Руководитель художественный

Будучи руководителем художественного отдела фабрики Медвежонок , я разработал дизайн продукции для поточной линии набивной игрушки, которая обеспечила фабрике рентабельность на уровне 38% к себестоимости продукции. Кроме того, мною разработан дизайн упаковки для нашей продукции, внедрение которой позволило повысить привлекательность игрушек и на 24% увеличить объем продаж.  [c.88]


В качестве примера возьмем два центра затрат крупного промышленного предприятияотдел маркетинговых исследований и библиотеку. Основной задачей отдела маркетинговых исследований, работающего на основе заранее утвержденной сметы затрат, является получение максимально возможного результата при использовании выделенных ему ресурсов. Задачей библиотеки предприятия является обеспечение художественной и производственной литературой максимального количества сотрудников при использовании выделенных руководством предприятия на эти цели средств. В обоих случаях система управленческого контроля позволяет руководителям центров затрат принимать самостоятельные решения о том, как использовать выделенные ресурсы для достижения заданной цели и нести ответственность за выполнение поставленных задач.  [c.15]


Легко убедиться, что Мариинский театр прошел стратегическую траекторию № 1 (повышение ключевых компетенций) за счет использования международного опыта и чутья своего художественного руководителя. На этой основе театр смог пройти и стратегическую траекторию № 2, двигаясь на северо-запад в матрице потребителя - повышая качество и цену. Таким образом, Мариинский театр переместился как на матрице потребителя, так и на матрице производителя, и обрел иной стратегический тип - так называемого защитника качества .  [c.68]

Опытные хозяйственные руководители находят для себя много полезного при анализе материалов в работе как партийных, советских, военных и хозяйственных руководителей, так и руководителей общественных и научных организаций, художественных коллективов.  [c.214]

Предоставить право руководителям культурно-просветительных учреждений государственных, архивов,. киностудий, театрально-зрелищных предприятий, театральных, художественно-производственных мастерских и комбинатов устанавливать бригадирам из числа рабочих, не освобожденным от основной работы, доплату за руководство бригадой при составе бригады от 5 до 10 человек— 10% и свыше 10 человек— 15% тарифной ставки.  [c.98]

Формированию сплоченного и работоспособного коллектива кафедры способствуют социальные, организационные и экономические факторы высокий уровень организации труда наличие мобилизующей высокой цели (например, высокий рейтинг кафедры, 100%-ное трудоустройство выпускников и др.) наличие традиций широкое привлечение членов коллектива к управлению (решение вопросов подбора и увольнения работников, премирования или наказания, участие в выборах руководителей и др.) успехи коллектива в труде, спорте, художественной самодеятельности и др. хорошая организация трудовой состязательности стабильность состава коллектива и др.  [c.65]

При этом необходимо подчеркнуть занятия художественной самодеятельностью, как, впрочем, и другими видами самодеятельного творчества, в нашей стране в основном бесплатны. Все расходы, в частности на строительство клубов, домов культуры, обеспечение реквизитом, оплату труда руководителей кружков (которые формируются из числа квалифицированных специалистов), несут государство или отдельные предприятия.  [c.61]


С 1 января 1987 г. предоставлено право производственным объединениям Минлегпрома СССР устанавливать временные розничные цены на новые товары улучшенного качества с надбавкой до 15 % на основании решений художественных советов объединений и до 30 % — по решению художественных советов отраслей. Персональную ответственность за правильность и правомерность надбавок несут руководители производственных объединений и отрасли.  [c.118]

Немало примеров того, что некоторые хозяйственные руководители на местах страдают гигантоманией, когда решают вопросы о строительстве объектов социально-культурного назначения стремятся обязательно украсить их мрамором, чеканкой, художественными панно грандиозных размеров. Но на эти средства можно расширить масштабы и повысить качество строительства общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений, профессионально-технических училищ, жилья, спортивных сооружений, т. е. объектов, которые обслуживают первоочередные нужды трудящихся.  [c.89]

