Смешение цветов

Среди посетителей, обращавшихся непосредственно к нам, была дама, заинтересовавшаяся книгой по искусству смешения цветов и дизайну. Купить ее она не могла и предложила взамен свою художественную вышивку. Моя жена способствовала осуществлению этого бартерного обмена. Затем подошел мужчина, начавший довольно бессвязно рассказывать о своем бедственном положении на языке, по-видимому, весьма напоминавшем английский. Пообщавшись с ним несколько минут, мы спросили, не может ли он объяснить нам свои трудности по-английски. Но ведь я и говорю по-английски , — воскликнул он. Затем внезапно возникла бородатая личность, загнавшая меня в угол и громко вещавшая мне в самое ухо о симпатиях к нам со стороны великого турецкого народа В какой-то момент мне удалось прервать его и выразить удивление по поводу наличия в Польше турецкого меньшинства, представляемого моим собеседником.  [c.58]


Субтрактивное цветовое смешение является результатом смешения красок. Первичными субтрактивными цветами являются желтый, пурпурный и голубой. Они соответствуют результату смешения основных аддитивных цветов. Практическим применением субтрактивного смешения цветов является цветная полиграфическая печать. При субтрактивном смешении основных цветов получается следующий результат  [c.63]

Дайте характеристику аддитивному и субтрактивному смешению цветов. Какова область практического применения каждого вида смешения цветов  [c.86]

Упаковка нового продукта должна выделяться, хотя она и должна напоминать упаковку остальных продуктов компании. Упаковка должна отражать новизну продукта, чтобы его не смешивали с остальными продуктами компании. Другими словами, упаковка должна подчеркивать особенность данного продукта. Однако одновременно новый продукт должен быть упакован так, чтобы клиент связывал с ним компанию. Увязка упаковки нового продукта с образом компании, которая в то же время не вела бы к смешению продуктов, — сложное дело. Тщательное использование цвета, торговых марок компании, установившихся форм и конструкций упаковки, вероятно, создадут желаемый эффект.  [c.518]


В палитре представлен встроенный набор цветов. Каждый цвет — это результат смешения в определенной пропорции трех  [c.15]

В наши дни уже не считается необходимым иметь на столе только фарфор, сочетающийся по цвету. Сейчас многие считают, что фарфор с одинаковым узором на всех без исключения блюдах свидетельствует лишь о недостатке воображения. Однако беспорядочное смешение рисунков, стилей, узоров тоже выглядит неважно, как груда посуды, выброшенная на берег кораблекрушением. При подаче одного блюда лучше не использовать одновременно фарфор и керамические изделия. Правила требуют, чтобы посуда для одного блюда гармонировала с общим стилем и, конечно, хорошо подходила к скатерти на столе, к украшению на середине стола и к стеклянной посуде. В этом случае блюда разных расцветок и разной формы могут создать весьма привлекательную картину.  [c.248]

Цвета разделяются также на основные (красный, желтый, синий) и дополнительные (оранжевый, фиолетовый, зеленый). Дополнительные цвета получаются в результате смешения двух основных цветов. Цвета черный, белый и все производные от них серые принято считать нейтральными.  [c.109]

Редактировать изображения, использующие палитру естественных цветов, дизайнер может и с помощью других операций. В программах растровой графики есть режимы Яркость/Контраст, Кривые, Цветовой баланс, Оттенок/Насыщенность, Уменьшение насыщенности, Замена цвета, Выборочный цвет, Смешение каналов и некоторые другие. Осваивая их, дизайнер может вырабатывать свои, только ему удобные приемы редактирования, пользуясь принципом Кому нравится Спартак, кому - Динамо, а кому - Трудовые Резервы . Главное - не просто получить нужный результат, а сделать это быстро и качественно.  [c.192]

Известно, что, если на изображении имеются близко расположенные цветные детали, то с большого расстояния мы не различаем цвета отдельных деталей - происходит смешение световых потоков, передающих цвета этих деталей. Известно также, что любой желаемый цвет может быть получен в результате сложения (смешения) красного, зеленого и синего световых потоков. Яркость (интенсивность) каждого цвета может быть различна.  [c.39]


Как оранжевый цвет возникает путем приближения красного цвета к человеку, так фиолетовый, имеющий в себе склонность удаляться от человека, возникает в результате вытеснения красного синим. Но это красное, лежащее в основе, должно быть холодным, так как тепло красного не допускает смешения с холодом синего (никаким способом), — это верно и в области духовного .  [c.111]

Аддитивное смешение возникает при смешении цветового излучения. Основными тремя аддитивными цветами являются синий, зеленый и красный, каждый из которых имеет свою длину волны. При наложении с помощью прожекторов цветных пучков света возникает следующее смешение  [c.62]

Решение этой проблемы заключается в использовании ограниченного числа основных красок и смешении их для получения остальных цветов спектра. Цветные изображения получаются при использовании четырех цветов, которые называются основными. Это пурпур-  [c.463]

