Творчество в рекламе

Вторая глава раскрыла проблематику творчества в рекламе. Были рассмотрены методики оптимизации креативного поиска в рекламе. Начинающим  [c.119]


Этот пример служит иллюстрацией одной из многих ошибочных концепций относительно функции творчества в рекламе и целей в создании хорошего текста.  [c.163]

А что касается вымирания творчества в рекламе, упрощения ее до простой информации, то я в это не верю. Реклама призвана обольщать и соблазнять покупателя. Это — ее призвание.  [c.219]

Реклама направлена на убеждение людей. В отличие от живописи, строительства или технологического прогресса, творчество в рекламе требует эмпатии, т. е. со-творчества, со-понимания аудитории необходимо знать, что люди думают и чувствуют, что для них представляет  [c.405]

Более того, творчество в рекламе не сводится лишь к творческой стороне . Реклама — очень творческий вид бизнеса, который требует воображения и способности решать проблемы во всех областях. В поиске инновационных решений проблем планировщики средств рекламы и исследователи — такие же творческие люди, как и текстовики или художественные директора.  [c.409]


Основное содержание любой рекламной кампании можно выразить следующим образом финансирование творчество в формулировании содержания планирование размещения в средствах массовой информации. Стандартизация финансирования не имеет смысла, так как ассигнуемая сумма зависит от целей приумножить популярность создать или повысить имидж и т.д. Что касается средств массовой информации, т.е. носителей рекламы, то стандартизация возможна только при существовании международных средств массовой информации, которые соответствуют как типу рекламируемых благ и услуг, так и духу рекламной кампании.  [c.191]

Э.Р. Наш фестиваль — коммерческое предприятие, живущее по законам маркетинга. Конечно, бизнес. Но — красивый бизнес. И цель у него красивая поднять уровень творчества в европейской рекламе. Раньше я гордился каждой удачной творческой работой своего агентства. Теперь эти же чувства я испытываю к фестивалю.  [c.79]

И.Г. Арсений, ты декларируешь в рекламе примат творчества. Но все мы видим, что процветают и те фирмы, к чьей рекламе творчество и близко не подходило.  [c.190]

Генерация великих идей в рекламе — тяжелая работа. Кто-то сказал, что на 98 процентов реклама — это тяжелый труд, кровь, пот, слезы, и лишь на 2 процента — творчество или искусство, если вам это больше нравится.  [c.205]

По мере приспосабливаемости к новым реалиям рекламный бизнес сможет вернуться к своим истокам, так как реклама осуществляется лишь в нескольких строго определенных стилях, хотя это и кажется загадочным. Раньше рекламные агентства были заинтересованы лишь в том, чтобы в рекламу вкладывалось как можно больше денег, даже в ущерб "творчеству". Поэтому клиенты жаловались на то, что их постоянно пытаются "обчистить ".  [c.69]

Деятельность по созданию макета рекламы объединяет все детали в единое целое, чтобы запустить рекламу в производство. Макет может быть представлен в относительно незавершенной форме — это предварительный макет, или иметь очень подробное описание по всем аспектам требований производства — детальный макет (см. главу 15). Решение о том, насколько подробным должен быть макет, принимается рекламным агентством на основании договора с фирмой-заказчиком. Многие агентства предпочитают передавать только предварительный макет, чтобы оставить широкие возможности для творчества в процессе создания рекламы.  [c.442]


Реклама есть отражение нашей жизни. А задача творчества в реалистическом искусстве — раскрытие сущности изображаемых явлений жизни, обнаружение мотивов этих явлений и их закономерностей. То есть знание жизни и является основой творчества.  [c.452]

Другим крупнейшим техническим прорывом стадо изобретение в начале 19-го века фотографии. До этого момента товары на печатной рекламе могли быть проиллюстрированы лишь рисунками. С фотографией в рекламу пришло правдоподобие и целый новый мир художественного творчества, поскольку она позволяла показать товары, людей и места не глазами художника, а такими, какие они есть на самом деле.  [c.15]

Некоторые считают рекламу искусством, другие — наукой. На самом деле это — сочетание того и другого. В рекламе эффективно соединяются информация и знания, полученные из бихевиористских наук (антропологии, социологии, психологии и т.д.), с мастерством и творчеством коммуникативных искусств (литература и печать, драматическое искусство, театр, графика, фотография и проч.) с целью мотивирования, видоизменения или усиления чувств, убеждений, мнений и поведения потребителя. Для достижения этой цели люди, занимающиеся маркетингом и рекламой, стремятся учитывать все мнения, ценности, "что нравится и что не нравится", привычки, страхи, желания людей. А поскольку все эти характеристики постоянно претерпевают изменения, то следует принять меры к отслеживанию таких изменений.  [c.92]

