ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ т X 2-ИГР [c.71]
ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ 3 X 3-ИГР [c.72]
И. С. Г у р е в и ч. Графоаналитический метод раскроя металла.— Машиностроитель, 1965, № 1. (Предлагается решение задачи на механической модели.) [c.231]
Наконец, следует иметь в виду, что все полученные методом дерева решений варианты могут быть взаимоисключающими или совместимыми. Если варианты взаимоисключающие, то число возможных альтернатив равняется числу ветвей в дереве. Для случая совместимых решений количество альтернатив определяется числом допустимых сочетаний решений. Достоинством метода дерева решений являются наглядность и логическая полнота множества альтернатив. Недостаток этой процедуры — его громоздкость (впрочем, этим грешат все графоаналитические методы). [c.128]
Если размерность задачи невелика, число работ (или работников) не превышает 15—20, то поиск решения удобно проводить графоаналитическим методом. Он основан на том, что, если на основе исходной матрицы цен удастся построить новую матрицу, в которой будут содержаться такие нулевые элементы, совокупность которых будет образовывать допустимое решение, то после формирования плана путем записи единиц в матрице а на места, занимаемые указанными нулевыми элементами, получим оптимальное решение. Это действительно так, поскольку элементы с., по смыслу — затраты, которые, конечно же, не могут быть отрицательными. [c.163]
К достоинствам этого метода следует отнести простоту его реализации, поскольку в общем случае решение задачи упорядочения сетевого графика основано либо на использовании специальных программ, либо на достаточно трудоемких графоаналитических вычислениях на бумаге . [c.305]
Общее формальное решение проблемы отбора данных не представляется возможным ввиду ее зависимости от социально-психологических ценностных установок конечных пользователей. Принятый подход основан на поэтапной структуризации ИС методом дерева целей для выявления различных уровней информационной потребности, анализе отношений элементов информационного и ресурсного слоев дерева ИС методами моделирования языка системы управления (ЯСУ) а графоаналитическим, использовании экспертных оценок для отбора информационных совокупностей. [c.104]
Графоаналитический способ, подобный описанному, можно применить к решению игр, в которых один из игроков имеет три чистые стратегии. Однако получающиеся при этом построения оказываются весьма громоздкими. Для их проведения необходимо пользоваться методами начертательной геометрии. [c.72]
Для разработки соответствующих алгоритмов и машинных программ для конкретных производств целесообразно использовать специальные методы, при которых построение алгоритмов диспетчирования осуществляется путем регламентированного применения определенного набора формальных правил, ведущих к построению дерева выбора диспетчерского решения (например, сетей Петри, графоаналитического метода переключательных схем ). В результате выбор того или иного диспетчерского решения (определенной траектории на дереве вариантов диспетчерских решений) может быть уподоблен переключениям в сетях логических релей-но-контактных схем. Построенные характеристические таблицы с формализованными вариантами записи командных фраз (команд) кодируются, и команда выдается автоматически в виде определенного кода. [c.490]
К настоящему времени наиболее широкое применение нашли такие методы проектирования и совершенствования ОСУ, как метод структуризации целей, метод аналогий,. блочный, экспертно-аналитический, нормативный, параметрический, аналитически-расчетный, организационного моделирования, в том числе имитационного моделирования, графоаналитический, математико-ста-тистический и др. Одни из указанных методов эффективны на предпроектной стадии проведения работ по совершенствованию ОСУ, другие — на стадиях непосредственного проектирования и внедрения совокупности новых организационных решений. Способы их применения изложены в соответствующих методических рекомендациях и пособиях. [c.14]
Смотреть страницы где упоминается термин Графоаналитический метод решения 2 X л-игр
: [c.126]Смотреть главы в:
Теория игр для экономистов-кибернетиков -> Графоаналитический метод решения 2 X л-игр