Восприятие рекламы

Одним из факторов спроса на новую продукцию является действенность рекламы, на которую в свою очередь влияет ее вид и форма, место и время проведения, продолжительность рекламной кампании, а также психологическое восприятие рекламы потребителем нововведения.  [c.230]


Целевые потребители смотрят рекламные передачи у себя дома, техника позволяет обеспечить высокий уровень внимания, но создает неестественную ситуацию восприятия рекламы.  [c.719]

Ситуация, в которой происходит восприятие рекламы домашняя обстановка, в пути и т.п.  [c.396]

Не бойтесь, что телезритель в момент вашей рекламы "переключится" на другой канал. О подобной якобы привычке зрителей написано уже довольно много. Телевизионное Бюро рекламы провело широкое исследование восприятия рекламы зрителями. Результат такой проблемы не существует. Почти 83% зрителей ответили, что они НИКОГДА не переключают программы во время рекламных вставок.  [c.35]

В ряде случаев проводится исследование рекламы, планируемой к выпуску. В этом случае целью исследования является получение информации о содержании рекламы, об идеях, заложенных в рекламное сообщение, выявление возможности неправильного понимания рекламы и нежелательных ассоциаций, которые могут возникнуть при восприятии рекламы.  [c.433]


Продвижению товара помогает удачно выбранная техника рекламы (глава 8). Прочитав материал данной главы будущий предприниматель ознакомится с различными видами рекламы, возможными темами и девизами рекламной компании, формированием модели потребительского восприятия рекламы, правилами рекламной работы, средствами рекламного оформления и методами оценки эффективности рекламы.  [c.4]

Модель потребительского восприятия рекламы  [c.185]

Выбор цветового решения рекламы осуществляется также исходя из основной рекламно-коммерческой темы. Влияние цвета на восприятие рекламы показано в табл. 8.1.  [c.192]

Реакция, возникающая у человека при восприятии рекламы, формируется благодаря использованию приемов и способов воздействия, присущих большому искусству метафор, гипербол, аллегорий, ассоциаций. Например, в рекламе, как и в станковой живописи или графике, используются те же самые композиционные приемы, а также способы передачи цвета, объема, пространства. Для нее характерны единство формы и содержания, взаимосвязь сюжета и композиции.  [c.16]

Важнейшая особенность внимания — возможность распределять, переключать и сосредоточивать его. Эти свойства внимания в значительной мере влияют на характер восприятия рекламы, ее осмысление и запоминание. Например, внимание телезрителя или радиослушателя в процессе восприятия рекламы носит неустойчивый характер, оно постоянно колеблется.  [c.46]

В процессе восприятия рекламы важное значение имеет объем внимания. Считается, что взрослый человек может охватить вниманием одновременно четыре—шесть объектов.  [c.46]

Эффективность воздействия рекламы во многом зависит от длительности процесса внимания, вызываемого раздражителем, и от силы раздражителя. Раздражитель, действующий длительное время, например, бравурная музыка, звучащая в течение всего рекламного фильма, очень быстро вызывает у зрителей утомление. Имеет значение при восприятии рекламы ее объем (например, огромный рекламный щит может служить хорошим раздражителем при условии, что рядом не будет других щитов).  [c.49]


Способствует более активному восприятию рекламы использование приема соучастия. Чаще всего к нему прибегают в телерекламе репортажи с презентаций, выставок-продаж, показа моделей, дегустаций и т. д. Телекомментатор, пользуясь этим приемом, как бы делает телезрителей соучастниками этих событий "Дорогие телезрители, мы с вами находимся на выставке-продаже новых моделей женской одежды фабрики "Большевичка".  [c.50]

Восприятие рекламы представляет собой сложный процесс анализа и синтеза. Его особенность заключается в целостности хотя реклама и представляет собой комплексный раздражитель, тем не менее она воспринимается сознанием как единое целое. Степень воздействия рекламы в целом зависит от степени воздействия составляющих ее частей. Так, преподнесение текста неквалифицированным диктором может снизить общее впечатление о радиорекламе в целом, хотя само содержание рекламной информации может представлять большой интерес для слушателей. Таким образом, все части рекламного обращения (изображение, текст, звук) должны быть целена-правлены и обладать достаточной силой воздействия.  [c.53]

Восприятие рекламы имеет свои пределы и находится в зависимости от особенностей механизма нервной системы человека.  [c.53]

В связи с этим необходимы серьезные психолого-маркетинговые исследования в области рекламы, которые помогут найти верный путь к восприятию рекламы, соответствующей нашему историческому менталитету, традициям. Люди привыкли доверять средствам массовой информации, и это нужно научиться использовать, грамотно и убедительно выстраивая концепцию рекламы, действуя не напором, а убеждением, проявляя подлинную заботу о человеке.  [c.58]

Информационные тексты должны быть предельно просты и лаконичны, напоминающие тексты — краткими, внушающие — содержать многократное повторение названия товара или его свойств, убеждающие тексты акцентируют внимание на достоинствах рекламируемого товара (услуги). Убеждающая реклама должна быть одновременно и эмоциональной. Эмоциональная окрашенность информации, правильное чередование стандартных элементов в тексте способствуют живому и глубокому восприятию рекламы, т. е. повышению ее действенности.  [c.107]

Если вы не слепоглухонемой, то реклама атакует вас каждый день, она поджидает на каждом шагу. Спустя всего лишь 21 день с момента восприятия рекламы подсознание уже закрепило в себе полученную информацию. Подсознание передает и наполняет своими ассоциациями сознание, и через некоторое время - все тело. Вы пропитаны рекламой от макушки до пят. Еще хуже, что вся реклама так или иначе пытается заложить в вас одну и ту же установку - КУПИВ ЭТО, ТЫ СТАНЕШЬ САМЫМ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ В МИРЕ  [c.52]

