Основу рекламного агентства обычно составляют четыре отдела творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений исследовательский отдел, изучающий конъюнктуру рынка и спрос населения коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства. [c.24]
Творческий отдел, который объединяет текстовиков, художников, специалистов-графиков, режиссеров, редакторов и др. Они осуществляют генерирование идей рекламного обращения, находят верные средства их реализации. Роль такого отдела высока и здесь учитывается психологический фактор, а также определенные направления искусства. [c.172]
Задача творческого отдела рекламного агентства — генерировать альтернативные рекламные идеи и в конце концов выбрать из них одну или несколько, которые лучше всего справятся с задачей продвижения рекламируемой продукции. Творческий отдел состоит из составителей рекламных текстов, от которых больше всего зависит судьба создаваемой рекламы, и художественных руководителей — специалистов по созданию или подбору иллюстративных материалов. Возглавляет отдел творческий директор, и руководимая им команда привлекается к разработке рекламы для любой рекламной кампании. [c.422]
Услуги по распространению рекламы, только что описанные выше, в отдельных случаях вышли за пределы агентств с полным спектром услуг. Некоторые рекламодатели решили давать заказы специальным фирмам, называемым независимые распространители рекламы (которые независимы от других функций). В свою очередь, некоторые из них сейчас предлагают и творческие услуги, которые осуществляются самостоятельно или заказываются у творческих специалистов или в бутиках . Рекламодатели и даже агентства могут также воспользоваться данными услугами. Это решение по большому счету зависит от того, как расцениваются услуги распространителей рекламы являются ли услуги средств массовой информации комплексным товаром, приобретаемым заказчиком, или все, что волнует последних, — это только цена. С другой стороны, очень удобно иметь в одном лице распространителей рекламы, плановый и творческий отделы. Существуют качественные аспекты такого симбиоза, из которых можно извлечь выгоду и которые могут превзойти самые смелые ожидания (см. КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ). [c.671]
Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды [c.169]
Юмористические объявления используются очень часто, особенно в радио- и телерекламе. Многие руководители творческих отделов рекламы делают особую ставку на юмор в рекламе, которая служит средством развлечения."4 Одно из рекламных объявлений такого типа было предназначено специально для чадолюбивых родителей в рекламе фирмы "Крафт" был показан забавный мальчуган, который сунул руку в пакет с тянучками реклама содержала такой заголовок "Одна тянучка в день - и твои веснушки никуда не денутся." [c.173]
Творческий отдел занимается непосредственно разработкой рекламных стратегий и созданием рекламных посланий. В состав отдела входят руководители рекламных проектов (в некоторых странах их называют редакторами), текстовики, художники, дизайнеры, видеооператоры, монтажеры и др. [c.120]
Вторая часть творческого отдела включает дизайнеров, художников, видеооператоров, монтажеров и др. Их основная задача — дать идеям [c.120]
Директор творческого отдела занимает очень высокое место в должностной иерархии рекламной фирмы. Только он имеет право забраковать любую рекламную стратегию и любое рекламное послание. [c.121]
Изучает характеристики рынка, потребности и менталитет аудитории. Задача исследовательского отдела — найти те мотивы, которые могут быть использованы творческим отделом для создания эффективной рекламы. [c.121]
Результат стратегического исследования обычно поступает в творческие отделы агентства в форме стратегического документа, или творческой сводки. Хотя точная форма этого документа различается от агентства к агентству и от рекламодателя к рекламодателю, большинство из них включает пять основных частей цель маркетинга, продукт, целевая аудитория, обещание и индивидуальность торговой марки. [c.223]
Потребители, однако, не единственный источник информации на этой стадии. Руководство творческого отдела, в конечном счете отвечающее за создание продукции агентства, осуществляет редакторский контроль. Наблюдательные творческие советы — группы старших руководителей — имеют право на заключительное слово относительно того, что представлять клиенту. [c.227]
