Реклама стиль

Понятия рекламы и рекламной деятельности. Цели и задачи рекламы. Функции рекламы. Субъекты и объекты рекламной деятельности. Рекламные носители. Формы рекламы. Стиль рекламы. Интенсивная (агрессивная) реклама и мягкая реклама. Связь рекламы с ЖЦТ. Связь рекламы с паблик рилейшнз. Марка, логотип и фирменная упаковка как формы рекламы.  [c.133]


А для этого мы взяли интервью у специалистов различных областей рекламного бизнеса и привели их на страницах нашей книги. Они показывают взгляд на рекламу самих участников процесса — их теории, стили и подходы, их правила для новичков, их ошибки и промахи и творческие озарения. Разумеется, сколько рекламистов, столько и мнений, поэтому наша книга представляет множество теорий рекламы, стилей и подходов.  [c.19]

Реклама Стиль управления Форма вознаграждения Обслуживание клиентов Восприятие Обучение Мотивация Представление Высказывания о продукте Приобретение Работа  [c.97]

Основные направления работ по подготовке печатной рекламы включают финансирование следующих направлений а) разработку товарного знака и логотипа (см. "Стиль, фирменный" [С 211]), которые будут присутствовать в каждом рекламном объявлении б) подготовку серии рекламных объявлений, включая фотосъемку в цветном и черно-белом изображении (для печатной рекламы) в) публикацию и распространение рекламы. Впоследствии затраты на рекламу будут меньше и сведутся к финансированию публикаций и сравнительно редкого обновления текста и иллюстраций объявлений.  [c.302]


Здесь имеет место также фирменная дифференциация продукта (услуги) с ее приоритетной спецификой для некоторой части потребителей, которая обычно закрепляется патентом, лицензией, фабричной маркой, своеобразием упаковки или тары. Особенность продукта может быть выделена специфическим качеством, формой, цветом или стилем. Фирмы также применяют сервисные услуги, рекламу и т.д. Иногда это связано с удобным местоположением розничного магазина.  [c.81]

Каждая реклама имеет свою философию, отражает историю и стиль агентства по рекламе. Из этого следует, что специалист по  [c.610]

ИМИДЖ — реальный или воображаемый вид, облик личности, стиль поведения, представление о ней. Обычно используется для характеристики и выражения отношения к общественным деятелям, успех которых зависит от репутации, завоевания симпатий и доверия больших групп людей. И. может формироваться стихийно, но чаще всего люди, заинтересованные в массовой поддержке, осознанно работают над своим И., нередко прибегая к услугам консультантов психологов, режиссеров, специалистов по рекламе, и достигают высокого артистического мастерства в избранной роли. Успех носителя И. во многом определяется иррациональными факторами, но это не исключает сознательного манипулирования  [c.91]

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (или имидж фирмы ) — совокупность визуальных средств информационного характера, выражающих единство внутреннего и внешнего оформления предлагаемых данной фирмой товаров. Ф. с. способствует продвижению продукции на зарубежные рынки и успешной конкуренции благодаря созданию имиджа фирмы. Является эффективным инструментом повышения активности и результативности производственно-экспортной деятельности. Охватывает все стороны работы предприятия особенности делового языка и общения с партнерами, элементы одежды сотрудников, продукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среду произв. и административных помещений, систему орг. обслуживания, рекламу и др. Тщательно продуманный и на высоком профессиональном уровне спроектированный Ф. с. включает разработку концепции образа предприятия в  [c.217]


Наш товар является товаром ежедневного потребления и в широкой рекламе не нуждается. Но, так как мы - новая хлебопекарня, то, чтобы привлечь возможно большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки и распространить их среди жителей нашего района. Также немалый успех принесет стенд рядом с магазином и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице или шоссе, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут приобрести вкусный, ароматный, всегда свежий хлеб и такие же булочки, отличающиеся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения магазина соответствует выпускаемой продукции. Название булочной и предполагаемых мест распространения будет оформлено красочно в стиле изготовляемой продукции (вывеска в виде калача и т. п.). Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы - фирменная булочная-пекарня.  [c.160]

Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям - месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость спортивных игр, цены в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие услуги. Данные по некоторым из них приведены в таблице.  [c.451]

Культура. Культура Интернет не допускает распространения агрессивных объявлений. Некоторые рекламодатели в Интернет нарушали и традиции, и писаные законы. Компаниям придется изменить стиль рекламы, сделать ее более позитивной.  [c.35]

Постарайтесь овладеть японским стилем в организации встреч. Используйте общих знакомых, которые могли бы вас представить, не опаздывайте и не меняйте место и время встречи, приносите небольшие подарки (например, скромную новинку, сделанную в вашей стране, но не вашей фирмой, так как это может рассматриваться как реклама).  [c.234]

Марка фирмы. Четко определите, как должна выглядеть марка вашей фирмы, а затем всеми силами поддерживайте ее марка фирмы должна отражаться в стиле вашей рекламы, дизайне фасадов ваших электронных магазинов, нашем участии в телеконференциях, дискуссионных группах, подписи писем, посланных электронной почтой, и  [c.285]

Читайте рекламу, победившую на конкурсах, и копируйте ее приемы. А почему бы и нет Вы знаете, что есть художники, которые копируют картины известных мастеров. Большинство популярных певцов вам скажут, что начинали они с подражания тем, кем восхищались. Вы тоже можете начать с этого. Постепенно вы разовьете свой собственный стиль.  [c.16]

Предвосхищайте возможные вопросы. О чем вы сами себя можете спросить относительно рекламного предложения Такие же вопросы будут задавать себе люди, читая ваше объявление. Ответьте на их вопросы. Именно поэтому так эффективна реклама, написанная в стиле "Вопрос -- ответ". Воспользуйтесь возможностью заранее предусмотреть возражения... и ответьте на них.  [c.17]

Соответствует ли "стиль" рекламы именно вашему бизнесу Или бизнесу вообще Читатель должен воспринимать данное рекламное объявление как именно ваше, а не чье-либо еще. На проводимых нами занятиях по рекламному делу мы показывали студентам рекламу пяти различных супермаркетов, предварительно удалив с нее названия этих магазинов. Дав студентам список из пяти названий, мы просили соотнести их с предложенной рекламой -- ни разу никто точно это задание не выполнил  [c.17]

Суммируя, можно сказать автомобильная промышленность после второй мировой войны была самодовольной олигополией, характеризуемой 1) отсутствием ценовой конкуренции 2) значительными прибылями 3) концентрацией на изменениях стиля, разнообразии моделей и рекламе 4) пренебрежением качеством продукции 5) высокими издержками, связанными с рабочей силой.  [c.586]

Имидж энергокомпании. Рекламируется ли компания как солидный партнер и ее возможности Сколько средств выделяется на "паблик рилейшнз", на рекламу Имеет ли компания свое лицо в оформлении (стиле), рекламных проспектах Как часто привлекаются пресса, телевидение для обнародования успехов и замыслов компании Проводится ли работа с общественными движениями  [c.290]

Какая информация (демографические характеристики потребителей или данные об их жизненном стиле) является более полезной при разработке рекламы о прохладительных напитках  [c.235]

Иногда бывает проще рассказать историю при помощи серии рисунков или иллюстраций. В этом случае мы имеем дело с изобразительным стилем, когда в текст включены иллюстрации. Этот стиль чаще всего оправдан для рекламы товаров, имеющих разнообразные способы применения или продающихся в различном исполнении.  [c.422]

В двадцатых годах нашего века возник новый стиль рекламы — стиль АТМОСФЕРЫ , или ОБРАЗА . Самая знаменитая реклама основоположника данного стиля Т. Мак-мануса была выполнена по заказу корпорации Дженерал моторе и была напечатана всего один раз. Осенью 1914 г. развернулась рекламная кампания конкурентов против самого дорогого автомобиля фирмы Дженерал моторе — Кадиллака , новый 8-цилиндровый мотор которого работал еще небезукоризненно. Т. Макманус парировал эту кампанию объявлениями без иллюстраций, только текстом, озаглавленным Расплата за лидерство . В нем ни разу не упоминалась ни Кадиллак , ни другие автомобили. Оно лишь создавало ореол, образ. Вот этот текст. Расплата за лидерство  [c.193]

