ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ

ТОРГОВАЯ МАРКА ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ  [c.221]

Как говорил богатый папа, твое будущее создается тем, что ты делаешь сегодня, а не тем, что сделаешь завтра . Другими словами, то, что вы делаете сегодня, и есть ваше будущее. Причина, по которой мы с Ким не шли работать, несмотря на недостаток наличных денег, состояла в том, что в наших планах не предусматривалась в будущем работа в качестве служащих по найму. Вместо этого мы проводили время, посещая семинары, учась тому, как построить бизнес или инвестировать в недвижимость. И хотя у нас не было денег, каждый день мы практиковались в создании лучших предприятий и инвестировании в недвижимость. А сегодня мы делаем именно то, что запланировали делать в будущем, — создаем предприятия и инвестируем в недвижимость. У меня нет плана заниматься тем, чем занимался мой бедный папа после выхода на пенсию, то есть искать очередную работу, чтобы пополнить доход, получаемый от службы социального обеспечения. Он начал свой жизненный путь с того, что готовился искать какую-нибудь работу, и закончил его тоже в поисках работы. К 2020 году в США миллионы людей моего возраста будут делать то же самое, что делал и мой бедный папа, — искать работу, чтобы пополнить свой доход, получаемый от службы социального обеспечения. И завтра они будут делать то же самое, что делают сегодня.  [c.81]


В жизни надо всегда иметь [5] цель, которая освещает человеку жизненный [10] путь, помогает понять, что и [15] твой труд влит в будни [20] общенародного труда. Надо уметь жить [25] не только в дни, отмеченные [30] в календаре красным листочком. Полноценными [35] должны быть для человека и [40] рабочие будни, и праздники. Ведь [45] если любишь свою работу, каждый [50] день — радость, так как важно [55] отношение человека к труду. Если [60] есть дума не только о [65] себе, но и о чести [70] коллектива, скучать будет некогда. Завод [75] дал новую машину — это и [80] твоя радость. Фабрика дала мною [85] продукции, на которую большой спрос, [90] — это тоже твоя радость. Слушай, [95] гляди, как живет страна, живи [100] вместе с коллективом, радуйся его [105] радостями, помогай устранять недостатки, и [ПО] не станет у тебя серых [115] будней. Должное отношение к жизни [20] создает именно коллектив. Потому так [125] важно знать, кто и как [130] работает рядом если нужно — успеть [135] вовремя помочь, не допустить появления [140] скуки на работе, не допустить, чтобы [145] человек погас .  [c.96]


