Глава 14. Цифровая фотография [c.278]
Начало века цифровой фотографии. [c.286]
Цифровая фотография — синтетическая область человеческих знаний, которую в равной степени можно считать как разновидностью фотографического искусства, так и одной из периферийных компьютерных технологий. По сравнению с традиционной фотографией ее цифровое дитя очень молодо — точкой отсчета истории цифровой фотографии, по-видимому, можно считать 1969 г. — год изобретения альтернативы химической обработки фотопленки. [c.303]
В цифровой фотографии гистограмма отражает распределение тонов в.изображении. Каждый пиксель попадает в одну из 256 групп, где О — черный, 255 — белый, а все другие числа обозначают различные тона серого. На гистограмме горизонтальная ось обозначает группы пикселей каждой тональности — от 0 (черный) до 255 (белый). Вертикальная ось обозначает количество пикселей в каждой группе. На гистограмме вы видите плавный график — хотя на самом деле вы видите 256 вертикальных линий, но они стоят так близко друг к другу, что создается впечатление плавного графика. [c.315]
И у цифровой, и у традиционной фотографии есть свои сильные стороны, отсутствующие у соперницы. Но дальнейшее развитие ситуации определяется неоспоримым фактом новые технологии стремительно сдвигают баланс сил в пользу цифровой фотографии. Похоже, что она триумфально займет весь фотографический мир, оставив аналоговой фотографии лишь узкоспециальные и некоторые творческие сферы применения. [c.317]
Кроме защитных широкое применение в цифровой фотографии находят нейтрально-серые (ND), градиентные и поляризационные (PL) светофильтры. [c.322]
Кроме перечисленных существует еще достаточно много разновидностей светофильтров — и почти все они в той или иной степени находят применение в цифровой фотографии. [c.322]
Самый мощный компьютер окажется совершенно бесполезным, если он не оснащен соответствующим программным обеспечением. Любому, кто серьезно работает с цифровой фотографией, требуются программы для редактирования и систематизации изображений. [c.328]
Какие требования предъявляются к библиотеке цифровых фотографий [c.346]
Кинг, Дж. Цифровая фотография Стань профессионалом Самоучитель. СПб. Питер, 2005. 221 с. ил. [c.347]
Цифровая фотография позволяет сделать труд дизайнера более творческим, смело экспериментировать с фотоизображением, используя при этом разнообразные компьютерные эффекты и изобразительные средства. Но об этом - во второй части книги. [c.92]
Реклама — это современный синтетический вид искусства, включающий в себя специфику изобразительного искусства, литературы и, конечно же, современных технологий полиграфии, цифровой фотографии, видеосъемки и т.д. Поэтому профессионал от рекламы в идеале — это самым разносторонним образом развитая и одаренная личность — синтетический человекXXI в., успешно сочетающий как гуманитарные, так и технические наклонности. Успешная работа в сфере рекламы — это непрестанный творческий труд и непрерывная учеба. [c.12]
Фирма Sony приступила к реализации проекта Мамса, в котором были реализованы основные принципы цифровой фотографии. [c.286]
Определяющим для цифровой фотографии является преобразование оптического изображения в электрический сигнал и регистрация в этой форме такого сигнала на носителе записи. Записывается и хранится изображение на сменных картах памяти (иногда встречаются фотокамеры с встроенной памятью). Флеш-память — энергонезависимая память, сохраняющая информацию после выключения питания. Характеризуется емкостью (в мегабайтах), скоростью доступа и напряжением питания (3,3 или 5В). [c.306]
Больше всего для цифровых фотоаппаратов подходят защитные фильтры DHG и Normal. Так как матрица цифрового фотоаппарата менее чувствительна к UV-лучам, чем пленка, то для цифровой фотографии применение UV-фильтра практически равнозначно применению прозрачного фильтра. [c.321]
Надеждин, Н. Я. Цифровая фотография. Практическое руководство. СПБ. БХВ-Петербург, 2003. 368 с. ил. [c.347]
Главные достоинства цифровой камеры - высокое качество снимков и скорость съемки, обработки и компоновки фотоизображений. Сейчас уже не приходится ждать получения отпечатков из фотолаборатории снимок можно просмотреть на мониторе компьютера практически сразу же после съемки и, если дизайнера что-то в нем не устраивает, немедленно произвести повторную съемку. При этом отпадает необходимость еще раз арендовать реквизит, тратиться на пленку, химические реактивы, фотобумагу. Сразу же после съемки можно с помощью компьютера творчески переработать цифровую фотографию, изменить композицию изображения и поместить его в предварительно сверстанный электронный макет. [c.91]
Смотреть страницы где упоминается термин Цифровая фотография
: [c.230] [c.304] [c.305] [c.310] [c.316] [c.316] [c.203]Смотреть главы в:
Разработка и технология производства рекламного продукта -> Цифровая фотография
Разработка и технология производства рекламного продукта -> Цифровая фотография