Мягкая реклама — стиль-подачи рекламных обращений, характеризуемый ненавязчивостью, небыстрым темпом, отсутствием призывов купить товар сейчас же.  [c.580]

Из этого же для нас следует вывод о том, что параметр 2 оказывается более важным, более внутренним для выбора образа идентификации. Здесь речь идет о более глубокой и ценной идентификации с образом да, участвуя в ситуации с родственниками или друзьями, я хотела бы производить вполне определенное впечатление (кадры 37,24,45), но в итоге в этих ситуациях главное зависит для меня не от этого впечатления, а вот в ситуациях с конкурирующей женщиной или знакомыми мужчинами — принятие определенного образа максимально ценно. Параметр независимости, способности произвести впечатление, повлиять на мнение окружающих (все это — фактор 2) более важен для принятия идентификации с образом. Вывод для рекламы имиджевой, рекламы стиля жизни — это измерение наиболее важно.  [c.241]

Это своеобразный "язык", с помощью которого фирма (предприятие) обозначает свои товары, а также все, что так или иначе имеет отношение к ним. Задача С.ф. заключается в том, чтобы самые широкие массы людей (а не только потенциальные покупатели) издали, на большом расстоянии узнавали машины, оборудование, приборы, транспортные средства предприятия, а также принадлежащие фирме здания, заводы и т.д., четко отличая их от аналогичных объектов фирм-конкурентов. В систему С. ф. входят следующие элементы 1. Товарный знак (см. "Знак, товарный" [3 53]). 2. Фирменный блок - объединенные в жесткую композицию знак и логотип (оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы) плюс поясняющие надписи (страна происхождения товара, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы) и нередко "фирменный лозунг" — техническое и коммерческое кредо фирмы, например, "Moulinex—нужно жить играючи". 3. Фирменный цвет (цвета), используемый(ые) по определенным правилам. 4. Фирменный комплект шрифтов, применяемый в объявлениях, печатной рекламе и всевозможных надписях на упаковке, ярлыках и т.д. 5. Фирменные полиграфические константы - постоянный формат, способ верстки текста и иллюстраций, стиль иллюстраций.  [c.369]

Один из применяемых киностудией стратегических подходов заключается в том, что фильм сориентирован на конкретную целевую аудиторию-на молодых поклонников музыки и танцев. Важным средством, обеспечивающим достижение этой аудитории в процессе маркетинга картины, является МТБ, кабельный телецентр, демонстрирующий видеозаписи под аккомпанемент песен в стиле рок . Киностудия Парамаунт не только закупила у этого телецентра время под рекламу, но и предоставила ему видеоклипы из своего фильма. Эти двух-трехминутные отрывки с музыкой и танцами точно соответствуют направленности основных материалов, транслируемых по сети МТБ, и, по мнению киностудии, должны пробуждать у зрителей телецентра желание посмотреть фильм целиком.  [c.492]

Люди чаще испытывают влияние тех, кто обладает восхищающими их чертами характера и кто является их идеалом, похожими на которого они хотели бы быть. Такие харизматические личности часто участвуют в рекламах, чтобы повлиять на людей и побудить их купить продукт или воспользоваться услугой. Руководитель, слывущий харизматической личностью, также может иметь и использовать власть примера. Руководители часто служат примером поведения для подчиненных. Это может быть подражание стилю поведения и манерам руководителя. Джон П.Коттер отмечает Как правило, чем больше руководитель является для кого-то идеалом, тем больше он или она проявляют уважение к этому руководителю . Надлер, Хэкман и Лоулер считают, что уважаемому и обожаемому линейному руководителю было бы достаточно власти примера подчиненные слушались бы его потому, что любят его и отождествляют себя со своим начальником.  [c.475]

Основные категории и понятия рекламной деятельности рекламодатель, рекламное агентство, рекламополучатель, грулпа целевого воздействия, предмет рекламы, рекламный слоган, товарный знак, логотип, фирменный стиль и др.  [c.350]

