Художественный

Художественный редактор Ю. Э. Иванова  [c.344]

Утверждение образца па художественном совете 7,8 3  [c.106]


Утверждение образца на художественном совете 8,8 5  [c.106]

Пример. Рассмотрим порядок применения метода СНУ при проведении работ по подготовке производства нового изделия из пластических масс па одном из московских предприятий. Поскольку данное изделие предназначено для народного потребления, в комплекс работ по подготовке его производства входит утверждение образцов на художественных советах предприятия и управления министерства.  [c.107]

Вопрос о емкости тары должен решаться с учетом весьма разнообразных условий. С точки зрения затрат на тару, приходящихся на единицу продукции, крупная тара целесообразнее. Однако нельзя отвлекаться от конкретных условий ее использования. Так, крупная тара для расфасовки красок не только не обеспечивает сохранности их при применении, но и неудобна для потребителя. Художественные краски в крупной расфасовке, очевидно, не будут пользоваться спросом.  [c.337]

Редактор издательства М. И. Черникова Переплет художника Б. К. Силаева Художественный редактор В. В. Ш у т ь к о Технический редактор Т. А. Герчикова Корректор Р. Я. V с к о в а ИБ 5113  [c.2]


В трудовом коллективе имеется, как правило, значительное число социально-психологических групп, объединенных общими интересами дружескими, творческими, художественными и т. д. Совокупность всех социальных групп и отношений между ними составляет социальную организацию трудового коллектива.  [c.270]

Товарный знак-марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.  [c.293]

Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.  [c.320]

Искусство разработки мероприятий событийного характера имеет особенно большое значение для пропаганды кампаний по сбору средств для некоммерческих организаций. Сборщики пожертвований создали огромный репертуар специальных мероприятий, таких, как проведение торжественных юбилеев, художественных выставок, аукционов, благотворительных вечеров, турниров по игре в бинго, распродаж книг, распродаж кондитерских изделий, конкурсов, танцевальных вечеров, обедов, ярмарок, демонстраций мод, вечеринок в необычных местах, вечеров звукозаписи, распродаж старых вещей, поездок и походов. Едва успевает появиться какое-то новое мероприятие событийного характера, скажем идея длительных пеших переходов, конкуренты тотчас создают множество его вариантов, таких, как соревнования на длительность чтения, езда на велосипеде или бег трусцой.  [c.541]

Промышленный образец. В соответствии с законодательством к промышленному образцу относится та часть художественно-конструкторского решения-дизайна, которая визуально проявлена во внешнем виде изделия.  [c.431]


Художественный редактор Б. Л. Резников  [c.208]

САМООБРАЗОВАНИЕ — образование, приобретаемое вне учебных заведений путем самостоятельной работы. С. — неотъемлемая часть систематического обучения в стационарных учебных заведениях, способствует углублению, расширению и более глубокому усвоению знаний. Как необходимый элемент научной и учебной работы С. тесно связано с самовоспитанием. Основным средством С. является самостоятельное изучение научной, научно-популярной, учебной, политической, художественной литературы. Источниками С. служат газеты, радио, телевидение, посещение музеев, выставок, кино, театров, общение со специалистами в различных областях знания и практической деятельности.  [c.314]

Редактор канд. техн. наук Г. П. Кудрявцев Редактор издательства А. Л. Берзина Оформление художника В. Е. Лучко Художественный редактор Е. А. Ильницкий Технический редактор Е. М. Гороховская Корректор Т. П. Кравец  [c.102]

Заведующий редакцией Н.Е. Игнатьева Редактор издательства С.А. Скотникова Художественный редактор В.В. Шутько Технический редактор Л. Я. Фомина Корректор М.В.Дроздова Оператор В.Д. Зуева ИБ№7179  [c.192]

Редактор М. И. Дианова Художественный редактор Л. А. Леонтьева Технический редактор Н. Ю. Белякова Корректор Л. В. Лазуткина  [c.320]

Кабельный канал телевидения корпорации Си-би-эс предназначал свои программы для зрителей, которые предпочтут смотреть не развлекательную серию Ладья любви , а Макбета в исполнении Королевского шекспировского театра. Руководители канала считали, что подборка высококачественных пьес, концертов, опер, танцевальных и прочих художественных передач привлечет скромную, но верную группу зрителей, ищущих альтернативу привычным программам телесетей. Руководство Си-би-эс рассчитывало, что, несмотря на свою малочисленность, аудитория эта будет формироваться из людей состоятельных, а значит, и привлечет рекламодателей.  [c.139]

