Глава 7, Стилистика рекламы 7.1. Специфика стиля рекламы [c.173]
Здесь имеет место также фирменная дифференциация продукта (услуги) с ее приоритетной спецификой для некоторой части потребителей, которая обычно закрепляется патентом, лицензией, фабричной маркой, своеобразием упаковки или тары. Особенность продукта может быть выделена специфическим качеством, формой, цветом или стилем. Фирмы также применяют сервисные услуги, рекламу и т.д. Иногда это связано с удобным местоположением розничного магазина. [c.81]
Возможно, на характер подачи рекламы в этих изданиях повлиял тот факт, что они существуют достаточно давно и имеют определенный опыт работы с рекламой, который не соответствовал изменившейся ситуации, в частности формировавшемуся рынку прессы. С другой стороны, в этих первых попытках наиболее очевидно влияние типа издания (городская информационная газета) на стиль и дизайн публикуемой в них рекламы. В последние годы проследить эту взаимосвязь стало труднее, так как процесс создания рекламы, определения ее места в номере практически ушел из ведения редакции. Теперь эту зависимость устанавливают рекламодатели и агентства определяя план рекламной кампании в средствах массовой информации, они определяют свои издания в зависимости от специфики продукции и целей рекламы. [c.105]
Что касается второго блока схемы, изображенной на рис. 11.9, то все задачи его подробно рассмотрены в параграфе 11.7. Первый же блок представляет в своей значительной части задачи выбора. Следовательно, прежде чем приступить к их непосредственному решению, необходимо сформулировать критерии, по которым можно производить сравнение для последующего отбора. Одним из самых важных критериев для выбора рекламных средств следует назвать охват потенциальных покупателей рекламным сообщением. Для рекламы в прессе это легко определяется по тиражам изданий, в которых предполагается размещать рекламу. Тираж определяется множеством внешних факторов, на которые сам рекламодатель повлиять не может. Но он должен хорошо изучить эти факторы, чтобы придать соответствующий стиль рекламному сообщению, с учетом, как минимум, специфики читателей данного издания, а также с учетом и других факторов. Для рекламы в прессе важным критерием является также периодичность издания (еженедельные или ежедневные газеты). Что же касается печатной рекламы (буклетов, проспектов, каталогов и др.), то их тираж представляет собой подконтрольный для рекламодателя фактор, рекламодатель сам его выбирает исходя из предполагаемой численности своей целевой аудитории. Следовательно, не тираж выступает в этом случае критерием, а нечто другое. Что именно Скорее всего, количественный и качественный состав целевой аудитории (потенциальных покупателей). Качественный состав определяется интересами покупателей, их нуждами, потребностями, запросами и ожиданиями, в соответствии с которыми и должен определяться вид печатного издания. Количественный же состав позволяет рекламодателю определять тираж изданий печатной рекламы. [c.421]
Ни одно учебное заведение в нашей стране не обучает по специальности режиссер рекламы или актер рекламы . Творческие вузы выпускают только режиссеров и актеров театра и кино. И ученики классической школы тяжело адаптируются к специфике рекламного формата. Рекламных режиссеров в нашей стране очень мало. Тех, кто постоянно востребован — еще меньше. Но каждый из них уникален и неповторим, у каждого свой стиль, свои особенности, свое мироощущение (см. прил. 1). [c.450]
Компоновка - один из самых ответственных этапов работы над рекламой. При размещении элементов рекламного объявления на плоскости листа бумаги или экране компьютера дизайнеру приходится учитывать специфику области, к которой оно относится, устоявшийся набор стилей оформления, определенные информационные и психологические требования. [c.119]
Смотреть страницы где упоминается термин Специфика стиля рекламы
: [c.189] [c.159]Смотреть главы в:
Разработка и технология производства рекламного продукта -> Специфика стиля рекламы