Рекомендуемое творческое решение (что и как сказать) обычно влияет на то, где следует поместить рекламное обращение. Например, высокотехнологичные товары (профессиональная спортивная обувь или машины) эффективно рекламировать в специальных печатных изданиях, стиральный порошок лучше рекламировать по телевидению, а информацию о распродаже эффективнее размещать на щитах около магазина. Поэтому при выборе средств рекламы следует уделять особое внимание идеям творческого отдела. [c.293]
Это творческий отдел, который объединяет художников, специалистов графиков, редакторов и многих других специалистов. Они осуществляют генерирование идей рекламного обращения, находят верные средства их реализации. [c.71]
Создание специальных отделов по управлению интеллектуальными кадрами, думается, симптоматично как раз тем, что наглядно свидетельствует о невозможности рассматривать рабочую силу вообще в отрыве от личности и всего многообразия ее характеристик. И чем больше труд связан с умственным напряжением, творческим поиском, нервными нагрузками, а именно в подобном направлении и меняется его существо в современных условиях, тем более очевидной становится связь управления со всеми отраслями знаний о человеке, как лице и явлении общественном - с психологией и политикой, социологией и экономикой. В этом смысле "секреты" управления есть лишь своеобразное преломление таких знаний в интересах производства, соединяющего человека с технической базой его труда. [c.68]
Одной из наиболее действенных форм непосредственного участия трудящихся в совершенствовании техники и организации производства является массовое изобретательство и рационализация. Правильная организация и планирование изобретательской и рационализаторской работы позволяет направлять творческую мысль работников, выявлять и ставить перед ними конкретные, правильно изложенные, четко сформулированные задачи и намечать темы для творческой работы. Все руководство этой работой осуществляют отделы или бюро по рационализаторству и изобретательству (БРИЗы), подчиняющиеся главному инженеру и осуществляющие свою деятельность в соответствии с положениями о БРИЗах. Эти положения разрабатываются на базе типового положения и утверждаются руководителем предприятия. [c.69]
В разработке плана технического и организационного развития объединения участвуют все подразделения, общественные организации, широкие массы рабочих, ИТР и служащих. Для упорядочения всей работы по составлению этого плана по объединению создается под руководством главного инженера комиссия в составе руководителей производственных отделов, представителей общественных организаций, передовиков производства (рабочих, ИТР), рационализаторов. Комиссия намечает задачи, на решении которых следует сосредоточить главное внимание при составлении плана. С учетом этих задач и на базе анализа технического и организационного уровня производства, выявления узких мест и недостатков разрабатываются специальные тематические планы (темники), которые призваны направить внимание и творческую инициативу рационализаторов и изобретателей. Аналогичные цеховые комиссии, возглавляемые начальниками цехов, дополняют темники и широко их публикуют, организуют сбор и разработку предложений. [c.133]
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств рекламы, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно. [c.516]
Эффективный сбыт, реклама и продвижение товара. Агрессивная, компетентная группа сбытовиков может оказаться самым ценным достоянием фирмы. Аналогичным образом творчески направленная реклама и продвижение товара служит хорошим дополнением к ассортименту изделий. Отдел сбыта Аи Би Эм , может быть, является непревзойденным по своей компетентности и успеху. Работа по рекламе на фирме Кока-Кола подняла изделия этой фирмы на выдающийся мировой уровень. Координация сбыта, рекламы и продвижения товара является существенной управленческой функцией. [c.274]
Специализация, тесно связанная с концентрацией, применяется для выделения отдельных частей технологического процесса, отдельных видов или типоразмеров продукции, для организации специализированных линий внутри цехов. Помимо предметной и технологической специализации используется функциональная специализация, когда формируются отдельные бригады рабочих, отделы заводоуправления, тематические (творческие) бригады по разработке конкретных тем. [c.9]
Руководит всей плановой работой и составляет сводный план плановый отдел предприятия во главе с главным экономистом. Как показывает практика, качество плановой работы повышается при всестороннем и творческом участии в ней всего коллектива предприятия. [c.64]
