Газеты формат

Сколько стоит публикация рекламного обращения форматом 1/4 (для журнала) или 1/8 (для газеты формата A3)  [c.64]


Из приведенного примера видна главная особенность этой пропорции при делении прямоугольника -J2 пополам получаются два прямоугольника с таким же соотношением сторон. Таким образом, при складывании газеты формата  [c.119]

Организуйте специальную встречу - при этом должны присутствовать все новые консультанты и некоторые старые "волки". Вы должны либо сами предоставить материалы, либо сказать Вашим людям, что они должны принести с собой три папки формата А4, самоклеящиеся страницы, которые Вы используете для фотоальбома, папки для документов из прозрачного пластика, цветную тонированную бумагу, фломастеры, ножницы, клей, а также множество журналов и газет.  [c.119]

Интервью с портретом на фоне своего магазина, фирмы — это вполне достижимая цель. Очень часто они прибегают к такому виду рекламы, как листовка. С этим спорить не надо. Действительно, для магазина нужна гораздо меньшая группа читателей, чем для оптовой фирмы. В особенности, если данный магазин находится не в центре города. Практика показала, что листовки необходимо делать форматом А-5, тиражом до тысячи экземпляров. Однако важно убедить рекламодателя, что самое удачное распространение листовок - это их вложение в ту часть тиража бесплатной газеты, которая распространяется в нужном для рекламодателя районе города.  [c.35]


Объем - 1/4 полосы, формат газеты А-3.  [c.66]

В принципе считается, что городская газета — самая рентабельная. Но и у нее есть свои характеристики. Прежде всего, не надо забывать, что формат А-2 всегда был лицом или центральных газет, или областных. Во всех городах (Краснодар, Иркутск, Владивосток), где мне довелось бывать, городские газеты выходят форматом А-3. Соответственно и компоновка материалов, видео-иллюстрационный ряд и рекламные материалы (отводится отдельная полоса) имеют совершенно иную подачу, чем при формате А-2.  [c.141]

Модульная реклама (на отдельной странице или развороте) характерна только для газет-лидеров. Активно используется первая полоса. Оптимальный объем рекламного модуля 1/4 полосы формата А-3.  [c.142]

Формат - 1) в полиграфии размеры листов полиграфических материалов, готовых продуктов или полуфабрикатов. Например, оригинала, фотопленки, печатной бумаги, набранного текста, газеты 2) в издательских системах способ расположения или представления данных соответствие между битами данных и изменением намагниченности поверхности носителя.  [c.211]

PR-специалист в силу специфики самой профессии использует все возможные пути доведения письменной информации до целевой аудитории. В рамках одного и того же проекта он не только определяет формат и содержание каждого письменного материала для каждой отдельной целевой аудитории, но также всегда обеспокоен поиском наиболее надежного и быстрого средства передачи этого материала адресату. И его выбор не ограничен только средствами массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение), он может использовать также формат писем, листовок, брошюр.  [c.22]

Наиболее употребимые кегли для набора рекламных текстов - 10 и 12, а для редакционных - 8. Правда, до сих пор на страницах газет можно увидеть рекламные обращения, набранные традиционным 6 или 8 кеглем, выдержанные в духе привычных советскому читателю объявлений. Далеко не всегда они относятся к рубричной рекламе. В разряд текстовых шрифтов образной рекламы постепенно входят такие редко встречающиеся в этом качестве кегли, как 16, 18, 20. В первую очередь это относится к крупным обращениям, форматом 1/2 полосы и более.Такие кегли можно увидеть и в мелких публикациях, если они близки по стилю престижной рекламе. Подобная тенденция наблюдается и в использовании заголовочных шрифтов в рекламе. Их кегль минимум в два раза превышает кегль заголовков  [c.85]


Воздух образуется за счет слияния нескольких видов пробельных материалов - отбивок до и после заголовка, пространства, возникшего в результате выключки заголовка в левый или правый фай, в фасную строку, различных текстовых втяжек и форматов набора, межколонных пробелов, которые хотя и крайне редки (что в очередной раз подчеркивает различие в использовании элементов в газете и рекламных публикациях), но все же встречаются в рекламе, образовавшихся из-за нестандартной формы изобразительного материала белых пятен ...  [c.90]

Различия на этом уровне касаются в первую очередь размерных характеристик одного из самых распространенных видов простого комплекса - строки текста. Длина строки в газетах и журналах зависит от формата издания, объема публикации и кегля текстового шрифта. 1 Формат издания определяет форматы набора - ширину колонок. Решающее значение имеет объем материала. Эта зависимость четко прослеживается и в тех, и в других изданиях. Кегль и формат набора обычно пропорциональны друг другу чем уже формат, тем мельче кегль, и наоборот. В рекламе проблемы формата набора ставятся иначе, так как в большинстве случаев в рекламном обращении вообще отсутствует членение текста на колонки, что сближает его дизайн с оформлением книжной страницы. Подобная верстка текста без членения на колонки была традиционной для объявлений, публиковавшихся в советской периодике. В то время последовательное применение только такой верстки объяснялось и тем минимумом газетной площади, которую отводили для рекламы вместить в подобные объявления две колонки было практически невозможно.  [c.97]

