Рекламное обращение стиль

Уровень воздействия рекламного обращения зависит от выбора заголовков, количества повторов и многого другого. При подготовке рекламной кампании рекламодатель разрабатывает основу будущего обращения, т. е. его цель, содержание, аргументацию, настроение. Творческие команды обычно пытаются найти для каждого объявления особые стиль, тон, слова и формат (вид). Все вместе эти элементы должны донести до потребителя информацию и определенный образ.  [c.705]


Стиль. Любое рекламное обращение может быть выполнено в одном из следующих стилей или их комбинации.  [c.705]

Выберите рекламное обращение, которое вам не понравилось. Как бы вы предложили переписать заголовок, используя три разных стиля  [c.438]

Под унификацией в нашем случае понимается единообразие визуального или вербального представления рекламного обращения в рекламных материалах, критериями которого являются соблюдение фирменного стиля, использование в иллюстрациях одних и тех же фотографий, персонажей, слоганов, текстов, символов, акцентов и других элементов рекламы.  [c.76]

Процесс разработки рекламной программы подразделяется на пять этапов (1) постановка задач рекламной кампании (2) утверждение ее бюджета (с учетом стадии жизненного цикла товара, доли рынка и потребительской базы, уровня конкуренции и рекламной насыщенности, частоты рекламы и взаимозаменяемости товаров) (3) необходимо выбрать рекламное обращение и определить, как оно будет генерироваться оценить его привлекательность и способность вызвать доверие потребителей при его выполнении необходимо подобрать правильный стиль, тон, слова, формат и учесть социальную ответственность рекламодателя (4) на основании показателей желаемого охвата аудитории, частоты рекламы и силы влияния рекламодатель должен решить, обращение к каким медиа позволит получить планируемые результаты (5) оценка коммуникативного эффекта и воздействие рекламной кампании на показатели продаж.  [c.619]


Что подвергнуть анализу далее—рекламные обращения или каналы, по которым они передаются Часто эти элементы взаимосвязаны, так как некоторые обращения передаются по-разному в различных каналах. Но, как правило, знание желаний и потребностей аудитории диктуют необходимость рассмотреть сначала формулировки рекламного обращения. Каково должно быть его содержание, чтобы клиент извлек выгоду из нашего предложения Если взять пример с удобрениями, следует ли обращать внимание на увеличение урожая, улучшение качества зерновых или же на улучшение экономических показателей Какой психологический мотив следовало бы использовать, чтобы привлечь аудиторию Какой стиль презентации наилучшим образом доведет наше обращение до аудитории,— навязчивый или более смягченный, информативный Будут ли фермеры, занятые производством овощей, восприимчивы к юмору, или же им не до шуток Чтобы найти оптимальное решение этой проблемы, потребуется много упорной работы и наличие творческой жилки. Персонал МСП часто чувствует себя уверенно в аналитических  [c.230]

Поэтому для них декодирование может представить сложную задачу. Если английский язык использовался не профессионально, а по-любительски, то все обращение может выглядеть смешным или нелепым. Француз, возможно, считает оскорбительным, что его прекрасный язык не употребляется. Цвета могут иметь значения, которые не только не являются стимуляторами, но даже, наоборот, приводят к обратным результатам. Они могут означать печаль, алчность или проституцию. Для отправителя могут быть приятными светловолосые манекенщицы, а для получателя они неуместны и непонятны, и что еще хуже, сильно смахивают на Шведский грех . Что касается стиля компоновки рекламного обращения, то отправитель может считать его сенсационно новым и замечательным, очень подходящим для дорогого ему товара, в то время как получатель отвергает его из-за отсутствия вкуса или просто как пример очередной рекламной шумихи, исходящей из этих примитивных северных стран .  [c.234]


Наиболее употребимые кегли для набора рекламных текстов - 10 и 12, а для редакционных - 8. Правда, до сих пор на страницах газет можно увидеть рекламные обращения, набранные традиционным 6 или 8 кеглем, выдержанные в духе привычных советскому читателю объявлений. Далеко не всегда они относятся к рубричной рекламе. В разряд текстовых шрифтов образной рекламы постепенно входят такие редко встречающиеся в этом качестве кегли, как 16, 18, 20. В первую очередь это относится к крупным обращениям, форматом 1/2 полосы и более.Такие кегли можно увидеть и в мелких публикациях, если они близки по стилю престижной рекламе. Подобная тенденция наблюдается и в использовании заголовочных шрифтов в рекламе. Их кегль минимум в два раза превышает кегль заголовков  [c.85]

