При планировании наружной рекламы в Москве надо иметь в виду [c.296]
Критерии планирования наружной рекламы. Эффективный охват аудитории [c.296]
ПЛАНИРОВАНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ [c.68]
При планировании наружной рекламы самой распространенной ошибкой оказывается предположение, что ее адресатом являются водители (конечно, кроме рекламирования собственно автомобилей и связанных с ними товаров). На самом деле наибольшее воздействие наружная реклама оказывает на пешеходов, а наилучшие показатели воздействия имеют люди живущие в домах рядом со щитом. [c.68]
Составление адресной программы и планирование наружной рекламы. Создание адресной программы для больших щитов проводится по следующей методике. На карту города накладываются данные количество населения, уровень достатка. Целевая группа определяется, например, как автомобилисты. Выбираются основные магистрали, соединяющие спальные районы, транспортные развязки, и на них выбираются точки размещения. Таким образом, достигается показатель равномерности распределения. Затем, в зависимости от бюджета, определяется плотность размещения щитов. [c.91]
Каким образом составляется адресная программа наружной рекламы Какие факторы влияют на планирование наружной рекламы [c.112]
В части рекламы описываются тип (товарная или фирменная) и средства распространения применяемой рекламы (пресса, печатная реклама, наружная реклама, реклама на транспорте, экранная реклама, теле- и радиореклама). Расходы на рекламу определяются в разделе Планирование производства (см. табл. 1.14). [c.27]
Планирование расстояния — очень важный этап при оформлении рекламного щита. Институт наружной рекламы разработал шкалу расстояния от постера до зрителя, которую дизайнеры используют в планировании макета. Дизайнеры понимают, что макет на столе оказывает совсем другое воздействие по сравнению с рекламным щитом, стоящим у дороги. Шкала позволяет дизайнерам оценивать оформление, как будто на него смотрят с некоторого расстояния из движущегося автомобиля. [c.540]
Из предыдущих замечаний совершенно ясно, что наружная реклама и реклама на транспорте могут играть — в зависимости от мест своего размещения—двоякую роль либо напоминать, либо информировать, что важно помнить при планировании кампании. Местами для напоминающей рекламы обычно пользуются, когда нужно поддержать объявления в прессе, на радио или телевидении. Места, подходящие для размещения информирующих объявлений, могут—при определенных обстоятельствах — оказаться основным средством рекламы в рамках кампании. Так, для жителей пригородов, ежедневно ездящих на работу в Лондон и не покупающих местных или вечерних газет, рекламные панели в вагонах метро служат полезным источником информации. Ими можно пользоваться для охвата и оказания влияния на большое число пассажиров. У едущих в метро вполне достаточно времени, чтобы [c.200]
Размеры наружных и внутренних панелей для размещения рекламы на автобусах, поездах метро и про-,чих средствах транспорта так сильно отличаются друг от друга, что с ними необходимо внимательно разбираться. За счет вдумчивого планирования можно будет, скажем, пропорционально уменьшать или увеличивать размеры оригинала или подрезать плакаты и прочие материалы под несколько стандартных форматов. Однако насчет местной специфики лучше всего посоветоваться с подрядчиками. Но и после этого будет разум- [c.202]
Творческие мастерские — это небольшие агентства, сосредоточенные на творческих решениях рекламы клиентов ( reative). Творческая мастерская имеет в штате одного или нескольких писателей и художников. Такая организация может подготовить рекламу для печатных средств массовой информации, наружную рекламу, рекламу для радио и телевидения. В ней нет штатных должностей по взаимодействию с СМИ, исследованиям, стратегическому планированию или составлению годовых планов. Творческие мастерские обычно нанимаются клиентами, но иногда их приглашают к сотрудничеству и агентства. [c.141]
Смотреть страницы где упоминается термин Планирование наружной рекламы
: [c.291] [c.306] [c.87]Смотреть главы в:
Манипулирование покупателем -> Планирование наружной рекламы