Формат набора основного текста определяется в первую очередь форматом рекламы, а не объемом материала, как в газете, и, во-вторых, образным решением, которое предпочел дизайнер в данном случае. Эти признаки также  [c.97]

Возьмите любое рекламное обращение, предварительно вырезав его из газеты или журнала, наклейте на лист формата А4. На листе составьте таблицу элементов оформления по подгруппам, пронумеровав их по порядку. Обозначьте соответствующими номерами все элементы оформления, которые были использованы в выбранной вами рекламе.  [c.107]

В настоящее время офсетным способом печатаются самые разнообразные издания книги, журналы, газеты, изобразительная продукция, всевозможные рекламные материалы и т.д. В офсете применяется широкая номенклатура запечатываемых материалов — от легких бумаг, имеющих толщину менее 0,05 мм и массу менее 30 г / м2, до картона толщиной до 1,0 мм и массой до 1000 г / м2. Для растрирования применяют как регулярные, так и нерегулярные растры. Формат изданий достигает нескольких метров.  [c.413]

Возможности интерактивных средств все более интенсивно используются в маркетинге. Онлайновые средства часто используются для представления компаний, например, обеспечивая доступ к их годовым отчетам. Организации, не имеющие веб-сайтов в Интернете, стали редким исключением. Многие газеты и журналы помещают на своих сайтах электронные архивы прежних выпусков и свежие номера и даже предоставляют возможность доступа к информации, не публикуемой в обычном формате. Компании могут также использовать электронную почту и Интернет для создания сообществ потребителей их продуктов и проведения исследований рынка. Как и все другие средства маркетинга, интерактивный маркетинг требует тщательного планирования — постановки четких целей, определения целевой аудитории, разработки эффективных обращений, внедрения и оценки.  [c.349]

От других периодических изданий газета отличается большим форматом и частым выходом (ежедневно, один или несколько раз в неделю).  [c.34]

Рекламу следует сосредоточить на местных средствах массовой информации - телевидении, радио и газетах. Целесообразно избрать тактику Магазинов на диване , практикуемую нынче в Москве ( только позвони и тебе доставят в пределах города ). В рекламном ролике, продолжительностью 3-5 минут, благо реклама на местном ТВ не такая дорогая, как на центральном, следует подробно показать схему поставки воды (набор ее источнике, стерильность, условия доставки, замена канистр), показать удобства эксплуатации аппарата КХ в различных ситуациях (утром - кофе, в жару, в праздники, в офисе и т.д.), сравнить стоимость аппарата КХ с товарами способными его заменить. После нескольких периодических показов ролика, следует начать рекламу по радио, в часы, когда потребление воды наиболее вероятно (утром, в обед и т.д.). После отсго не обходимо закрепить рекламу с помощью объявлений в местных газетах. Объявления можно сделать небольшим форматом, главное, чтобы потенциальный клиент при необходимости смог без труда найти номер телефона, и обратиться за более подробной информацией.  [c.295]

В принципе, именно фондовый рынок, его информация должны стать основой настоящей рекламной газеты будущего. Газеты ежедневной, "трехкилограммовой", формата А-2.  [c.28]

В первую очередь, сам рекламный макет как творческая ценность должен иметь эстетику XXI века. Именно эстетика рекламных модулей является реактивным двигателем рекламных газет. Она суть, динамика, красота, взятая от природы и скопированная в газете. От того, как удачно вам удастся скопировать, такой будет и результат Принципиальная ошибка -считать данную рекламу "односложной и однословной". Именно в этом формате проявляется мастерство журналиста - рекламиста. В трех (максимум пяти) предложениях указать свежим стилем суть, интонацию и дух рекламируемого товара, услуги или фирмы  [c.111]

Формат издания - размер готового печатного издания. Обозначаются форматом печатной бумаги и долей листа, например, - 60x90/16. Для газет приняты следующие форматы ежемесячные издания - А-4 еженедельные газеты - А-3 ежедневные газеты — А-2.  [c.211]

Подписано в печать 18. 01. 99 Формат 60x90/16 Гарнитура Тайме. Бум. газет. Усл. печ. л. 30 Тираж 4000 экз. Заказ 597.  [c.479]

Теоретики искусства книги, газетного оформления постоянно обращались к понятию элемент . Амплитуда толкования была самая широкая. От знаков письменности и титульного разворота, шмуцтитульной страницы, начальной полосы в книге до формата, объема, колонок в газете, что объяснялось разноуровненностью понимаемых под этим термином явлений. С. И. Галкин систематизировал все эти определения, дав универсальное для печатной продукции определение элемента оформления как простейшей составляющей внешней формы издания, которая обладает определенной функцией при передаче содержания, имеет свое назначение и ряд специфических признаков, что позволяет выделить данный элемент из всей системы оформления . Он также систематизировал элементы по их функциям, назначению и специфическим признакам.  [c.82]

