Камера и съемка

Рабочие на подноске и съемке деталей с окрасочного конвейера и подноске изделий в сушильные камеры.  [c.293]

При многокамерной съемке необходимо обеспечить единство отсчета времени. Это может быть достигнуто одинаковой для всех камер скоростью съемки, расположением в поле зрения камер хронометров, использованием специальных кассет для автоматического нанесения на кинопленку периодических отметок времени и т. д. Для съемки трудовых процессов можно использовать любые профессиональные или любительские узкопленочные камеры. Лучшие результаты исследований получаются при съемках 16-миллиметровыми камерами.  [c.90]


Задача 3.15. Результаты хронометражных наблюдений за операциями сборки, съемки и переходом при производстве сапог на прессах, оснащенных эластичными камерами и металлическими сердечниками, приведены в таблице.  [c.41]

Профессии рекламного режиссера трудно дать точное определение. Например, оператор — это человек, который стоит за камерой и ведет съемку. А что делает режиссер Если кратко, то режиссер — это творческий руководитель проекта. В любом ролике часть находок принадлежит ему. Все, что делает ролик привлекательным и интересным, — дело рук режиссера.  [c.448]

Чем шире угол изображения (короче фокусное расстояние), тем легче неподвижно держать и плавно водить камерой при съемке.  [c.497]

Рисующий свет — это самый яркий и, следовательно, самый важный источник освещения. Он отвечает в первую очередь за выявление формы снимаемого предмета. Это достигается за счет яркого освещения предмета и за счет отбрасываемых теней. Рисующий свет располагается на линии примерно, на 30-45° выше оси камера — объект съемки и на 30—45° в сторону. Если съемки ведутся на улице, то функцию рисующего света может выполнять солнце.  [c.506]


Это наиболее драматичный этап любой предвыборной рекламной кампании. Кандидаты обращают внимание избирателей на слабые стороны соперников, на их лживые, пустые, расплывчатые или преувеличенные обещания, на этические прегрешения и нечестные приемы в политической борьбе. Многолетний международный опыт политической борьбы, к сожалению, свидетельствует о том, что компромат собирают, не брезгуя никакими средствами от подкладывания в постель соперникам девиц с последующим анонимным звонком репортерам (самый старый и примитивный способ) до прослушивания и съемки скрытой камерой всей работы предвыборной команды.  [c.125]

Третьей причиной, в силу которой Япония отлично подготовлена к вступлению в информационное общество, является ее повышенная способность осваивать новые изделия и системы. Средний японец прекрасно справляется со всем, что ему дает в руки наука и промышленность. К примеру, японские банки все шире оснащаются не только автоматами по выплате наличных со счета при предъявлении кредитной карточки, но и автоматами по приему вкладов. Большинство клиентов может пользоваться этими хитрыми аппаратами без малейшего труда и даже, по-видимому, не задумываясь. Иностранцы, однако, часто поражаются такой небрежной фамильярностью в обращении с механизмами. Особенно хорошо осваивают современную бытовую технику дети и молодежь. Они легко пользуются сложными электронными устройствами, например радиокомбайнами, стереомагнитофонами и камерами к ним. Сегодняшняя молодежь играет в прямую запись, наложение записей, перезапись разных фонограмм на одну, в съемки и озвучивание любительских фильмов — одним словом, в игры, которые еще десять лет назад невозможно было себе представить. Считается, что восемь из каждых десяти старшеклассников имеют собственные радиокомбайны, а пользоваться ими умеют ученики начальных классов и даже дошкольники.  [c.147]


Длительность выполнения отдельных элементов и процесса в целом определяется при киносъемке следующими способами по показаниям расположенного на рабочем месте или встроенного в камеру стрелочного прибора времени, зафиксированного на пленку одновременно с изучаемым процессом по автоматически фиксируемым на пленку периодически повторяющимися отметками времени по числу кадриков, охватывающих данный элемент процесса, и применяемой скорости съемки.  [c.130]

Магнитофон Репортер-5 — малогабаритный транзисторный аппарат с универсальным питанием, предназначен главным образом для ведения записей при передвижении. Надежно работает как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Прост в обращении. Может быть использован в широком диапазоне температур— от —10 до +40°,С. Позволяет осуществлять запись речи и контрольное прослушивание. При подсоединении к киносъемочной камере дает возможность производить запись звука синхронно со съемкой. Магнитная головка — комбинированная. Микрофон — динамический.  [c.202]

В случаях когда при съемке применяют специальную кассету с вмонтированной в нее импульсной лампочкой или лампу-вспышку, располагаемую, как и секундомер, непосредственно на рабочем месте, засвеченные участки на перфорационном поле или кадре служат отметками времени. Этот способ дает наиболее точные результаты, но применяют его редко из-за того, что почти все узкопленочные камеры не имеют таких кассет, а использование лампы-вспышки создает неудобства при проведении съемок, отвлекая внимание исполнителя.  [c.91]

