Реклама процесс изготовления

Процесс изготовления различается привлеченными средствами массовой информации. Для производства печатной рекламы — наборщики, изготовители печатных форм и печатники. Черновая реклама проходит через типографский набор текста, изготовление фотоформ и печатных форм, с которых будет тиражироваться реальная реклама. Процесс изготовления телевизионной рекламы включает подбор актеров, сочинение и запись музыкального сопровождения, киносъемка (с привлечением режиссера и необходимых специалистов), монтаж и микширование аудио- и видеозаписи. К такому производству обычно подключается кинокомпания, выбранная после сравнивания предложенных цен. Различные "тактические решения", сделанные на этом этапе — выбор гарнитуры шрифта, распределение основных ролей, выбор музыкальных элементов — могут оказать огромное влияние на успех рекламы.  [c.525]


Информация, используемая для анализа качества продукции, охватывает практически все стороны анализируемого объекта (сведения о конструкции, технологических процессах изготовления, применяемых средствах и предметах труда, результатах производства и реализации, рекламе и т.д.). Источниками информации могут быть патенты, нормативно-техническая документация, акты испытаний, данные лабораторного контроля физико-химических показателей, сведения отделов технического контроля (ОТК), журналы и графики бездефектной сдачи продукции и др. Процесс оценки технического уровня продукции включает выбор показателей, характеризующих свойства продукции, и методов расчета их количественной оценки.  [c.146]

В этой главе рассматривается два аспекта такого процесса. Прежде всего, процесс изготовления рекламы, как печатной, так и телевизионной, затем широкое обсуждение отношении между клиентом и рекламным агентством, рассматривая их не только во время изготовления, но и в процессе рекламирования. Что же необходимо сделать клиенту и рекламному агентству, чтобы максимизировать взаимные выгоды от сотрудничества и получить рекламу одновременно творческую с точки зрения стратегии и увеличивающую числа продаж  [c.506]


Только после утверждения иллюстративного материала и текста рекламу передают дальше в печать, в практический процесс изготовления, изложенный ниже. В настоящее время для ускорения процессов создания рекламы используются компьютеры и текстовые процессоры.  [c.509]

В процессе изготовления и на протяжении всего процесса рекламного планирования и осуществления взаимоотношения между рекламным агентством и клиентом становятся жизненно важными. Клиенты выбирают агентства, которые, как они полагают, обладают талантом, мастерством, опытом, средствами и способностью проникновения в сущность бизнеса клиента, а также и психологической совместимостью, чтобы эффективно удовлетворить потребности клиентов и привнести творческую перспективу, которой может недоставать клиенту. Важным критерием является способность избежать конфликтов с клиентом. Клиент может больше получить от агентства, если предоставит ему творческую независимость, будет делиться с ним информацией и замечаниями, относиться к нему как к партнеру по всей рыночной программе и проводить честный и конструктивный процесс утверждения рекламы. Контроль за выплатами и затратами часто становится источником разногласий, за которыми нужно внимательно следить. Взаимоотношения между агентством и клиентом в целом следует периодически (ежегодно или иначе) тщательно пересматривать.  [c.525]

Вторая категория качественных критериев связана с вопросами материально-технического и производственного характера. Процесс изготовления и размещения рекламы в эфире крупных сетевых телекомпаний и в журналах, как правило, достаточно продолжителен. Эта реклама должна обычно представляться в телекомпанию или в издательство за несколько недель до момента фактической публикации или выхода в эфир, что затрудняет внесение в тексты рекламных сообщений тех или иных оперативных изменений. В этом отношении радио и газеты — более гибкие средства распространения рекламы. К тому же стоимость размещения рекламы в этих СМИ более низкая — именно по этой причине их чаще всего используют организации розничной торговли, банки, авиакомпании и другие предприятия в тех случаях, когда у них возникает необходимость в оперативном информировании потребителей рекламы об изменении своих расценок и тарифов.  [c.605]


Фотограф всегда должен четко представлять себе основную цель снимка. Чаще всего в рекламной фотографии цель определяется контрактом, составленным до начала работы. Иногда хорошие работы делают случайно. Но если содержание снимка заранее не обдумано, шанс сделать полную смысла фотографию незначителен. Процесс обдумывания идеи снимка продолжается в течение всего процесса изготовления фотоснимка. При подготовке к съемке фотографу необходимо тщательно осмотреть снимаемый объект и попытаться выяснить его наиболее общие черты. Фотограф должен критически подходить к изучению модели, для того-чтобы выявить все те стороны, которые должен впоследствии увидеть потребитель рекламы. Важно представлять себе конечный результат, получаемый на снимке заранее.  [c.338]