Великая идея. Хорошая реклама всегда основывается на оригинальной и ясно выраженной идее. Хорошая идея может жить много лет. Генерация великих идей в рекламе - тяжелая работа. Кто-то сказал, что на 98 % реклама - это тяжелый труд, кровь, пот, слезы, и лишь на 2 % - творчество или искусство.  [c.71]

Начнем ab ovo — с Первого Всесоюзного смотра-конкурса, состоявшегося, как я уже говорил, в феврале 1984 года в Доме творчества Союза кинематографистов СССР Болшево , под Москвой. На конкурс было представлено после предварительного отбора 350 из семи сотен фильмов по 13 номинациям. Что особенно врезалось в память Нота ностальгии все клипы рекламировали отечественные товары. Зарубежные товары тогда почти отсутствовали у нас, а те, что были, в рекламе не нуждались .  [c.46]

Поводом для обращения к этой чрезвычайно важной и сложной теме послужили размышления о критериях оценки рекламы на Европейском конкурсе Эпика , в котором я, как уже говорил, принимал участие в ноябре 1998 года в качестве члена жюри. Дело в том, что основным критерием рекламы на конкурсе Эпика является творчество. У нас почему-то прекрасное слово творчество упорно заменяют заграничным словом креатив . Как сказано в буклете Эпики , цель конкурса — поощрить высокие стандарты творчества в европейской рекламе и помочь рекламным агентствам, производителям рекламы и фотографам поднять свою репутацию на континенте .  [c.55]

У меня вызвал некоторое смущение отрыв рекламного творчества от его эффективности. Ведь не секрет, что не всякая творческая реклама эффективна. Сошлюсь на американский опыт. В США ежегодно присуждаются премии Энди , нечто вроде кино-премии Оскар . В качестве главного критерия также выбрано творчество. Однако практика показала, что рекламы, награжденные этой премией, в большинстве своем неэффективны. Более того, награждение этой премией стало своего рода черной меткой . Дело в том, что творческий аспект в рекламе рассматривался вне зависимости от ее эффективности. Характерно, что на конкурс Эпика рекламы предоставляют сами агентства, отнюдь не учитывая мнения заказчиков, которые по вполне понятным причинам могли бы оценивать рекламу в зависимости от ее эффективности. Ведь главная задача рекламы — продавать товар или услугу, а не только изумлять и забавлять потребителя творческими изысками.  [c.55]

Свободный художник может выставить на вернисаж любые свои картины, в любой стилистике, которая ему близка, будь то абстракционизм, сюрреализм, постмодернизм и т. д. Эти картины — не прикладное искусство, они выражают (отображают) индивидуальный взгляд художника на мир хотите — принимайте, хотите — нет. А творчество художника-рекламиста — прикладное. Оно призвано продвигать товар или услуги, сколь унизительным не казалась бы для художника эта обязанность. Реклама — не полигон для обкатки собственных взглядов художника на действительность и выяснения отношений с аудиторией. Его аудитория — не аудитория избранных, всевозможных эстетов и знатоков искусства. Пусть рекламный художник решает тему абстрактно, в сюрреализме или еще как ему заблагорассудится, но его художественное решение обязано выпятить товар, привлечь внимание потребителя к товару, а не к персоне создателя рекламы. Это, может быть, грустно. Но это надо принять как данность, иначе лучше не работать в рекламе. Конечно, и в рекламной сфере можно показать свой талант, стать заметным, а то и замечательным художником. Наш отечественный опыт показал неповторимость, оригинальность и в то же время функциональную эффективность работы художников в рекламе. Первого, кого хочется в связи с этим назвать — бесконечно талантливого Юрия Боксера. А весь предыдущий пассаж вызван тем,  [c.55]

И наконец, Библиотека Конгресса осуществляет контроль за охраной авторских прав. Законность авторских прав обеспечивает творцов монополией на результаты их творчества в течение определенного времени. Рекламная деятельность — это конкурентный бизнес, в котором изобилует реклама типа я тоже .  [c.92]