Удачное рекламное послание должно, прежде всего, привлекать внимание. Маловероятно, чтобы реклама, которой не удалось привлечь внимание, оказалась полезной еще в чем-нибудь. Она должна быть понята так, как этого хотел рекламодатель. Восприятие представляет собой процесс обслуживания и толкования раздражителя. На первой стадии находится фильтр внимания, а на второй — процесс толкования (или интерпретации). Каждый из них существует как потенциальный барьер восприятия, через который должно пройти рекламное сообщение, если оно предназначено для того, чтобы оказывать влияние на зрителя, слушателя или читателя. Завоевать внимание нелегко, особенно по телевидению, где зрители во время показа программы могут заниматься другими делами. Использование ускоренной перемотки и переключения каналов можно сократить созданием интересных и развлекательных рекламных обращений. Процесс восприятия, включающий в себя внимание и интерпретацию, испытывает влияние таких стимулов, как длина рекламного обращения, интенсивность и стиль сообщения, а также сказываются потребности, устремления, ценности и интересы аудитории.  [c.241]

Перечисленные методы сегментирования используются в стратегии стимулирования сбыта, особенно при разработке основного рекламного обращения, чтобы показать, что данное предложение обеспечит ожидаемое преимущество, а также при выборе рекламного средства информации, наиболее эффективного для достижения целей на намеченных сегментах рынка. Во многих случаях сегментирование учитывается при разработке стратегии распределения. Стиль жизни влияет на то, как и где потребители предпочитают покупать товары, Работающие люди, у которых немного свободного времени, могут предпочесть покупку на дому и откликнуться на прямой маркетинг в каталогах или на прямую продажу. Розничная торговля, в свою  [c.44]

Слоган — рекламный лозунг, девиз фирмы. Лаконичное выражение рекламной идеи, сути рекламного обращения. Является элементом фирменного стиля. Разработка фирменного слогана — сложная и дорогостоящая услуга. Фирменный слоган присутствует во всех рекламных материалах фирмы наряду с товарным знаком и логотипом.  [c.602]

Единство стиля. Стиль рекламного обращения обычно соответствует стилю марки. В рекламе продукта, характеризующегося функциональными преимуществами, необходимо подчеркнуть именно эти достоинства. Аналогично эмоциональные образы торговой марки и рекламы должны подчиняться одной концепции.  [c.338]

Лозунг рекламный (слоган) — четкая, ясная и лаконичная формулировка основной темы рекламного обращения. Фирменный Л.р. определяет характер -ные уникальные особенности деятельности рекламодателя и является элементом фирменного стиля.  [c.561]

Опорные точки —- перечень ключевых фактов, на которых строится рекламное обращение, выполненное в стиле импровизация .  [c.569]

Такой подход некоторые авторы называют стратегией "единого голоса" или "одного взгляда". Несмотря на то что различные рекламные обращения используют разные стили и разные типы голосов, все они подчинены общей теме реклам-  [c.20]

Адресное маркетинговое обращение, автор которого знает, что, когда и кому конкретно он собирается сообщить, как правило, оказывается более эффективным, чем массовое рекламирование общей идеи. Интегрирование усилий различных каналов при решении ими одной и той же задачи базируется на идее о том, что одна и та же мысль, повторяемая разными источниками информации, обычно усваивается быстрее и более прочно. Причем одинаковые обращения, оформленные по-разному, могут восприниматься неодинаково представителями различных групп населения. Для этого различные рекламные обращения используют разные стили и создаются с использованием разных типов голосов, сохраняя общую тему рекламной кампании, общий логотип и образец названия, написанного спенсеровским почерком, т. е. используется подход, называемый стратегией "единого голоса" или "одного взгляда".  [c.93]

Современный покупатель умен. Поэтому стиль текста рекламного обращения должен отражать его вкусы и ценности. Обобщения неубедительны — потребителю нужна конкретная информация, для того чтобы сформировать свое мнение и принять решение о покупке. Конкретность информации означает отсутствие таких избитых рекламных клише, как "ошеломляющий", "чудесный" и "наипрекраснейший".  [c.220]

Жизнь большинства рекламных сообщений скоротечна и ориентирована на немедленное воздействие на потребителей. Это обусловливает соответствующий, привлекающий внимание читателя (или зрителя) текст и стиль его оформления. Лучшими являются рекламные обращения имеющие 1) выделяющийся основной заголовок, выражающий основное предложение фирмы, 2) привлекающие внимание визуальные элементы, 3) простую композицию, в которую включены средства направления движения взгляда читателя, 4) информацию, необходимую для принятия решения о посещении магазина (типы товаров, марки, цены, размеры, цвета), и 5) название и адрес магазина.  [c.279]

