Главный художник-модельер [c.199]
Главный художник по свету [c.199]
Главный художник-постановщик [c.199]
Главный художник-реставратор [c.199]
Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды [c.169]
Интерес к обнаженному телу бесконечен. Об этом, в частности, свидетельствует рекламная фотография, принесшая всемирную известность одной небольшой маркетинговой фирме. Ее главный художник уговорил своих коллег сфотографироваться абсолютно голыми. Эта фотография немедленно обошла все крупнейшие издания, демонстрировалась по телевидению. Успех такой необыкновенной рекламной акции был феноменален. Число ежедневных посещений фирмы в Интернете возросло с 40 до 19 тыс. По мнению специалистов, всего один снимок по эффективности оказался сопоставим с рекламными затратами в сумме 250 тысяч фунтов стерлингов [c.117]
В чем же причина такого, прямо скажем, редко встречающегося положения со сбытом Генеральный директор предприятия М. А. Завьялов рассказывает В 1992 г. мы очутились в стандартном положении распад кооперационных связей, разрушение системы оптовых баз, резкий рост цен на сырье. Да еще и наплыв трикотажных изделий из Китая и Турции. Выход был один - всеми силами поддержать сбыт. На предприятии была создана система так называемого тотального маркетинга - большинство управленческих работников, специалистов и руководителей цехового звена были вынуждены работать в качестве сбытовых агентов, реализуя наши изделия не только мелким оптом, но и в розницу. Всего в работе выездных бригад участвовали в то время до 80 человек. К 1995-1996 гг. главная задача была выполнена. Во-первых, потребитель узнал о наших изделиях из первых рук. Во-вторых, цеховые работники, художники, побывав в шкуре сбытовиков, из первых рук узнали требования потребителей по ассортименту, фасонам, расцветке изделий. И не просто абстрактные требования, но и предпочтения к цвету и фактуре изделия в каждой области или крупном городе. Например, в Башкирии предпочитают один цвет, а в Омске - другой. Возвращаясь на фабрику, работники уже совершенно по-другому стали относиться к соблюдению технологической дисциплины, да и хлопотный процесс освоения новых изделий встречался в цехах с полным пониманием. В настоящее время подобные выездные бригады играют вспомогательную функцию пополнения оборотных средств предприятия в мертвый летний сезон. В работе выездных бригад участвуют до 30 человек - чемпионы продаж , полюбившие это дело и завязавшие устойчивые связи в регионах... [c.325]
Заработная плата работникам, рублей Генеральный директор - 5 000 Главный бухгалтер - 4 000 Коммерческий директор - 4 800 Менеджер - 2 400 Менеджер - 2 400 Психолог - 2 400 Художник-дизайнер - 2 400 Водитель - 2 400 Курьер - 1500 Итого 27 300 [c.445]
На небольших масштабах с естественными различиями в форме волн еще легко примириться. Но в большем масштабе эти отклонения, накапливаясь, складываются в такое разнообразие конфигураций, что любой художник-экспрессионист просто лопнет от зависти И самое главное, нужно помнить следующее возможность нестандартного составления волн приводит к тому, что каждый аналитик на одном и том же графике, может быть, найдет свою волну Какая из них — волна Эллиотта Видимо, та, которая наиболее близка к требованиям со стороны теории волн Эллиотта и которая в связи с другими волнами подтверждает эту теорию. Однако, если же требовать абсолютно четкого расположения [c.143]
С.К. Не вполне согласен. "Железо" — инструментарий. Талантливый художник и угольком нарисует талантливо. На мой взгляд, главное — чтобы камера всегда была под рукой. Это самая большая проблема. [c.154]
Так, если можно сказать, что факторами производства нашего издания являются земля, капитал, труд и предпринимательство, то, говоря о ресурсах, мы скажем скорее так помещение редакции, склад для сырья и готовой литературы, компьютеры и программное обеспечение, множительная техника, услуги типографии, научная библиотека, ну и, конечно, работа авторов, членов редколлегии, главного редактора, художника, корректора и т. д. (см. на с. 2) — все, кто делал для вас эту книгу. [c.15]