Руководителям предприятий и объединений необходимо чаще использовать в своей работе по воспитанию коллектива методы моральной мотивации. К ним относятся благодарность руководителя за хорошо выполненную работу, награждение Почетной грамотой, -представление к почетным званиям. Испытанными средствами сплочения коллективов являются вручение вымпелов, подарков, знамен занесение на Доску почета, проведение конкурсов на звание лучших рабочих, торжественных вечеров, смотров художественной самодеятельности и т. д.  [c.48]

Заведующим и воспитателям детских садов и яслей постоянного типа предоставляется отпуск продолжительностью 35 рабочих дней, заведующим клубом, библиотекой, библиотекарям всех наименований, экскурсоводам, художественным руководителям — 24 рабочих дня по постановлению Совета Министров СССР от 21 апреля 1949 г.  [c.92]

Советские руководители проявляли больший интерес к научно-техническим книгам и журналам, в то время как массовый читатель предпочитал Агату Кристи. В течение 20 лет ввоз научной литературы был ограничен (а переводы били нелицензированными). В настоящее время не имеется никаких ограничений по тематике (в отличие от ограничений по количеству) на ввозимые и переводимые зарубежные книги, включая художественную литературу, но исключая политически неприемлемые произведения авторов, которые на советский вкус представляются слишком авангардными.  [c.62]

Командировкой считается поездка работника по распоряжению руководителя организации на определенный срок в другую местность для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. Не считается командировкой служебная поездка работника, постоянная работа которого носит разъездной характер или протекает в пути, а также направление работника на фестивали или смотры художественной самодеятельности.  [c.162]

Кроме того, стараясь понять психологию другого, человек обычно основывается на предположении, что внутренний мир познаваемого лица устроен аналогично его собственному. Поэтому человек способен глубоко познавать другого человека лишь в границах своей собственной личности. Его познавательные возможности в отношении других лиц лимитированы целым рядом собственных качеств. Например, взрослый человек может понять подростка, обратное же в большинстве случаев невозможно. Руководителю легче понять подчиненного, поскольку эта роль ему знакома, чем, наоборот, подчиненному составить правильное суждение о руководителе. Писателю, самому побывавшему в людях , легче понять и изобразить человека труда. Именно познание духовной сущности пролетариата через личный жизненный опыт дало возможность М. Горькому стать классиком социалистического реализма, который первым запечатлел в художественной литературе рождение социалистической эры.  [c.18]

Главный художественный руководитель  [c.199]

В нескольких организациях штатное совместительство и только по своей специальности разрешается педагогическим, медицинским, фармацевтическим и ветеринарным работникам, тренерам и руководителям (специалистам) кружков художественной самодеятельности.  [c.11]

Совместно с Госкомиздатом СССР принять меры к пополнению фондов библиотек художественной, детской, научно-популярной, справочной и другой литературой по всем учебным предметам, в помощь профессиональной ориентации, развитию самодеятельного художественного и технического творчества учащихся, а также в помощь учителям школ, воспитателям, родителям и другим руководителям детского чтения (1988—1989 гг.).  [c.52]

Государственной библиотеке СССР имени В. И. Ленина совместно с НИИ Общей педагогики, Общих проблем воспитания, Содержания и методов обучения, Художественного воспитания детей Академии педагогических наук СССР провести исследования детского чтения различных возрастных групп школьников и подготовить необходимые рекомендации в помощь руководителям детского чтения (1988— 1990 гг.).  [c.54]

Все это вызывает необходимость более глубокой и последовательной перестройки работы с кадрами культуры и искусства и в первую очередь руководящими. Министерства культуры союзных и автономных республик, местные органы культуры недостаточно учитывают уровень профессиональной компетентности работников при их назначении на руководящие должности. Слабо решаются вопросы обновления кадров, укрепления аппарата министерств и местных органов культуры за счет специалистов с высшим образованием в области искусства и культуры. Не уделяется должного внимания вопросам идейно-теоретической закалки кадров. Плохо организована работа по созданию резерва кадров и в первую очередь на должности художественных руководителей коллективов. Робко проводятся в жизнь демократические начала в работе по подбору и выдвижению кадров. Нуждается в коренной перестройке система подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников культуры и искусства.  [c.80]