На стадии разработки рекламной кампании должны учитываться следующие особенности восприятия рекламы потребителем  [c.39]

Очевидно, не совсем правильно поспешно применять результаты исследований с многоугольниками в принятии решений о восприятии рекламы. Ведь реклама — не многоугольники, она содержит значимую информацию и поэтому может быть сознательно обработана. Тем не менее эти опыты показывают, что иногда повторение рекламы, даже без информации о преимуществах продукта, может создать предпочтение. Поэтому очевидно, что поддержание высокой осведомленности о торговой марке во многих случаях следовало бы считать возможной целью рекламы.  [c.157]

Как мы уже говорили, чтобы создать благоприятные отношения, нужно в рекламе увеличить количество поддерживающих аргументов и снизить количество контраргументов. Уже сейчас некоторые исследования подсказывают, что влияет на соотношение или характер (положительный против отрицательного) поддерживающих или контраргументов, которые возникают у потребителей в процессе восприятия рекламы [32].  [c.169]

Природа испытанных эмоций. Люди больше склонны приводить поддерживающие аргументы, чем контраргументы, когда повышается настроение во время восприятия рекламы. Если у вас нет весомого сообщения, сделайте такую рекламу, которая поднимет людям настроение, пока вы будете рассказывать им свою историю.  [c.169]

В хорошей драме есть сюжет и сильные персонажи. Если драма разыграна успешно, зритель проникается историей и испытывает заботы и чувства персонажей [21]. Если инсценированное действие в рекламе естественно и спонтанно пробуждает у потребителя воспоминания из собственной жизни, так называемые "автобиографические воспоминания", то чувства, связанные с такими воспоминаниями, могут сделать дополнительный вклад в эмоциональное восприятие рекламы, часто повышая при этом ее оценку [22].  [c.288]

Восприятие рекламы аудиторией  [c.485]

Чаще всего самый главный вопрос при определении факта недостоверности рекламы заключается в определении того, как рекламные сообщения воспринимаются потребителями и какое влияние оказывают на их поведение. Поскольку эти вопросы занимают центральное место и при анализе текстов рекламных обращений, и при изучении эффективности рекламных кампаний, было бы вполне естественно, если бы ФТК и суды использовали методы изучения эффективности рекламы. Однако вплоть до конца 60-х годов количество исследований подобного рода очень незначительно. Развитие исследований, нацеленных на изучение восприятия рекламы потребителями, сдерживалось несколькими факторами.  [c.681]

В общем-то, проблема заключается не в самом установлении факта неправильного восприятия рекламы. Главный вопрос — определение количественного ("базового") критерия, по которому можно будет судить о факте неправильного восприятия рекламы в каждом конкретном случае. Этот критерий, несомненно, зависит от конкретного контекста в каждом рассматриваемом случае. Если в рекламном сообщении затрагиваются вопросы здоровья или безопасности людей, приемлемыми и допустимыми могут считаться только очень низкие или даже нулевые уровни неверного восприятия. Если же, например, речь идет о степени "опасности" ошибочного приобретения того или иного мыла или зубной пасты, то допускается и более высокий уровень непонимания смысла рекламы.  [c.684]

ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ЛЮДЬМИ  [c.392]

Существует определенная зависимость между объектом внимания, интересом потребителя к рекламируемому товару и потребностью в нем. Специфику объема внимания особенно важно учитывать при создании рекламных кинофильмов, телероликов, радиосообщений и других средств рекламы. На эффективность рекламного воздействия оказывает влияние интенсивность внимания, т. е. определенное количество психической деятельности, затрачиваемой человеком при восприятии рекламы.  [c.47]

Наша озабоченность вопросами этического характера — это также один из тех факторов, который способствует формированию положительного восприятия рекламы фирмы Nike. Люди всегда в состоянии почувствовать, что то или иное обращение к ним деструктивно или, по крайней мере, не позитивно. В сущности говоря, я думаю что в наши дни многие крупные рекламные агентства воюют за сам факт своего существования исключительно потому, что они в свое время проигнорировали важность этических параметров в рекламном бизнесе. Они продолжали строить свою деятельность на хитрости и на подтасовках фактов (эти приемы действительно срабатывали в 80-х годах, когда в обществе преобладали алчность и эгоизм) и не смогли после этого перестроить свою работу.  [c.395]

В начале 70-х годов результаты исследований восприятия рекламы потребителями редко использовались в ходе судебных процессов по фактам недобросовестной рекламы, и тому имелось несколько объяснений. Субъективные суждения ФТК, направляемые в суд, рассматривались как достаточные традиционная состязательная система правосудия не была готова к использованию результатов исследований в качестве полноценных свидетельств существовали методологические трудности при планировании и обработке результатов экспериментов ответчики были убеждены, что результаты будут использоваться против них. Ключевой аспект состоит в определении приемлемого уровня неверного восприятия. В ходе исследования, проведенного АААА, установлено, что около 30% заявлений, опубликованных в коммерческой рекламе, воспринимаются неадекватно. Приемлемый уровень восприятия, очевидно, зависит от конкретных ситуаций и способов определения количественных показателей.  [c.690]

Выскажите свое мнение по поводу проведенного АААА эксперимента для выявления уровня неверного восприятия рекламы. Действительно ли 30-процентный порог — это та опорная отметка, которой следует придерживаться, рассматривая дела о недобросовестной рекламе  [c.692]

Реклама принципы и практика Издание 2 (1999) -- [ c.265 ]