Реклама звуковая

Анализируя звук, мысленно отделите музыку и звуковые эффекты от речи диктора. Для этого один раз прослушайте рекламу, фокусируясь на мелодии и звуках, второй раз - на том, что говорит диктор.  [c.364]


Формат рекламы в Интернете неэффективен. Р G и другие участники конференции возразили, что Та же самая модель прерывания и появления могла бы быть эффективной, если бы пропускные способности Сети были расширены и давали возможность качественно воспроизводить звуковой и видеоряд. Маркетологи Р G отстаивали мнение о необходимости создания условий, обеспечивающих широкое использование более  [c.424]

Образуется интересная сменяемость основного канала коммуникации. Если в прошлом таким каналом был визуальный, то затем он сменился на звуковой. С пятидесятых годов вновь происходит глобальная смена, вызванная резким ростом телевидения. Именно поэтому американцы считают первым имиджевым президентом Дж. Кеннеди. Но уже Эйзенхауэр вложил в рекламу по телевидению 2 миллиона долларов. В 1948 году в США было полмиллиона телевизионных приемников, но уже 19 миллионов — в 1952 году.  [c.278]

Реклама не должна необоснованно использовать наименования или аббревиатуры других фирм, компаний или организаций престиж, присущий тому или иному лицу, товарному знаку или продукции другой фирмы. Не должна имитировать общую композицию, текст, лозунги, видеоряд, музыку, звуковые эффекты и другие элементы иных реклам таким образом, при котором она может ввести в заблуждение или быть принята за другую рекламу. В случае организации международным рекламодателем в одной или нескольких странах рекламной кампании, имеющей характерные особенности, прочие рекламодатели не должны безосновательно подражать этой кампании в других странах, где этот рекламодатель ведет свою деятельность.  [c.138]


Недобросовестной признается реклама, которая дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов) вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых  [c.166]

Под неэтичной понимается реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы,  [c.167]

Существуют ли какие-то ключевые образы, слова или другие обязательные черты для рекламы данной марки В данном случае предстоит определить существуют ли сильные визуальные или звуковые элементы, присущие данной марке, которые ассоциируются с ней выделяют ли потребители какие-то визуальные или звуковые элементы, эффективно поддерживающие сущность характера марки.  [c.393]

Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.  [c.292]

Копирование рекламы (например в тексте, штампах, музыке или звуковых эффектах) не должно нацеливаться на то, чтобы дезориентировать или запугать предпринимателя.  [c.103]

Активно привлекается у нас к рекламе радио. С точки зрения способности охвата потенциальных клиентов радиореклама находится в очень выгодном положении. Другое ее преимущество — сравнительно низкая стоимость. Данная реклама предназначена, в основном, для охвата широкой публики и подходит для рекламы банковских услуг. Большое значение имеет возможность повторения. Создание мысленных образов — признанное свойство радиорекламы. Вокруг образа банка создается настроение, скажем, красоты или безмятежности. Отличительной чертой радиорекламы является ее способность воздействовать на слушателей, используя голос, музыку, звуковые эффекты.  [c.167]


Для рекламы на радио основной проблемой обычно является написание такого рекламного объявления, которое "создает картину в воображении" слушателя. Реклама на радио должна вовлечь слушателя, чем бы он ни был занят во время трансляции, в воображаемую ситуацию с помощью голоса, звуковых эффектов, юмора, музыки. Исследования показывают, что звуковые эффекты усиливают влияние мысленных образов и, следовательно, вызывают чувства, о которых ничего не говорилось в рекламе. Хотя иногда звуковые эффекты могут отвлекать от сути рекламы, но обычно создаваемые ими образы усиливают ее привлекательность, а также запоминание и узнавание рекламных утверждений [24].  [c.438]

Рис. 13.10. Использование мнемоники и звуковых эффектов в рекламе на радио Рис. 13.10. Использование мнемоники и звуковых эффектов в рекламе на радио
Неэтичная реклама — это реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.  [c.219]

