Важную роль в игре со шрифтами могут играть строки. Строки могут быть [c.273]
Игра со шрифтами , иначе говоря, использование трансформированных шрифтов в заголовках, на плакатах, обложках буклетов способствует передаче смысла текста, создает визуальный эффект, усиливающий восприятие. [c.273]
Что такое игра со шрифтами Какую роль она может играть в рекламном дизайне [c.274]
Игра со шрифтами — понятие, объединяющее нестандартные способы шрифтового начертания. [c.566]
ИГРА СО ШРИФТАМИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМНЫХ ЗАГОЛОВКАХ. [c.30]
ИГРА СО ШРИФТАМИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМНЫХ ЗАГОЛОВКАХ (продолжение) [c.32]
Пользуясь принципами, также изложенными в гл. 8, вы сейчас уже можете заняться подсчетом числа написанных слов, чтобы рассчитать примерную площадь, которая потребуется для размещения вашей рекламы. Основной текст обычно набирают как минимум шрифтом 10-го кегля, поэтому исходите из расчета максимум 20 слов на квадратный дюйм (приблизительно 6 кв. см). Спецификации иногда набирают шрифтом чуть меньшего кегля, так что на указанной площади может разместиться около 30 слов. Самый мелкий шрифт, которым вы, вероятно, будете пользоваться,— это шрифт 6-го кегля, доступный людям с хорошим зрением, но нередко не поддающийся чтению людьми более старшего возраста. Его обычно применяют для набора оговорок или несущественной информации, которую рекламодатель обязан поместить. Хочу, однако, подчеркнуть, что данный метод расчета полос набора является сугубо ориентировочным. Для более точных прикидок проконсультируйтесь со своим художником и не забудьте, что при таких подсчетах большую роль играют и рисунок шрифта, и величина интервалов между строками (использование обычных или увеличенных пробельных элементов). [c.109]
Игра со шрифтами - это понятие, которое объединяет нестандартные способы употребления шрифтов использования нескольких цветов, различные по величине шрифты, необычное расположение букв, рисованные шрифты, сочетание снимков с буквами, курсивом и т.д. В большинстве реклам используются так называемые стандартные шрифты, которые можно найти в каталогах. Один из самых серьезных недостатков стандартных шрифтов - это почти полная несовместимость с семантическими характеристиками содержания, которое они отражают через свою знаковую систему. Кроме своего основного предназначения - денотативного (шрифт как беспристрастный интерпретатор букв), шрифты могут быть носителями и коннотации. Шрифтовая коннотация отражает эмоциональное осмысление значения рекламы. Используя, допустим, шрифты с готическим начертанием, мы не только отражаем какую-то информацию. В тоже время мы производим определенное внушение - причастность к эпохе Средневековья или давним традициям. Именно поэтому названия некоторых крупнейших западноевропейских ежедневных газет набраны готическим шрифтом. [c.30]
Приблизительно такой же подход в рекламе PEUGEOT 505 (рис.3 в Приложении к параграфу "Игра со шрифтами и ее использование в рекламном заголовке"). Реклама построена на основе рациональных аргументов, но в отличие от объявления LUFTHANSA реклама базируется на аргументах и это естественно, так как есть развитый основной рекламный текст. Главные и второстепенные аргументы интерпретируют сравнительно подробно соответствующую "мягкую машинарию" (вся реклама закручена вокруг идеи, что машина возит очень мягко) - представляя при этом патентованную систему, возможности тестирования и т.д. [c.35]