В нашу задачу в настоящий момент не входит исследование того, является ли эта склонность одним из тех основных свойств человеческой природы, которым не может быть дано никакого дальнейшего объяснения, или, что представляется более вероятным, она является необходимым следствием способности рассуждать и дара речи. Эта склонность обща всем людям и, с другой стороны, не наблюдается ни у какого другого вида животных, которым, по-видимому, данный вид соглашений, как и все другие, совершенно неизвестен. Когда две гончие преследуют одного и того же зайца, то иногда кажется, будто они действуют по какому-то соглашению. Каждая из них гонит его в сторону другой или старается перехватить, когда другая гонит его к ней. Однако это отнюдь не результат какого-либо соглашения, а проявление случайного совпадения их страстей, направленных в данный момент в сторону одного и того же предмета. Никому никогда не приходилось видеть, чтобы собака сознательно менялась костью с другой собакой. Никому никогда не приходилось видеть, чтобы какое-либо животное жестами или криком показывало другому это - мое, то - твое, я отдам тебе одно в обмен на другое. Когда животное хочет получить что-либо от человека или другого животного, оно не знает других средств убеждения, как снискать милость тех, от кого ожидает подачки. Щенок ласкается к своей матери, а болонка старается бесчисленными уловками привлечь внимание своего обедающего хозяина, когда хочет, чтобы он накормил ее. Человек иногда прибегает к таким же уловкам со своими ближними, и если у него нет другого средства побудить их действовать в соответствии с его желаниями, он пытается приобрести их расположение угодничеством и всяческой лестью. Однако у него не хватило бы времени действовать так во всех случаях. В цивилизованном обществе он непрерывно нуждается в содействии и сотрудничестве множества людей, между тем как в течение всей своей жизни он едва успевает приобрести дружбу нескольких лиц. Почти у всех других видов животных каждая особь, достигнув зрелости, становится совершенно независимой и в своем естественном состоянии не нуждается в помощи других живых существ между тем человек постоянно нуждается в помощи своих ближних, и тщетно будет он ожидать ее лишь от их расположения. Он скорее достигнет своей цели, если обратится к их эгоизму и сумеет показать им, что в их собственных интересах сделать для него то, что он требует от них. Всякий, предлагающий другому сделку какого-либо рода, предлагает сделать именно это. Дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно, - таков смысл всякого подобного предложения. Именно таким путем мы получаем друг от друга значительно большую часть услуг, в которых мы нуждаемся. Не от благожелательности мясника, пивовара или булочника ожидаем мы получить свой обед, а от соблюдения ими своих собственных интересов. Мы обращаемся не к их гуманности, а к их эгоизму, и никогда не говорим им о наших нуждах, а об их выгодах. Никто, кроме нищего, не хочет зависеть главным образом от благоволения своих сограждан. Даже нищий не целиком зависит от него. Милосердие добрых людей снабжает его, правда, средствами, необходимыми для существования. Но, хотя этот источник в конечном счете дает ему все необходимое для жизни, он не снабжает и не может снабжать его непосредственно предметами жизненной необходимости в тот момент, когда нищий испытывает в них нужду. Большая часть его нужд удовлетворяется таким же способом, как и нужды Других людей, а именно посредством договора, обмена, покупки. На деньги, которые нищий получает от других людей, он покупает пищу. Старое платье, которое ему дарят, он выменивает на другое, более подходящее для него, или на жилище, пищу, наконец, на деньги, на которые он может купить пищу, одежду, снять помещение, в зависимости от потребности.  [c.9]


Человек должен видеть, куда именно идёт обобществлённая часть его труда. Не 20 процентов твоей зарплаты пошло в налоги, которые неизвестно на что потратились. А 200 килограмм зерна из того урожая, что ты вырастил, пошли рабочим оборонного завода, которые сделали вот этот танк, который защищает твою семью и всех остальных от кровожадных корпораций. Человек должен иметь возможность пощупать свой танк, пройтись по палубе своего авианосца, посмотреть на запуск своего спутника.  [c.548]

Именно. Повторяю очень многие люди вышли из среды, где считается, что мир полон нужды, а не изобилия. Они часто жалеют о том, что упустили сделку или слишком долго держатся за одну сделку, считая, что она единственная в мире, или, покупая, думают, что то, что они видят перед собой, — единственная в мире вещь. Если ты преуспел на стороне Б и И квадранта, тогда у тебя больше времени и больше возможных сделок, больше уверенности, потому что ты знаешь, что можешь взять плохую сделку, от которой большинство людей отказались бы, и превратить ее в хорошую. Именно это я имею в виду, когда говорю, что надо уделить время тому, чтобы быть готовым. Если ты готов, тогда "сделки твоей жизни" будут предлагать тебе каждый день.  [c.153]

Остается квадрант Б, — продолжал богатый папа. — Он для тебя, как раз то, что надо. Поскольку ты не блещешь особенными талантами и квалификацией, твои шансы обрести большое богатство находятся именно в этом квадранте".  [c.320]

