Творческие мастерские деятелей культуры, искусства и народных мастеров [c.411]
От налогообложения освобождаются ряд категорий строений, помещений и сооружений. Налог не уплачивается со специально оборудованных сооружений, строений, помещений (включая жилье), принадлежащих деятелям культуры, искусства и народным мастерам на праве собственности и используемых исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также с жилой площади, используемой для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек и других организаций культуры, на период такого их использования с расположенных на участках в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях граждан жилого строения жилой площадью до 50 квадратных метров и хозяйственных строений и сооружений общей площадью до 50 квадратных метров. [c.232]
Творческая репутация агентства, 25 Творческие мастерские, 27 Творческие подходы эмоциональные, 407 [c.772]
Помимо этого, от налога освобождаются пенсионеры граждане, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия родители и супруги погибших военнослужащих, а также государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей деятели культуры, искусства и народные мастера, использующие специально оборудованные помещения (включая жилье) исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также лица, использующие жилую площадь для организации негосударственных музеев, галерей, библиотек и т.п. (на период использования). [c.445]
Одновременно росла относительная популярность творческих мастерских, особенно в Нью-Йорке и Чикаго, внося свою лепту в развал традиционного комплекса услуг агентств полного сервиса. Как уже упоминалось, творческая мастерская не планирует и не приобретает площади и время в СМИ. Клиент может обратиться к специальной фирме, предоставляющей услуги по закупкам в СМИ, или, запланировав их использование, самостоятельно оплатить только приобретение площади и времени в СМИ и претворить свой план в жизнь. [c.142]
Человек свободной профессии — это творческая личность, чья работа отличается от работы творческой мастерской, главным образом, системой трудоустройства и объемом предоставляемых услуг. Такие личности самостоятельно участвуют в бизнесе у них множество клиентов-агентств, и обычно они редко работают на одного клиента. Многие из этих людей работают дома, хотя у некоторых есть и собственные офисы. Свободный писатель может работать в команде с таким же свободным художником и снабжать друг друга работой. Они могут предлагать свои творческие рекомендации клиенту вместе, но остаются независимыми. [c.144]
Что является общим фоном этих двух радикальных усовершенствований, нацеленных на поддержку совершенно новых тенденций рекламного бизнеса В прошлом клиенты обращались к сторонним фирмам, обеспечивавшим программные исследования, не прибегая к услугам исследовательских подразделений агентств, либо использовали результаты сторонних исследований и поручали их контроль исследовательским службам рекламных агентств. Использовали клиенты и услуги по закупкам в СМИ, но никогда не учреждали собственные. Достаточно часто клиенты для разработки концепций обращались в творческие мастерские или агентства наряду с уже приглашенным агентством, но никогда не назначали какое-либо талантливое агентство ответственным за всю рекламную кампанию. [c.171]
Что может рассматриваться как симбиоз в отношениях творческих мастерских и услуг по закупкам в СМИ [c.174]
Разновидностью собственности в России является собственность общественных организаций. К ней относится имущество профсоюзов, творческих, спортивных организаций. Есть и другие субъекты собственности общественных организаций. К объектам собственности общественных организаций относятся административные здания, сооружения, производственные предприятия (типографии, мастерские и др.), средства транспорта, санатории, дома отдыха, туристические базы, культурно-просветительные и другие учреждения. [c.92]
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОНД СССР —общественная организация, образованная при Союзе композиторов СССР на основании постановления СНК СССР от 20 сент. 1939 г. Имеет целью содействие творческой деятельности своих членов путем организации консультаций, творческих командировок, домов творчества, конкурсов на создание музыкальных произведений, оказания помощи в повышении квалификации композиторов и др. Оказывает своим членам материальную помощь путем выдачи ссуд и пособий, организует их культурно-бытовое, медицинское и санаторно-курортное обслуживание (строительство и содержание жилых домов, домов отдыха, санаториев, поликлиник, дач, домов престарелых композиторов, пионерских лагерей, детских садов и яслей, библиотек, мастерских по ремонту музыкальных инструментов и др. предприятий). Средства фонда образуются из вступительных и ежемесячных членских взносов, а также взносов издательств и др. организаций в размере 5% гонорара, выплаченного ими за музыкальные произведения и музыковедческие работы, отчислений зрелищных предприятий в размере 1,5% от валового сбора со спектакля (концерта), доходов от предприятий и др. Предприятия и организации М. ф. СССР освобождены от уплаты всех государственных налогов и сборов. [c.63]
