Сигнал второго мудреца основывается на продолжении моментума. Первый мудрец позволяет нам открыть сделку в наилучшем для нее месте, но мы еще не можем быть уверены, что повернуты в правильном направлении до тех пор, пока сам рынок не продолжит движение. Помните, что первый мудрец является по существу предвосхищающим сигналом, и если мы правы, мы должны быстро и агрессивно увеличить позицию. [c.120]
График японской иены на Рисунке 10.3 иллюстрирует сигналы первого и второго мудрецов. В этот момент мы имеем временное подтверждение того, что мы открыли сделку разумно, и она расположена очень хорошо. Мы можем научиться легко находить такие раскладки, лишь немного попрактиковавшись. [c.122]
Пожалуйста, хорошенько разберитесь с пониманием сигналов вхождения и первого, и второго мудрецов прежде, чем переходить к следующей главе. После освоения третьего мудреца вы должны начать видеть, как вся эта стратегия образует прибыльную систему следования за рынком. После мудреца №3 мы расскажем о том, где лучше всего расставлять стопы в соответствии с сигналами рынка. [c.128]
Мы используем такую же стратегию на короткой стороне, если первым срабатывает сигнал АО (второй мудрец). Затем мы увеличиваем свою короткую позицию при появлении любых других продающих сигналов. Если мы думаем, что сделка наша расположена хорошо, и чувствуем, что рынок, скорее всего, продолжит движение вниз, мы будем использовать нашу стратегию обратной пирамиды, речь о которой пойдет далее в этой главе. [c.146]
В данной главе мы рассмотрели второго из трех мудрецов, предназначенного для увеличения нашей сделки на основе подтверждения того, что мы находимся на рынке в соответствии с текущим моментумом. При открытии сделки против тренда моментум был по определению против нас, что и создает сделку против тренда, и тем самым мы соблюдаем правило рынка "покупай дешево, продавай дорого". В следующей главе мы рассматриваем сделку на прорыве, которая становится первой точкой входа для среднего хорошего трейдера. Если мы выбираем свою первую точку входа (бар бычьего/медвежьего разворота) далеко за пределами пасти Аллигатора, то мы оказываемся далеко впереди в этой игре, имея и лучшее расположение сделки, и более близкие (менее дорогостоящие) стопы. [c.128]
Обратите внимание, что на Рисунке 11.10 нашей первой точкой входа был бы бар бычьего разворота мудреца №1. Этот бар на графике обведен в кружок. Второй точкой входа был бы фрактал а. Был также сигнал покупки АО между точками b и с. Мы увеличили бы позицию на фракталах Ь, с и d. Затем на самом высоком баре мы нашли бы медвежий сигнал разворота и закрыли бы и как [c.136]
Из чего же состоит счастье "Первое проявление счастья - долголетие, второе - богатство, третье - здоровье тела и спокойствие духа, четвертое - любовь к целомудрию, пятое - спокойная кончина, завершающая жизнь", - считали китайские мудрецы I тыс. до н.э.4 [c.35]
Итак, мы находимся на данном рынке и увеличили свою позш ользовав сигнал второго мудреца. Нам нужно защитить два своих вхо i есть выбор либо использовать плавающий стоп, либо разместить с [c.127]
В самом начале присоединяться к новому тренду, правильно используя "Первого Мудреца" После входа агрессивно наращивать позицию, используя "Второго Мудреца" с помощью Awesome [c.222]
Метод Дельфы получил название от греческого города Дельфы, прославившегося жившими там мудрецами - предсказателями будущего. Метод Дельфы - это многотуровая процедура анкетирования. После каждого тура данные анкетирования дорабатываются и полученные результаты сообщаются экспертам с указанием расположения оценок. Первый тур анкетирования проводится без аргументации, во втором - отличающийся от других ответ подлежит аргументации или же эксперт может изменить оценку. После стабилизации оценок опрос прекращается и принимается предложенное экспертами или скорректированное решение. [c.200]
В условиях рыночной экономики наряду с доходами от труда существенную роль играют доходы от собственности. Проблема относительной значимости распределения по труду и по собственности обсуждается в экономической литературе не одну сотню лет. А. Маршалл уделил этой проблеме значительное внимание во втором томе своих "Принципов". Раздел, названный "Распределение национального дохода", содержит шесть глав, из которых три посвящены анализу доходов от труда, одна — проценту на капитал и две содержат общую характеристику системы распределения общественного богатства. В главе "Процент на капитал" изложена история проблемы. В частности, отмечено "...мудрецы древности, отцы средневековой церкви... склонны считать, что ростовщики торгуют несчастьями других, наживая барыши на их невзгодах.., Аристотель утверждал, что деньги бесплодны и взимать npQ-цент из предоставления их взаймы означает противоестественное их употребление" [Там же. С, 291—292]. Вместе с тем Маршалл добавляет "Архидиакон Каннингем хорошо показал изощренность, с которой Средневековая церковь обходила свой собственный запрёт на ссуды под процент..." [Там же. [c.198]