Профессионал своего дела похож на Деда Мороза с большим мешком подарков. Дед Мороз дарит кому пряник, кому игрушку, кому колпак, а кому сапожки. При этом важно, что подарок достается именно тому, кто больше всех в нем нуждается. Директор одной из фирм по продаже мебели таким образом объяснял своим менеджерам необходимость выбирать различный стиль общения в зависимости от особенностей поведения клиента "Продавец должен быть актером. Наш торговый зал такая же сцена, как в театре. Если покупатель похож [c.116]
А теперь из космоса возвратимся на нашу бренную землю. В США недавно выпустили в продажу презерватив с изображением американского флага и надписью Одевай его с гордостью по всей стране . Патентное бюро на года запретило эту продукцию, но потом вынуждено было разрешить, поскольку лозунг был квалифицирован как реклама. История рекламы хранит множество курьезов. Вот один из них. Мы много говорили о пагубном вторжении рекламы в программы передач. Однако это — далеко не новая проблема. Приведу свидетельство историков. В 1913 году в оперном театре Монреаля давали очередное представление Фауста . В антракте между первым и вторым актами на сцену вышел режиссер и обратился к публике Дамы и господа, благодаря счастливой мысли, пришедшей в голову нашему многоуважаемому директору, прялка Маргариты, инструмент шумный, неудобный и непроизводительный, попросту старомодный, заменен прядильной машиной лучшей фирмы . Без тени смущения Маргарита села за прядильный станок, [c.37]
При широком внедрении элементов рынка в отечественную экономику, должности специалистов по маркетингу необходимы в штатном расписании организаций любого типа. На начальном этапе использования маркетинга театру следует учредить должность маркетинг-директора. [c.98]
Основные функции маркетинг-директора и сотрудников маркетинговой службы театра заключаются в следующем [c.98]
Простое арифметическое сложение филологических дисциплин вуза, готовящего преподавателей иностранного языка, с особыми театральными предметами — сценречью, сиендви-жением, мастерством актера, режиссурой — давало и дает интересные результаты. Российские университеты с первых дней своего существования были связаны с театром. Так, вспоминая ранние годы Казанского университета, С. Т. Аксаков пишет Разрешение устроить театр с авансценою и декорациями в одной из университетских зал долго не приходило от попечителя, который жил в Петербурге, а потому мы выпросили позволение у директора Я ковки на составить домашний спектакль, без устройства возвышенной сцены и без декораций, в одной из спальных комнат казенных студентов. Сколько приятной суматохи и возни было по этому случаю Сшили занавес из простынь и перегородили им большую и длинную комнату, кроватями отделили место для сцены и классными подсвечниками осветили ее... по общему согласию, сочинили театральный устав, который подтвердили подписями всех участвующих в театральных представлениях. Между тем, составился у нас спек- [c.42]
Вместо обещанного обеда с королевской семьей нам подсунули благотворительный обед с целью собрать деньги для благотворительных фондов с почти восьми сотен страховых агентов. Нас рассадили в тяжелых креслах черного дерева в громадном зале приемов, устланном винного цвета ковром. Со стен, как зрители в классическом театре, глядели почерневшие от времени портреты королевской семьи. Так уж случилось, что в этом гигантском зале оказались и двое из директоров Salomon Brothers. Узнал я об этом только потому, что волею судьбы меня посадили между их женами. [c.7]
Кейнс был не только экономистом. Он был невероятно активным, многосторонним человеком, который выполнял разнообразные функции. Он был главным представителем Британского казначейства на Парижской мирной конференции во время Первой мировой войны, заместителем канцлера казначейства, членом Совета директоров Английского банка, членом попечительского совета Национальной галереи, председателем Совета по поддержке музыки и искусств, казначеем в Королевском колледже, редактором кембриджского "Экономического журнала", возглавлял журналы "Нейшн" и "Нью стейтсмен", а также Национальное общество по страхованию жизни. Кроме того, он был управляющим инвестиционной компанией, организовал балетную труппу Камарго (его жена Лидия Лопокова была знаменитой звездой русского императорского балета) и построил (не без выгоды для себя) художественный театр в Кембридже [c.68]
В других науках, в частности социологии или психологии, используется первоначальное значение слова личность , возникшее в эпоху античности. В русском языке ему соответствуют лицо , обличье , личина . В словаре С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой находим Личина — то же, что и маска 1. В греческом театре, похожем на современный стадион, зрители не могли разобрать ни мимики, ни грима, но с первых мгновений, согласно закону жанра, они должны были знать, какая роль отведена актеру в действии. Эту роль обозначала маска (persona), т.е. личность. Каждая маска соответствовала своему строго определенному характеру, она была обязана действовать согласно роли и не могла от нее отступить. Все роли и маски, которые принимает человек в театре и обществе, являются типичными (не уникальными). Почтальон и кондуктор, милиционер и сантехник рыбак и лыжник узнаются издалека. То же самое касается в организации разнорабочего, машиниста, крановщика, мастера, директора и др. Каждый из них должен обладать типичными качествами и играть строго определенную роль. Поэтому дадим следующую дефиницию. [c.57]
Консультанты — это актеры театра одного актера. Учреждения-консультанты — это катастрофа. Они истратят деньги, деморализуют и отвлекут ваших людей, но не решат никаких проблем. Они подобны тем людям, что одалживают у вас ваши же часы для того, чтобы сказать вам, сколько сейчас времени, а затем с ними же и уйти. Не обращайтесь к ним ни при каких обстоятельствах, даже если вы всего-навсего хотели заставить умолкнуть ваших держателей акций и директоров. Игра не стоит свеч. [c.222]
В свободное время Джене работал на некоммерческие организации - как профессиональные, так и благотворительные - в качестве президента, члена совета директоров и казначея. Больше всего его привлекают организации, помогающие детям. На досуге он играет в теннис и ходит в театр — благо и то, и другое в изобилии имеется неподалеку от его дома в Редондо Бич, Калифорния. С ним можно связаться по телефону (310)645-10-91, по адресу gene FOforRent. om [c.16]
Когда в 1846 г. Вильгельм Люг с металлургического завода Гутехоффнунгсхютте в Оберхаузене отправился в Мюнхен, чтобы заполучить от Королевской баварской железной дороги крупный заказ на производство нескольких десятков километров рельсов, он прихватил с собой кусочек рельса длиной 50 см, отлитый из чистого золота. Это довольно неудобное украшение предназначалось для танцовщицы Лолы Монтес, возлюбленной единовластно правившего Баварией короля Людвига . Пылкая дама ничего не понимала в рельсах, но зато хорошо разбиралась в золоте. Она позволила прекрасно выглядевшему директору стального концерна ублажать себя и даже официально появлялась с ним в ложе Королевского оперного театра. Само собой разумеется, Гутехоффнунгсхютте получил заказ на рельсы, что, впрочем, не очень-то обрадовало Клару Люг, супругу господина генерального директора. [c.16]
Профессор Стронг провел дискуссию с директором по рекламе университетской газеты и менеджером университетской радиостанции, которая действует на коммерческой основе. Во время дискуссии представитель газеты сказал, что большинство рекламных роликов на радио звучат, как реклама в газете, только их сложнее воспринимать. Менеджер радио утверждает, что, в отличие от газет, радио работает с театром воображения . Можете ли вы объяснить, что означают эти творческие позиции Согласны вы с какой-либо из них [c.493]