Отлично, - сказал богатый папа. - Именно поэтому ты не можешь идти и начинать игру, и не должен верить коммерческому агенту, когда он говорит тебе, что терять 150 в месяц на протяжении 30 лет - это хорошее дело, потому что правительство даст тебе налоговые льготы на такую же сумму, и следует ожидать повышения цен на недвижимость. Ты просто не можешь начать игру с этим ненормальным агентом. Возможно, твои и его надежды сбудутся. Но не так играют в игры на правой стороне квадранта. Когда кто-то говорит, что залезть в долг, взять на себя весь риск и заплатить за все это - хорошая идея , - то некоторые люди на левой стороне квадранта могут поверить этим словам..., но люди на правой стороне не поверят никогда .  [c.91]

Я знал, что так будет, - сказал богатый папа. - Ты больше волнуешься о своем личном выживании, чем о сохранении своей мечты. Твой страх отодвинул твою мечту. Чтобы идти вперед, ты должен сохранить огонь в своем сердце. Всегда помни, к чему стремишься, тогда путь будет легче и проще. Начни больше волноваться непосредственно о себе, о своей судьбе, тогда твое опасение и страх начнут таять в твоей душе. Страсть строит бизнес. Не страх. Ты его выгони из души вон. Ты уже близко, не поворачивай назад Помни о том, что ты намереваешься делать, сохрани ту память в своем сердце, и она, как огонь будет согревать тебя в трудный час. Ты можешь всегда все бросить... так почему выходить именно сейчас  [c.99]

Если ты хочешь измениться, то должен помериться силами со своими сомнениями и ленью. Ведь именно они держат тебя в нищете. Именно они отказывают тебе в той жизни, которой ты хочешь жить . Я словно слышал голос богатого папы, когда он, сидя за рулем, по дороге домой говорил На твоем пути нет никого, кроме тебя самого и твоей неуверенности в себе. Так легко остаться прежним. Так легко не изменяться. Большинство людей выбирают этот путь — оставаться неизменными всю свою жизнь. Но если ты бросишь вызов своим сомнениям и лени, то найдешь путь к свободе . Богатый папа вел со мной этот разговор как раз перед тем, как я покинул Гавайи, чтобы отправиться в это путешествие. Он понимал, что я покидаю Гавайи ради собственного блага. Он знал, что я покидаю отчий дом и место, в котором чувствовал себя очень комфортно. Богатый папа понимал, что я отправляюсь в мир, не имея прикрытия или точки опоры. А теперь, всего лишь месяц спустя после моей беседы с богатым папой, я очутился здесь, на этой высокой, покрытой снегом горе, чувствуя себя слабым, ранимым и незащищенным. Я сидел, слушая, как мой лучший друг говорит мне то же самое. Я понимал, что настало время подняться и начать расти или бросить все и вернуться домой. Я осознавал, что именно в этот момент слабости здесь, в горах, подвергся сильнейшему искушению. И опять наступило время принимать решение. Настало время выбирать. Я мог позволить этой неуверенности в себе и лени одержать победу или же продолжать свой путь и изменить собственные представления о себе. Пора было либо двинуться вперед, либо отступить.  [c.10]

Итак, я перехожу к мудрым словам, которые слышал от обоих своих пап, а именно Будь верен своему слову, и твои действия будут такими же . Рассказывая об эффективных и неэффективных словах, я говорил, что часть моего плана состояла в том, чтобы полностью усвоить каждое из этих слов ментально, эмоционально и физически, — на этом настаивал мой богатый папа. Например, он говорил Твоя жизнь радикально изменится, как только ты научишься покупать акции оптом, а не платить за них в розницу. Когда ты поймешь, насколько богатым ты можешь стать, покупая оптом, ты никогда уже не захочешь платить в розницу . Кроме того, богатый папа говорил Твоя жизнь радикально изменится, как только ты поймешь разницу между тем, чтобы копить деньги и делать их и Твоя жизнь навсегда изменится, как только ты поймешь, почему лучше воспользоваться спадом на рынке, чем питать надежды и молиться за подъем Если ты посвятишь свою жизнь тому, чтобы твои слова не расходились с делом, твоя жизнь будет в корне отличаться от жизни тех людей, для которых слова — это не более чем игра разума .  [c.102]

