Пульсирующая модель

Психология рекламы 265 Пульсирование 300 Пульсирующая модель 300 Р  [c.732]

Исключительная эффективность "залповых" или пульсирующих рекламных кампаний, имеющих своей целью максимизацию уровня запоминаемости, была установлена не только в ходе описанных выше "полевых" экспериментов, но также и с помощью множества математических моделей, разработанных специалистами в области менеджмента для отыскания оптимального графика проведения рекламных кампанийточки зрения максимизации запоминаемости или прибыли). Неудивительно, что полученные результаты зависят от тех предположений, сделанных в отношении формы кривой затухания, несмотря на то, что большинство этих аналитических исследований действительно подтверждают эффективность пульсирующих рекламных кампаний [53].  [c.635]


Данные циклы называю пульсом потому, что начальная точка привязки цикла и его частота меняются в зависимости от текущей волновой картины, то есть сами циклы как бы пульсируют в унисон с конкретной волновой моделью.  [c.231]

Важное отличие олигополистического рынка от рынка совершенной конкуренции связано с динамикой цен. Если на конкурентном рынке цены пульсируют непрерывно и бессистемно в зависимости от колебаний спроса и предложения, то на олигополистическом — имеют тенденцию к устойчивой фиксации и изменяются не столь часто. Очень распространено так называемое лидерство в ценах, когда их преимущество диктует одна ведущая фирма, а остальные олигополисты следуют за ней. Модели рынка иллюстрирует табл. 9.1.  [c.211]

Компании типа M Donald s и Burger King применяют пульсирующие модели. Хотя конкуренция за ежедневного потребителя требует непрерывной рекламы, они значительно интенсифицируют деятельность, чтобы представить блюда нового меню, рекламные награды и конкурсы. Импульсные расписания охватывают большую часть года, но все же обеспечивают периодическую интенсивность.  [c.301]


Именно эти внешние с точки зрения лидера требования существенным образом меняют рисунок его поведения. Они же реально произвели сближение типов поведения лидера и актера (певца или других представителей поп-культуры). Центральным для этого типа поведения является определенная возвратность к нему на постоянной основе. Здесь действует следующий принцип, который можно сформулировать в таких словах пульсирующий раздражитель более эффективен, чем стабильный раздражитель. Смена картин оказывается лучше любой даже сильной, но постоянной картины. Живой поп-исполнитель (а реально политик начинает действовать по его модели) в отличие от, например, Гомера вынужден действовать в альтернативной среде, где его все время пытаются вытеснить другие. Гомер для сегодняшнего потребителя информации занимает четко свою нишу, в то время как современный поп-певец борется за свою нишу. Он должен преодолевать феномен забывания, свойственный этой среде. По этой причине возникает также еще один новый тип задачи — побеждать не только в данной временной точке, а в ряде последующих, т.е. "победа" над вниманием должна быть распределена во времени. Отсюда мы и приходим к модели пульсации (Дж. Фиске говорит о циркулятивной основе популярности Мадонны).  [c.445]

Туманность представляет закручивающуюся в водоворот и пульсирующую массу в межкосмическом пространстве. Такое описание позволяет четче обрисовать идею туманности, или модели самоконструирования. Она непрерывно изменяется, постоянно пребывая в поиске новых способов реагирования на условия среды и методов созидания своего собственного будущего. Ориентированная на самоконструирование, организация особо дорожит такими качествами, как непостоянство, разногласия, неортодоксальность и изобретательность. Организация такого типа непредсказуема с точки зрения используемых методов и своей ориентации, зачастую являясь хаотичным и весьма странным местом работы. Немногие смогут вынести подобные условия. Что касается деловой сферы, то данная форма организации является экспериментальной, и поэтому имеющиеся примеры нельзя отнести к превалирующим.  [c.71]


Смотреть страницы где упоминается термин Пульсирующая модель

: [c.300]    [c.301]   
Реклама принципы и практика Издание 2 (1999) -- [ c.300 ]