К книжно-журнальной акциденции относятся суперобложки, обложки, тематические форзацы, титулы, контртитулы, заставки, концовки, объявления, реклама, а также проспекты, листовки. [c.361]
Как уже говорилось в главе 5, деятелей рекламы весьма интересует, что именно движет людьми в их поступках. Когда такие компании, как "Дж.С. Пенни", планируют истратить 30 или 50 млн. долларов на рекламу, они не хотят рисковать ими, теряя на объявлениях или рекламных заставках, которые можно не заметить. Они не хотят тратить время и деньги на размещение своих объявлений в телешоу, которые вы не смотрите, в журналах, которые вы не читаете, или на рекламных щитах, которые вы не увидите, потому что не водите автомобиль. [c.121]
Реклама стоит недешево. Одна рекламная заставка в популярной телепрограмме стоит 100 000 долларов, а то и больше. Одно рекламное объявление в цвете объемом в журнальную страницу может стоить свыше 75 000 долларов. Слишком большой риск, если нет уверенности, что люди не увидят такое объявление, не обратят на него внимания, что оно им не понравится, что они в него не поверят или быстро забудут. Вот почему для людей, принимающих решения о рекламе, так важны исследования, без которых они вынуждены полагаться лишь на интуицию или строить догадки. А такой подход в условиях нашей быстро изменяющейся конкурентной экономики неизбежно означает неудачу. ) [c.121]
Для всех людей, занимающихся творчеством, этап разработки идеи является наиболее напряженным. Но этот же этап приносит и наибольшее удовлетворение. Это длительная, утомительная, трудная работа по объединению всей необходимой информации по анализу проблем и поиску той единственно верной вербальной или визуальной концепции, при помощи которой удастся передать то, что необходимо. Это означает, что требуется создать умозрительную идею или визуальный облик рекламного объявления, заставки ли кампании до того, как будет написан текст или создан художественный облик рекламы. [c.161]
В рекламной паузе в ходе политико-аналитической программы Итоги , после очередной заставки программы с портретом Е. Киселева, немедленно последовала реклама, начинавшаяся словами Опять изжога... Как хорошо, что "Рении" всегда со мной ... Режиссерам телепередач (да и радио тоже) следует все же думать о [c.51]
Как ваша компания может эффективно размещать рекламу в Интернете Например, как могут пригодиться баннеры, спонсорство, заставки и микросайты [c.148]
С развитием новых технологий появляются и новые медиа. К ним мы относим издательские рекламные объявления — текстовые сообщения издателя или журналиста, которые составлены таким образом, что их трудно отличить от информационной статьи в газете или журнале. Рекламно-информационные передачи на ТВ воспринимаются зрителями как 30-минутное телешоу, но на самом деле являются рекламой товара или ведущих производителей. Так как телезрители имеют возможность позвонить по указанным телефонам и заказать товар, рекламодатели имеют возможность оперативно отслеживать конкретные результаты. Все большее распространение получают баннеры (небольшие заставки в интернетовских сайтах, рекламирующие предложение или компанию). Щелкнув по баннеру, посетитель сайта может тут же перейти на страничку компании-рекламодателя. [c.575]
Позиционирование, основанное на выгодах или на способе решения проблем. Данный тип позиционирования марки применяется тогда, когда нет явного лидера на рынке, у потребителя окончательно не сложился стереотип поведения. Позиционирование в данном случае направлено на создание ассоциации со способом решения проблемы. Хорошо иллюстрирует данный тип позиционирования реклама фармакологического препарат Бактробан. Реклама препарата по украинскому телевидению носила форму всплывающей из темного экрана телевизора триады "Фурункул, импетиго- Бактробан". Реклама не поясняла специфику препарата, его достоинства, не сопровождалась цветовой заставкой, а говорила, что если у вас есть определенная проблема, то её можно решить посредством данного препарата, апелляция в данном случае идет к предметно-действенному мышлению. [c.173]
В 2005 г., когда руководство Nidan приняло решение выйти за рамки прямой рекламы на телевидении и сделать шаг в сторону нестандартных форм TV-продвижения бренда Моя Семья , было положено начало партнерству ГК Nidan и программы Поле чудес . Сегодняшнее сотрудничество этой телепрограммы и бренда Моя Семья — это уникальный пример интегрированного спонсорства, где по сценарию ведущий и участники пьют соки Моя Семья , в заставках показываются специально адаптированные под Поле чудес рекламные ролики, а сектор Моя Семья на барабане позволяет игроку получить призы и подарки. За счет полной интеграции бренда в сюжет передачи значительно повышается эффект воздействия на целевую аудиторию. [c.263]
Прежде всего Райни - писатель, но еще и художник, кинорежиссер, мультипликатор и дизайнер - в дополнение к своей должности руководителя фирмы. Что еще удивительнее, он - великолепный диктор, голос которого хотят слышать в своих рекламных заставках многие создатели рекламы и слышат зрители по всей стране. [c.157]
В радио- и телерекламе текст обычно проговаривается и носит название аудиоряда заставки. Аудиоряд может быть выполнен в виде наложения голоса диктора, который нам не виден, но голос которого мы слышим. Диктор, ведущий или актеры, играющие сцену, могут также проговаривать текст перед камерой. Если текст виден непосредственно на экране, то он может быть описан в таких же терминах, как и для печатной рекламы, которые мы здесь вкратце рассмотрим. [c.165]