Мало-помалу ко мне начало приходить понимание того, что страх кем-то не стать или чего-то не получить большую часть моей жизни не позволял мне впустить внутрь себя то изобилие, которое предоставляет всем нам эта жизнь на земле. Я начал осознавать, что все мое стремление стать богатым было на самом деле стремлением побороть страх перед бедностью. И еще я понял, почему мой богатый папа всегда говорил Твой страх — вот кто делает тебя твоим собственным пленником. Страх — вот кто запирает тебя в твою собственную тюрьму, куда не проникает Божье изобилие . Моя память перенесла меня далеко назад, в дни моей юности, и я словно услышал голос моего богатого папы Слишком часто нам кажется, что мы совершенно одиноки в этом мире и надо выжить, рассчитывая только на себя. Слишком часто нам кажется, что для того, чтобы выжить, нам надо делать свою работу в одиночку. Мы часто слышим, что выживает сильнейший и если мы не будем сильными, нам не выжить. Именно так рассуждает заключенный. Многие люди — пленники собственного страха, заключенные в тюрьму своих финансовых затруднений. Вот почему они судорожно хватаются за соломинку защищенности, становятся жадными и борются за жалкие гроши, подобно псам, грызущимся за обглоданную кость, вместо того чтобы стремиться к финансовой свободе. Найти свою личную свободу нетрудно. Нужно просто осмотреться вокруг и постараться понять, каких действий ждет от нас Бог, а затем сделать это, используя те дарования, которыми Он нас одарил. Если вы будете делать это честно, то Божье изобилие наполнит вашу жизнь, смысл которой заключается вовсе не в том, чтобы в поте лица работать до конца своих дней. Посмотрите на птиц, на растения, на все творения природы. Птицы не зарабатывают себе на жизнь. Они и другие создания просто делают то, зачем они посланы сюда. Если вы доверитесь Богу и будете делать то, ради чего Он послал вас сюда, то Божье изобилие будет с вами вечно . И еще богатый папа говорил Вам не нужно делать то, что делают птицы, — они уже делают свое дело . Он сказал это потому, что видел, как многие люди дерутся за рабочие места, вместо того чтобы осмотреться вокруг и увидеть, что нужно сделать. Он говорил Когда вы научитесь смотреть вокруг себя, находить то, что должно быть сделано, и будете это делать, тогда начнете черпать из источника Божьего изобилия .  [c.224]

ИГОРЬ. Вот именно. А теперь мы рассматриваем домашние хозяйства как продавцов факторов производства, и нас будет интересовать распределение дохода между факторами. БАРБОС. Интересно, а я — фактор или не фактор Достанется мне что-нибудь при распределении или нет Меня, конечно, интересует не косточка, а справедливость. Хотя, честно говоря, пресловутая косточка — это тоже не так уж плохо... АНТОН. Но ведь во всех предыдущих лекциях этого выпуска мы только об этом и говорили. Мы говорили о ценах факторов, об удерживающем доходе, о ренте, о предпочтениях между доходом и досугом... Нужно ли теперь еще особо говорить о распределении ИГОРЬ. Некоторые экономисты считают, что говорить больше не о чем. А в прежние времена вопрос о распределении считался главным вопросом политической экономии. Тебе ли при твоем увлечении историей не знать этого  [c.196]

Именно это и подразумевал, по-видимому, Лука Пачоли, когда в 1494 году писал Помни, что если по какому-либо случаю, вследствие ли кражи, пожара или кораблекрушения Главная книга твоя утерялась и тебе  [c.102]

