Уолт Дисней был, наверное, одним из самых творческих мыслителей нашего времени. Со своим талантом в создании мультфильмов он преобразовал всю эту индустрию и построил чрезвычайно успешную коммерческую империю. Он был одержим высокими стандартами качества, творчества и совершенства. Его фильмы—это сочетание преувеличенных черт характера, волнующей музыки, [c.236]
Операции с американскими акциями удались хуже. "Я не слишком хорошо играю на поглощениях , — признался Сорос. Это подтверждали колебания пакета акций компании Уолт Дисней , которым он владел в середине 80-х годов. В итоге он добился успеха, но путь к нему оказался весьма тернист. [c.58]
Кэти, удовлетворенная домохозяйка (18%). Она замужем за рабочим, живет с несколькими маленькими детьми в небольшом городке. Она посвятила себя семье и преданно выступает для них в роли матери, домохозяйки, повара. Она не любит новостные программы по телевидению, ей нравятся семейные развлечения, которые дают Уолт Дисней и другие. [c.165]
Уолт Дисней начинал как продюсер анимационного кино. Не удовлетворившись этим, компания получила лицензию на использование персонажей знаменитых мультфильмов для рекламы, вышла на телевидение и радио, стала строить тематические парки, а совсем недавно занялась курортным бизнесом. Эволюция портфеля ценных бумаг компании Дисней отражена в Приложении 3-7. [c.68]
Ниже представлен ряд котировок акций на Нью-Йоркской фондовой бирже. Для иллюстрации воспользуемся котировками акций компании "Уолт Дисней". Они были опубликованы в "Уолл-стрит джорнэл" в четверг, 26 января 1989 г., и описывают операции с ценными бумагами, проведенные за предыдущий день, 25 января 1989 г. Беглый взгляд на котировки позволяет увидеть, что биржевой курс акций выражен в восьмых долях доллара, при этом каждая восьмая (Vg) эквивалентна 12,5 цента. Первые два столбца, озаглавленные как Hi и Lo, содержат соответственно самый высокий и самый низкий курс, по которому продавалась акция компании в течение последних 52 недель. Отметьте, что курсы акций компании "Дисней" колебались между 54 и 71 /8 в течение 52-недельного периода, который за- [c.275]
Конечно, в этом правиле есть исключения. К примеру, к великому Уолту Диснею обращались Уолт все члены огромного персонала его компании — от дворников до вице-президентов, но следует помнить, что мистер Дисней этот обычай установил сам. [c.118]
Говорят, что Уолт Дисней, американский художник-мультипликатор и бизнесмен, платил своим помощникам 5 дол. за идею. Недостатка в идеях не было. Очевидно, поэтому его дело живет и поныне. На некоторых японских предприятиях в цехах висят специальные ящички, куда работники могут класть записки с идеями. Их предложения так же, как и у Диснея, оплачиваются. [c.301]
За все те годы, в течение которых Новая Зеландия рекламировала себя в Соединенных Штатах, она ни разу не остановилась на простой и неотразимой идее своего "положения". Реклама менялась всякий раз с приходом нового министра по туризму. Все это вложило в сознание американцев представление о Новой Зеландии как о хорошем месте где-то на юге Тихого океана, где много овец. Для тех, кто никогда не был в Новой Зеландии, скажу, что визуально эта страна впечатляет. Если бы Уолт Дисней построил свою страну, она бы выглядела примерно как Новая Зеландия. [c.62]
Из чего вообще рождается успешный бизнес Из удачной идеи. На протяжении многих лет тысячи людей развлекались рисованными ожившими картинками. Однако именно Уолт Дисней увидел в этом прекрасную идею для бизнеса, соединил свой талант рисовальщика, режиссера, предприимчивость бизнесмена и технические возможности развивающегося кинематографа. В итоге он основал огромную бизнес-империю. [c.12]
Вы - вице-президент фирмы Уолт Дисней продакшнс по маркетингу. С учетом изменений, происходящих в демографической, экономической, научно-технической и культурной средах, какие планы вы предполагаете разработать, чтобы обеспечить успех деятельности фирмы на предстоящее десятилетие [c.177]
Одними из самых творческих людей этого века были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней 3. У них обоих была очень хорошо развита визуальная модальность, и оба они проводили много времени в снах наяву, увлеченные своими внутренними кинофильмами. Эйнштейн вспоминал, что как-то на уроке математики он вообразил себя сидящим на луче света, и этот сон наяву привел его к "теории относительности". Эйнштейн обладал достаточной остротой восприятий, чтобы заметить, что его мысли порождаются образами. Он развил свою визуальную модальность, сдерживая слова и мысля одними картинками, тем самым сняв ограничения своего воображения. Уолт Дисней использовал мощное воображение, чтобы придумывать чудесные новые мультфильмы, и он также использовал звуки и движение, чтобы создавать в уме полный визуально—кинестетический— аудиальный опыт для своих зрителей. [c.224]
Интересно отметить, что система работы создателей персонажей Диснея, аниматоров, всегда была сугубо конвейерная, позаимствованная от Форда. В процессе анимирования одного фильма участвовали тысячи рисовальщиков. Каждому отводился конкретный и узкий участок работы по отрисовке или раскраске кадров. Менеджеры постоянно измеряли производительность этого творчества с помощью секундомеров. Чтобы разобраться со своими работниками, которые требовали повышения зарплаты, Уолт Дисней, среди прочего, нанимал частных охранников и чикагскую мафию, которые избивали аниматоров. [371] [c.676]
Анита Роддик, основательница The Body Shop, соглашается Наши люди [сотрудники] представляются мне в первых рядах потребителей . Относясь к своим работникам как к потребителям, она пытается осознать и удовлетворить их нужды. Уолт Дисней придерживается того же мнения Если у тебя не будет хороших отношений с сотрудниками, у тебя не будет и хороших отношений с потребителями . При взаимодействии с вами сотрудники будут испытывать примерно те же ощущения, что и потребители. [c.173]
После смерти Уолта Диснея Уолт Дисней Компани , казалось, потеряла свой творческий размах. Как и другие студии, начавшие работать на видео- и телерынках, Дисней была довольна своей кинотекой, но ее новые фильмы (всего три-четыре в год) в большинстве случаев лежали на полке. После почти 30-летней работы на телевидении компания сняла свои программы, и к середине 80-х годов ее доходы на 75% зависели от тематических парков недвижимости (главным образом отелей). Однако руководство в настоящее время пытается возродить и создать заново былую славу магии Дис- [c.407]
После смерти Уолта Диснея Уолт Дисней Компани , казалось, потеряла свой творческий размах. Как и другие студии, начавшие работать на видео- и телерынках, Дисней была довольна своей кинотекой, но 200 [c.200]