Журнал Тайм назвал его заведомым провалом , а вот сама студия Парамаунт рассчитывает, что ее новый фильм станет очередной сенсацией. Фильм Остаться в живых продолжает рассказ, начатый в картине Субботняя лихорадка , принесшей киностудии Парамаунт 150 млн. долл. только в Соединенных Штатах. В главной роли молодого человека, пытающегося добиться успеха в качестве танцора на Бродвее, в новом фильме снялся актер Джон Траволта. Однако сюжет никак не назовешь одним из достоинств фильма. Остаться в живых -это картина, в которой звуковое сопровождение гораздо важнее самого действия, а в танцевальных номерах смысла больше, чем в драматургии. Но киностудию вовсе не беспокоит, что кри--тики разнесли картину в пух и прах. Плановики Парамаун-та используют ряд специально отобранных маркетинговых приемов, которые, по их мнению, обеспечат фильму если не художественное признание, то по крайней мере большие прибыли.  [c.491]

Вторую часть рабочих творческих групп составляют художники. Их основная задача-дать идеям текстовиков действенное зрительное воплощение в виде так называемых макетов . Художники рекламного агентства создают макеты объявлений печатной рекламы, макеты упаковки, макеты телевизионных рекламных роликов (так называемые кадропланы, или раскадровки ), фирменные логотипы, товарные знаки и эмблемы. Они определяют характер и размеры шрифтов, располагают текстовой материал на полосе и компонуют все элементы рекламного объявления таким образом, чтобы его смогли воспроизвести граверы и печатники. Тонко чувствующий специфику своего дела художественный редактор или руководитель группы текстовиков может стать директором творческой службы агентства, который осуществляет надзор за работой над любой создаваемой его агентством рекламой. Директор творческой службы занимает высокое место в должностной иерархии рекламного агентства.  [c.697]

Редакторы О. Г. Радынова, Ю. И. Куколен Художник А. В. Разумов Художественный редактор О. В. Борвеяко Технический редактор В. Ю. Никитина Мл. редактор О. В. Тимофеева Корректор И. В. Леонтьева  [c.736]

Первым значительным источником силы японской технологии, внесшим свой вклад в успех видеомагнитофонов и, безусловно, остальной экспортной продукции Японии, является искусность производства всего ассортимента малоразмерных изделий. Ныне японские автомобили весьма популярны в Соединенных Штатах. Конечно, это достигнуто прежде всего за счет большей экономичности расхода топлива по сравнению с крупногабаритными американскими моделями. Но есть и ряд других причин такой популярности, и среди них — скрупулезность подхода к разработке абсолютно всех параметров автомобиля, от чисто технических до художественно-конструкторских, педантизм и мастерство, с которым проектные за мыслы воплощаются в жизнь.  [c.49]

В Японии, однако, такие поломки неприемлемы. Возможно, это объясняется историческими обстоятельствами. Промышленные изделия создавались на Западе и доходили до Японии, лишь достигнув относительного совершенства. Когда проданные предметы выходят из строя, жалобы адресуются непосредственпо производителю, который, чувствуя свою слабость перед лицом разгневанных покупателей, вынужден незамедлительно ремонтировать бракованный товар. Поэтому фирмы всячески стараются, чтобы их продукция была прочной и надежной. Если компания не может обеспечить качество товаров, ее изделия попросту перестают пользоваться спросом. Ведь под боком еще множество других фирм. Но взыскательность японского потребителя на этом пе останавливается. Его бдительное око следит за эксплуатационными характеристиками и художественным оформлением промышленной продукции.  [c.105]

Редактор издательства Н. В. Чистякова Обложка художника Л. Н. К у р ь е р о в о и Художественный редактор В. В. Шутько Технический редактор Т. А. Герчикова Корректор Р. Я- У с к о в а  [c.2]

Редактор О. Г. Радынова Младший редактор О. М. Фролова Художник А. В. Алексеев Художественный редактор В. А. Пузанков Технический редактор С. Л. Рябинина Корректор Л. С. Филиппова  [c.487]

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР - архитектурно-художественная, эстетически полноценная организация внутреннего пространства производственных и служебных зданий и помещений. При создании П.и., рациональной планировки и зонирования помещения, его окраски, освещения, оборудования, мебели и др. необходимо учитывать объем и назначение здания, характер оборудования, особенности организации труда и технологического процесса, психологическое и эстетическое воздействие различных сочетаний композиций и цветов на человека, санитарно-гигиеническую обстановку и др.  [c.284]

ТРЕТЬЯКОВЫ — российский купеческий род. Упоминается с XVIII в. Основатель рода Елисей Мартынович Т. поселился в Москве в 1774 г. Его наследникам принадлежала льноткацкая и льнопрядильная фабрики в г. Костроме. Наиболее известны Павел Михайлович Т. (1838—1898) — с 1856 г. собирал произведения русского реалистического искусства, поддерживал передвижников. Основатель Третьяковской галереи. В 1892 г. передал свое собрание в дар Москве. С 1893 г. — действительный член Петербурской Академии художеств Сергей Владимирович Т. (1834—1892) — деятель московского городского самоуправления, городской голова. Собрал значительную коллекцию произведений западноевропейской живописи, был членом Московского художественного общества, Русского музыкаль-  [c.386]

Реклама принципы и практика Издание 2 (1999) -- [ c.0 ]