Хорошие личные схемы деятельности с ориентацией на результат и план деятельности автоматически приводят к хорошему плану использования времени. Однако практика показывает, насколько легко мы уступаем именно в этом критическом пункте. Обычно мы думаем, что хороший план деятельности осуществится и без особого планирования затрат времени. На практике это представление оказалось ошибочным. Мы не можем использовать свое время на коммерческие мероприятия и конечные цели именно с помощью хорошего формирования плана деятельности, напротив, традиционные схемы дня легко отбрасывают нас к прежнему и зачастую имеющему неверный с точки зрения получения результатов акцент использования времени. По этой причине естественно позаботиться о планировании личного времени с точностью до дня. Это будут легко, если твое предприятие имеет современный календарь планирования использования времени, составленный исходя из конкретных потребностей.  [c.253]

Чтобы целесообразно использовать свое время, необходимо твердо осознать, что именно главное в твоей работе, а затем отдать себя целиком осуществлению этого главного.  [c.446]

А не нашел единомышленников на работе... Ищешь внешние силы, которые зададут твоему начальнику нужный вектор развития, да простят меня товарищи руководители. Начальники не существуют в безвоздушном пространстве, они точно так же подвержены влиянию. Все ли он знает о ситуации на рынке, когда заворачивает тебя с твоим проектом Возможно, эту информацию ему имеет смысл в том или ином виде ненавязчиво предоставить А в курсе ли он планов конкурентов Может быть, ему стоит об этом узнать Но кто ему поможет, если не ты Кстати, возможно, кто-то из них уже осуществил что-то подобное тому, что ты предлагаешь, и вырвался в лидеры рынка. Твой начальник поставлен в известность, что лидерство конкурентов обусловлено именно этим, а твой проект гораздо лучше, чем у них  [c.16]

В какой-то момент у специалиста возникает необходимость упаковать свое имя в соответствующую его цене и качеству обертку. Тогда надо будет иметь офис и платить за него деньги — а расходы тут немалые. Но сначала предстоит раскрутить это имя. И когда тебе с твоим именем под чужой крышей станет тесно, тогда открывать собственное агентство. Но вот просто так открыть свое агентство и думать, что это немедленно сделает тебя более успешным бизнесменом, — неправильно. Личное имя на вывеске учреждения — определенный и далеко не первый этап профессионального и карьерного развития, а как о старте в некой новой нише так думать и вовсе смерти подобно.  [c.18]

То, что ты делаешь, — это твое детище. Но страшно и совершенно неправильно, когда человек начинает путать свою работу с ребенком. Иногда складывается такая ситуация, что свое детище надо оставить, это ребенка нельзя бросить, а работу... работу, бывает, надо оставить. И именно в этом борьба за жизнь, за ее сохранение и ее благополучие — если оказался в тупике, обходи затор и двигайся вперед.  [c.46]

Ты разорен, ну и что с того Ты и твоя семья здоровы, ты все еще можешь строить свою жизнь так, как хочешь. Вот это важно. Все — стратегические соображения, ситуация, твой опыт — говорило тебе, что стоило рискнуть. В своем матче ты хотел погасить мяч, чтобы выиграть сразу, и промазал. Значит, это все-таки было верным решением. Именно такая стратегия позволяла тебе раньше лидировать и многого добиваться.  [c.23]

По доброму обычаю различных местностей, в которых я побывал, следует книги представить в известное бюро для купцов, как это водится у консулов в городе Лерудже1 там ты заявляешь, что книги именно твои и в них записываются по порядку все твои дела тобой или же по твоему поручению господином таким-то совершенные2. Еще следует заявить, на какую монету ты желаешь вести книги, т. е. на малые или большие лиры, или на дукаты и лиры, или флорины и динары и пр., о чем настоящий купец всегда делает запись на первом листе своих книг3.  [c.37]

Когда почерк, которым велись книги вначале, заменяется впоследствии другим, то и об этом следует заявить вышеназванному бюро4. Работник бюро записывает все в специальных реестрах, а именно, что ты такого-то числа принес те или другие книги, обозначенные таким знаком лица, от имени которого они ведутся, такого-то названия, из которых одна имеет столько, а другая столько-то листов и которые будут вестись тобой или господином таким-то далее, что в одну из них, а именно в Мемориал, все твои домашние в течение дня могут делать записи по причинам, названным выше. Тот же работник запишет все это своей рукой от имени бюро на первом листе твоих книг, тем самым удостоверит их, в подтверждение чего приложит печать бюро теперь, если бы случилась надобность предъявлять книги суду, они считаются официально зарегистрированными.  [c.37]