Внедрение нового метода оценки квалификации и труда сотрудников. В ведущем отделе рекламно-издательской фирмы работает 11 человек, из которых 10 дизайнеров и менеджер. Содержание работы дизайнера состоит из двух основных технологий и множества дополнительных. Основные технологии - это изготовление макетов печатной рекламы по заказу клиентов или рекламных агентов и приемка компьютерных макетов, изготовленных другими рекламными агентствами. Традиционно все дизайнеры получали примерно одинаковый оклад. Уравниловка в оплате труда привела к тому, что часть дизайнеров перегружена заданиями, другая - работает спустя рукава , отдавая предпочтение дополнительным и внеплановым заданиям. На личном уровне происходит довольно частое выяснение отношений, в процессе которого дизайнеры пытаются подсчитать, кто сколько сделал за неделю. Но из-за отсутствия единой меры оценки трудозатрат на каждую технологию положительного результата такие споры не давали. Дизайнеры, работающие с высокой нагрузкой, начали жаловаться руководству. Другие также не остались в долгу. Страсти накалялись. Ситу-  [c.498]

Процесс реализации рекламы начинается с инициативы рекламодателя. Именно рекламодатель (юридическое или физическое лицо) является правовым источником для изготовления, размещения или распространения рекламной информации. Сама по себе рекламная инициатива еще не является рекламой как таковой. Юридическую характеристику рекламы они приобретает в ре-  [c.125]

Необходимость в применении контррекламы возникает тогда, когда кто-либо из участников рекламного процесса нарушает требования законодательства к изготовлению, размещению или наиболее часто — составлению рекламной информации. По сути дела, контрреклама является встречной реакцией на появление в информационном эфире ненадлежащей рекламы. Кроме этого, зачастую контрреклама публикуется для того, чтобы дезинформированный ненадлежащей рекламой потребитель получил достоверную информацию о рекламодателе, его товаре, работе или услуге.  [c.162]

В силу высокой степени взаимосвязи и взаимозависимости между странами в экономическом плане имеется весьма обширный международный рынок, позволяющий импортировать и экспортировать различные продукты (импорт — процесс приобретения продукта в другой стране и перемещение его в свою с целью последующей продажи, а экспорт — вывоз продукта, изготовленного в одной стране, в другую для последующей продажи). И здесь для предприятий (компаний), ориентирующихся в своей деятельности на экспорт товаров или услуг (это могут быть, например, косметические или туристические фирмы), возникают дополнительные требования в области маркетинга во-первых, соответствие качества товара, упаковки, дизайна, рекламы международным стандартам, а производственного комплекса — современному научно-техническому уровню во-вторых, умение налаживать тесные связи с зарубежными представителями и организовывать на высоком профессиональном уровне международные торги, выставки, ярмарки, конференции и т.д. Кроме того, импортно-экспортная политика требует специфического подхода к поддержанию конкурентоспособности предприятия как по количественным, так и по качественным аспектам.  [c.385]

В условиях рыночных отношений и острой конкурентной борьбы товаров и товаропроизводителей, если не в большинстве, то во многих случаях эгоизм и корысть преобладают над состраданием, сочувствием, стремлением понять интересы того, на кого мы работаем — потребителя, покупателя. Сплошь и рядом приходится сталкиваться с разными формами отступления от норм нравственности, которые ведут к таким безобразным явлениям, как фальсификация товаров, искажение информации о фактическом качестве, недобросовестная реклама, обман, проникающий в отношения не только производителя и потребителя, но и в среду создателей и изготовителей, персонала, взаимодействующего в производственном процессе и управлении качеством. Сколько открытых и скрытых конфликтных ситуаций, психологических и профессиональных затруднений возникает при принятии решений в период создания продукции, во время ее изготовления, испытаний, эксплуатации. В тугой узел сплетаются чувство долга, инстинкт самосохранения, профессиональная гордость, самолюбие, материальный, экономический интерес.  [c.325]

