Печатная реклама синтетична по своей природе и использует все многообразие языка графического дизайна. Она опирается на различные виды прикладной, деловой, чертежной и оформительской графики. Неотъемлемой ее частью является текст и фотография. [c.114]
В XX веке одним из самых заметных факторов, оказавших влияние на графический дизайн в целом и на облик рекламы в частности, было появление телевидения. Телекоммуникация упростила процесс получения информации, приучила аудиторию к визуальному восприятию. Наглядность нового канала ужесточила конкурентную борьбу между телевизионной и печатной рекламой, что, в частности, явилось дополнительным стимулом для изменения дизайна газетной рекламы. Потребители устали от многословных увещеваний, крикливых лозунгов. Под воздействием всех этих факторов, в поисках новых способов эффективного влияния на реципиента рекламе пришлось переориентироваться на язык образов. [c.75]
TV-объявлений. Несмотря на значительные отличия объектов графического дизайна друг от друга, все они предназначены для обеспечения так называемой коммуникативной функции - функции общения, и объединяет их общий язык наглядных образов. [c.12]
Графический дизайн как специфический вид художественно-проектной деятельности обладает только ему свойственным языком наглядных образов, с помощью которого выражается идея информационного сообщения. [c.46]