки определены, людей инструктируют мыслить только визуальными образами. Им нужно успокоить свой внутренний диалог,—если он будет возникать, пусть они его отключают и сосредоточиваются на образах. [c.241]
Зеркало отражает больше, чем визуальный образ человека. Зеркало часто отражает наши мысли. Как часто мы видим людей, которые смотрят в зеркало и говорят О, я ужасно выгляжу Неужели я так поправилась Да... Я действительно старею или О, Боже, какой у меня сегодня чудесный вид. Я не могу не нравиться женщинам . [c.176]
Например, из соотношения тела и теней первой белой свечи на рис. 2.27А видно, что в какой-то момент сессии цены упали ниже уровня открытия. Но когда это произошло — не ясно. Если судить по кривой на рис. 2.27Г, то может показаться, что рынок шагнул вниз сразу же после открытия, но в действительности все могло произойти иначе. Рынок мог, наоборот, сначала пойти вверх и лишь потом упасть ниже уровня открытия. Следовательно, важно не забывать, что анализ направленности модели дает лишь визуальный образ соотношения цены открытия, максимума, минимума и цены закрытия, но не показывает фактической траектории движения рынка. [c.51]
Невозможно сформировать картину мира, в котором мы живем, без искажения. В прямом смысле, когда мы формируем визуальный образ мира, у нас есть слепое пятно, где зрительный нерв присоединяется к нервному стволу. Образ, создаваемый в нашем сознании, достаточно точно отражает внешний мир, и, основываясь на общей картине, путем экстраполяции мы можем заполнить слепое пятно, хотя мы реально не видим, что находится в области, закрытой этим слепым пятном. Этот пример можно взять в качестве метафоры для сравнения с проблемой, с которой мы столкнулись. Но сам факт того, что я опираюсь на метафору для объяснения проблемы, является еще более мощной метафорой. [c.22]
После того как рекламное обращение привлекло внимание, оно должно создать интерес. Потребитель смотрит в рекламное объявление, и теперь необходимо удержать его внимание, чтобы не потерять его как покупателя. Поэтому с потребителем следует говорить о его проблемах и потребностях. Интерес — это мостик между вниманием и доверием. Существует несколько способов создать и удержать интерес. Можно использовать персонажей из известных фильмов и другие визуальные образы, элементы рассказа, оригинальные рубрики, диаграммы или таблицы. [c.420]
Представители различных профессий выделяют в окружающем мире не одно и то же, их визуальные образы очень отличаются TOS что у представителей одной профессии представляется на первом плане, другим может просто не приходить в голову. Это не плохо и не хорошо, а факт, который полезно учитывать для понимания поведения людей, в частности при организации работы с персоналом. [c.11]
Спроектированный на основе фирменной атрибутики — логотипа, знака, с учетом спецификации деятельности,— фирменный стиль, в частности, как визуальный образ владельца, оригинальная система оформления деловых документов, рекламы, сувениров, выставочных элементов, других средств коммуникации, используемых им в работе, подчеркивает индивидуальность обладателя стиля, делает его более заметным среди конкурентов . [c.99]
Конфликт, или драматизм событий. Конфликт, или противоречие — диалектический источник развития событий. По сути, все события — разрешение какого-либо конфликта или противоречия — интересов, желаний, воль. Драматичность событий — это наличие в их развитии трёх стадий — конфликт, напряженное ожидание, развязка. Внимание публики привлекает само противопоставление стремлений, желаний — так же, как и цветовой контраст в визуальном образе. При желании и умении практически любое событие можно представить в драматическом развороте. [c.105]
Каждое из СМИ имеет свою знаковую систему. Печать или пресса — письменное слово и визуальный образ. Радио использует устную речь и музыку. Телевидение синтезирует устное слово, движущееся изображение и музыку. [c.113]
Главный недостаток — отсутствие визуального образа. [c.53]
Творческий процесс связан с переводом отличительных свойств товара в вербальные и визуальные образы, которые будут передавать сущность предложения убедительными методами, привлекающими внимание. Работая в единой команде, составители текста рекламы и художественные редакторы стараются придерживаться творческих идей, которые позволяют избежать хаоса в процессе создания рекламы. Генерация идей — процесс, требующий чрезвычайного напряжения, и для облегчения этого процесса были разработаны различные методики. Наилучшей идеей является та, которая соответствует стратегии и весьма своеобразна по мастерству исполнения. [c.462]
Обращает на себя внимание тот факт, что компания широко использует визуальные образы для того, чтобы донести некоторые базовые идеи до сотрудников компании. Так, в корпусах можно увидеть постер с изображением багрового заката и парящего над горами американского орла, ниже крупным шрифтом набрано ЦЕЛЬ и помельче Кто видит цель, добьется успеха . [c.37]