Дейв Ашер, руководитель художественных мастерских "Гринвич"  [c.72]

Дейв Ашер -- руководитель художественных мастерских "Гринвич", ведущего изготовителя копий произведений искусства. "Гринвич" берет оригинальные картины от более чем 30 художников и изготавливает буквально считанное число высокохудожественных копий, каждая из которых подписывается автором данной картины. Специализируются эти мастерские на реалистических и жанровых картинах, большинство их художников работают в жанре вестерна, анималистики, авиации и т.п.  [c.73]

Принять меры по улучшению качества и эффективности эстетической работы библиотек. Активизировать помощь библиотек участникам и руководителям художественной самодеятельности, творческих студий, коллективам народных театров и других любительских объединений, педагогам школ искусств и др. Развивать в этой работе взаимодействие библиотек с домами народного творчества, клубами, домами и дворцами культуры, музеями, научно-методическими центрами культурно-просветительной работы и народного творчества. Активнее внедрять в работу по эстетическому воспитанию комплексные формы пропаганды книги читательско-зрительские конференции, тематические литературно-музыкальные вечера, встречи с деятелями литературы и искусства, народные университеты культуры, литературные гостиные. Добиваться тесного взаимодействия пропаганды книги с другими средствами эстетического воспитания населения. Шире применять в работе по эстетическому воспитанию технические средства пропаганды, в том числе видеотехнику. Развивать и совершенствовать деятельность отделов литературы по искусству, нотно-музыкальных отделов и секторов, фонотек, изотек, видеотек при библиотеках.  [c.39]

Кабельный канал телевидения корпорации Си-би-эс предназначал свои программы для зрителей, которые предпочтут смотреть не развлекательную серию Ладья любви , а Макбета в исполнении Королевского шекспировского театра. Руководители канала считали, что подборка высококачественных пьес, концертов, опер, танцевальных и прочих художественных передач привлечет скромную, но верную группу зрителей, ищущих альтернативу привычным программам телесетей. Руководство Си-би-эс рассчитывало, что, несмотря на свою малочисленность, аудитория эта будет формироваться из людей состоятельных, а значит, и привлечет рекламодателей.  [c.139]

Вторую часть рабочих творческих групп составляют художники. Их основная задача-дать идеям текстовиков действенное зрительное воплощение в виде так называемых макетов . Художники рекламного агентства создают макеты объявлений печатной рекламы, макеты упаковки, макеты телевизионных рекламных роликов (так называемые кадропланы, или раскадровки ), фирменные логотипы, товарные знаки и эмблемы. Они определяют характер и размеры шрифтов, располагают текстовой материал на полосе и компонуют все элементы рекламного объявления таким образом, чтобы его смогли воспроизвести граверы и печатники. Тонко чувствующий специфику своего дела художественный редактор или руководитель группы текстовиков может стать директором творческой службы агентства, который осуществляет надзор за работой над любой создаваемой его агентством рекламой. Директор творческой службы занимает высокое место в должностной иерархии рекламного агентства.  [c.697]

Большое внимание руководством вуза уделяется проведению свободного досуга студентов. С этой целью были предприняты меры по возрождению и развитию студенческого творчества. В 1996 г. было выделено несколько ставок для руководителей коллективов художественной самодеятельности студенческого клуба. В настоящее время в клубе стабильно работает 3 коллектива студенческий театр, ансамбль эстрадного танца и ансамбль гитаристов. Кроме основных членов коллективов в работе студклуба принимают участие и другие студенты в их числе авторы-исполнители, вокалисты, чтецы, команды КВН и пр. (всего около 100 человек). Большим успехом у зрителей пользуется студенческий театр УГНТУ. За 4 года своей работы театр показал 6 театрализованных представлений и 3 спектакля спектакль-пародия "Гамлет", театральный сборник "О любви и в шутку, и всерьез" и спектакль по пьесе М. Бартенева "Жил-был Геракл". С появлением творческих коллективов появилась возможность принимать уча-  [c.354]