Много полезного дает изучение лучших образцов политического плаката и киноплаката, особенно последнего. При создании киноплаката художник идет от сюжета кинофильма, показывая облик главных героев и наиболее напряженные эпизоды действия, выделяя самое главное в фильме. В киноплакате много текста кроме заглавия картины перечисляются фамилии автора сценария, режиссера, оператора, исполнителей основных ролей и др., но лишь заглавие дано крупно, все остальное можно прочесть, только подойдя вплотную к плакату. В некоторых случаях при оформлении плаката, созданного по одному художественному произведению, можно [c.262]
Старшие инженеры и инженеры всех специальностей, старшие конструкторы и конструкторы, старите технологи и технологи, старшие химики и химики, сменные техноруки, старшие экономисты, экономисты (плановики), старшие диспетчеры, диспетчеры, старшие нормировщик , нормировщики, старшие технические и технические редакторы карт, старшие редакторы и редакторы карт, старшие художники и художники, нанятые в отделах (отделениях), бюро и секторах, указанных в пунктах ". О, 7 и 8 настоящего перечня, а также в отделах главных специалистов [c.131]
Подразделением агентства может быть экспертный совет, в который входят главные специалисты агентства по всем проектам, ведущие специалисты других агентств, художники, психологи и социальные психологи. Цель подобного подразделения — от- [c.26]
Для печатной рекламы автор текста и художник должны прежде всего создать макет-набросок. Он очень схематичен, с минимумом рисованных деталей и наполовину или вчетверо меньше требуемого размера. Такие наброски дают возможность быстро увидеть эффект, производимый вариантами расположения и размера заголовка, главной иллюстрации и т.д., чтобы найти наиболее привлекательный макет. [c.509]
Стремительное развитие компьютерных технологий определило название нашего времени, его легко можно назвать цифровым . Цифровая фотокамера — устройство, позволяющее получать фотографическое изображение без химической обработки. Главная задача камеры — сформировать качественное цифровое изображение. Отсутствие потерь в качестве при длительном хранении и копировании, огромнейшие возможности компьютерной обработки изображения привлекают фотографов, художников, дизайнеров. [c.304]
Главная задача работы режиссера и художника — художественная организация пространства. На первое место здесь выходит композиция (мизансцена). [c.452]
В графическом дизайне, как и изобразительном искусстве, главным условием при выборе цветов является соблюдение законов цветовой гармонии. Художники различают мягкие и контрастные сочетания красок. [c.129]
Изобретение компьютера - одно из главных достижений XX века. Оно привело к коренным изменениям не только в информационной технологии, но и значительно расширило круг тех, кто желает воспользоваться плодами научно-технической революции. Сегодня миллионы людей связывают с компьютером не только свою профессиональную деятельность, но и отдают ему все свободное время. За компьютером можно увидеть представителей самых разных профессий и возрастов - ученых и бизнесменов, писателей и музыкантов, художников и инженеров, студентов и школьников. [c.139]
С.К. На самом деле знаешь. Его работы все знают. Например, "Единение Проктера и Еэмбла". Эта картина сейчас висит в их центральном офисе в Германии. А еще Витя сфотографирован на обложке журнала "29". В роли шпиона КГБ. Давид Бараб-Тарле, наш главный художник и латифундист, тоже мой друг. [c.156]
Р о д а к ц и о и н о - и з д а т е л ь с к а я группа Политиздата Соскин А. М.— заместитель главного редактора (руководитель группы) Пискунов В. Т.— заведующий редакцией экономической литературы Аветисян Е. М.— старший научный редактор Терещенко В. II.— главный художник Пчелкин А. Л.— старший художественный редактор Мухин Ю. А.— старший технический редактор Барышникова Н. Н., Иванова О. В.. Коноплян-никова И. В.— младшие редакторы. [c.4]
Великая творческая идея" — мечта и надежда многих рекламодателей (см. главу 13). Модель DAGMAR — это рациональный, планируемый подход, который, кроме всего прочего, служит руководством для творческих людей. Проблема в том, что если он и оказывает влияние на их работу, то также и блокирует их усилия. С запрещением творческого подхода составителей рекламных объявлений и главных художников рекламного агентства уменьшается вероятность того, что им придут в голову грандиозные идеи и увеличивается вероятность заурядных результатов рекламной кампании. Возможность создания захватывающей, но неэффективной рекламной кампании ограничена. [c.144]