Занимайте позицию для съемки, устанавливайте камеру на штатив и готовьтесь снимать во второй половине дня. Подождите, пока в здании не начнут зажигать свет, а небо не приобретет замечательный темно-синий оттенок. Не поддавайтесь обману зрения в сумерках при низком освещении зрачок глаза расширяется и кажется, что вокруг светлее, чем на самом деле. Вот почему лучше начать съемку пораньше, отключив автоматику, экспериментируя с выдержкой, добиваясь получения сочных, насыщенных цветов.  [c.294]

Как правило, реальное число пикселей на матрице больше, чем число пикселей, участвующих собственно в изображении (видимых пикселей). Связано это с тем, что пиксели, находящиеся по краям матрицы, обычно не участвуют в процессе съемки, плюс некоторое число пикселей служит для других целей, например для замера яркости и освещенности сцены и правильных установок автоматики камеры.  [c.305]

Единственный помощник при работе с аналоговыми камерами — опыт. Нужно знать пленку и ее динамический диапазон. Цифровые камеры с их способностью показывать изображение сразу после съемки позволяют практически избежать недо- или переэкспонированных кадров.  [c.316]

Хотя дополнительные вспышки значительно расширяют возможности освещения, получение хороших результатов требует большой практики, так как заранее невозможно предвидеть, где свет отразится от окружающих объектов и насколько ярким он будет в результате. Профессиональные студийные вспышки поставляются с небольшими настроечными лампами, которые показывают фотографу примерную интенсивность и направление распространения света. Но это очень дорогое и сложное в использовании оборудование, к тому же неприменимое для большинства цифровых камер. По этой причине рекомендуется воспользоваться софитами (прожекторами рассеянного света). Они обеспечивают постоянное освещение, совсем как настольная лампа, имея при этом лампы мощностью от 250 до 1000 Вт. Соответственно, они дают очень сильный свет. В результате появляется возможность точно увидеть, как будет освещен объект съемки, и отрегулировать положение и угол осветителя.  [c.325]

Естественно, автоматика камер может установить все эти параметры съемки автоматически, это может пригодиться, когда нужно сфотографировать что-то очень быстро. Многие аппараты имеют такие замечательные режимы съемки, как макро-, панорамная съемка, 3D (интереснейший режим стереоизображений, который стал доступен с цифровой фототехникой) и съемка с цифровым наложением цветовых светофильтров.  [c.306]

Компания, использующая эту чисто оборонительную стратегию, защищая завоеванные позиции, стремится к возведению непреодолимых преград на наиболее вероятных направлениях атакующих ударов.11 Слабость такой статичной формы защиты нередко иллюстрируется примером бесполезности возведенной Францией в тщетной попытке предотвратить вторжение Германии линии Мажино, которую немецкие войска попросту обошли через территорию Бельгии. В терминах маркетинга позиционная оборона подразумевает поиск средств защиты производимых товаров и используемых технологий. На самом деле она является одной из форм маркетинговой миопии . Дело в том, что товары компании были, есть и будут уязвимы перед изменениями технологий и потребностей покупателей. Поэтому пассивная защита (рекламная кампания или ценовая политика) не убережет продукцию от обусловленного развитием рынка неизбежного устаревания. Яркий пример такой стратегии представлен компанией Kodak, которая десятилетия господствовала на рынке традиционных фотоаппаратов и пыталась защитить свои позиции, разрабатывая в начале 1990-х гг. высокотехнологичные решения, которые позволяли объединить используемые камеры и системы с присоединенным процессором (APS). Компания не отреагировала напрямую на возникновение технологий цифровой съемки, результаты чего негативно отразились на состоянии рынка акций Kodak, как это наглядно показано на рис. 5.5.  [c.202]

Вам не нравится копаться в помойке А как насчет того, чтобы снять потребителей на видео, когда они покупают или используют продукты Это именно то, что делали люди из E-Lab, когда хотели выяснить, насколько чаще дети, чем взрослые, толкают детскую коляску. Результаты партизанской съемки , проведенной E-Lab, открыли, что дети часто катят коляску, - и это привело к некоторым новым конструкторским концепциям для производителей. В другом исследовании сотрудники E-Lab выдали людям одноразовые камеры и попросили их сфотографировать принадлежащее им аудиооборудование, для того чтобы собрать сведения об обычном употреблении и окружающей обстановке. Согласно Джону Кейну из E-Lab, при традиционных исследованиях часто что-то упускается. Это что-то он определяет как информацию о реальном поведении в реальных ситуациях .  [c.78]

