Основные идеи линейного программирования

Рис. 1.20. Основная идея линейного программирования Рис. 1.20. <a href="/info/124065">Основная идея</a> линейного программирования
Суть этого алгоритма [92] состоит в соединении основной схемы итеративного алгоритма решения соответствующей нецелочисленной задачи с идеей доводки его до целочисленного методом случайного поиска. Итеративный алгоритм, основанный на идее известного метода Брауна— Робинсона решения матричных игр, дает возможность получить приближенное решение задачи линейного программирования при небольших затратах машинного времени. Проведенные эксперименты доказывают, что в применении к некоторым классам задач линейного программирования итеративные алгоритмы могут конкурировать с симплексными [92].  [c.190]


Основной целью работы является исследование эффективности метода решения задачи оптимального отображения структуры ИСУ на архитектуру МВС, в котором указанная задача булева линейного программирования решается приближенно методом релаксации [69]. Идея заключается  [c.131]

Использовался алгоритм приближенного решения задачи (1)— (3), очень близкий по основным идеям к итерационному алгоритму 48 и переходящий в него при S ->оо, когда задача (1) — (3) превращается в задачу линейного программирования. Поэтому здесь будут приведены лишь основные формулы алгоритма, а некоторые детали, по существу тождественные соответствующим деталям алгоритма 48, будут опущены.  [c.454]

Смотреть страницы где упоминается термин Основные идеи линейного программирования

: [c.164]    [c.139]