Всякая вершина куба ситуаций в диадической игре может быть задана как -членная последовательность единиц и нулей. Очевидно, для того, чтобы ее идентифицировать среди всех вершин, достаточно указать множество всех игроков, выбирающих в этой ситуации свою первую стратегию. [c.191]
Пусть X — произвольная ситуация в смешанных стратегиях в диадической игре Г из (20.1), а х — ситуация в чистых стратегиях в ней, причем множество игроков, выбирающих в х свою первую чистую стратегию, есть К(х). Тогда, очевидно, [c.191]
ДИАДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ТРЕХ ЛИЦ [c.193]
Каждая из диадических игр трех лиц описывается 3 23 = 24 параметрами. Как легко подсчитать, переход к классам аффинной эквивалентности уменьшит число параметров лишь на 6, так что полная классификация таких игр, подобная той, которая была выполнена для 2X2-биматричных игр, практически неосуществима. Однако исчерпывающий алгоритм решения любой такой игры может быть составлен. [c.193]
Опишем множества Г /(Г) для диадической игры трех лиц. Для определенности мы рассмотрим случай i = 3, обозначив для краткости значения функции выигрыша Ht(xl9x2,x3) этого игрока через Нх х х. Не- [c.193]
Пусть в диадической игре трех лиц Г значения выигрышей игроков в двух ситуациях указаны на рис. 3.1 6, а их выигрыши во всех остальных ситуациях в чистых стратегиях равны нулю. Полиантагонистичность этой игры очевидна. [c.200]