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФОНД СССР - общественная организация при Союзе художников СССР, созданная в 1940 г. Ставит своей целью содействовать деятельности членов фонда, к-рыми могут быть члены и кандидаты в члены Союза художников СССР организует творческие командировки, выставки, конкурсы на лучшие произведения изобразительного искусства, популяризует и распространяет их, создает мастерские, студии, дома творчества и т. д. За счет средств X. ф. выдаются ссуды и пособия в случаях временной нетрудоспособности членов фонда, проводится культурно-бытовое, медицинское обслуживание и санаторное лечение. Средства X. ф. образуются из вступительных и ежемесячных взносов членов, начислений предприятий и организаций на вознаграждение, выплачиваемое художникам за выполненные ими работы, и доходов от принадлежащих фонду предприятий и имуществ. [c.580]
Характеристика работ. Демонстрирование в течение установленного времени пластических поз в различных положениях, в движении, в разных видах одежды и обнаженном виде в творческих и учебных мастерских, классах, ателье, студиях и на пленэре для создания произведений живописи, скульптуры, графики и другого вида изобразительного искусства. Совершенствование движений тела и мышц лица с помощью индивидуальных тренировок для проявления выносливости в целях сохранения позы в различ- [c.21]
Правомочно ли отнесение авторского гонорара за создание и использование произведения архитектуры по договору, заключенному творческой архитектурной мастерской, имеющей статус ООО [c.31]
В связи с этим расходы творческой архитектурной мастерской по выплате авторского вознаграждения за использование произведения архитектуры в соответствии с условиями авторского договора, заключенного в рамках Закона РФ Об авторском праве и смежных правах , подлежат отнесению на затраты производства. [c.31]
Ввиду отсутствия в письме хозяйственных операций, осуществляемых творческой архитектурной мастерской, и условий заключенных авторских договоров дать более конкретный ответ не представляется возможным. [c.31]
Мастерская творческих откликов плюс" [c.503]
Для ликвидации разрыва между трудом и красотой в 20-е годы был создан ряд организаций, занимавшихся проблемами промышленного искусства. Были основаны художественно-промышленный подотдел при отделе изобразительных искусств Наркомпроса, руководимого А.В.Луначарским, Высшие художественно-технические мастерские, где выпускали художников-конструкторов. Институт художественной культуры. Центральный институт труда. Проекты тех лет (мебель, посуда, одежда) — пример творческого подхода к разработке форм массовой промышленной продукции. [c.117]
Превосходными примерами нерасторжимого единства усилий зодчих и дизайнеров могут служить, к примеру, целостные ансамбли всей вещественной среды Театра оперы и балета в Вильнюсе и гостиницы "Интурист" в Измайлове в Москве. Главное качество этих ансамблей — преемственное развитие творческой линии тех зодчих-дизайнеров, которые достигали ансамблевого единства многообразных форм самыми простыми, экономными и вместе с тем мастерски продуманными средствами. [c.170]
Обязательным условием изделия высокого качества справедливо считается полное соответствие требованиям государственного стандарта, который пока фиксирует преимущественно техническую и экономическую целесообразность изделия, в известной мере согласованную с требованиями потребителя. Вместе с тем уже осознана важность наличия в государственных стандартах раздела, который содержал бы критерии качества, соответствующие непрерывно растущим эстетическим потребностям советских людей. Так, требование экономии материальных средств должно быть связано не только с техническим прогрессом, но и с мастерским, подлинно творческим использованием средств художественной выразительности изделия, экономным расходованием декоративных элементов формы и цвета. [c.234]
Вы можете присоединиться к тем тысячам, которые уже прочли книгу или посетили лекции и творческие мастерские, впитали в себя новое, и это новое изменило их жизнь. Как говорится в начале этой главы, мы все загипнотизированы обществом, в котором мы родились. Во взрослой жизни нашими основными задачами становится просвещение и разгипнотизация. Итак, давайте начнем. [c.10]
Творческие мастерские — это небольшие агентства, сосредоточенные на творческих решениях рекламы клиентов ( reative). Творческая мастерская имеет в штате одного или нескольких писателей и художников. Такая организация может подготовить рекламу для печатных средств массовой информации, наружную рекламу, рекламу для радио и телевидения. В ней нет штатных должностей по взаимодействию с СМИ, исследованиям, стратегическому планированию или составлению годовых планов. Творческие мастерские обычно нанимаются клиентами, но иногда их приглашают к сотрудничеству и агентства. [c.141]
Творческие мастерские не столь долговечны, как рекламные агентства полного сервиса. С уходом ключевой фигуры мастерская может прекратить существование. С другой стороны, некоторые успешно работающие мастерские превращаются в агентства полного сервиса. Нью-йоркское агентство Gra e and Roth hild начиналось с творческих услуг сейчас его счет превосходит S 75 млн. [c.141]
Поскольку консалтинг является не только интеллектуальный, но и творческой профессией, то обучение консультанта должно быть построено скорее по принципу "творческой мастерской", чем по принципу "технического вуза". Должны в максимальной степени применяться активные методы обучения (тренинг, разбор конкретных ситуаций, игротехника), формироваться личностные творческие навыки и умения, хотя и при обязательным освоении "ремесла", т.е. технологии профессии. В программу начального обучения целесообразно включать и стажировку, т.е. практическое (полевое) обучение в процессе осуществления консалтинговых проектов под руководством наставника. [c.165]
