В качестве эффективного метода измерения действенности рекламы наряду с тестированием используются его разновидности купонный и балльный методы. Количество возвращенных купонов помогает определить масштаб действенности рекламоносителя. [c.308]
Объясните сделанный вами выбор средств распространения информации. Какие средства (каналы) распространения информации желательно эффективно использовать в рекламной кампании Отметьте не более пяти рекламоносителей и обоснуйте свой выбор [c.328]
Объяснить, как качественные характеристики рекламоносителей (атмосфера и направленность) сочетаются с их количественными мерами (охват, частота появления и эффективность) для обеспечения необходимой точности отбора [c.288]
Эта глава представляет собой введение в планирование средств рекламы, где особое внимание уделяется его объединяющей роли в слиянии науки маркетинга с искусством рекламы. Как вы увидите, отбирая и планируя использование тех или иных рекламоносителей, следует одновременно быть и маркетологом, знающим проблемы и задачи отдела сбыта, и экспертом, способным оценить эффективность каждого из каналов масс-медиа. [c.290]
Задачи каждой рекламной кампании не должны противоречить общей стратегии продвижения торговой марки. Планируя каждую рекламную акцию, следует четко ограничивать ее во времени и пространстве. Детализация плана (подбор текста обращения, его настроения и конкретных рекламоносителей) должна опираться на знания об апертуре (рис. 9.6). Следует сосредоточиться на характеристиках целевой аудитории и разработать наиболее эффективный график осуществления рекламных воздействий. [c.312]
График размещения рекламы отражает частотность появления рекламных обращений по месяцам. Следует сопровождать его некоторыми подробностями и прогнозами ожидаемых воздействий (суммарных рейтингов). Это позволит наиболее эффективным способом распределить рекламный бюджет по месяцам и по конкретным рекламоносителям. [c.314]
Надо заранее подумать и о том, как будет отслеживаться эффективность рекламных кампаний, кто и в каком случае будет приниматьрешение об изменении основных рекламоносителе и и тд. [c.131]
Выбор каналов рекламы. В.к.р. осуществляется исходя из требования наибольшей эффективности воздействия на покупателя. Сегодня существует множество специфических каналов передачи рекламы. Одним из них является наружная реклама (так называемая "наружка"). Наряду с рекламными тумбами, столбами, стендами (традиционными видами наружной рекламы) большое распространение получили щиты (наземные и подвесные, двусторонние и вращающиеся), световые табло, "бегущие строки" на крышах и т. п. Специалисты насчитывают более 20 видов рекламоносителей уличной рекламы. Это весьма дорогостоящие установки, которые тем не менее пользуются популярностью у рекламодателей и агентств. Поэтому рекламодатели вынуждены обращать внимание на необходимость тщательного отбора видов наружной рекламы. В последние годы получила распространение и так называемая социальная реклама, информирующая население о намечаемых массовых мероприятиях, юбилеях, призывающая жителей сделать свой город чистым, помочь сохранению редких видов животных и т. п. [c.265]
Первыми массовыми рекламными роликами на ТВ были рекламные фильмы для кинотеатров длительностью 2—3 минуты (по иронии судьбы собственно первый ролик на ТВ, вышедший в июле 1941 г., был 10-секундным). Рекламодатели, первыми использующие телевидение как рекламоноситель, получили очень хороший эффект, что породило легенду о ключевой роли ТВ в рекламировании. Но очень быстро, когда большинство домохозяйств стало использовать телевизор, рекламодатели стали сокращать длительность рекламы и в 1960-е ролики сократилась до минуты, в 1970-е стандартной стала 30-секундная длительность, а в 1980-е массовым стало использование более коротких версий. И в эти же годы началось обсуждение возможной эффективности короткой рекламы, так как снижение длительности рекламы до 30 секунд и соответствующее снижение эффективности компенсировалось более быстрым сокращением затрат на конкретный выход (разница между 30-секун-дными и более длительными роликами определяется больше качеством креатива, чем длительностью как таковой). [c.35]