Научные доказательства. Представляет собой обзор или научное подтверждение того, что торговая марка превосходит другие по некоторым или даже по всем показателям. Этот стиль применяется обычно для рекламы безрецептурных лекарств.  [c.707]

Лучше использовать фотографии, а не рисунки. Они больше привлекают внимание, благодаря им товар лучше распродается. Недостаток многие газеты печатаются на устаревшем оборудовании, не позволяющем добиваться хороших оттисков с фотографий. Именно так было у нашей местной газеты, и поэтому мы использовали рисунки. Кроме того, рисунки в некоторых рекламных объявлениях преследуют цель выдержать определенный "стиль". Примером этого может служить реклама в "Нью-Йорк Тайме" фирмы "Lord Taylor".  [c.17]

Фирма "Lord Taylor" для своей рекламы в газете "Нью-Йорк Тайме" выбрала форму карикатур в одном стиле.  [c.98]

Блок 1 — привлечение потенциального покупателя, в том числе с помощью использования техник нейролинг-вистического программирования (NLP) за счет следующих приемов воздействия на модусы ВИЗУС, АУДИО и КИНЕСТЕЗИИ зрительные контрасты (цветовые, объемные и семантические) слуховые (аудиальные) контрасты в звуковом, инфразвуковом и ультразвуковом диапазонах смысловые контрасты показ необычных (парадоксальных) ситуаций удовлетворение природной любознательности человека (игра на инстинкте любопытства и радости познания новизны) трансформация, инверсия смысла. Показ в зрительном ряду фантастических ситуаций моды стилей ретро и милитари великих и знаменитых личностей сложности и трудоемкости создания данной конкретной рекламы товара юмористических сюжетов.  [c.298]

В начале 1971 г. Мюз встретился с вице-президентом по маркетингу, Дю-ком Эллиотом, для того, чтобы выбрать рекламное агентство. (Авиалиния к тому времени уже пользовалась услугами агентства по связям с общественностью, занимавшегося ее рекламой.) Агентство Блума, большое региональное рекламное агентство, руководство которого весьма удачно находилось в Далласе, привлекло внимание Юго-Западной . Задание заключалось в проведении полной коммуникационной программы (отличной от уже проводимой и направленной только на создание паблисити ) в течение четырех месяцев. У нас нет ни стюардесс, ни форменной одежды, ни самолетов, ни собственного стиля, ни денег, — сказал Мьюз представителям агентства, — но мы собираемся начать полеты через 120 дней  [c.257]

Научение — это любое изменение в содержании или организации долгосрочной памяти, которое является результатом процесса обработки информации [11]. Имеется множество способов, за счет которых осуществляется обучение. К ним относятся обусловливание и познавательное научение. Классическое обусловливание (или выработка условного рефлекса по Павлову) — это процесс использования установленных связей между раздражителем и реакцией, цель которого — вызвать усвоение аналогичной реакции в случае действия другого раздражителя. Так, в рекламе можно использовать юмор, который сам по себе вызывает позитивную реакцию, и это его положительное восприятие будет переноситься на товар. Реклама легкого пива Labbatts на корпусах гоночных машин вырабатывает чувство волнения, связанное с этой маркой за счет ассоциации. Поэтому обусловливание — это ассоциативное научение. То же самое происходит с рекламой безалкогольных напитков Irn-Bru, в которой используется музыка в стиле "heavy metal", что наполняет эту марку ощущением юности и подразумевает силу.  [c.80]

Прежде всего, компания Nike пропагандировала агрессивный стиль, который очень соответствовал настроению нового поколения европейцев. Реклама Nike была направлена против истэблишмента, в поддержку индивидуализма и даже неуважения к старшему поколению. Для молодежи Европы не имело особого значения, знали ли они что-нибудь о баскетболе и слышали ли о Майкле Джордане. Единственное, что имело значение — смысл, который вкладывался в ношение обуви Nike.  [c.245]

Маркетинг менеджмент (2001) -- [ c.566 ]