Блок 1 — привлечение потенциального покупателя, в том числе с помощью использования техник нейролинг-вистического программирования (NLP) за счет следующих приемов воздействия на модусы ВИЗУС, АУДИО и КИНЕСТЕЗИИ зрительные контрасты (цветовые, объемные и семантические) слуховые (аудиальные) контрасты в звуковом, инфразвуковом и ультразвуковом диапазонах смысловые контрасты показ необычных (парадоксальных) ситуаций удовлетворение природной любознательности человека (игра на инстинкте любопытства и радости познания новизны) трансформация, инверсия смысла. Показ в зрительном ряду фантастических ситуаций моды стилей ретро и милитари великих и знаменитых личностей сложности и трудоемкости создания данной конкретной рекламы товара юмористических сюжетов.  [c.298]

К невербальной составляющей относится изображение, система шрифтового и цветового выделения, способ расположения разных частей сообщения в пространстве, временной порядок следования частей сообщения (для вещательной рекламы), а также звуковое сопровождение сообщения, в том числе особенности голоса, произносящего текст. Универсально значимыми невербальными каналами при передаче изображений людей являются выражение лица и движение глаз, жесты и позы, внешний вид и одежда, предметы окружающей обстановки, использование персонажем пространства, использование времени, голосовые характеристики, тактильная коммуникация1.  [c.300]

Еще одним примером этой широко применяемой стратегии "единая тема/адаптация к местным условиям" является реклама шоколадного батончика Kit Kat от Nestle Rowntree по всей Европе используется один и тот же рекламный слоган ("Расслабься и попробуй Kit Kat"), но в разном исполнении, которое диктуется национальными особенностями. Например, в Великобритании телевизионная реклама использует образ детской игрушки (щенка), а в Нидерландах звуковое сопровождение рекламы обеспечивает известный голландский юморист.  [c.330]

Визуальная коммуникация — это передача информации в рамках пространственного измерения, а не временного, по которому строится наша речь. Если в речи возможна звуковая передача только одного знака за другим, буква за буквой, то в рамках визуальной коммуникации начинают работать сразу несколько потоков информации. Сегодня нельзя себе представить рекламу без визуальной информации. К сожалению, все наши предвыборные листовки обычно убоги и невыразительны. Мы все еще полагаем, что самое важное — в нашем тексте. Но забываем, что для того, чтобы кто-то обратился к тексту, к нему надо сначала привлечь внимание. В рациональный век можно быть и менее рациональным. К примеру, стены домов в Шевченковском районе Киева однажды обклеили изображением профиля одного художника, баллотировавшегося в депутаты. Я как избиратель не запомнил остальных кандидатов, но его профиль прочно засел в моей памяти, потому что был единственным, и этим он выделялся из общего ряда.  [c.241]

Существенно отстает от телевидения радио, на долю которого приходится 6% расходов рекламодателей в США, 8% во Франции и 4% в России, где из нескольких десятков станций наибольшую аудиторию имеют Радио России , Маяк , Ностальжи , Европа Плюс , Авто Радио , Радио Максимум , Радио 101 , Радио Роке . Стоимость минуты рекламы на радио составляет от 100 до 1000 долларов. Радио часто используется для создания звукового фона в офисе, автомобиле или на кухне. Мимолетность контакта и отсутствие картинки снижает степень запоминания.  [c.6]

Эти потери уровня припоминания содержания послания возникают не только при использовании в рекламе темы секса, но также и многих других побудительных стимулов, таких как юмор, сторонники и т.п. Итак, если часть рекламного сообщения, которая осталась в читательском восприятии, не относится к рекламируемому объекту, то общему воздействию рекламного сообщения может быть нанесен существенный ущерб. Негативное воздействие таких отвлекающих элементов также было освещено в недавнем исследовании 750 телевизионных рекламных роликов, проведенном корпорацией AS1 Varket Resear h, In . [58]. Анализ показал, во-первых, что определенные виды кинокамер и звуковой техники, которые снижают качество сообщения, кинокамеры, которые не  [c.233]

Подобного рода решения должны быть приняты в отношении телевизионной рекламы. Здесь, однако, внимание потребителя акцентируется на действии и динамике каждого эпизода. Режиссер должен учитывать, как один сюжет будет переходить в другой, как видеоматериалы будут усиливать и подкреплять аудиосообщения, которое будет, главным образом, привлекать внимание и передавать конкретные предложения рекламы и т.п. В главе 15 содержится описание рекламы компании Ameri an Express, которая иллюстрирует многие из перечисленных пунктов. Задача еще более усложняется на телевидении при добавлении музыки или отличных от голоса звуковых эффектов.  [c.442]

