Стилистическое решение товара [c.362]
Стилистическое решение отражает восприятие товара потребителями. [c.362]
Стилистическое решение обладает тем преимуществом, что завоеванный с его помощью успех весьма сложно повторить конкурентам. Поэтому удивляет тот факт, что многие компании не торопятся вкладывать средства в стилистическую проработку продукции. Хотя, с другой стороны, ярко выраженный стиль не обязательно означает высокую функциональность. Кресло может выглядеть потрясающе, но сидеть в нем будет крайне неудобно. При рассмотрении дифференцирования продуктов по стилю необходимо отметить, что стилистическая проработка упаковки [c.362]
Ключ к получению конкурентного преимущества на рынке — дифференцирование продукта. Рыночное предложение может быть дифференцировано по пяти направлениям продукт (дополнительные возможности продукта, эффективность его использования, комфортность, долговечность, надежность, ремонтопригодность, стилистическое решение и дизайн), услуги (простота оформления заказа, доставка, установка, обучение потребителей, консультирование потребителей, обслуживание и ремонт, другие услуги), персонал, каналы распределения, имидж (символы, печатные, аудиовизуальные средства передачи информации, атмосфера, события). Условия использования отличия важность, неповторимость, превосходство, доступность, преимущество первого хода, приемлемость и рентабельность. [c.376]
Некоторые компании путают дизайн и стилистическое решение. Менеджмент таких фирм считает, что задача дизайна состоит в придании среднему продукту стильной оболочки, а дизайнеры — это кто-то вроде художников, не считающихся с расходами или же предлагающих радикальные решения и проекты. [c.311]
Удовлетворенность 59 Стилистическое решение 310 Стиль 324 [c.740]
Инкубация идей. Если общая модель разработки идей описывает представленную стадию как подсознательную работу, то креативная стратегия должна зафиксировать вербальные процедуры вычленения стилистических решений фирменной атрибутики. [c.62]
Художник-постановщик рекламного ролика определяет пространственное и стилистическое решение рекламной формы, следит за внутренним оформлением, декорациями, деталями, реквизитом, костюмами. Ни один план на съемочной площадке не должен сниматься без одобрения его художником-постановщиком. Совместно с оператором он следит за тем, чтобы каждый отснятый кадр был выстроен в соответствии с законами композиции и психологии восприятия, чтобы в кадре не было лишних, отвлекающих внимание деталей. [c.493]
Маркетинговые усилия Swat h — прекрасный пример того, как простая вещь превращается в предмет культа, которому обеспечивается соответствующие стилистические решения, продвижение и формы продаж. [c.316]
Дизайн особенно важен в производстве и маркетинге предметов длительного пользования, предметов одежды, для товаров в упаковке и в услугах розничной торговли. Все качества, которые мы рассматривали в теме Дифференцирование продукта , являются составляющими дизайна. Теперь вы представляете, насколько сложна задача разработки дизайна продукта, учитывая то количество компромиссов, к которым должны прийти его создатели. Дизайнер должен распределить средства, которые необходимо будет вложить в научно-исследовательские разработки, в поиск дополнительных возможностей, повышение эффективности использования продукта, его конформности, долговечности, надежности, ремонтопригодности, стилистической проработки. С точки зрения компании, хороший дизайн выражается в простоте производства и распределения продукта. С точки зрения потребителя, продукт должен иметь привлекательный внешний вид, легко распаковываться, устанавливаться, использоваться, ремонтироваться. Немаловажно и то, чтобы потребитель мог легко избавиться от пришедшего в негодность продукта. Учитывая желаемые характеристики товара, дизайнеру, скорее всего, придется пойти на компромисс окончательное решение зависит от понимания им представлений и оценок целевого рынка относительно различных свойств товара и его стоимости (см. вставку Памятка маркетолога. 10 принципов хорошего дизайна компании Braun ). [c.363]