Как мы подчеркивали в главе 9, стратегия размещения рекламы — это не просто выбор носителя рекламы, имеющего максимальную целевую аудиторию. Часто покупатель средств рекламы также должен принимать в расчет среду рекламного обращения. Подходит ли стиль и настроение данной среды для вашего обращения Не перегружено ли это средство рекламы другими рекламными объявлениями или роликами Насколько точно оно передает рекламные обращения Ответы на эти вопросы нельзя найти в исследованиях читателей или рейтингах передач. Специалисты по закупке просматривают образцы изданий, слушают записи радиопередач и изучают отчеты о содержании рекламоносителя.  [c.386]

Единообразие стиля. Если реклама выдерживается в единообразном стиле на протяжении длительного времени, эффективность обращения повышается. Бренд-менеджеры часто слишком быстро и радикально меняют стиль рекламы или рекламное агентство. Они считают, что если им надоела своя реклама, то она неинтересна и покупателю, забывая, что потребители намного меньше заинтересованы в рекламе. Частые и резкие изменения рекламы негативно воздействуют на имидж марки.  [c.333]

Действительно, что касается рекламных газет, то можно отметить одну из характерных черт проявления (и достижения) экспрессивности - это стихия устно-разговорной речи, в том числе иногда и с налетом "жаргонного" стиля, с ироничностью, афористичностью, разговорными интонациями и синтаксисом. Среди "внешних" примет реализации рекламной фун-кции(публицистического стиля можно отметить широкое обращение к развернутым подзаголовкам - для привлечения внимания читателей к данной публика-  [c.88]

Свои особенности восприятия имеет и реклама в прессе. Так, в одном номере газеты могут быть размещены рекламные сообщения, разнородные по тематике, жанру и стилю. Поскольку такое многообразие затрудняет их восприятие, необходимо добиваться ритмического и акцентного членения рекламной информации, стилевого соответствия формы содержанию. Привлечение внимания к отдельным сообщениям рекламы достигается не только средствами графики, но и путем адресного обращения к различным социальным группам читателей (молодежь, пенсионеры домохозяйки, радиолюбители, студенты и т. д.). Здесь учитывается специфическое свойство восприятия — его избирательность, благодаря чему человек одни рекламные сообщения выделяет из газетного листа, а другие составляют для него лишь фон.  [c.54]

Функциональный аспект предполагает разделение на официально-деловой, научный, публицистический, художественный и разговорный стили. В рекламе используются в основном художественный и разговорный стили (с привлечением по мере необходимости языковых средств других стилей) — языковые средства этих стилей обладают сильной эмоционально-экспрессивной окраской и позволяют сделать рекламный текст более выразительным, доступным, повышают читаемость и запоминаемость. Язык рекламного сообщения должен быть приближен к устной разговорной (повседневной) речи, поэтому в рекламе часто используются различные разговорные конструкции обиходно-бытовая лексика и фразеология, эмоционально-экспрессивная лексика (частицы, междометия), вводные слова, обращения и т.п.  [c.173]

Вербовочная информация, сосредоточенная в вербовочной рекламе, по своей форме и содержанию должна отвечать особенностям и потребностям соответствующих целевых групп. Например, молодые специалисты имеют другую структуру потребностей, чем контингент пожилых возрастов, обращение к потенциальным менеджерам должно быть иным, чем к вахтерам, а стиль рекламного письма к сезонным (юным) продавцам мороженого в курортной зоне — отличаться от рекламы к постоянным служащим супермаркета и т.д. Основными элементами вербовочной информации являются  [c.47]

Далее разрабатывается само рекламное обращение. При этом обращают внимание на стиль, тон, слова и форму реализации обращения. Привлечение внимания — главное в рекламном тексте. Для этого в телерекламе следует одновременно воздействовать как на органы зрения, так и слуха. Этим целям должны соответствовать начальные изобразительный и звуковый ряды рекламного обращения.  [c.419]

