Манипулятор мышь

Ремонт манипулятора мышь собственными силами 7 12 84  [c.187]

Часто в состав компьютера также включают манипулятор мышь (в дальнейшем будем называть его просто мышью) и принтер. Мышь — это устройство с двумя или тремя кнопками, с помощью которого удобнее управлять работой компьютера. Принтер служит для распечатки информации на твердый носитель, как правило, на бумагу.  [c.191]


Манипулятор мышь . Как и клавиатура, мышь является устройством ввода и управления программами. Однако в отличие от клавиатуры с помощью мыши вводится не алфавитно-цифровая, а управляющая информация. При этом курсор мыши (обычно стрелка или красный прямоугольник на экране) перемещается по экрану монитора вследствие перемещения самой мыши по рабочему столу.  [c.193]

Манипулятор мышь 191, 193 Манжетка 117 Машинопись 95  [c.257]

В последнее время компьютерное макетирование становится основным методом создания оригинал-макетов. Их подготовка производится с помощью различных технических средств. Например, в роли своеобразного планшета выступает монитор компьютера, а в качестве средств исполнения и компоновки макета - специальные устройства-манипуляторы (мышь, цифровое перо), необходимые для управления электронными инструментами , находящимися на экране. Такой оригинал-макет существует в виде электронного изображения, записанного в памяти компьютера. Если электронное изображение нужно воспроизвести на листе бумаги, то его распечатывают с помощью принтера или средств малой полиграфии. Благодаря современной технике дизайнер-график, как истинный художник, может полностью сосредоточиться на творческой стороне дела, поскольку всю черновую работу за него выполняет компьютер. Однако для этого нужно не только в совершенстве владеть самим компьютером, но и средствами и методами графического дизайна.  [c.15]


В отличие от других манипуляторов мышь удобна тем, что позволяет сочетать сравнительно размашистые движения руки дизайнера с точной подгонкой курсора к нужному символу или даже отдельной точке на экране.  [c.157]

В компьютерной векторно-ориентированной графике изображения выполняются несколько иначе, чем в традиционной чертежной. Дело Рис 8 41 т в том> что применение манипулятора-мыши или  [c.212]

Периферийными устройствами компьютера являются дисплей, клавиатура, манипуляторы -мышь, джойстик, световое перо и т.п., винчестер, дисководы для гибких и компакт-дисков, принтер, плоттер, сканер, модем и пр.  [c.26]

Наиболее актуальным при описании процесса редактирования является понятие интерфейса пользователя, к которому, в первую очередь, относятся язык общения с текстовым процессором, а также устройства ввода-вывода (для ПК это клавиатура, манипулятор типа мышь , экран дисплея и принтер). Большинство современных систем подготовки текстовых документов обладают дружественным пользовательским интерфейсом. Однако разработчики программ обработки текстов учитывают тот факт, что у каждого пользователя свой стиль работы над документом (что удобно для одной группы пользователей для другой является помехой). Поэтому наиболее привлекательны для разработчика документа те программные среды, в которых возможна настройка интерфейса под свои вкусы и потребности.  [c.391]

Ввод информации с клавиатуры требует от пользователя выполнения действий, связанных с последовательным набором команд, имеющих строго определенный синтаксис. Это быстрый и эффективный способ взаимодействия с ПЭВМ опытных пользователей неопытные пользователи или новички испытывают в этом случае серьезные затруднения. Этот способ ведения диалога обычно используется в случае отсутствия технически сложных устройств ввода-вывода (графических дисплеев, манипуляторов типа мышь ).  [c.146]

На основе совокупности перечисленных средств реализуется возможность работы за электронным рабочим столом , когда на экране дисплея программно имитируется поверхность указанного стола, на котором отображается несколько документов. Большинство документов имеет меню команд. Конкретное содержание каждого меню зависит от типа изображаемого документа. С помощью манипулятора типа мышь можно оперативно подвести курсор экрана к нужному документу и выполнить ту или иную команду. Самое важное преимущество работы за электронным рабочим столом состоит в том, что обеспечиваются единые стандартные методы выбора и преобразования информационных объектов (документов).  [c.148]