Следует помнить, что любой человек, живущий простой жизнью, которая характерна для развивающейся страны, обычно относится к окружающему целостно, воспринимая его предельно обобщенно. Здесь мы сталкиваемся с проблемами ограничений опыта или ограничений масштаба. Последствиями этого становятся невозможность правильно воспринять передаваемые сообщения, т.е. для такого человека изображение на рекламе или на упаковке товара, которое по своим размерам превышает такой же объект в жизни, портрет, на котором изображены только голова и плечи человека, изображение на монете только головы и подобные визуальные образы часто являются бессмысленными и непонятными, так как он никогда в своей жизни не видел таких огромных москитов, которые изображены на постере, или людей без рук, без ног и даже без туловища, показанных на портретах. [c.317]
В каких визуальных образах наиболее выражен эффект вампира [c.88]
Компания ЗМ — одна из тех 30-ти компаний, на основе динамики курсов акций которых рассчитывается индекс Доу Джонса. Ее штаб-квартира расположена в городе Сент-Пол на севере США, а ее история насчитывает почти 100 лет. Обращает на себя внимание тот факт, что компания широко использует визуальные образы, для того чтобы донести некоторые базовые идеи до сотрудников компании. Так, в корпусах можно увидеть постер с изображением багрового заката и парящего над горами американского орла, ниже крупными буквами набрано ЦЕЛЬ и помельче Кто видит цель, добьется успеха . [c.79]
Таким образом, средства массовой информации в виде прессы, радио, телевидения составляют самостоятельную индустрию, направленную на формирование общественного мнения с использованием организационно-технических комплексов, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации. Ведущее значение в реализации многоплановой деятельности мощной индустрии СМИ отводится живому слову, для которого не существует пространственных или временных преград. Каждая форма СМИ имеет свою знаковую систему печать или пресса - письменное слово или визуальный образ радио - устное слово, музыку телевидение синтезирует устное слово, движущееся изображение и музыку на общем фоне симфонии красок. [c.174]
Усовершенствования корпоративных коммуникаций и визуального образа. [c.1017]
Четвертая школа научной мысли обращает особенное внимание на брендинг и графический дизайн. Автор настоящей статьи полагает, что роли художественного оформления придается чрезмерное значение, но можно сказать с уверенностью, что визуальная проверка может быть наиболее эффективным способом определения проблем в стратегии, культуре, коммуникациях и политике торговых марок организации. Новый визуальный образ фирмы может также привести к изменению направления. Основной список самых важных вопросов, на которые необходимо обратить особое внимание относительно брендинга и графического дизайна, выглядит следующим образом [c.1029]
Мышечные и дыхательные зажимы и работа с ними, управление вниманием, использование психотехнических приемов, произвольных визуальных образов, ресурсных ролей и состояний, освоенных в ходе тренинга. Видеозапись выступлений и ее анализ. Выявление тенденций в развитии навыков, умений, вариативности ролевого поведения клиента. [c.410]
Интерес - это мостик между вниманием и доверием. Это важный этап. Существует несколько эффективных способов создать и удержать интерес. Можно использовать персонажей из комиксов или другие визуальные образы, рубрики, элементы рассказа, диаграммы или таблицы. Некоторые из них мы рассмотрим ниже. [c.164]
САМЫЙ ВАЖНЫЙ метод реализации Брэнд-кода - использование метафор. Это кратчайший путь к подсознанию. Метафоры чаще представляют собой визуальный образ, но бывают и звуковые, и обонятельные. [c.90]
Между первым и вторым смотрами проводились конкурсы Реклама-84 и Реклама-86 . Все они четко показали ориентацию на экран телевизора. Именно в эти годы реклама, вначале исподволь, а потом все более агрессивно стала вторгаться на телевидение. Относительная дороговизна эфирного времени (хотя, по нынешним меркам, стоимость эфира тогда была просто смехотворной) заставила рекламистов искать лаконичные решения, более яркие и запоминающиеся визуальные образы. Если на первом конкурсе продолжительность ролика в 3-5 минут никого не удивляла, то теперь это было скорее исключением из правил, нежели правило. [c.47]
Неизменной и весьма распространенной формой политической рекламы является плакат. Он относительно недорог в производстве, сочетая визуальный образ и лаконичный текст, легко воспринимается и легко запоминается. [c.166]
Стратегии уклонения от возможной неудачи могут быть очень сложными. Я знаком с несколькими людьми, которые планируют свой отпуск в определенное время, чтобы не сталкиваться с необходимостью участвовать в определенных видах работы. Трата энергии на то, чтобы создавать разнообразные отговорки и оправдания, может приводить к стрессу. У журналистки, которая брала у меня интервью, было ограничивающее убеждение насчет того, чтобы звонить редакторам и предлагать свои статьи, и каждый раз, когда она думала об этом, она создавала сильные визуальные образы того, как она может потерпеть неудачу. У многих специалистов по продаже есть ограничивающие убеждения насчет обзванивания возможных клиентов и продажи на уровне директоров в организациях. [c.87]
