Игровая постановка стохастической задачи

В настоящей главе обсуждаются качественные и численные аспекты решения задач стохастического программирования в смешанных стратегиях. Параграф 2 посвящен игровым постановкам стохастических задач. В 3 приводятся различные постановки задач, в которых оптимальный план представляет собой решающее распределение. Здесь же рассматриваются методы построения решающих распределений для частных классов задач стохастического программирования. В 4 исследуются случаи, в которых целесообразно полагать, что функциональный вид решающего распределения задан. В 5 изучаются достаточные условия, при которых оптимальное значение целевого функционала, обеспечиваемое решающими распределениями, может быть достигнуто и с помощью решающих правил.  [c.135]


Игровая постановка стохастической задачи 15  [c.395]

До сих пор мы рассматривали решение стохастических задач в чистых стратегиях. В качестве оптимального плана задачи принимался детерминированный вектор х или решающее правило х (в>), принадлежащие заданной области и оптимизирующие щелевой функционал. Игровой подход к задачам стохастического программирования, как и игровые постановки вообще, не гарантируют решения задачи в чистых стратегиях. Существуют, таким образом, вполне осмысленные постановки экстремальных задач, о решении которых можно говорить только в том случае, если расширить область определения задачи и под допустимыми  [c.133]

В работах [115, 134, 181, 265, 312] исследуются игровые постановки линейных и выпуклых задач стохастического программирования и приводятся условия, гарантирующие существование оптимальных смешанных стратегий игры — решающих распределений соответствующей стохастической задачи.  [c.134]


Игровая постановка задач стохастического программирования  [c.135]

В принятых обозначениях игровая постановка задачи стохастического программирования (задачи управления в условиях частичной неопределенности) может быть сформулирована следующим образом.  [c.135]

В [265] обсуждаются игровые постановки задач — стохастических аналогов моделей выпуклого программирования.  [c.136]

Оптимальная стратегия F x первого игрока представляет собой априорное решающее распределение задачи стохастического программирования в игровой постановке.  [c.137]

Смотреть страницы где упоминается термин Игровая постановка стохастической задачи

: [c.15]   
Математические методы управления в условиях неполной информации (1974) -- [ c.15 ]