Относятся на коммерческие расходы суммы ежемесячных отчислений от фонда оплаты труда и других денежных и натуральных выплат, начисленных в текущем месяце рабочим и другим работникам, непосредственно занятым на операциях отгрузки готовой продукции покупателям, изготовлением изделий для рекламы собственной продукции рекламодателем и на других работах, прямо связанных с процессом сбыта, в Фонд страхования РФ, Пенсионный фонд РФ, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, Государ- 69-1, 69-2, ственный фонд занятости населения РФ 69-3, 69-4  [c.281]

Что и когда тестировать Тестирование рекламы можно проводить 1) в начале процесса создания 2) в конце процесса создания (на стадии макета) 3) в конце стадии изготовления и/или 4) после запуска рекламной кампании. Обычно тесты на трех первых стадиях называют предварительным тестированием, а на завершающей стадии — заключительным тестированием [3]. На каждой из четырех стадий можно использовать различные типы тестов, которые будут отличаться в зависимости от вида рекламы — печатной или на каналах вещания.  [c.469]

В процессе создания и изготовления рекламы, а также по их завершению рекламодатель должен решить, вкладывать ли ему деньги в тестирование рекламы и какие виды тестов выбрать для проведения испытаний. Для обеспечения обслуживания по тестированию рекламы развернута целая индустрия компаний-поставщиков. Существуют сотни методов, используемых для тестирования рекламы. Значительная часть рекламы размещается без надлежащим образом оформленного тестирования, особенно местными рекламодателями, для которых инвестирование в рекламу не оправдывает большие затраты. Определенные "творческие" агентства также не верят в предварительное тестирование рекламы, утверждая, что оно ограничивает творческий потенциал их работы. Главным образом, тестирование рекламы склонны проводить крупные американские национальные рекламодатели, для которых риск и инвестиции одинаково высоки.  [c.496]

Тестирование рекламы можно проводить в начале процесса ее создания, на последней (макетирования) стадии процесса создания, в конце стадии изготовления и после запуска рекламной кампании. Тесты, проводимые на первых трех стадиях, называются предварительными, а тест на четвертой стадии — заключительным.  [c.496]

В данном разделе рассматривается процесс производства рекламы. Сначала представлена общая модель, которая отслеживает разные этапы и действия, включенные в полный процесс. Первым идет творческий этап создания модели эту часть процесса мы рассматривали в главе 13, и здесь приводится только ее краткий обзор. За ним следует обзор деятельности на стадии изготовления рекламы. При этом учитывается, производится реклама для средств печати или для радио и телевидения. Когда речь идет о средствах печати, важными составляющими оказываются печать текста и иллюстраций, в то время как для радио- и телерекламы основное значение приобретают подбор актеров, киносъемка и монтаж.  [c.507]

Каковы основные задачи при создании и изготовлении рекламы Кто и что делает на каждом из этапов Какие важные способы генерации идей и развития их до окончательного изготовления Что должен знать менеджер по рекламе о процессах ее создания и изготовления  [c.507]

Это разграничение несколько искусственно, поскольку творческая деятельность присутствует в любой момент в течение всего процесса, но по некоторым причинам такое разграничение удобно. Во-первых, деятельность, связанная с творческим этапом, большей частью осуществляется в пределах рекламного агентства. Связанная же с изготовлением работа обычно выполняется внешними поставщиками агентства. Во-вторых, творческая деятельность во многом сходна и при создании печатной рекламы, и при создании теле- и радиорекламы.  [c.507]

Рис. 15.1. Модель процесса создания и изготовления рекламы Рис. 15.1. Модель процесса создания и изготовления рекламы
Важная составляющая создания рекламы обозначена на модели как творческий процесс. Методам улучшения этого процесса и генерации идей уделено много внимания. Вслед за созданием текста рекламы и ее макета, рассмотренных в главе 13, творческий директор и исполнительный руководитель заказа агентства добиваются утверждения клиентом макета и общего характера рекламы, предназначенной к изготовлению. В этот момент нужно осуществить предварительное тестирование рекламы (используя макет или черновой вариант, или альтернативные завершенные варианты) для содействия в принятии решения, следуя процедурам, описанным в предыдущей главе.  [c.508]

