Творческая репутация агентства

Творческая репутация агентства, 25 Творческие мастерские, 27 Творческие подходы эмоциональные, 407  [c.772]


Описать роль рекламы в продвижении продукта. Реклама - платная форма безличного воздействия рекламодателя на целевой рынок, главным образом, переданная в средствах массовой информации. Реклама сообщает, убеждает, напоминает и развлекает. Она используется, чтобы представить имя фирмы, установить репутацию, и сообщать о различных видах общественных услуг. Реклама часто классифицируется по охвату (местный, национальный, международный, глобальный), по задачам данной рекламы (коммерческая, некоммерческая, корпоративная, общественные услуги), по типам средств информации (косвенный ответ, прямой ответ) и по целям потребителя (персональное использование, деловое, организационное). Много новых форм рекламы заменяют традиционные. Преимущество массовой рекламы - относительно низкая цена в достижении большего числа потребителей. Реклама обеспечивает информацию, которая помогает потребителям выбрать между конкурентоспособными изделиями. Ежегодные затраты на рекламу во всем мире - почти 500 миллиардов. Реклама существует с древних времен. Поворотным пунктом в истории рекламы стало изобретение печатного станка (середина 14 в.) и технологий во время Индустриальной Революции, что способствовало росту рекламы. В последней части 20-ого столетия рекламное дело стало более усовершенствованным и широко использованным орудием маркетинга во всем мире. Три части рекламной триады -рекламодатель (платит), рекламное агентство (создает), и средства информации (распространяет). Рекламные решения включают составление бюджета, развитие творческой стратегии, развитие стратегии средств массовой информации, создание рекламы, осуществление и оценка результатов.  [c.89]


Создание и выпуск творческой продукции - самая видимая часть рекламной деятельности. Если творческая продукция хорошая, то и агентство имеет хорошую репутацию если - плохая, то агентство тоже плохое. Несмотря на то,что судить о творческой продукции может быть сравнительно легко, сам творческий процесс кажется загадкой, больше искусством,чем наукой,таинственным и необъяснимым. Кажется, что смыслом творчества является желание переходить от мозгового штурма к аналитическому рассуждению,от выхода за пределы материального - к разумности и практичности. Творческий процесс обычно начинается с подбора фактов и погружения в проблему. Он движется от стадии бездеятельности к состоянию, когда кажется, что ничего не происходит. Кульминация процесса — озарение,великая идея.  [c.221]

Тесты релкламы, возможно, даже более важны для рекламного агентства. В х° илКЗработки кампании агентство создает много вариантов, и они могут быть ЩХЖерены системой тестирования рекламодателя. Если система отклоняет многое из представленного материала, может потребоваться много дополнительной работы и агентство не получит прибыли. Но что еще важнее, творческая репутация агентства (карьеры авторов, художественных руководителей и производителей) зависит от рекламы, которая проходит тестирование.  [c.220]

Выбор клиентом нового агентства иногда рекомендован одной из нескольких консультационных фирм по выбору агентства. Исследование Джеймса Кэгли (James agley) показало, что при осуществлении такого выбора клиент придает большое значение качеству и количеству людей, задействованных в работе над заказом, их творческим способностям, осознанной общности задач и стилей работы (включая индивидуальную "химию"), степени понимания бизнеса клиента, проявляемой агентством, репутации агентства с точки зрения честности и соответствия (несоответствия) рекомендациям и т.п. Важны также размер агентства и его стабильность, предлагаемое обслуживание, стратегическое планирование, возможности исследования рынка и приобретения СМИ, а также аспекты оплаты и контроля расходов.  [c.520]


Основанное в 1963 г. Джеем Кайэтом и Гаем Деи, агентство hiat/Day создало несколько особенно памятных реклам в истории американского рекламного бизнеса. Это было достигнуто благодаря усилиям творческого директора агентства Ли Клоу. И все же, несмотря на рост репутации агентства, оно сталкивалось со многими проблемами,  [c.184]

Инерция, сопротивление, отторжение и политика иногда соединяются в цельное отношение сделано не у нас . Реклама — вещь изменчивая, а перемены могут пугать людей. Всякая кампания — это перемена. Очень успешная в одной стране кампания может быть, а может и не быть успешной в другой стране. (Опыт показывает, что при перемещении рекламной кампании-победителя в другую страну успех будет гарантирован лишь в примерно 60 % случаях). Творческие директора часто сопротивляются рекламе, присланнной из отдаленной штаб-квартиры, предпочитая ей созданную в местном агентстве. Это сопротивление частично является результатом весьма реальной проблемы в местных офисах международных агентств невозможность создать хорошую творческую команду или завоевать прочную творческую репутацию, если большая часть рекламы исходит из офиса, расположенного в другом месте.  [c.720]

Смотреть страницы где упоминается термин Творческая репутация агентства

: [c.25]    [c.21]    [c.120]   
Рекламный менеджмент Изд 5 (2004) -- [ c.25 ]