Ответственный редактор Скрябин В.В. Редактор Орлова Ю.Л. Главный художник серии Медведев В.В. Компьютерный набор Глазовая Т.Ф. Компьютерная верстка Полищученко В.И. Технический редактор Овчарова И.Г. [c.231]
Прямо противоположная информация будет истинной для бара 3-3. Покупатели атаковали во время ранней части периода, а продавцы определяли движение в течение пос ледней части периода, и остались главными в самом конце периода. Вся эта информация содержится в каждом баре, на любом графике, который вы рассматриваете. В этой точке мы используем микроскоп для изучения информации, Позже мы будем применять широкую линзу, чтобы суметь захватить общий рисунок рынка. Графики подобны картинам, которые нарисованы числами, соответствующим разным цветам. Сначала возникают области, выкрашенные в один цвет, но вскоре начинает развиваться большое изображение, и вы можете определить, что сообщает художник (рынок). [c.66]
Главным редактор Ю.В. Луизе. Зав. редакцией Г.Г. Кобякова. Редактор Л.Г. Соловьева. Художник Н.В. Пьяных. Компьютерная подготовка оригинал-макета Н.И. Усаноеа. Технический редактор Л.А. Зотова. Корректоры Ф.Н. Морозова, М.А. МиловиВова [c.2]
Тематика такой витрины может быть общебиблиотечной (реклама всей библиотеки) и специальной (юбилей автора, освещение актуальных проблем в жизни общества, творчество известного художника-иллюстратора и др.). Главное, как в любой рекламе, найти неординарную идею и реализовать ее, используя книги, различные предметы и вспомогательные материалы. [c.84]
Люди всегда мечтали о системах, где главный вид мотивации — самомотивация. Различные социальные утописты сходились в одном самомотивация возможна лишь тогда, когда труд полностью свободен. Хорошее подтверждение тому — люди так называемых свободных профессий художники, артисты и др. Хотя представления о свободе этих профессий несколько преувеличены. Однако посмотрим, что рекомендует TQM. Одно из открытий TQM в этой области — труд не может быть качественным без самомотивации. Можно заставить человека сделать определенное число изделий, можно купить его определенное рабочее время и определенное количество результатов труда, но его нельзя заставить работать или купить его желание заняться непрерывным улучшением рабочих процессов. [c.234]
В некоторых случаях форма изделия существенно влияет на технические показатели (например, самолет, гребной винт, сверло и т. д.) форму изделия определяет в основном инженер-конструктор, добиваясь гармоничности за счет активного воздействия на окружающую среду. Иначе обстоит дело в тех случаях, когда форма издел ия не связана тесным образом с техническими показателями. Художнику-конструктору открывается широкое поле деятельности. Эстетические показатели тем выше, чем в большей степени в форме изделия реализуются общие принципы композиции. Под композицией понимается как процесс достижения целостности и гармоничности в форме, так и результат этого процесса. К основным принципам композиции относятся следующие 1) принцип повторяемости (техническое изделие в целом и отдельные его части должны повторять один определенный элемент формы этот элемент определяется господствующей в соответствующий момент времени модой) 2) принцип соподчиненности (в технической форме должна ясно восприниматься соподчиненность, выделяться главные и подчиненные элементы) 3) принцип соразмерности (части технической формы и вся она в целом должны быть соизмеримы с определенной мерой) 4) принцип равновесия (форма изделия должна восприниматься зрительно уравновешенной относительно пространственных осей) 5) принцип единства (означает взаимосвязь всех предыдущих принципов, порождающую новое качество композиции—ее целостность). [c.227]
В. В. Маяковский, А. М. Родченко, В. Рындин, Кукрыниксы и другие художники сделали немало для подъема художественно-выразительного уровня рекламы. Композитор С. Прокофьев даже написал "Сладкую песенку" для шоколадной обертки. Принципом творчества этих художников был лозунг "Товар — лицом". Введение фотографии в рекламные плакаты только усиливало этот принцип. Фото и шрифт стали главным средством в печатных рекламных изданиях. Изображение товара не просто сопровождалось надписью — они взаимодействовали шрифт своим внешним видом включался в изображение, становился элементом графической формы. Нельзя не отметить, что наряду с художественными средствами выразительности, в рекламе тех лет основным приемом был натурализм. Художники изображали на конфетных обертках цветы, ягоды, фрукты, воспроизведенные с ботанической точностью. Много делалось рисунков с птицами, амурами, томными, слащавыми красавицами. [c.31]