Точно так же следует поступать, если бы твой помощник встретил в Журнале статью, которая у тебя в Главной книге под Дашь или Иметь отсутствует это указало бы на то, что в Главной книге существует ошибка, которую следует исправить противоположно тому случаю, когда статья была лишней, а именно незамедлительно следует эту статью внести как в Дать , так и в Иметь Главной книги8, заметив при этом о происшедшей разнице в числах, так как статья занесена уже после действительного возникновения ее. Хороший бухгалтер обязан всегда упомянуть о причинах происхождения таковых разниц, чтобы относительно Главной книги не могло быть никакого подозрения, а нотариус, который не вправе что-либо прибавлять или пропускать, не смог бы делать какие-либо замечания о найден-  [c.95]

Представление о мире является результатом обработки сведений, почерпнутых как из опыта твоего непосредственного контакта с природой, так и из опыта таких контактов других людей (беседы, книги), запечатлевающегося, наиболее легко и надежно, если он представлен в форме метких изречений. (Последние привлекают тем, что в них удачно реализован принцип правильного оформления мысли, выраженный Ренаном ...в изложении мысль и слово должны сливаться в том пределе полноты, за которым разбиваются рамки слова или оказывается бессильной мысль . Пре-гнантность — содержательная лаконичность, проникновенность и острота выражений, покоряла души людей во все времена). И поскольку проблема стара как мир, сюда вряд ли войдут мысли, не встречавшиеся у какого-либо исследователя ранее. Оригинальным является их выбор и компоновка. Именно это передает суть представляемой здесь точки зрения. При этом, иногда заимствуется не сама мысль, а только ее словестное оформление, и в этом случае имя при цитате приводится как имя автора формы, а не мысли, что и оправдывает возможное смысловое отчуждение цитаты от контекста оригинала.  [c.197]

Быть орудием (и тем более объектом) наказания страшно, так как это сопряжено с физическими и душевными страданиями. Однако еще страшнее духовные страдания, связанные с тем, что коль скоро ты стал орудием или предметом, ты уже не может быть (обычное сомнение любого скромного человека), а уж точно далеко отошел от пути Провидения, а значит, ты оказался не с Богом, т.е. в данный момент ты Им покинут, и, значит, нет надежды, что, несмотря ни на что, все закончится хорошо, так как надежда присутствовала из-за твоей уверенности, что Бог с тобой, а уж если Он с тобой, то Он поможет в любой ситуации, какой бы безнадежной она ни казалась, ведь Бог всесилен. Когда говорят бойся Бога , то имеют в виду именно этот страх Его потерять, так как именно этот леденящий душу страх, воспринимаемый нами как чувство покинутости Богом, вместе с другими чувствами, сопровождающими неправедный путь, и есть ад уже при жизни. Надежда, правда, все-таки остается, она состоит в том, что в силу Своей всемилостивости, Бог при твоем раскаянии, может быть, тебя простит, и ты вернешься к Нему. Отсюда следует правило, которое нужно соблюдать в процессе формирования праведных моральных норм (праведного духа) бойся Бога.  [c.281]

И так будешь продолжать по своему разумению записывать по порядку все статьи и имена должников, будь они лица или вещи, и точно так же поступишь относительно верителей, занося их по начальным буквам в перечень (реперториум), чтобы впоследствии было легко отыскивать их в Главной книге. Помни, что если по какому-либо случаю, вследствие ли кражи, пожара или кораблекрушения Главная книга твоя утерялась и тебе осталась одна из двух книг, а именно Мемориал или Журнал, ты всегда имеешь полную возможность при помощи одной из них составить новую Главную книгу. В таком случае ты можешь перенести  [c.52]

