Для рассмотренного варианта перебивки необходимо иметь возможность независимого монтажа звука и изображения. [c.534]
При помощи звуковых редакторов выполняется монтаж звука — вырезка, склейка, перестановка фрагментов, а также различные виды обработки — усиление/ослабление, сжатие/расширение динамического диапазона, удаление щелчков и призвуков, снижение уровня шума, выравнивание частотной характеристики и прочее. Кроме этого, редакторы позволяют накладывать на звук специфические звуковые эффекты. [c.542]
В этом случае нужно иметь возможность независимого монтажа звука и изображения. [c.543]
Такие художественные средства кино и телевидения, как монтаж, крупные планы, ракурс, цвет, звук, динамика изображения и другие, способны передать огромную информацию, оказать сильное воспитательное влияние на юного Зрителя. [c.103]
Должен знать назначение, техническую характеристику и принцип работы обслуживаемой звукоулавливающей аппаратуры для предупреждения внезапного выброса угля и газа требования, предъявляемые к монтажу и рабочим режимам звукоулавливающей аппаратуры принцип выбора оптимальных режимов работы и приема передающих звуков в зависимости от параметров каналов связи основные принципы алгоритма и его параметры при прогнозировании по акустической эмиссии горного массива требования техники безопасности при работе с аппаратурой и нормативных документов, регламентирующих применение прогноза состояния горного массива по акустической эмиссии. [c.74]
Должен знать основы технологии производства и обработки пленки технологию реставрации фильмокопий монтаж фильмокопий в соответствии с монтажным листом основы синхронизации изображения и звука технологию хранения фильмокопий виды повреждений, устраняемые путем реставрации правила эксплуатации фильмокопий на кинопроекционной аппаратуре. [c.94]
Характеристика работ. Демонстрирование фильмов и техническое обслуживание киноустановок, оборудованных 16 , 35-,70-мм кинопроекционной аппаратурой стационарного и передвижного типа и устройствами автоматизации кинопоказа. Демонстрирование фильмов в широкоформатных, панорамных и стереоскопических кинотеатрах со стереофоническим звуковоспроизведением и уход за киноаппаратурой. При показе с двух-трех пленок синхронное воспроизведение звука с одной или двух магнитных фонограмм совместно с демонстрированием изображения, воспроизведение звука с колец магнитной пленки и одновременное демонстрирование с колец изображения при процессах озвучивания фильма, дубляжа и укладки текста, демонстрирование фильмокопий, равноценных негативу, а также фильмокопий после обработки, легко поддающихся повреждению. Проведение технических осмотров и регулировка аппаратуры с применением контрольных и измерительных приборов и приспособлений, входящих в комплект киноустановки. Выявление и устранение неисправностей в работе кинопроекционной и звуковоспроизводящей аппаратуры, не требующих разборки механизмов и распайки монтажа. Определение технического состояния фильмокопий и склейка их. При необходимости выполнение работ оператора пульта управления киноустановки II категории. [c.160]
Телевизионная реклама относится к изобразительному ряду рекламы. Своими корнями телереклама опирается на кинематограф. В киноискусстве синтезируются эстетические свойства литературы, театра, изобразительного искусства, музыки на основе только ему присущих выразительных средств, которыми являются актеры, композиция, свет, цвет, звук, монтаж и др. [c.490]
Во-первых, нельзя относиться к монтажу только как к монтажу изображения. Принципы монтажа действуют и на свет, и на цвет, и на звук. Они взаимно обуславливают монтажный стиль, и нельзя изображение монтировать в одной манере, а звук — в другой, конечно, если это не является условием для решения определенной художественной задачи. [c.523]
Монтаж как технология сборки отснятого материала — это процесс, при котором проводится удаление лишних кадров, выстраивание эпизодов и создание переходов между ними, наложение титров, спецэффектов, звука. [c.539]
Термин нелинейный монтаж подразумевает обозначение любой монтажной системы, в которой базовым накопителем является жесткий диск компьютера, а не видеолента. Система нелинейного монтажа состоит из видеомагнитофона и компьютера, в который вставлены специальные платы. С видеомагнитофона видео и звук записываются [c.539]
При монтаже текста самый распространенный переход — это прямая склейка. То есть заканчивается один сегмент фонограммы и начинается другой, а между ними остается естественная пауза. Можно также пользоваться приемами микширования или наложением звука. . >. .,. [c.543]