Продолжая создание окончательного макета (для печатной рекламы) и сценария или анимации (для телевидения), творческий директор и делопроизводитель, ведущий заказы клиентов, обычно до изготовления рекламы получают одобрение клиента. В этот период всегда существует опасность, что клиент оценит рекламу субъективно и будет втянут в творческий процесс. Когда это случается, возникает творческий спор, который регулируется путем компромисса. Однако дискуссия скорее должна быть нацелена на задачи рекламы и взаимосвязь предложенной рекламы с этими задачами. Собственно, клиент мог бы обсуждать тестирование рекламы, которое рассматривалось или планировалось для того, чтобы показать, что реклама будет эффективна в достижении этих задач. Процесс взаимодействия между клиентом и рекламным агентством обсуждается в следующем разделе этой главы.  [c.511]

Процесс продаж в организациях, производящих продукцию, представляет собой процесс доведения изготовленной продукции до потребителя. Организация-изготовитель несет расходы по упаковке, затариванию готовой продукции на складе, на рекламу, по транспортировке и другие расходы на продажу. Продукция считается проданной с момента перехода права собственности на нее покупателю. С этого момента возникает долг покупателя перед организацией-изготовителем. При оплате счетов за отгруженную продукцию погашается долг покупателя. Полученная выручка от продажи продукции уменьшается на сумму фактических затрат по производству и продаже продукции и выявляется результат от продажи (прибыль или убыток).  [c.73]

Технологические факторы являются основными причинами появления новых отраслей и производств (например, производство компьютеров стало возможным по мере развития технологии микроминиатюризации), глубокого изменения действующих отраслей (изменение технологии записи звука преобразило аудиотехнику и саму отрасль). Увеличение объемов капиталовложений в развитие науки и техники, ускорение процесса генерирования новых идей, развитие продукта и технологии его изготовления, появление новых методов продвижения товара к потребителю, новых способов рекламы, новых информационных систем открывают более широкие перспективы перед организациями, но и создают для них невиданные ранее угрозы сокращается цикл жизни нового продукта, продукт становится все более дифференцирован, появляются новые конкуренты.  [c.47]

Процесс производства представляет собой совокупность хозяйственных операций, связанных с созданием готовой продукции, выполнением работ оказанием услуг. В процессе создания продукции определяется ее фактическая производственная себестоимость, включающая сумму затрат по изготовлению продукции, а также расходы по реализации продукции (работ, услуг) такие как расходы на тару и упаковку готовой продукции на складах предприятия на доставку (транспортные расходы) продукции на станцию отправления (пристань), погрузку и разгрузку на транспортные средства комиссионные сборы, уплачиваемые сбытовым и другим посредническим организациям на рекламу и другие.  [c.30]

Моделируемые в тренажере расходы, способствующие увеличению спроса, направляются на улучшение качества товара, создание новизны товара и рекламу. Первые две статьи делятся на два вида. К первому относятся расходы на создание привлекательных свойств товара (повышенный индекс качества или новизна). Эти расходы, а они импульсные, предназначены для покрытия финансовых затрат в процессе разработки более качественного и нового товара. Ко второму виду расходов относятся финансовые затраты на производство улучшенных характеристик товара, которые сохраняются в течение всего времени его изготовления.  [c.193]

PR (общественные отношения, косвенная реклама) — фор-, ма пропаганды, призванная создать общественное мнение о товаре, изготовителе, продавце и стране, в которой они находятся. Специальная система управления социальной информацией, включающая весь процесс изготовления и продвижения информации, целью которой является создание благоприятного отношения к фирме-рекламодателю тех кругов общественности, в которых она заинтересована1.  [c.474]

При изготовлении рекламы для вещания требуется много специалистов из других сфер деятельности. Сюда можно включить продюсера, режиссера, декоратора, монтажера, актеров и актрис, композиторов, музыкантов, сотрудников киностудии, подбирающих молодых талантливых актеров, начальников актерского отдела, музыкальных аранжировщиков, бригады операторов, компании, поставляющие видео- и аудиообо-рудование и др. Многие из этих людей — внештатные сотрудники, и процесс изготовления телевизионной рекламы может потребовать значительных усилий, чтобы сплотить команду. Часто изготовление проходит в кинокомпании, которая включает в себя студию звукозаписи и большую часть всего необходимого для выполнения работы.  [c.512]