Путем изменения внешних характеристик мы можем сблизить политика с населением. В Великобритании первым масштабным опытом подобного рода стала работа целой команды имиджмейкеров с премьер-министром Эдвардом Хитом. Аудитория его оценила как непопулярного, напыщенного и холодного, имеющего непривлекательный имидж на телеэкране. Свою задачу лидер его команды Джефри Такер сформулировал следующим образом "Я хотел, чтобы зрители думали о нем, как о Тэде Хите, а не как о мистере Эдварде Хите". Начали работу с голоса премьера, у которого в нормальной обстановке был достаточно приятный голос, на публике же он говорил чопорно и скучно. Его тайно записали в обстановке неформального общения и постарались научить говорить перед камерой именно этим приятным и раскрепощенным голосом. Его активно учили отвечать на агрессивные вопросы интервьюеров один из членов команды моделировал действия журналиста, а другой анализировал промахи премьера. Чтобы изменить его имидж замкнутого холостяка, группа пригласила на съемки его прогулки под парусами молодую женщину. Но тут дело испортил сам "мореход", заявивший репортерам, что это была всего лишь прислуга. Не удалось им также воспользоваться "хождением в народ", поскольку Эдвард Хит не смог выйти из роли "инспектора", спрашивающего у людей, нет ли у кого жалоб. Результатом, кстати, стал все же проигрыш на выборах, однако он скорее был связан с недостатками партийной платформы. Но учет чу-  [c.318]

Установка РУСТ-3 (рис. 9.3) предназначена для фотографирования чертежей и других оригиналов до формата 44. По конструкции она аналогична установке РУСТ-2, в ней перемещение фотокамеры, установка на требуемый масштаб уменьшения и наводка на резкость производятся автоматически, при этом две кнопки позволяют производить быстрое и медленное перемещение камеры. Уста-н-овка снабжена фотоэлектрическим экспонометром, который автоматически устанавливает выдержки при съемке от 0,35 до 25 сек — в зависимости от фона оригинала, масштаба изображения и чувствительности фотопленки. Фотографирование может производиться на пленку шириной 35 и 70 мм.  [c.254]

Б зависимости от целей и задач исследования трудовых процессов применяют однокамерную (с изображением объекта съемки в одной, а при использовании зеркала — в двух плоскостях) и многокамерную (параллельную и последовательную) киносъемки. Однокамерную съемку применяют при изучении содержания приемов, комплексов приемов или операции в целом и в других случаях, когда не требуется построения траектории движений и точного определения скорости этих движений. Для изучения операции в целом при индивидуальной организации труда в ряде случаев применяют многопозиционную параллельную съемку двумя камерами. При этом камеры размещают так, чтобы полем зрения объектива одной из них охватывалась большая часть рабочего места и фиксировалось большинство приемов, трудовых действий и движений, а другой регистрировались только те приемы, которые либо совсем не попадают в кадр первой камеры, либо видны недостаточно четко.  [c.90]

Характеристика работ. Подготовка фоторегистрирующих рентгеновских аппаратов к работе и их обслуживание в процессе работы. Подготовка образцов, подлежащих контролю. Подготовка к работе камер. Фотообработка рентгеновской пленки. Проведение экспозиции при съемке фотометодом.  [c.92]

Должен знать природу рентгеновских лучей действие рентгеновских лучей на организм условия существования отражения от системы кристаллографических плоскостей (уравнение Вульфа — Брэгга) начальные сведения о межплоскостных расстояниях, параметрах решетки, сингониях назначение отдельных элементов пульта управления, а также назначение кенотронов, защитных кожухов системы рентгеновских аппаратов основные приемы работы на рентгеноструктурной и ионизационной установках, аппаратах метод асимметричной съемки метод съемки плоских образцов в рентгеновских камерах (для односторонних рентгенограмм) метод обратной съемки Закса правила приготовления проявителей и фиксажей промер рентгенограмм и расчет их расшифровку дебаеграмм методику фотометрирования рентгенограмм.  [c.93]

Характеристика работ. Ведение съемки на микросъемочных и копировальных аппаратах различных систем текстовых, штриховых, полутоновых и многоцветных документов. Съемка документов, книг, журналов, газет, карт и т.п. с угасающим текстом с применением светофильтров. Съемка проб на работу камеры. Определение кратности уменьшения съемки, экспозиции на различный снимаемый материал. Выполнение экспериментальных работ по микрофильмированию и копированию. Определение режима съемки на микросъемочных и копировальных аппаратах различных систем.  [c.37]

Если камера определяет, что часть изображения пересвечена, эта область начинает мигать на дисплее. Эта функция очень полезна при съемке статичных сюжетов — например, пейзажей. Если часть изображения мигает, можно применить компенсацию экспозиции и снять кадр повторно, чтобы привести тона изображения в допустимые пределы экспозиции. Пользуясь этой функцией, навсегда можно избавиться -от проблемы переэкспонированных кадров.  [c.316]

Для получения резких снимков при слабом освещении, когда требуется достаточно большая выдержка, необходимо установить камеру на штатив. Наиболее актуальным его применение становится при ночной и макросъемке. Также штатив полезен при съемке с большим увеличением (длиннофокусным объективом или телеконвертором). Все цифровые камеры имеют винтовую резьбу под штатив. Штатив может быть высотой 120-150 см, а то и вовсе 50—90 см.  [c.322]