В агентстве должен быть постоянно действующкйредак-ционно-художественный Совет, в состав которого входят не только главные специалисты агентства, но и специалисты в области рекламы, искусства, художники, работники научно- [c.174]
Заметим, что построение таксономической схемы является чисто логической процедурой риторическое же мастерство проявляется в умении осуществить интимизацию, то есть приближение предмета, понятия к слушателям. Интимизация осуществляется с учетом конкретной речевой ситуации, главный элемент которой — слушатели, их отношение к теме выступления, осведомленности в данном вопросе. Вот пример. Выпускница Академии искусств подготовила выступление на тему Творчество Сальвадора Дали . Она предполагала, что имя этого художника широко известно, а об особенностях его творчества знают далеко не все и потому эта тема способна вызвать познавательный интерес в небольшой группе молодежи. Но оказалось, что собравшиеся о Сальвадоре Дали и не слышали, фотографии его картин вызвали недоумение и рассказ об этом мастере грозил провалиться. Был найден такой выход. Обычно кажется, что неизвестное и загадочное находится где-то далеко от нас. Но все ли нам известно даже о самих себе Всем знакомо переживание впечатлений от необычного сна, когда задумываешься над тем, почему это приснилось и что это может означать. Обычно [c.95]
Современное агентство нанимает людей трех различных типов помимо сотрудников управляющей администрации. Первый тип — авторы текстов рекламных сообщений (обращений), художники и лица, занятые производством рекламы, которые составляют творческую сервисную группу. Эта группа разрабатывает рекламную кампанию, готовит тему и фактически создает рекламу. Второй тип сотрудников составляет группу маркетинговых услуг, отвечающую за исследования рынка и средств массовой информации. В нее входят технические специалисты — психологи, которые непосредственно исследуют рынок и руководят исследователями, разрабатывающими модели приобретения медиасредств. Третья главная группа. — это сервисная группа обслуживания клиентов, которая включает администраторов заказов. Такой администратор во многих отношениях дублирует менеджера марки клиента. Руководитель рабочей группы отвечает за контакт с клиентом. Одна из его важнейших функций — понять и, по-возможности, внести свой вклад в разработку рекламной цели клиента, а затем передать сформулированную цель творческой и маркетинговой группам своего агентства. Как только рекламная кампания разработана, руководитель группы получает советы и решения от клиента. В дополнение к указанным операционным группам в рекламном агентстве обычно есть наблюдательный совет, состоящий из авторитетных людей агентства, которые анализируют все разработанные в агентстве рекламные кампании. [c.28]
Получение рекламным агентством заказа предшествует реализации идеи будущих снимков и их сочетаний. Рекламист-заказчик выдумывает идею, художник делает наброски, эскизы будущих снимков, монтажей серий, циклов, проекта фоторекламы в целом. Рекламный фотопроект включает в себя концепцию фотографирования. От простой фотоимитации фотохудожник-рекламист переходит к импровизациям на плейере, соединению пейзажа с натюрмортом, портретом, ситуациями в реальной обстановке. Нужно помнить главное задача у фоторекламы — не информировать, а завлечь, заинтересовать покупателя. Фотореклама, демонстрируя товар, прежде всего демонстрирует самое себя, свои возможности, свой блеск. Рекламный фотограф обязан сочетать в себе яркую фантазию художника, виртуозность худож-ника- технаря , обладающего способностью генерировать идеи, не реализованные ранее. Виденные в воображении картинки должны начать преобразовываться в рекламно-монтажные образы. [c.298]
Далее наступает период оживления нарисованных героев. Художник намечает на экране компьютера основные фазы движения своего героя или опорные точки. Они позволяют оценить, как будет выглядеть персонаж в движении. От одной опорной точки до другой могут расположиться еще 10—15 кадров, но они будут добавлены позже. Главное в этом периоде — чтобы хронометраж движений героя точно совпал с раскадровкой, а мимика и артикуляция — с фонограммой. [c.514]