Графический дизайн

Этикетка — составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару, или тщательно продуманным произведением графического дизайна, входящим в состав упаковки. На этикетке может быть указана только торговая марка или же она может быть более информативна. Даже если продавец предпочитает простые этикетки, национальное законодательство может предусматривать наличие на них дополнительной информации.  [c.536]


Этикетка — составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару, или тщательно продуманным произведением графического дизайна, входящим в общий дизайн упаковки.  [c.879]

Изменения производительности. Примеры повышение квалификации стеклодувов увеличивает спрос на их услуги компьютерный графический дизайн увеличивает производительность труда и спрос на дизайнеров.  [c.604]

При продаже товар должен иметь этикетку. Этикетка может быть либо прикрепленным к товару ярлыком, либо частью графического дизайна упаковки. На этикетке может быть указана как одна торговая марка, так и значительно больший объем информации. Даже если продавец предпочитает простые этикетки, национальное законодательство нередко предусматривает наличие на них четко определенных сведений.  [c.433]

Графический дизайн, макет и рисунки С.О.Цветкова  [c.1]

Графический дизайн С. О. Цветков  [c.2]

Графический дизайн, макет и рисунки  [c.2]


Четвертый раздел посвящен чрезвычайно актуальному вопросу объективации творческих решений в дизайне, в частности в графическом дизайне и рекламе.  [c.6]

Пятый раздел раскрывает тайны профессионального мастерства, показывая кирпичики графического дизайна, способы их взаимосвязи и компоновки в рекламном обращении.  [c.6]

Серов С. И. Стиль в графическом дизайне. 60-80-е годы. М., 1991.  [c.23]

В XX веке одним из самых заметных факторов, оказавших влияние на графический дизайн в целом и на облик рекламы в частности, было появление телевидения. Телекоммуникация упростила процесс получения информации, приучила аудиторию к визуальному восприятию. Наглядность нового канала ужесточила конкурентную борьбу между телевизионной и печатной рекламой, что, в частности, явилось дополнительным стимулом для изменения дизайна газетной рекламы. Потребители устали от многословных увещеваний, крикливых лозунгов. Под воздействием всех этих факторов, в поисках новых способов эффективного влияния на реципиента рекламе пришлось переориентироваться на язык образов.  [c.75]

Новой темой в графическом дизайне является использование группы изобразительных элементов. До последнего времени отношение к ним менялось неоднократно от полного отказа в чисто вербальных обращениях до излишне иллюстрированных публикаций, перегруженных фотографиями моделей. В середине 90-х годов наметилась тенденция переноса акцента с фотографий на рисунок. Этот процесс был вызван появлением в агентствах более мощ-  [c.93]

Поддержка и актуализация данных, постоянное обновление. Еще один немаловажный фактор — регулярная актуализация информационного содержания и постоянное развитие графического дизайна в рамках выбранной концепции. Материалы на сервере не должны устаревать. Новизна, разнообразие, своевременность освещаемых событий в сочетании с должным художественным оформлением необходимы для удовлетворения информационных и эстетических потребностей посетителей.  [c.294]


Вклад в коммуникационные решения. Маркетинг, графический дизайн, написание текстов и аудиовизуальных презентаций -необходимые составляющие кампании. Исходя из требований необходимости и эффективности, консультант оценивает коммуникационные решения. Дизайн Интернет-сайта, подготовка публикаций, выступлений, брошюр и буклетов, рекламы, отчетов, фильмов, видео или слайдов. Консультант может оценивать действенность и эффективность текущей коммуникационной программы, мастерство местных дизайнеров, артистов, печатников.  [c.447]

Глава 10. Реклама как область графического дизайна  [c.210]

Глава 10. Реклама как область графического дизайна 10.1. Рекламный дизайн как социокультурный феномен  [c.211]

Дизайн — понятие чрезвычайно важное, которое включает в себя дизайн товара, дизайн услуги, графический дизайн и дизайн среды. Он предоставляет нам целый ряд средств и идей, способствующих успеху товаров и услуг. Тем не менее, менеджеры обычно не знают и не ценят его. В лучшем случае они отождествляют дизайн со стилем. Вне всяких сомнений, стиль очень важен мы должны признать, что своим успехом автомобиль Jaguar обязан именно стилю (в сочетании с прекрасными техническими характеристиками). Мы не можем говорить о его особой надежности, поскольку ягуары обычно нуждаются в частом ремонте. Один мой знакомый всегда покупает по два ягуара , так как то один, то другой практически постоянно находится в ремонтной мастерской.  [c.37]

Пользовательское позиционирование товар позиционируется для целевой группы пользователей. Эппл описывает свои компьютеры и программное обеспечение как оптимальные для графического дизайна Сан Майкросистемс представляет свои компьютеры как лучшие для работы инженера-конструктора.  [c.78]

Аникст М., Бабурина Н.. Черневич Е. Русский графический дизайн. 18SO-1917. М., 1992 Серов С. И. Стиль в графическом дизайне. 60-80-е годы. М., 1991 Хан-Магометов С. О. Пионеры советского дизайна. М., 1995.  [c.6]

Задача создания новой среды жизнедеятельности придала особый импульс развитию конструктивизма. Производственные факультеты ВХУТЕМАСа охватывает эйфория изобретательства. Безусловно, тон задавали их лидеры -А. Родченко и Л. Лисицкий, которые наиболее ярко проявили себя именно в графическом дизайне. Фотомонтаж, коллаж, шрифтовые композиции, рекламная и плакатная графика, книжные конструкции составляют золотой фонд мирового  [c.19]

Значительно изменился внешний вид периодических изданий. Во многом этот процесс происходит под влиянием западноевропейской школы графического дизайна. Белое пространство признается одним из сильнейших средств выразительности, малогарнитурный набор - признаком стиля. Многие новые издания создаются по необычной методике -с первоначальной разработкой модульной сетки1.  [c.21]

В конце 80-х - начале 90-х годов появление предприятий частных форм собственности, развитие отношений конкуренции, с одной стороны, и коммерциализация прессы, с другой, возродили российскую рекламу как одно из важнейших средств массовой коммуникации. Появились чисто рекламные издания ( Центр Plus , Экстра М и др.) и многочисленные рекламные агентства. Соответствующие отделы были созданы практически во всех средствах массовой информации и крупных фирмах. В связи с этим в значительной степени повысился интерес к дизайну вообще и к графическому дизайну в частности. Однако общие тенденции развития данного вида деятельности привели к тому, что дизайн воспринимался исключительно в узкоприкладном значении данного термина либо как промышлен-  [c.22]

Художественный аспект. Это наиболее знакомая и наиболее разработанная в российской рекламе сфера деятельности. Отечественная школа графического дизайна, в том числе и в области рекламы, признана во всем мире. Субъект-1 предстает в качестве художника специфического жанра. Он выступает как индивид со своим восприятием действительности, социальная величина, как человек, вл i-деющий профессиональными навыками, как носитель определенной культуры. Все эти составляющие находят выражение в создаваемой им форме. Работая над композицией, дизайнер использует теорию построения художественной формы, цветовых сочетаний, стремясь подобрать оптимальное для данной структуры решение V  [c.46]

Г"""1 роектирование как обязательная составляющая ди-I I зайн-деятельности во многом обусловило интенсив-1 I ное развитие графического дизайна во второй половине XX столетия. Качественно новым шагом стало появление модульной сетки, которая устанавливает пропорциональные и пространственные закономерности в соотношении и расположении основных структурных элементов сложных знаковых систем периодических изданий, фирменного стиля, деловой документации, рекламы.  [c.116]

Дизайн и реклама (2006) -- [ c.10 ]