В виде замкнутой подборки пытался подавать рекламу и Московский комсомолец . Сначала сотрудники отдела рекламы (позднее - агентства О кей ) объединяли всю рекламу даже геометрической фигурой. Черный вертикальный прямоугольник, внутри которого от верхнего левого угла вниз спускается белый треугольник в форме памятника космонавтам у ВДНХ. Внутри этой фигуры горизонтально разверстана реклама. Если она занимала по ширине весь формат подборки, то соответственно левая ее часть была набрана черным по белому, а правая наоборот. Расположенная под ней публикация набиралась аналогично, с той лишь разницей, что соотношение площадей белого и черного было несколько иным. Еще ниже могли идти сразу две рекламы одна на белом фоне, другая на черном. А потом -опять материал, занимающий весь формат, и т. д. Несомненно, такая необычная для газеты, динамичная фигура сразу бросалась в глаза. Но она делала восприятие самой рекламы практически невозможным. Во-первых, глазу трудно постоянно перестраиваться с белых букв на черном фоке ка черние на белом в пределах одной строки. Это значительно затрудняет восприятие. Во-вторых, с помощью этих фигур и их цветового решения рекламные публикации  [c.104]

Основой построения модульных сеток могут служить и другие пропорции. Так, наряду с классическим золотым сечением Джей Хэмбидж1 разработал серию динамических прямоугольников, основанных на проекции прямоугольника V2. Пропорция 1 >/2 получила распространение во второй половине XIX века. Немецкий ученый Т. Оствальд на основе соотношения 1 1,414 предложил мировой стандарт бумаги, из которого, в свою очередь, были выведены форматы газет  [c.119]

Многотиражки настолько сильно различаются размерами, стилем, шрифтами, форматом, что говорить о них как о типе издания можно только исходя из обшей направленности. Выглядит ли ваша газета как райопка советских времен пли как глянцевый еженедельник, ее главными задачами являются создание в коллективе чувства сплоченности, укрепление доверия к руководству, разъяснение политики организации, привлечение работников к сотрудничеству с администрацией, пробуждение у них интереса к делам фирмы и т. п. Но увы, если газета будет заниматься только этим, она будет скучной, как бы оригинально ни подавались материалы. Поэтому в газете должны быть статьи и па более общие темы, следует более полно освещать жизнь сотрудников за пределами организации, их достижения в спорте, их хобби. Почему бы вам не организовать фотоконкурс на самую большую тыкву, выращенную на дачном участке  [c.157]

Комбинация новых разработок в типографском деле привела к тому, что в Великобритании и в других странах мира офсетная литография стала очень популярной, хотя еще раньше преимуществами этого метода воспользовались в США. Этот процесс теперь используется при печати многих местных ежедневных газет. Типографии, в которых они ранее печатались, после Второй мировой войны не могли позволить себе отказаться от оборудования высокой печати, хотя оно было и изношенным, поэтому издатели посчитали экономически целесообразным прибегнуть к услугам офсетно-литографических типографий. В результате этого в Великобритании появилось много новых вечерних газет (таких, например, как серия Thompson). Поскольку их мощность очень высокая, одна типография, расположенная в стратегически удобном месте, может печатать несколько местных газет, несколько общенациональных журналов, а также у нее хватит возможностей для выполнения других заказов, например, печати фирменных изданий. Этот процесс революционизировал подход к фирменным изданиям, сделав особенно популярным формат таблоидов, однако с появлением рулонной бумаги более высокого качества, популярностью стали пользоваться и издания формата А4. Выше (см. 9) уже упоминалось о материале, готовом для воспроизведения специальной камерой, что позволяет фотографировать штриховые изображения и тексты, например, готовые рекламные объявления, однако тональные фотографии предоставляются отдельно, чтобы можно было применить экраны.  [c.250]

Газета для сотрудников (Employee newspaper) Фирменное издание часто формата таблоид, но может издаваться в формате А4.  [c.385]

Формат (Format) Физический вид печатной работы, то есть брошюра, журнал или газета A3 или А4, таблоид или на всю ширину рулона. При компьютеризированный печати часто встречающиеся форматы хранятся в памяти компьютера и могут быть при необходимости оперативно вызваны.  [c.398]

Под емкостью шрифта понимают количество знаков, вмещающихся в строки определенного формата. Для некоторого ряда документрв (энциклопедий, справочники, официально-ведомственные документы, газеты, журналы) требуется помещать в строке как можно большее количество знаков, т.е. экономичность имеет первостепенное значение.  [c.391]

Формат издания — характеристика печатной полосы. Обозначается бу-квенно-числовым кодом. Два основных формата газет  [c.611]

Ценности, которыми ранее пренебрегали. Потребителям иногда предлагаются новые критерии выбора. Таблоид Times позиционировался как намного более удобный для читателей формат — ценность, которая ранее не принималось в расчет на рынке серьезных газет. Основа торговой марки Body Shop — уникальное на момент начала ее рекламной кампании качество производитель не проводил тестирование своих продуктов на животных.  [c.243]

Реклама принципы и практика Издание 2 (1999) -- [ c.327 ]