Один мой близкий друг и наставник сформулировал это так "Джон, довольно глупо с твоей стороны ожидать, что вегативно настроенный человек не будет думать и реагировать в негативном плане, ты согласен Именно это свойственно таким людям. Для них это как работа".  [c.48]

Вполне вероятно, что это лицо по той или другой причине, совер но не связанной с Вашим консультантом, не проявит ни к бизнесу, продукту никакого интереса. И если этот человек, которому Вы позш не проявил никакого интереса, то он может стать одним из трех- человек, которые сказали нет. Можно считать, Ваш консультант п< таким образом 20-30% своих потенциальных участников Очень плохо начало. Если же Ваш консультант имеет список в 100 имен и один из нюс к кому он обратился, не выразил интереса, то в этом случае он может прося сказать "Не имеет значения, пока я вычеркиваю твое имя из моего списку но позвоню позднее". Число отказов составляет один процент. Это ка немного.  [c.90]

Ценная бумага — это то, что, по твоим расчетам, должно обезопасить твои деньги. И обычно эти ценные бумаги находятся в жестких рамках правительственного законодательства. Именно поэтому организация, которая следит за большей частью мира инвестиций, называется Комиссией по ценным бумагам и биржам, сокращенно — КЦББ. Заметь, что она не называется комиссией по активам и биржам.  [c.148]

Богатый папа говорил "Именно треугольник Б—И придает форму твоим идеям. Именно знание этого треугольника позволяет человеку создать актив, который будет покупать другие активы". Богатый папа помогал мне научиться создавать и строить многие треугольники Б—И. Некоторые из этих предприятий потерпели неудачу, потому что я не смог гармонично связать воедино все части. Когда люди спрашивают меня, что явилось причиной неудачи каких-то из моих бизне-сов, часто это была неудача какого-то из секторов треугольника Б—И. Вместо того чтобы навсегда потерять интерес, как это бывает со многими людьми, которые терпят неудачу, я следовал совету богатого папы продолжать практиковаться — строить эти треугольники. Богатый папа не записал меня в неудачники после того, как мое первое большое предприятие потерпело крах, а призывал меня продолжать учиться строить все новые треугольники. Он говорил "Чем больше ты практикуешься строить эти треугольники, тем проще тебе будет создавать активы, которые покупают другие активы. Если ты будешь усердно практиковаться, тебе будет все легче и легче делать все больше и больше денег. Когда ты научишься брать идею и строить вокруг нее треугольник Б—И, люди будут идти к тебе и инвестировать деньги, и тогда про тебя можно будет сказать, что не нужно денег, чтобы делать деньги. Люди будут сами давать тебе деньги, чтобы ты делал еще больше денег для себя и для них. Вместо того чтобы тратить свою жизнь на то, чтобы работать за деньги, ты будешь совершенствоваться в умении создавать активы, которые делают все больше и больше денег".  [c.394]

В группах встреч, как и в случае психодрамы, человек учится самораскрытию, вслушиванию в свои чувства, максимальному пониманию другого, т.е. он делается более коммуникативно чувствительным. Вот эта коммуникативная обога-щенность и является центральной для ПР, это тот идеал, к которому мы все должны стремиться, но он особенно важен, когда от него зависит твоя профессиональная карьера. Именно так обстоит дело с лидером. И еще одна сторона групповой психотерапии имеет важное для нас значение. Как и почему происходит воздействие, каковы его механизмы Ведь групповая психотерапия действительно несет изменение моделей поведения, что весьма важно для всего комплекса коммуникативных наук, и в частности для ПР. Перед нами про-  [c.528]

