Формально можем рассматривать эту модель как динамическую байесовскую игру и найти в ней совершенное байесовское равновесие — совокупность согласованных стратегий и ожиданий. В игре нулевой ход делает природа — она выбирает тип продавца. Дальше при каждом s дерево игры совпадает с деревом, изображенным на Рис. 93. [c.465]
Представьте проанализированные схемы дискриминации второго типа в виде динамических байесовских игр в случае постоянных предельных издержек, рассматривая доли участников разных типов как вероятности. Объясните, почему рассмотренные решения соответствуют совершенным байесовским равновесиям данных игр. [c.515]
Однако зачастую такие вероятности неизвестны. Мы сталкивались уже с этой проблемой, рассматривая динамические игры с полной, но несовершенной информацией. В подобных ситуациях, коль скоро игрок стоит перед выбором в некотором информационном множестве, состоящем более чем из одной вершины, то ему приходится делать некоторые предположения относительно того, с какой вероятностью он может оказаться в той или иной вершине. Если игрок имеет такого рода ожидания, то на их основе он выбирает ту альтернативу, которая может обеспечить ему наибольший ожидаемый выигрыш. Эти рассуждения приводят к понятию совершенного байесовского равновесия. [c.681]
Динамические игры с неполной информацией о типах Совершенное Байесовское равновесие (SPBE). Игры "вор и полицейский", "Карибский кризис". Эпсилон-равновесие и "Равновесие дрожащей руки" (ТНРВЕ). Игра "сороконожка". Обоснование слабого доминирования и SE через ТНРВЕ. Попытка выбрать универсальную концепцию. [c.94]
Смотреть главы в:
Микроэкономика-третий уровень -> Динамические байесовские игры. Совершенное байесовское равновесие