Сильно визуальная стратегия с аудиальным содержанием и состоянием любопытства поможет вам раскрыть пространство, в котором находится разветвляющаяся проблема, но если вы упускаете 93 процентов невербального сообщения от людей, вы скорее всего упускаете их и в своих умственных образах. Если вы хотите представить себе, как менеджер или группа отреагируют на новую процедуру, вы получите информацию лучшего качества, создав качественные визуальные образы, содержащие физиологию и аудиальные интонации. [c.224]
Классическое построение графика ( lassi al hart Analysis) требует только наличия карандаша и листа бумаги. Он подходит людям, мыслящим визуальными образами. Те, кто изображает цены вручную, часто вырабатывают физическое чувство их изменения. Компьютер ускоряет рисование ценой утраты части этого чувства. [c.42]
Примером могут служить ВИС, используемые системными менеджерами инженерных сетей, где средствами инструментальной ВИС WinPlan создают ВИС-приложения, образы, клиенты рабочих станций менеджеров. При этом системный менеджер действует в информационных технологиях клиент-сервер, карты и схемы образов управляемых объектов могут храниться в виде листов разных размеров и масштабов на сервере или в любых других доступных узлах компьютерной сети. Вся атрибутивная информация визуального образа хранится во внешней базе данных на SQL -сервере, на который могут быть загружены и базы данных (Ora le, Informix). [c.198]
Линия молочных продуктов тоже представлена несколькими торговыми марками. Весьма неплохо вошла в рынок торговая марка для йогуртов и пудингов Чудо . Она отличается как по дизайну, так и по позиционированию от других отечественных марок и вполне конкурентна с зарубежными. С учетом всех требований рекламы для успешного вывода продуктов на рынок были разработаны и марки Милая Мила и Домик в деревне . Яркие визуальные образы, легко тиражируемые для всех видов рекламы, глубокие креативные идеи и запоминающиеся названия — все это позволило буквально с первых шагов сделать обе марки общероссийскими брендами. Однако справедливости ради надо сказать, что эти две марки не так хорошо отпозиционирова-ны, как марки напитков, и подчас спорят друг с другом. Потребитель зачастую не может предпочесть одну марку другой из-за слишком незначительных фактических отличий продуктов и покупает первый попавшийся, основывая свой выбор просто на наличии продукции в магазине, а не на своих индивидуальных предпочтениях. Таким образом, покупатель неосознанно переключается с одной марки на другую, что может ослабить и марку Домик в деревне , и марку Милая Мила . [c.436]
Начнем со слов Аллы Пугачевой, сказанных ею в период гастролей в Ростове-на-Дону "Я скандалов не придумываю и не ищу. Скандалы сами находят меня"1. Почему же скандалы так легко находят певицу Потому что это наиболее верный путь преодоления барьеров невнимания массового сознания. В этом плане может прогнозироваться та или иная информация, которая несомненно попадет на страницы печати и оттуда в массовое сознание. Начиная, например, с самолета певицы — ТУ-134 с именем "Алла" на борту или "Линкольна" примы. Следующий уровень визуального образа певицы — костюмы что и отразил корреспондент "Музыканты и девушки из бек-вокала вышли на сцену все в черном. В черном появилась и Алла в мини и газовой накидке. Еще во время репетиции любопытные фотографы, увидев висящий на сцене пиджак, приподняли полу. На лейбле значилось "Валентин Юдашкин". В этом костюме и выступала Алла. Народ ожидал от нее демонстрации экстравагантных нарядов — ну чтобы было о чем поговорить. И трагически ошибся. Единственное, чем порадовала Алла Борисовна, — несколько раз сменила головные уборы и накинула белое манто". [c.357]
Наружная реклама играет особую роль в странах с низким уровнем грамотности и недостаточно развитыми СМИ, когда необходимо делать в рекламе акцент на закрепление в сознании потребителя визуального образа объекта рекламирования. В этом плане используют и так называемые бутерброды — человека-рекламу, что рассчитано на любопытство прохожих. Таким образом, наруж- [c.338]
Усиление рекламного эффекта визуальных образов в рекламе делает активным материал представляемых зрителю образов. С помощью компьютерной графики и других средств, дополняющих фотографию, создается гедонистический или престижный имидж товаров благодаря формированию эстетических приоритетов. Основываясь на половозрастных и индивидуально-типологических различиях и признаках в восприятии изображения, рекламист способен создать целевой фоторекламный образ, рассчитанный на определенную категорию покупателей. Анализ отдельных качественных признаков и форм реализуемого товара помогает создать образ фоторекламы, выбрать форму фотопроизведения, придать ему определенный стилистический характер. [c.347]
Илья Оленев, креативный директор РА Родная речь Успех мультипликационной рекламы зависит от правильного выбора визуального образа и художественной стилистики. Создаваемые образы должны быть адекватны рекламируемой марке, ведь они, как архетипы, воспринимаются надолго и всерьез [2, с. 56]. [c.513]
Бытачевский Е.А., Козуб В.В. Использование нейронных сетей для распознавания визуальных образов//Материалы IV РНТ конференции Вузовская наука - Северо-Кавказскому региону Ставрополь, 2000. - С. 52-54. [c.189]