Обработка звука. В процессе монтажа часто требуется отрегулировать качество звукозаписи. Обработка звука применяется при исправлении качества внестудийной видеозаписи или для достижения нужных звуковых эффектов. Например, эффект телефонного голоса достигается с помощью наложения звукового фильтра на фонограмму голоса. [c.544]
Вычислительная техника в основном предназначена для автоматизированной обработки информации различного вида. К ней относятся обработка запросов к базам данных, перекодирование информации, численные расчеты по формулам, аранжировка музыкальных произведений, синтез новых звуков, монтаж анимационных роликов и многое другое. [c.23]
Современные средства обработки видео, звука, монтажа, анимации и других спецэффектов позволяют использовать богатый набор приемов при создании компьютерных фильмов. [c.138]
После утверждения сценария, персонажи и раскадровки рисуются на бумаге, все это многократно обсуждается и меняется. Затем делается анимационная раскадровка (аниматик) — монтаж картинок под черновой звук, чтобы рассчитать длину каждого плана и придумать точную технологическую схему съемки. После этого начинается работа в объеме — персонажей делают из пластилина, изготавливаются декорации — макеты и реквизит. Далее начинается покадровая съемка, которая продолжается длительное время (до 20 дней на 45-секундный ролик). Затем пластилиновый ролик ждет длительный постпроизводст- [c.515]
Монтаж и редактирование. Состоит в вырезании из записи одних участков, вставке других, их замене, размножении и т.п. Практически каждый музыкальный редактор имеет такие возможности редактирования. Все современные звуко- и видеозаписи в той или иной мере подвергаются монтажу. [c.59]
Нелинейный видеомонтаж. Использование анимационных и видеоконтроллеров позволяет воспроизводить цифровое видео в режиме реального времени непосредственно с диска компьютера. Система нелинейного монтажа состоит из компьютера, в который вставлены специальные платы и видеомагнитофона. С видеомагнитофона видео и звук записываются на жесткий диск компьютера, при этом они оцифровываются и сжимаются. С помощью монтажных программ можно склеивать и вырезать различные фрагменты, менять их порядок, добавлять различные эффекты в места склеек, накладывать титры, графику, менять звуковые дорожки и т.д. По окончании монтажа готовый ролик записывается на видеокассету. [c.136]
Работа со звуком в структуре производства рекламной продукции проводится на специализированных продакшн-студиях (рекламные записывающие студии). Как правило, такие студии представляют собой модифицированные музыкальные студии или находятся в системе технического обеспечения радиостанций, выполняя в данном случае также монтаж радиопередач. Технологические требования к оборудованию рекламных продакшн-студий определяются спецификой их деятельности — записью рекламного сообщения в исполнении профессионального диктора, оформлением этого сообщения с помощью звуковых эффектов и музыки, записью рекламных джинглов с привлечением исполнителей-музыкантов, звуковым оформлением видеоряда с рекламным содержанием. В большинстве случаев в рекламных продакшн-студиях идет работа над уже готовыми фонограммами, их микширование, обработка и редактирование, запись дикторского голоса, певческого вокала. В этой связи необходимо понимать разницу между технологиями работы рекламных звуковых продакшн-сту-дий и студий с другой целевой направленностью, например, музыкальных. [c.155]
Графические возможности современных компьютеров, в частности Apple Ma intosh, позволили им войти в повседневное использование в творческих подразделениях. Обычно компьютер применяется для быстрого и грубого макетирования, изменения монтажа кадров и для производства конечной продукции, когда дело касается черно-белой газетной рекламы. В вещании применение компьютера становится все более многообещающим в связи с появлением в нем D-ROM и звука. [c.159]
ЧЕРНОВОЙ МОНТАЖ — это предварительно смонтированная версия рекламного ролика. Монтажер выбирает лучшие кадры и монтирует из них сцену. Затем сцены соединяются друг с другом. После проверки и завершения монтажа создатели ролика получают его НЕСВЕДЕННЫЙ ВАРИАНТ. Звуковая дорожка и ролик записаны отдельно, но они синхронизированы, поэтому их можно одновременно слушать и смотреть. Окончательная версия со сведенными звуком и изображением называется ПРОБНОЙ КОПИЕЙ. [c.483]
Смотреть страницы где упоминается термин Монтаж звука
: [c.541] [c.541] [c.543] [c.80] [c.265] [c.423] [c.307]Смотреть главы в:
Разработка и технология производства рекламного продукта -> Монтаж звука