Как правило, тщательно разработанный медиаплан предполагает комплексное использование различных средств распространения рекламы. Телевидение, например, может рассматриваться в качестве первичного СМИ, размещение рекламы в котором позволит возбудить интерес к новому товару и донести до потенциальных покупателей первичную информацию. На следующем этапе имеет смысл провести рекламную кампанию, которая будет достаточно часто напоминать аудитории об уже виденных ими ТВ-роликах. Наиболее эффективный и менее затратный способ в этом случае — использование звуковой дорожки этих роликов, которые будут выпускаться в эфир на радио. В результате проведения такой кампании радиореклама будет использоваться в качестве инструмента, который заставляет слушателей мысленно восстанавливать в своем воображении содержание телевизионной рекламы, что повышает запоминаемость ТВ-роликов, а также названия рекламируемого товара и доводов в пользу его приобретения до уровня, который будет практически таким же высоким, как в случае более дорогостоящей повторной рекламной кампании на телевидении [8]. После завершения первичной ТВ-кампании всегда можно провести рекламную кампанию и с помощью журналов, в которых, при необходимости, будет предлагаться детальная информация о данном товаре.  [c.606]

Чем выше степень стандартизации, тем больше потенциальная экономия времени и средств. Рекламные объявления, в основном построенные на видеоизображениях или музыке, проще переносить на различные рынки, чем те, которые перенасыщены текстом или используют броские лозунги (зачастую плохо переводимые). Компания Gillette стала использовать в своей рекламе лезвий Sensor, предназначенной для демонстрации на всех европейских рынках, одни и те же эмоциональные образы отношений отца и сына только после того, как получила экспериментальные свидетельства, что образы воспринимаются везде одинаково и адекватно. Глобальные компании пытаются создавать свою рекламу такой, чтобы она, по их замыслам, обладала наилучшими шансами на успех во всем мире (или на максимально большом количестве рынков), и затем поручают своим отделениям, работающим на локальных рынках, использовать ее в том же неизменном виде — до тех пор, пока не будут получены доказательств, что корректировки и изменения, связанные с местными условиями, существенно помогут делу. Многие компании создают фотографии, видео- и музыкальные записи в одном центральном агентстве (его часто называют ведущим агентством) и настоятельно рекомендуют или предписывают своим локальным представительствам использовать их во всевозможных ситуациях, придерживаясь заранее определенных руководств или стандартов. (Звуковые дорожки с записью на местном языке легко добавить позже.) Измененные и добавленные варианты отсылаются в штаб-квартиру, чтобы получить санкции на их использование. Например, реклама джина Gilbey, продающегося в 150 странах, разработана и продемонстрирована в Нью-Йорке, а затем предложена целому ряду агентств, работающих на различных рынках. Агентства получили возможность использовать рекламу в оригинальном виде, либо изменяя ее в соответствии со своими потребностями или создавая свою собственную рекламу — при условии, что они достигнут, по меньшей мере, таких же успехов, подтвержденных документально, как и рекламная кампания в Нью-Йорке [63].  [c.754]

По каналам восприятия информации человеком выделяют визуальную рекламу (согласно статистике, человек воспринимает зрительно 83% поступающей к нему извне информации), к которой в чистом виде относится реклама в прессе, в значительной мере наружная реклама. Далее следует звуковая реклама, или аудиореклама (на долю слуха приходится 12% поступающей информации), к которой относится реклама через громкоговорящие установки в магазинах, на рынках, ярмарках, транспорте, в метрополитене, на выставках реклама через радиостанции вкусовая реклама (надолго вкусовых ощущений приходится 2% поступающей информации), на которой построены все дегустации реклама, использующая запахи (на долю обоняния приходится 3% поступающей информации), и реклама, использующая осязание (на долю этих ощущений остается 2% поступающей информации).  [c.222]

Дизайн и реклама (2006) -- [ c.114 ]