Поскольку наибольший удельный вес в общении занимают вербальные коммуникации, умение говорить является важной составной частью авторитета менеджера и эффективности достижения целей организации. Люди теряют уважение к косноязычным, проникаясь уважением к тем, кто манипулирует словами с необычайной легкостью. Слово -это раздражитель, на который сердечно-сосудистая система реагирует так же, как и на физические нагрузки. Поэтому впечатление о руководителе (особенно первое) в значительной степени складывается по тому, насколько он умеет пользоваться словом. ("Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слово не сказал". Саади.) Требования, которым должна удовлетворять речь руководителя, многообразны. Здесь важны простота и доходчивость, художественная выразительность и эмоциональность, интонация, дикция и др.  [c.299]

Художники, дессинаторы, скульпторы, модельеры, начальники художественных мастерских и лабораторий и другие работники аналогичных профессий могут премироваться по отдельным-положениям, утверждаемым руководителем предприятия по согласованию с комитетом профсоюза.  [c.216]

Писательница Мариэтта Шагинян в своем литературно-художественном анализе образа В. И. Ленина как вождя обратила внимание на эти строки воспоминаний У. Галлахера, свидетельствующие о постоянной направленности личности руководителя кашей партии на основную цель — победу революции. Беззаветная борьба за достижение этой цели была источником взаимодействия вождя с его многочисленными единомышленниками и соратниками. При этом В. И. Ленин умел отрешиться от себя самого до такой степени, что окружавшие его люди, как это видно из статьи У. Галлахера и свидетельств других современников, забывали о присутствии самого вождя, целиком подчинившись обаянию объединяющей их великой цели. Именно в этом лежит разгадка той психологической легкости, какую испытывали в присутствии В. И. Ленина его соратники. Нужно любить само дело, а не свой успех в этом деле. Тогда будет исключено столкновение самолюбий, и даже самая острая дискуссия не повредит взаимоотношениям участников и достижению ими совместной цели.  [c.80]

Р о д а к ц и о и н о - и з д а т е л ь с к а я группа Политиздата Соскин А. М.— заместитель главного редактора (руководитель группы) Пискунов В. Т.— заведующий редакцией экономической литературы Аветисян Е. М.— старший научный редактор Терещенко В. II.— главный художник Пчелкин А. Л.— старший художественный редактор Мухин Ю. А.— старший технический редактор Барышникова Н. Н., Иванова О. В.. Коноплян-никова И. В.— младшие редакторы.  [c.4]

Желание учиться привело Алексея Пешкова в Казань ...Поехал в Казань, предполагая, что науки желающим даром преподаются. Оказалось, что оное не принято... . Университетом стал тяжелый труд грузчика, пекаря. Остается единственный путь к знанию — чтение. В этот период А. М. Горький начинает читать серьезные книги, приучается читать по плану. П. Ф. Кудрявцев— руководитель кружка передовой молодежи, в котором занимался Горький,— рассказывает, что начинались занятия с чтения систематически подобранной художественной литературы и критики (Добролюбов, Писарев) и краткого, популярного курса политической экономии. Затем шло углубленное изучение произведений Маркса и Энгельса, книг по истории революции и рабочего движения. Позднее, летом 1888 г., в селе Красновидово Горький читал книги по естествознанию из библиотеки М. А. Ромася. Такое чтение заменило для А. М. Горького систематическое школьное образование.  [c.201]

Министерству культуры СССР, Спорткомитету СССР, ВЦСПС, Минвузу СССР, Госплану СССР, Советам Министров союзных республик необходимо обеспечить дальнейшее совершенствование системы подготовки кадров с высшим образованием для учреждений культуры и спортивных сооружений. Расширить прием в институты культуры и физической культуры сельской молодежи. Увеличить подготовку в них организаторов-методистов культурно-просветительной работы, а в средних специальных учебных заведениях в основном готовить руководителей для художественной самодеятельности. Повысить качество обучения на вечерних и заочных отделениях вузов. Больше направлять в учебные заведения культуры и физической культуры стипендиатов предприятий, колхозов и совхозов. При распределении молодых специалистов в первую очередь учитывать потребности сельских районов страны, особенно Нечерноземной зоны РСФСР, Сибири и Дальнего Востока.  [c.25]

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Выпуск 1 (1987) -- [ c.0 ]