Преуспевающие деятели рынка вкладывают больше творчества в разработку рекламы, вызывающей отклик потребителей, а не просто создают имидж. Более того, этот отклик может быть быстрым, измеренным и занесенным в каталоги для будущего пользования. В отличие от традиционной рекламы товаров, реклама, вызывающая прямой отклик, создает инфраструктуру баз данных с информацией о потребителях.  [c.526]

Многие из профессионалов в области связей с общественностью на самом деле не верят в то, что их работу можно измерить, по крайней мере таким упорядоченным образом, который обычно ассоциируется со словом "оценка". В каком-то смысле они правы. Связи с общественностью никогда не будут столь же четкими, как, например, реклама. В рекламе, несмотря на влияние индивидуального творчества, конечный продукт всегда имеет определенную форму и появляется опосредованно.  [c.295]

Компоненты рекламы. Особую роль в коммуникационном процессе рекламы с целью сбыта играют два компонента, теснейшим образом связанные друг с другом, — рекламное послание и рекламные средства. Часто их называют элементами творчества политики в области коммуникаций, что условно и весьма схематично отражено на рис. 16.2.  [c.391]

Когда марка пива не продается, компания-производитель не уходит с рынка и не винит имя. Она винит продукт или его рекламу. Это еще одно подтверждение того, как глубоко в нас сидит убеждение, что тайное станет явным. Должно быть, — высказываются предположения, — что-то не так со вкусом пива или с творчеством наших рекламщиков .  [c.82]

А.Ф. Я устроился в "Диалог", небольшой филиал компьютерной фирмы. Макеты, тексты, дизайн. Без творчества было скучно, поэтому старался делать хорошо. И моя реклама "Саммит Систем" пошла из Новосибирска по всему миру. Да еще за нее заплатили 900 И.Г. Тебе  [c.56]

Относится ли творческий подход только к развитию выпускаемой продукции или к рекламе Дело в том, что творческий подход традиционно относили к этим видам деятельности. Однако за последние годы замечено, что все руководители, для того чтобы работать успешно, должны владеть творческим подходом. Далее, можно спросить, может ли человек, выполняющий привычную, рутинную работу, быть творческой личностью Является ли творчество привилегией лишь немногих  [c.150]

После усвоения информации, на повестку дня творческого процесса ставится генерация идей. На этом этапе очень важно получить как можно больше идей, чтобы не допустить замедления процесса творчества. Оценка альтернативных вариантов — относительно тривиальная задача, следующая за созданием этих вариантов. Некоторая ирония заключается в том, что, стремясь усовершенствовать теорию принятия решений, ученые разработали очень сложные методы для выбора одного из альтернативных вариантов, хотя пока у нас есть только приблизительное представление о том, как генерировать эти альтернативные варианты для решения задач рекламы.  [c.424]

Сообщив это, следовало бы указать, что некоторые "горячие" рекламные агентства твердо верят в то, что продукция их творчества представляется более свежей и оригинальной, поскольку они не тестируют свою рекламу перед ее запуском. Многие из работающих в агентствах создателей рекламы (но, конечно же, не все) скорее негативно относятся к рекламным испытаниям, рассматривая их, как табель успеваемости, как полицейского, как нечто, лишь сообщающее им, работает что-то или нет, но не объясняющее почему. Разумеется, также известно, что творчески оригинальная реклама (без тестирования рекламы) может привести к "провалу" рекламной кампании на рынке, поэтому большинство создателей рекламы ценят "проверку реальностью", которую такое тестирование может дать. Однако, что совершенно очевидно, важно выбрать систему тестирования, которую признают создатели рекламы и находят ее убедительной и полезной, а также важно, чтобы реклама не была создана просто хорошо работающей на уровне тестирования, в политической, "игровой" манере.  [c.469]

А.Ф. А у меня вместо сердца — доллар. Понимаешь, бизнес не терпит "факультативности". Он забирает тебя всего. И мне полностью хватает творчества в рамках техзаданий на рекламу.  [c.59]