Манипулятор типа мышь (рис. 7.4) представляет собой небольшую коробку с двумя или тремя клавишами. Когда пользователь перемещает мышь по горизонтальной поверхности стола, на экране монитора с помощью курсора отображается траектории этого перемещения. Кроме  [c.157]

Прежде чем выполнить перемещение фрагмента изображения, необходимо его выделить. Затем курсор устанавливается в выделенную область, нажимается левая кнопка мыши и производится перемещение манипулятора, благодаря чему вся выделенная область также передвигается в требуемое место. Чтобы закончить операцию, следует вновь выбрать инструмент Выделение и еще раз нажать на клавишу мыши.  [c.188]

При перемещении выделенных узлов происходит изменение конфигурации редактируемой линии или фигуры, а при изменении положения манипуляторов -изменение кривизны линии. Захватывая курсором манипулятор кривизны и буксируя его с помощью мыши в ту или иную сторону, дизайнер может целенаправленно изменять форму выделенного объекта-примитива.  [c.215]

Важным фактором, влияющим на осмысление ситуации лицом, принимающим решение, является гибкое и настраиваемое использование графического, в том числе геоинформационного интерфейса. Графическое представление исходных данных и результатов обработки - неотъемлемая часть аналитической системы. Можно сказать, что от полноты, доступности и наглядности исполнения графической части зависит во многом эффективность системы поддержки принятия решения. При графическом представлении данных особенно важно предоставить пользователю возможность выбирать и выделять из графической совокупности данных один из элементов -цветом, толщиной линии, специальным маркером и т.п. Выбор и выделение элемента могут осуществляться как с помощью манипулятора (например, типа "мышь"), так и путем обработки специального запроса из пользовательского меню.  [c.141]

Баннер (от англ, banner флажок) — это ограниченный фрагмент изображения, статичного или динамичного, который, как правило, выводит пользователя на обширный материал, носящий рекламный характер. Для этого необходимо либо сознательно кликнуть по бан-неру манипулятором-мышью, либо, в целом ряде случаев, просто случайно задеть его. Тогда гиперссылка выводит вас туда, куда нужно поместившему баннер. Бапнеры достаточно назойливы, зачастую они носят всплывающий характер — появляются просто поверх читаемого нами на сайте. Это и понятно, ведь иначе трудно ожидать, чтобы опытный посетитель Интернета купился только на содержание  [c.279]

Чужих идей может быть сразу несколько. Тот же Билл Гейтс оценил по достоинству графический интерфейс, придуманный создателем Apple Стивом Джобсом, и манипулятор мышь, разработанный в лабораториях Xerox. Соединил все это — получилась операционная система Windows.  [c.13]

Logite h — пример глобального успеха стоимостью в 300 млн, основанного на производстве разнообразных манипуляторов для компьютеров. Компания Logite h International производит манипуляторы для тех, кто пишет левой рукой и правой, радиоуправляемые модели мышей, мышей для детей (похожих на  [c.469]

Основной системой, поддерживающей полиэкранный режим, является MS-Windows, работающая в среде MS-DOS. Эта система характеризуется аппаратурной независимостью и простотой переноса из одной аппаратурной среды в другую. ОС MS-Windows может работать с любой ЭВМ типа IBM P , имеющей ЗУ емкостью не менее 200 Кбайт, накопитель на гибких дисках и дисплей с поэлементным управлением, оснащенный манипулятором типа мышь .  [c.93]

Для выполнения и редактирования изображений, создаваемых с помощью компьютерных программ, дизайнеры используют различные манипуляторы, без которых просто невозможно обеспечить ввод информации в компьютер. К таким манипуляторам относятся мышь, трекбол, джойстик и графический планшет. Конструкция того или иного манипулятора не просто влияет на процесс ввода информации, но и во многом определяет творческий почерк дизайнера.  [c.157]

Делопроизводство и машинопись (1999) -- [ c.191 , c.193 ]