Одной из самых доступных пониманию является, например, следующая "праведная логическая цепочка . Человек фиксирует, что вокруг него много людей. Они обладают (в чем-то в большей, в чем-то в меньшей степени) примерно такими же, как и он, естественными возможностями влиять на мир. Значит, Создатель предопределил протекание твоей жизни в окружении тебе подобных, которые поэтому имеют такие же права на используемую тобой часть мироздания, как и ты. Тогда для обеспечения условий жизни каждого (и твоей) всеобщими должны быть принципы, во-первых, не убий , и более того, не навреди ближнему , т.е. если ты узнал, что какой-то объект твоей деятельности интересен и твоему ближнему, то выбирай такой ее характер, какой тебе хотелось бы, чтобы выбрал ближний по отношению к тебе. Так как только тогда ты сможешь надеяться, что и он в свою очередь поступит так же, а именно навредит тебе минимально, если ваши интересы окажутся противоречивыми.  [c.263]

Зло и смерть не были задуманы Создателем как необходимые компоненты Его творений, они возникли и возникают как следствие неправедных действий тех из них, которые наделены Им свободой принятия решений, а именно, использованием этой свободы вопреки замыслам Создателя (вследствие того, что творение позволило овладеть собой гордыне (чувству независимости от Создателя и даже превосходства над Ним)). В преисподнюю низвержена гордыня твоя... упал он с неба, денница, сын зари ... А говорил в сердце своем взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему (Исайя, 14 гл.).  [c.274]

Подобно Горацио Боттомли, Хэрбедж понимал, что о человеке часто судят по его знакомствам, и вполне отдавал себе отчет, насколько выгодно, чтобы твое имя постоянно появлялось в прессе рядом с именами нужных людей.  [c.70]

Именно поэтому мы и будем инвестировать твои деньги в акции и облигации сначала российских, а потом и западных предприятий. Конечно, гарантий нам никто не даст, но история и здравый смысл на твоей стороне. Посмотри на пример развития экономики США - и ты поймешь, что ждет страну в период становления капитализма. Рост индекса Dow Jones (индекс роста стоимости акций компаний крупной капитализации) с 1925 года показан на рис. 1. Видно, что даже несмотря на большие падения общая тенденция к увеличению индекса сохраняется. И все-таки ты должен понимать, что инвестирование - это риск. Поэтому стоит уделить время безопасности твоих инвестиций. И не ограничиваться инвестированием части своего дохода, а действовать и в других направлениях.  [c.22]

Тимур Бекмамбетов Одна из самых больших бед, и я вижу это в рекламе, когда начинается творческое самовыражение. О самовыражении просто нель зя думать, оно происходит естественным образом. Если точно выполняешь то, что задано, то выразишь себя по-любому, в этом проявится твоя индивидуальность. Потому что это делаешь именно ты.  [c.620]

Правда, большинство из нас думает, что мы хорошо делаем свою работу , а это и есть пропуск в любую фирму. Заблуждение. Люди рождаются, чтобы жить, а компании создаются для того, чтобы зарабатывать. Поэтому при приеме тебя на какую-то должность вопрос не в том — хорошо ты делаешь свою работу или плохо (это даже не обсуждается), вопрос в том — будешь ли ты дополнительным инструментом заработка для этой компании, или нет. И именно это надо держать в голове на собеседовании. И о чем бы тебя ни спрашивали, ты должен отвечать так, чтобы ответ именно на этот вопрос (пусть и не озвученный напрямую) слышал твой потенциальный должностнодатель.  [c.29]

Пресса хотела знать ее содержание. Полиция ответила кратко. "В кармане господина Ливермора была найдена записная книжка в кожаном переплете. Письмо было адресовано его жене". Специалист по связям с общественностью полиции зачитал ее из записной книжки "Моя дорогая Нина. Я больше не могу. Все плохо. Я устал бороться. Я больше так не могу. Это единственный выход. Я не стою твоей любви. Я неудачник. Мне действительно жаль, но для меня это единственный выход. Он подписал восьмистраничную записку "С любовью, Лори", что, по нашему предположению, было прозвищем, возможно, образованным от второго имени, Лористон".  [c.331]