ФСА осуществлял так называемый базовый центр. На предприятиях создавались или специализированные отделы ФСА, или временные творческие группы для проведения анализа отдельных объектов. В целом все это представляло собой громоздкую бюрократическую систему, которая имела несколько уровней управления над предприятием. [c.186]
Конструктивная сторона ярче проявляется, когда конфликт по уровню достаточен для мотивации людей. Обычно такие конфликты возникают на основе различия в целях, объективно обусловленных характером выполняемой работы. Развитие такого конфликта сопровождается более активным обменом информацией, согласованием различных позиций и желанием понять друг друга. В ходе обсуждения различий, которые нельзя не учесть, но и нельзя совместить в существующем виде, вырабатывается компромиссное решение, основанное на творческом и инновационном подходе к проблеме. Такое решение приводит к более эффективной работе в организации. Так, например, различное восприятие нового продукта инженерами, производственниками и маркетологами, основанное на их профессиональном подходе, обычно позволяет лучше учесть как его потребительские свойства, так и возможности организации. Наличие у конфликта позитивных свойств нередко служит причиной того, что такого рода конфликты искусственно встраиваются в структуру организации, чтобы получить нужный положительный эффект. Так, визирование документов в разных службах и отделах — один из таких случаев. [c.411]
Так как небольшие компании не могут позволить себе организовать отдел маркетинговых исследований, а услуги специализированных фирм для них слишком дороги, им приходится добывать необходимую информацию методом творческой импровизации, с использованием таких способов, как [c.174]
Как правило, рекламное агентство состоит из четырех отделов творческого, который разрабатывает и производит рекламу отдела средств рекламы, который занимается отбором средств массовой информации и размещением рекламы исследовательского, где изучают характеристики и нужды потребительской аудитории и, наконец, бизнес-отдела, функции которого заключаются в ведении экономической деятельности агентства. Каждый заказчик рекламного агентства закреплен за одним из консультантов, и сотрудники каждого отдела работают обычно над одним или несколькими заказами. [c.706]
Парадокс состоит в том, что когда компания приступает к сокращению затрат, сокращению и изменению своей структуры, основной удар приходится именно на отделы маркетинга и сбыта. В то же время задача их остается прежней — обеспечить как можно больший доход. В 1992-1994 гг. 28 % всех увольнений конторских служащих приходились именно на сбыт и маркетинг. Чтобы сохранить эффективность и положение в компании, маркетологам и торговым работникам приходится творчески подходить к работе с покупателями и созданию прибыли. [c.810]
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО (advertising agen y) — специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом. Крупные зарубежные Р.а., обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют в своих штатах сотни специалистов одновременно существует множество мелких и средних, обычно узкоспециализированных, Р.а. с небольшим штатом сотрудников. Обычно основу Р.а. составляют четыре подразделения творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся комерческой стороной деятельности. Р.а. получают компенсацию в виде комиссионных вознаграждений и иногда гонораров. Обычно агентство получает 15%-ю скидку со стоимости закупаемых им средств рекламы. [c.338]
Агентство с полным спектром услуг исполняет две основные функции творческий процесс и связь со средствами распространения рекламы. Творческий отдел включает копирайтеров и дизайнеров рекламных объявлений. Говоря простыми словами, копирайтеры пишут текст (текст в газету или журнал или для уличной рекламы) и сценарии (текст и указания для телевизионных и радиороликов). Дизайнеры отвечают за выпуск, создание рекламы. Вполне типично, когда два исполнителя работают в команде едва ли можно разделить то, что создатели собираются сказать в рекламе, и то, как она отснята или изложена. [c.670]
Во-первых, он никогда не работал в Нью-Йорке. В течение всех 30 лет он работал только в Сан-Франциско. Начав с должности мелкого служащего в отделе корреспонденции, он поднялся до положения вице-президента/ директора творческого отдела. Эту должность он начал исполнять в 1972 году в фирме "Ботсфорд Кетчем". В 1976 году он основал филиал компании "Огилви энд Матер" в Сан-Франциско, не имел ни одного заказа, и достиг впоследствии оборота в 120 миллионов долларов. В 1986 году Огилви ликвидировал представительство в Сан-Франциско, что дало начало созданию фирмы "Хал Райни энд Партнерз". В настоящее время деятельность фирмы, имеющей представительства в Чикаго и планирующей создание таковых в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, быстро расширяется. [c.156]
