Определение понятия богатый

Определение понятия "богатый"  [c.227]

Многие люди попадают в финансовые передряги только потому, что употребляют слова, которых не понимают. Классическим примером я считаю определение понятий активов и пассивов. Вместо того чтобы заставить меня вызубрить определение из толкового словаря, богатый папа дал мне определение, которое я мог понять и использовать. Он просто сказал Активы кладут деньги тебе в карман, а пассивы вынимают деньги из твоего кармана . Для большей ясности он добавлял Если ты потеряешь работу, то активы тебя накормят, а пассивы съедят .  [c.224]


Те из вас, кто читал книгу Богатый папа, бедный папа , вспомнят разные определения, которые оба моих папы давали словам актив и пассив. Бедный папа считал, что знает определения обоих слов, поэтому никогда не задумывался над тем, чтобы взглянуть на их научное определение. Конечно, даже если бы он и задумался, это не принесло бы большой пользы по той простой причине, что определения, приводимые в большинстве академических словарей, не дают ясного объяснения разницы между ними. Я терпеть не мог выискивать определения слов, но тем не менее продолжал заниматься этим, потому что понимал значения далеко не всех. Почему я это делал Потому что, по моему мнению, слова являются самыми мощными инструментами, доступными человеку. Как говорил мой богатый папа, слова — это инструменты разума. Они позволяют разуму видеть то, чего не могут увидеть глаза . Он говорил также Человек, использующий скудные слова, имеет скудные идеи и, следовательно, ведет скудную жизнь . Задумайтесь хотя бы на минутку над глубоким смыслом различий между понятиями заработанный, портфельный и пассивный доходы — различий, которые сформировали мою жизнь и жизнь многих других людей. Это сравнительно простые слова, но понимание разницы между ними может круто изменить вашу жизнь.  [c.97]


Если проанализировать эти определения, легко заметить, что формулировки богатого папы построены на описании физических действий, а не на абстрактных понятиях, положенных в основу определений, содержащихся в словаре Вебстера, где слово активы толкуется как статьи балансового отчета, показывающие учетную стоимость имущества, находящегося в собственности .  [c.224]

Мой богатый папа старался вызывать у нас физические ассоциации с каждым новым термином или понятием. Вот почему его определения активов и пассивов всегда содержали ссылку на какие-нибудь материальные предметы (например, деньги и карман ) и действия (например, класть деньги в карман ). В своих формулировках он использовал существительные типа деньги и карман и глаголы типа класть — слова, которые нам с Майком были понятны. Чтобы не терять попусту время, которое вы инвестируете в обучение ваших детей науке о деньгах, пожалуйста, старайтесь использовать понятные для них слова. А если они склонны к физическому обучению, пожалуйста, будьте особенно осторожны и используйте определения, которые ваши дети могут увидеть, потрогать и почувствовать, независимо от того, сколько им лет. Прекрасными инструментами обучения являются игры, потому что они вызывают физические ассоциации с новыми финансовыми терминами, которые должен усвоить ваш ребенок.  [c.226]

Справедливости ради следует отметить, что некоторые элементы иронии по поводу чисто прагматичной ориентации самоопределяющихся людей можно встретить и у отдельных отечественных авторов. Например, С.Степанов в работе Человек при деньгах. Психология достатка отмечает, что трудно быть счастливым без гроша за душой , но заблуждается тот, кто надеется стать счастливым посредством обогащения (Степанов С. 2000, с. 143). Правда, в одних местах работы автор отмечает, что в истории понятия "хороший человек" и "богатый человек" существовали независимо друг от друга, эмоционально не пересеклись (там же, с. 39), а в другом месте книги в случае возмещения обиды вполне можно откупиться, поскольку деньги... выступают символическим возмещением морального ущерба и мы в рамках нашей культуры все это воспринимаем непривычно (там же, с. 56). Таким образом, чтобы стать хорошим , нужно просто заплатить определенную сумму. Но в любом случае важен сам факт размышления над данной темой, которая во многом является ключевой не только для профессионального, но и для личностного самоопределения.  [c.189]


Нравственность и богатство часто рассматриваются как трудносовместимые понятия. Такое противопоставление имеет давнюю историю. Еще в Новом Завете сказано "Не собирайте себе сокровищ на земле (Матф. 6, 19)... удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие" (Матф. 19, 24). Все религии мира и духовные учения осуждают стремление к богатству как основной цели жизни. Вместе с тем протестантизм, ислам и некоторые другие конфессии допускают, что при определенных условиях успешная хозяйственная деятельность является богоугодным делом.  [c.84]