Озокерит-препарат получается путем смешения-в кубах-мешалках стандартного озокерита и антисептика. Готовый озокеритовый препарат черного цвета, не содержит воды и  [c.377]

Если различные длины волн белого цвета разделить с помощью призмы, то возникают цвета радуги. Различают два вида смешения цветов — аддитивное и суб-трактивное.  [c.62]

Теперь, после того как центры кластеров выбраны и окрашены, наступило время раскрасить оставшуюся часть карты. Каждому участку приписывается цвет, отражающий сходство данного участка с цветовыми центрами. Окраска каждого учас тка будет представлять собой смешение цветов цветовых центров. Величина каждого из коэффициентов смешивания цветов будет тем больше, чем более выраже но будет сходство данного участка с соответствующим цветовым центром.  [c.270]

Фотонаборный автомат — один из наиболее важных элементов в составе издательской системы. Он осуществляет преобразование полос издания, представленных в цифровом виде в компьютере, в материальную форму — негатив или позитив на фотопленке (слайд) или фотобумаге, которые затем используют, чтобы получить пластины для типографских прессов. При печати под давлением с пластин на бумагу переносится краска. Изменение густоты одноцветных растровых точек создает иллюзию полутона. Тот же процесс повторяется для каждого из наносимых цветов, совмещаемых на одном листе. Можно печатать изображение в четыре, пять, шесть красок или даже более, но сути это не меняет, сложный цвет получается оптическим обманом — смешением маленьких одноцветных точек при зрительной утере различий между ними.  [c.423]

Подобный способ смешения излучаемого света получил название аддитивной системы. В ней присутствие всех цветов представляет белый цвет, а их отсутствие - черный. Аддитивная система, использующая красный (Red), зеленый (Green) и синий (Blue) цвета, кратко именуется RGB. Эта система хороша тем, что обеспечивает наиболее правильное воспроизведение цвета на экране компьютера. Если с близкого расстояния смотреть на светящийся монитор, то можно видеть, что он заполнен мельчайшими точками красного, зеленого и синего цвета, примерно так же, как на полотнах, выполненных в стиле пуантилизма. Компьютер может точно управлять количеством света, излучаемого через каждую окрашенную точку и, комбинируя различные значения основных цветов, создавать любой другой цвет.  [c.224]

Стандартизованный цвет — цвет заданного оттенка, используемый в одном или нескольких местах одной страницы как в виде растра, так и заливки. На одной странице может использоваться несколько стандартизованных цветов. Стандартизованный цвет можно получить смешением основных цветов или подобрать его из цветовой шкалы Pantone.  [c.258]

Однако зимой 1994 года компания Unisys, начавшая испытывать финансовые проблемы, объявила LZW коммерческим стандартом, потребовав оплаты за его использование. Это автоматически сделало GIF единственным в мире платным графическим форматом, что вызвало волну недовольства среди пользователей Интернета, поскольку практически на всех современных web-сайтах, а также в 90% рекламных изображений так или иначе применяются элементы GIF. Тем не менее GIF чрезвычайно широко используется в Интернете и сейчас, причем пользователи не обязаны оплачивать кому бы то ни было возможность опубликовать во Всемирной сети изображение в данном формате, так как упомянутые выше финансовые претензии касаются в первую очередь, производителей работающего с GIF программного обеспечения. Благодаря возможностям алгоритма LZW стандарт GIF позволяет значительно сокращать объем итогового графического файла по сравнению с исходным изображением. Достигается это методом смешения сходных оттенков в один. Если, например, в составе рисунка имеется участок, состоящий из нескольких сходных полутонов, к примеру голубого, светло-голубого и темно-голубого цвета, они будут кодированы одним оттенком — голубым. Информация об изображении в файле  [c.127]

Если вы готовите рисунок для сохранения в формате GIF, необходимо избегать следующих художественных приемов градиентных заливок, размытий, постепенных цветовых переходов с множеством оттенков. Не следует также пользоваться графическими фильтрами, подобными фильтру блик редактора Adobe PhotoShop, для неравномерного смешения нескольких цветов на одном участке изображения, например при создании эффектов изменения интенсивности освещения. Это связано с тем, что алгоритм замещения схожих оттенков одним в формате GIF далеко не всегда работает корректно. Поэтому участки с множеством различных оттенков на небольшом фрагменте рисунка после сохранения изображения в индексированной 256-цветовой палитре будут выглядеть смазанными и грязными . Этого можно избежать, применяя по возможности однотонные и контрастные цвета.  [c.128]

Медицинский вазелин получается путем смешения белого церезина и парафина с парфюмерным маслом. Выпускаются две марки медицинского вазелина — вазелин А и Б, различающиеся цветом по Штаммеру (вазелин А—150 мм, Б — 9 мм). По внешнему виду они представляют собой однородное вещество, свободное от комков и зерен, дающее при. намазывании на стекло ровную несползающую и нерастрескивающуюся пленку.  [c.379]

Смотреть страницы где упоминается термин Смешение цветов

: [c.380]    [c.62]    [c.71]    [c.72]    [c.203]    [c.63]