Наиболее важным и значимым в структуре рекламно-информацион-ного агентства можно считать творческий отдел. В его задачи входит разработка рекламных идей и их реализация. Для этого требуются творческие работники разных специальностей, в частности, художники, журналисты, редакторы, операторы, режиссеры, дизайнеры и т.д. [c.69]
В химической промышленности сложилась стройная система проведения работ по научной организации труда и управления производства. На предприятиях и научно-исследовательских институтах создано свыше 160 отделов, лабораторий и бюро НОТ, которые опираются в своей деятельности на творческие бригады и советы НОТ предприятий, где на общественных началах трудятся десятки тысяч рабочих и инженерно-технических работников. Структура служб НОТ определяется масштабами предприятия и спецификой производства. На крупных производственных объединениях создаются отделы НОТиУ (научной организации производства труда и управления, которые имеют в своем составе лаборатории организации производства и управления научной организации труда социологических исследований). На небольших предприятиях, как правило, нет специализированных отделов. Здесь создаются единые бюро НОТ или в отделах труда и зарплаты, устанавливаются должности инженеров-организаторов. Методическое руководство всей этой работой, оказание практической помощи предприятиям, обобщение и распространение передового опыта возложено на Центр научной организации труда в химической [c.120]
Все это вызывает изменения функций других подразделений конструкторского и технологического отделов, производственно-диспетчерской службы, отдела материально-технического обеспечения и т. п. Функциями этих подразделений в процессе подготовки производства становится соответствующая проработка документации, подготовка исходных данных для расчетов на ЭВМ, получение из вычислительного центра или непосредственно от ЭВМ результатов расчетов и необходимой информации, творческое обобщение этой информации, порверка и утверждение машинодокументов. В отделах, занятых подготовкой производства, ликвидируются некоторые подразделения и бюро, создаются новые подразделения, ориентирующиеся на машинную обработку информации. [c.290]
Применение модерационных методов способствует проявлению скрытых творческих возможностей работников. Осуществление широких мер по рационализации и организации деятельности возможно лишь в том случае, когда все отделы вовлекаются в работу уже на этапе планирования. Сегодня, когда используются новейшие технологии, контроллер не может решить какую-либо одну проблему, не затрагивая при этом прочих проблем на стыках с другими областями хозяйственной практики. Поэтому возникает настоятельная необходимость в системном мышлении. [c.162]
Есть и другая линия аргументации, которую можно использовать для оправдания высоких дивидендных выплат. Вообразите рынок, на котором инвесторы получают очень мало достоверной информации о прибылях фирм. Такие рынки существуют в некоторых европейских странах, где увлечение секретностью и тенденция создания многослойных корпоративных организации делают данные об активах и прибылях практически бессмысленными. Некоторые скажут, что благодаря "творческой" учетной политике ситуация в США немногим лучше. Как в таких условиях инвестору отделить фирмы, чьи прибыли находятся на предельно низком уровне, от реальных "производителей" денег Один из критериев — дивиденды. Фирма, которая показывает хорошие прибыли и выплачивает огромные дивиденды, распределяет свои деньги в соответствии с тем, о чем вещает22. Мы можем понять, почему инвесторы предпочитают фирмы с устойчивыми показателями дивидендных выплат. Мы также можем понять, какую информацию несут с собой дивиденды. Инвесторы не доверяли бы информации, содержащейся в отчетах о прибылях, если бы она не подтверждалась соответствующей политикой в области дивидендов. [c.414]
Анализ организационных структур субъектов научно-технической деятельности (НИИ, НПО, КБ) и моделей управления ими в дореформенный период показывает, что, как правило, они носили иерархический (линейно-функциональный) характер. Основная творческая единица (научно-исследовательский или конструкторско-тех-нологический отдел, лаборатория, сектор) находилась внизу иерархической лестницы. В качестве альтернативы специалисты по проблемам организации и управления в научно-технической сфере рассматривали целевую (проектную) и матричную структуры [6, 8, 18, 22, 30, 36, 49, 58]. [c.59]