В. В. Маяковский, А. М. Родченко, В. Рындин, Кукрыниксы и другие художники сделали немало для подъема художественно-выразительного уровня рекламы. Композитор С. Прокофьев даже написал "Сладкую песенку" для шоколадной обертки. Принципом творчества этих художников был лозунг "Товар — лицом". Введение фотографии в рекламные плакаты только усиливало этот принцип. Фото и шрифт стали главным средством в печатных рекламных изданиях. Изображение товара не просто сопровождалось надписью — они взаимодействовали шрифт своим внешним видом включался в изображение, становился элементом графической формы. Нельзя не отметить, что наряду с художественными средствами выразительности, в рекламе тех лет основным приемом был натурализм. Художники изображали на конфетных обертках цветы, ягоды, фрукты, воспроизведенные с ботанической точностью. Много делалось рисунков с птицами, амурами, томными, слащавыми красавицами.  [c.31]

Так же, как искусствовед может отличить Пикассо от Моне, опытный разработчик рекламы может отличить работу Дэвида Огилви от работы Лео Барнета. Стили столпов творчества в рекламном деле со временем стали чрезмерно переоцениваться. Более того, независимо от реального положения дел, им стали приписывать значительную часть рекламных объявлений, созданных агентствами, с которыми эти авторы сотрудничали. Следовательно, любое описание их творческого стиля может продолжить эту тенденцию. Такое преувеличение, тем не менее, очень помогает показать различия творческих подходов, которые используют рекламисты-профессионалы.  [c.446]

Современная теория рекламы оперирует различными методиками развития творческих способностей, разработанных по большей части психологами. Тем не менее в большей или меньшей степени все эти методики оказываются спорными, так как сам момент рождения нового по-прежнему остается сферой интуитивного познания. Более того, большинство этих техник ссылаются на природные способности креа-тора, позволяющие из. недр подсознания вычленять фантасмагорические образы, которые затем необходимо адаптировать к узкоспециальным задачам рекламы. Однако если принимать подобное утверждение за данность, оказывается невозможным задавать какие-либо рамки (временные, финансовые и др.) процессу творчества. В индустрии рекламы это практически невозможно бриф всегда диктует сроки выполнения заказа, цели и задачи разрабатываемой кампании, бюджет для реализации идеи. Поэтому базовую модель творческого процесса в отношении рекламного креатива необходимо корректировать.  [c.61]

Система включает в себя ряд приемов сценического творчества. Один из них состоит в том, что актер ставит себя в предлагаемые обстоятельства роли и работает над ролью от себя. Существует также принцип типажного подхода . Он получил широкое распространение в современном театре. Этот принцип пришел из кинематографа и сегодня применяется как в кино, так и в рекламе. Он заключается в том, что на роль назначается не тот актер, который, пользуясь материалом роли, может создать образ, а актер, который совпадает с персонажем по своим внешним и внутренним качествам. Режиссер в этом случае рассчитывает не столько на мастерство актера, сколько на природные даннще.  [c.456]

Философия творчества рекламного агентства DDB Needham выразилась в концепции ROI (актуальность, оригинальность, воздействие). Эти три характеристики и помогают описать то, что делает идеи творческими в рекламе.  [c.405]

Почему все рекламные объявления похожи друг на друга Почему в производстве рекламы так мало творчества Норман В. Браун, бывший глава рекламного агентства Foote, one Belding, считает, что во многих случаях и сама реклама, и ее производители достойны порицания. Когда его агентство разрабатывает рекламную кампанию на высоком творческом уровне, то менеджер, ответственный за рекламирование торговой марки, или группа управления беспокоятся о возможном риске и либо отклоняют творческий подход, либо требуют столь многочисленных переделок, что о творчестве уже не может быть и речи. Браун заключает Творческой рекламы так мало, потому что для компаний важнее комфорт .  [c.708]

Тематика такой витрины может быть общебиблиотечной (реклама всей библиотеки) и специальной (юбилей автора, освещение актуальных проблем в жизни общества, творчество известного художника-иллюстратора и др.). Главное, как в любой рекламе, найти неординарную идею и реализовать ее, используя книги, различные предметы и вспомогательные материалы.  [c.84]

Первый возникающий вопрос надо ли иметь в составе своей фирмы такой отдел или коллектив, или пользоваться услугами консультантов. Практически все исследователи единодушны в том, что лучше иметь свой собственный отдел. Тут не повторяется закономерность, которая часто наблюдается в случае рекламы, когда рекламные функции передаются во внешнее рекламное агентство. К примеру, Френк Джефкинс пишет "Специалист по ПР занимается практически всем, он и коммуникатор, и советник, он же планирует кампанию. Но если продукт или услугу можно передать для рекламы какому-то агентству, для специалиста по ПР источником информации, равно как и творчества,  [c.70]