Вторым важным видом деятельности при изготовлении печатной рекламы является изготовление клише. Изготовление печатных форм в основном связано с созданием и копированием рисунков, фотографий и визуальных элементов рекламы. Изготовление фотоформ (photoengraving) — это процесс, использующий фотографию для создания печатной поверхности. При изготовлении фотоформ иллюстрация (схемы, диаграммы, рисунки, фотографии) и монтированный текст могут быть перенесены фотохимическим способом в негативное изображение на специальную пленку, затем это негативное изображение переносится на металлическую пластину (печатную форму) для печати. Фотоформа широко используется для иллюстраций, а также для воспроизведения сочетания иллюстраций и текста. Печатные формы могут выполняться для четырехцветной офсетной печати, для цветной ротационной печати (ротопринт) или для черно-белой печати.  [c.513]

Реальная печать изображений включает другие процессы и больше вариантов. Печатание рекламы может выполняться в технике высокой печати, гравюры, литографии или шелкового трафарета (шелкография). Первых три вида связаны с основными способами изготовления фотоформ. В каждом случае создается определенный тип пластины, или "матрицы", с которой печатаются копии. До запуска рекламы клиент должен увидеть цветопробу, четырехцветные оттиски в действительности представляют собой компиляцию четырех пластин, каждая предназначена в отдельности для голубого, пурпурного, желтого и черного цветов, печатающихся один поверх другого. Цве-топробы, демонстрирующие отдельно напечатанные каждый из четырех цветов и общий оттиск, называются пробными оттисками.  [c.513]

К поверхности оттиска горячим валиком прижимается специальная термопластичная полимерная пленка (ламинат), которая слегка плавится под действием температуры. Для припрессовки используются лавсановые, полипропиленовые, триацетатные, диацетатные пленки. В зависимости от материала толщина пленки изменяется от 15 мкм до 50 мкм. После остывания пленка прочно соединяется с поверхностью бумаги. Эта пленка создает тот же эффект, что и сплошное лакирование. Однако этот процесс более медленный, чем нанесение лака. Кроме того, продукция с нанесенным ламинатом получается внешне более грубой. Основным достоинством пленки является ее прочность, поэтому она применяется для продукции, которая подвергается повышенному агрессивному воздействие, например, при изготовлении обложек для книг в мягком переплете. Существуют устройства для ламинирования печатной продукции шириной до нескольких метров, которая активно используется в наружной рекламе.  [c.427]

Когда человек постоянно занимается одной проблемой, например логистикой или маркетингом, то он в итоге часто преувеличивает роль своего предмета. Так, некоторые маркетологи в функции маркетинга кроме исследования рынка, рекламы и работы с потребителем необоснованно включают разработку, производство товара и его сбыт. В этом случае маркетинг по функциям становится синонимом управления предприятием . Чтобы исключить подмену понятий и очертить границы понятия логистика , предлагаем следующее определение. Л о гистика на предприятии — это наука и практика управления (прогнозирования, нормирования, планирования и т.д.) потоками материальных ресурсов — от их поставщиков до изготовления готовой продукции — по ряду критериев (номенклатура, объем, качество, затраты, сроки и надежность). При таком подходе к логистике как к основной функции производственного процесса информационными потоками будут заниматься специалисты информационного обеспечения, финансовыми потокамиспециалисты финансового менеджмента. Выполнение перечисленных функций будет способствовать достижению целей предприятия.  [c.514]

В силу технической природы процесса, требующего изготовления печатных форм, подбора и корректировки цветов, а также доводки репродукции, печатная продукция изготавливается вне творческого подразделения. В отличие от нее телевизионная продукция и то, что готовится для трансляции по радио, обычно являются частью работ творческого подразделения. Художественный руководитель печатного производства (produ t manager) по соответствующему счету обычно инспектирует иллюстратора или фотографа и утверждает работу, но не занимается инспекцией производства материалов, отправляемых на публикацию. Использование компьютеров и растущие возможности компьютерной графики способствуют перемещению части печатного производства на компьютерный терминал художественного руководителя, но основная часть того, что необходимо для четырехцветной рекламы и брошюр, остается в подразделении печатного производства.  [c.162]

Смотреть страницы где упоминается термин Реклама процесс изготовления

: [c.499]    [c.29]    [c.325]    [c.403]    [c.240]    [c.124]   
Рекламный менеджмент Изд 5 (2004) -- [ c.605 ]