В то же время больше внимания стало уделяться проблемам архитектуры и градостроительства. В стране, помимо традиционных гор-проектов, появилось около восьмисот вольных мастерских, которые составляют серьезную конкуренцию проектным институтам. Надо заметить, что Союз архитекторов России был инициатором создания негосударственных мастерских — архпроектов — еще в доперестроечные годы. Задача, решить которую проектировщики пытались десятилетия назад, и сегодня состоит в том, чтобы уйти от безликости городов, от излишней централизации проектирования, типизации, тяжелых энергоемких строительных конструкций и материалов. Речь идет о сбалансированном развитии системы расселения, инженерно-транспортных и рекреационных инфраструктур, бережном природопользовании, благоустройстве городов, сохранности памятников российской истории и культуры. По словам президента Союза архитекторов России Ю.П. Гнедовского, одно из направлений проектного дела — создание конкурентной среды и построение других отношений в проектном деле между теми, кто делает творческую часть проекта, и теми, кто разрабатывает проект. Хотя это движение развивается довольно стихийно, без государственной программы поддержки малых мастерских, аналогичной государственной поддержки малого и среднего бизнеса, есть города, где уже заметны новые отношения Нижний Новгород, Барнаул, Самара и ряд других. [c.304]
Центром проведены исследовательские экспедиции по выявлению и возрождению народных художественных промыслов в 1998 г. - в Невьянский район, в 1999 г. - в Туринский район. Информационный банк данных Центра за два года пополнился около 300 именами новых мастеров, общее число мастеров составляет более 1500 человек. За два года проведено 20 областных выставок изделий народных промыслов и ремёсел, в том числе Ремесленная слобода , Город мастеров , Удивительный мир керамики , В стране берёзового ситца , Художественная обработка дерева , Лозоплете-ние , Роспись по шёлку и др. Выставки посетили свыше 15 тыс. человек, в том числе гости из 17 городов страны. При финансовом содействии Министерства культуры Свердловской области отреставрирована бывшая усадьба известного на Урале купца Ошуркова и введён в эксплуатацию выставочный зал Центра площадью свыше 500 кв.м. С 1998 г. на базе Центра функционирует ассоциация мастеров-резчиков по дереву. Центром проведено около 20 практических семинаров, на которых изучались техника и технология, передавался опыт изготовления изделий. В целях привлечения внимания населения к народным художественным промыслам Центром распространено свыше 1000 буклетов, подготовлено несколько десятков статей и других материалов в средства массовой информации. Большую работу Центр проводит с детьми. Раз в два года в г. Екатеринбурге проводится Российский детский фестиваль народных промыслов и ремёсел Данилушка . Ежегодно Центр организует областную выставку изделий декоративно-прикладного искусства Рождественский сувенир , в которой принимают участие свыше 100 детских коллективов. Центр ввёл в практику проведение для детей тематических дней по истории художественных ремёсел Урала с привлечением музеев, творческих и научных коллективов. Наибольшей популярностью пользуются тематические дни Каслинские узоры , Приоткрой малахитовую шкатулку , Живая глина и другие, в которых приняли участие свыше 800 детей. Для развития трудовых навыков, формирования художественно-эстетического вкуса для 300 детей ведущими мастерами области организованы мастер-классы на базе методического кабинета Центра и мастерских (роспись по фарфору, обработка бересты, бисер и др.). [c.61]
Характерным примером творческой деятельности "производственников" является проект рабочего клуба А.Родченко, отличающийся творческой фантазией, мастерской организацией пространства и цветового решения. Наиболее характерная особенность проекта — подчинение предметов обстановки принципу разборности и складируемости, который А.Родченко считал одним из типических свойств современной вещи и который является лейтмотивом работы многих современных дизайнеров. [c.34]
Мастерское владение законами гармонии помогает современным зодчим, дизайнерам и художникам создавать экономными средствами эстетически совершенные предметы, т.е. достигать вершины красоты промышленных изделий — благородной простоты. К этому постоянно стремятся все выдающиеся дизайнеры, хорошо понимая при этом всю трудность поиска простых решений. Очень характерен творческий принцип основателя итальянской фирмы К.Оливетти "Пишущая машинка не должна быть богато декорирована и отличаться сомнительным вкусом. Ее внешний вид должен быть одновременно и серьезным и элегантным"1. [c.166]
В ходе реализации проекта данная идея показала свои огромные возможности. Действительно, связь по Интернету между основной массой участников проекта поддерживалась регулярно, вырабатывая у них навыки постоянного творческого общения со своими коллегами. Для нужд участников проекта был организован специальный закрытый сайт на сервере МОНФ. Кроме того, при помощи некоторых членов Виртуальной Мастерской расширен общедоступный сайт Институциональная экономика , созданный ранее экономистом В.В. Вольчиком из Ростовского университета для чисто учебных целей. [c.139]
В более обстоятельном виде описание творческого процесса предлагается Алексом Осборном, бывшим главой агентства В В DO, основавшего в штате Нью-Йорк Фонд творческого образования, у которого есть свои мастерские и журнал [c.421]
Мастерская rayola" магазин, являющийся одновременно арт-студмейр тестовой лабораторией и игровым пространством для потребителей, помог изменить восприятие rayola с исключительно товарного бренда на бренд творческих решений и впечатлений, [c.43]