ПК почтовые заказы Дизайнерская одежда комиссионные магазины [c.618]
Миланд Лиль предложил схему, иллюстрирующую изменение маркетинговых каналов распределения персональных компьютеров (ПК) и одежды под дизайнерскими марками в соответствии со стадиями жизненных циклов этих продуктов (рис. 16.5). [c.511]
По мере развития рынка вклад канала в увеличение ценности товара уменьшается и появляется возможность развития новых, менее затратных систем распределения (рис. 11.6). Когда на рынок выходит принципиально новый товар (персональный компьютер или дизайнерская одежда), компаниям-производителям необходимы маркетинговые каналы, способные увеличить его ценность. Профессиональные посредники обеспечивают мощную поддержку товара, помогают производителю найти новых покупателей, обслуживают и консультируют потребителей. По мере развития рынка цены на товар снижаются, его репутация повышается, он приобретает известность у потребителей. Изменение рыночной ситуации требует расширения сети каналов распределения (что означает неизбежное снижение создаваемой ими ценности). В дальнейшем (по мере приближения к стадии зрелости) замедление роста и давление со стороны конкурентов, снижающее норму прибыли, заставляют производителей искать все более экономичные и массовые каналы сбыта. И наконец, когда продукт становится обыденным и общедоступным, происходит переход к самым дешевым каналам (например, продажи по почтовым заказам или через дисконтные магазины). [c.418]
Дизайнерская одежда универмаги [c.418]
Дизайнерская одежда бутики [c.418]
Дизайнерская одежда дисконтные магазины [c.418]
Рынок сегментирован на четыре части консервативная одежда, традиционная, современная и дизайнерская, или модная. Консервативный сегмент (женщины, предпочитающие консервативную одежду) является наиболее чувствительным к цене и наименее ориентированным на моду. У представительниц модного сегмента все с точностью до наоборот в первую очередь важна мода и стиль, в последнюю — цена. [c.103]
Дизайнерская одежда представляет собой i [c.394]
В 1970-х и 1980-х годах Лаура Эшли была очень модным дизайнером. Создаваемые ей яркие модели одежды и домашние интерьеры пользовались спросом в Великобритании, Соединенных Штатах и даже в Японии. Ее дизайн представлял своеобразную и определенно очень английскую привлекательность. Компания выиграла от приобретенной Великобританией репутации дизайнерского центра, которая впервые утвердилась в 1960-х годах как часть свингующего Лондона. Первоначально, ее очень нежный дизайн обладал почти что скрытой иронией, мгновенно создававшей образ английского наследия. [c.319]
Модный товар — это продукт, временно популярный в определенной группе потребителей. Мода распространяется на самые разные товары и стили поведения, но основным объектом внимания розничных торговцев является модная одежда. Существует несколько типов модной одежды от кутюр , дизайнерская одежда и массовая одежда. [c.408]
Одной из причин было оформление магазинов. Они выглядели похмельем ушедшей эпохи, особенно если сравнивать с джазовым дизайном таких конкурентов, как Gap и Next. Положение еще усугублялось несколькими неверными дизайнерскими решениями, принятыми в 1998, в результате которых большие площади были отданы под серую и черную одежду. [c.47]