Престижная реклама. В англоязычных исследованиях престижную рекламу еще называют рекламой добро i воли (good will). Она направлена на создание благоприятного отношения потребителя к фирме, напоминание о ее существовании. В ее цели не входит непосредственное стимулирование сбыта. Престижная реклама может осуществляться в различных формах. Одна из них представляет собой отрывки из итоговых отчетов или счетов. Лишенные какого-либо комментария, фактические данные являются убедительным аргументом в пользу фирмы. Связь обращения и его объекта - самая непосредственная. Сухая документальность такой рекламы должна подчеркнуть солидность и деловой стиль рекламодателя. Другая форма престижной рекламы ориентирована исключительно на эмоциональное воздействие, создание или поддержание имиджа. Поэтому и средства создания образа совершенно иные. Это наиболее эстетически выразительный вид рекламных обращений. Такая реклама должна быть красивой , чтобы наиболее полно выполнить свои функции. Центральным элементом является красочная иллюстрация, которая и решает основную задачу по созданию образа. Кроме иллюстрации в подобные обращения входит один или несколько элементов фирменного стиля - знак, логотип, слоган. В том случае, если фирменная символика широко известна и сама вызывает в сознании реципиента определенный образ, композиция может быть построена только на этих элементах. Примером может служить большая часть световых панно наружной рекламы.  [c.60]

Для последнего квадранта — высокий—интерес—трансформационный — модель Росситера-Перси предполагает, что рекламное объявление не просто должно нравиться, оно должно создавать у потребителя чувство причастности к какому-либо стилю жизни, с дозированной добавкой "чистой информации". Здесь могут понадобиться частые повторы. Другие исследователи считают, что в рекламных обращениях для марок из этой группы должны быть обращения, которые показывают, как в марке воплощаются те жизненные ценности, которые конкретный потребитель считает частью своего "Я" [14]. Такие объявления должны не просто нравиться, а и создавать марке определенный культурный и символический имидж, придавать ему индивидуальность, к которым хотел бы приобщиться потребитель. Мы обсудим такие рекламные стратегии в следующей главе.  [c.282]

Мягкая реклама — стиль-подачи рекламных обращений, характеризуемый ненавязчивостью, небыстрым темпом, отсутствием призывов купить товар сейчас же.  [c.580]

На Internet исчезает изюминка рекламного обращения сегментация рынка, позиционирование товара или услуги, учет так называемого стиля жизни перспективной аудитории и многое другое. И главное исчезает персональное обращение к потребителю, учет его индивидуальных интересов, эмоциональных характеристик — все то, что делает рекламу не сеятелем информации в безбрежном кибернетическом пространстве, а доверительным посланием, адресованным почти что конкретному человеку, заинтересованному в том или ином товаре, в той или иной услуге. Виртуальный рынок лишает потребителя возможности пощупать товар, в какой-то степени насладиться самим процессом покупки, если это, конечно, не покупка чипсов или сникерсов.  [c.221]

Проблема заключается в том, что, по мнению многих, нормальная реклама должна выглядеть и звучать так, как реклама автомобиля Bui k. Так как люди уже настолько привыкли отсеивать рекламу, легче всего замечаются и отсеиваются именно те рекламные обращения, в которых используется этот предсказуемый стиль.  [c.420]

В рекламе водки марки - Absolut всегда присутствует ее фирменная бутылка, как, например, на рис. 1. Проанализируйте это рекламное объявление с точки зрения выполнения обращения, его стиля и формата. Что является ударным элементом этой рекламы Была бы реклама эффективнее,  [c.620]

Разносторонность — наиболее характерная черта текстовиков. Они могут переключиться с туалетной бумаги на грузовики Ma k и изменить свой стиль, чтобы он соответствовал данному товару и языку целевой аудитории. У текстовика нет своего стиля, потому что он каждый раз должен подходить для конкретного обращения и товара. Некоторые ветераны специализируются на определенном типе рекламных текстов, новички же стараются рекламировать все виды товаров. За редким исключением рекламные тексты анонимны, поэтому людей, стремящихся поставить подпись под своим творением, карьера текстовика не удовлетворит.  [c.418]

Стилей рекламного,, тек<зта столько, сколько пишущих эти тексты и товаров. Примером мастерского подхода к написанию рекламного текста может быть рекламная кампания для женщин Вы рождены дочерьми , развернутая Nike. Она читается, как стихотворение. Читая ее, отметьте естественность языка, личное обращение, параллельные структуры, повторение звуков и знакомую концовку, которая связывает данную рекламу с другим рекламными кампаниями Шег  [c.448]

Если поставлена именно эта цель, необходимо соответственно, сориентировать и свою рекламно-ком- ерческую тему, и стиль своего текста, возможно, акцентировав и проиллюстрировав долговременные и благоприятные отношения, сложившиеся у вас с ныне существующими клиентами. Дружеская разговорная манера обращения, вероятно, окажется эффективной,  [c.118]

Маркетинг менеджмент (1998) -- [ c.705 ]

Маркетинг менеджмент (2001) -- [ c.590 ]