На основе анализа новых экономич. явлений, порождённых господством монополий на рубеже 19—20 вв., Ленин в 7—10-й главах даёт обобщающую характеристику империализма, его определение (гл. 7), к-рое включает пять осн. экономич. признаков Империализм есть капитализм на той стадии развития, когда сложилось господство монополий и финансового капитала, приобрел выдающееся значение вывоз капитала, начался раздел мира международными трестами и закоптился раздел всей территории земли крупнейшими капиталистическими странами (там же, с. 387). Исходный пункт этого определения — образование монополий на основе концентрации произ-ва. На этой основе и из неё рождаются все другие формы монополии — монополия банковская, господство кучки монополистов в экономике и политике своих стран, монополия нескольких богатейших стран, обеспечивающих себе путём вывоза капитала эксплуатацию других народов, международные монополии, отражающие ноны уровень концентрации капитала и произ-ва и, наконец, — монопольное господство нескольких великих держав над народами мира. Т. о., ленинское определение раскрывает всеобъемлющий характер господства монополий, охватывающего различные сферы жизни и деятельности, и глубокую внутреннюю связь всех экономич. признаков империализма. В этом определении Ленин ограничивается, как он сам это оговаривает, только основными чисто экономич. понятиями, оставляя пока в стороне его политич. сторону — историч. место и ... отношение империализма и двух ос-нонных направлений в рабочем движении (там же). ... Понимаемый в указанном смысле, — отмечает Ленин, — империализм представляет из себя, несомненно, особую стадию развития капитализма (там же). Сделав этот важнейший в теоретич. и практич. отношении вывод, Ленин полемизирует с Каутским, выступавшим против ленинского понимания империализма, как определённой ступени экономич. развития, и заявлял, что под империализмом надо понимать определённую политику, предпочитаемую финанс. капиталом. Ленин показал, что определение Каутского является неверным и немарксистским и что оно служит основой целой системы взглядов, разрывающих по всей линии н ( марксистской теорией и с марксистской практикой... (там же, с. 390). Каутский отрывает политику империализма от его экономики, полагая, что господство монополий в экономике совместимо с ненасильственной, неимпериалистич. политикой. Глубокие противоречия империализма не раскрываются, а затушёвываются. Получается, как отмечал Ленин, ... буржуазный реформизм вместо марксизма (там же). Разрывом с марксизмом является и теория ультраимпериализма Каутского, разоблачению к-рой Ленин уделил большое внимание. В критике этой теории Ленин исходит из действия открытого им закона неравномерного развития капитализма, к-рое усиливается в условиях империализма финансовый капитал и тресты не ослабляют, а усиливают различия между быстротой роста разных частей всемирного хозяйства (там же, с. 394), углубляют неравномерность их развития, что  [c.547]

Сущность прибыли, представленной в такой формуле, зависит от определения и оценки благосостояния фирмы (W)y. Было предложено много вариантов решения этой проблемы, но ни один из них не получил всеобщего одобрения. В основном разногласия имеют отношение к однозначному пониманию термина благосостояние (well-offness). Основная проблема сводится к вопросу, включать ли в определение (и до какой степени) духовные блага. Можно жить в достатке, быть богатым, но больным в то же время можно быть богатым , ничего не имея. Организации, конечно, не испытывают ни духовных наслаждений, ни разочарований. Неприемлемость понятия духовных благ по отношению к организациям и трудности его применения для частных лиц обусловили ограничение понятия благосостояние материальным достатком. Некоторые методы оценки благосостояния включают  [c.187]

Альтернативное определение бедности исходит из того, что в понятие качества жизни входят не только представления об уровне питания, здравоохранения и жилищных условий, достаточных для физического выживания, но также необходимость для человека не испытывать моральных страданий в результате низкого доходного статуса. Мы можем представить себе исключительно богатое общество (каким для развивающихся стран кажутся Соединенные Штаты), где даже наименее обеспеченные группы населения могут позволить себе все, что им необходимо для жизни. Тем не менее семьи из низкодоходных групп, возможно, не могут позволить себе многие из удовольствий — развлечения, поездки в отпуск, по-казушные траты, и, конечно, ничего из окружающей их роскоши, которая так радует взгляд.  [c.372]

Смотреть страницы где упоминается термин Определение понятия богатый

: [c.15]    [c.187]    [c.116]