Уровень воздействия рекламного обращения зависит от выбора заголовков, количества повторов и многого другого. При подготовке рекламной кампании рекламодатель разрабатывает основу будущего обращения, т. е. его цель, содержание, аргументацию, настроение. Творческие команды обычно пытаются найти для каждого объявления особые стиль, тон, слова и формат (вид). Все вместе эти элементы должны донести до потребителя информацию и определенный образ. [c.705]
Формат презентации определяется используемым медиа (телевидение, печатные издания, радио, рекламные щиты и т. д.). Формат включает в себя текст — словесную часть рекламы, художественное оформление — иллюстрации и макет — расположение заголовков, подзаголовков, текста, иллюстраций и товарного знака. Творческий подход к объединению этих элементов оказывает огромное влияние на эффективность рекламного обращения. [c.331]
Элементы формата сообщения — размер, цвет, иллюстрации — влияют и на повышение уровня воздействия рекламы, и на ее стоимость. Незначительное изменение отдельных элементов может усилить воздействие рекламного обращения. Крупноформатная реклама привлекает больше внимания, хотя далеко не всегда пропорциональна затратам. Цветные иллюстрации повышают и эффективность рекламного объявления, и его стоимость. Выделение какого-либо из элементов может способствовать усилению общего воздействия рекламы. Последние исследования в области зрительного восприятия показывают, что определенная стратегия в размещении доминирующих элементов рекламы изменяет ее уровень воздействия на потребителей. [c.592]
Процесс разработки рекламной программы подразделяется на пять этапов (1) постановка задач рекламной кампании (2) утверждение ее бюджета (с учетом стадии жизненного цикла товара, доли рынка и потребительской базы, уровня конкуренции и рекламной насыщенности, частоты рекламы и взаимозаменяемости товаров) (3) необходимо выбрать рекламное обращение и определить, как оно будет генерироваться оценить его привлекательность и способность вызвать доверие потребителей при его выполнении необходимо подобрать правильный стиль, тон, слова, формат и учесть социальную ответственность рекламодателя (4) на основании показателей желаемого охвата аудитории, частоты рекламы и силы влияния рекламодатель должен решить, обращение к каким медиа позволит получить планируемые результаты (5) оценка коммуникативного эффекта и воздействие рекламной кампании на показатели продаж. [c.619]
Макет, или формат, рекламы определяет место расположения иллюстраций и текста в рекламном объявлении по отношению друг к другу, а также размер заголовка и подзаголовков, размещение логотипа и многое другое. Не зная, какой макет расположения материала принят для конкретной рекламы, трудно писать текст для нее, так как от расположения и объема всех используемых в рекламе элементов зависит включение в рекламное обращение всех основных вербальных компонентов, составляющих рекламу. [c.103]
Сетка — рекламное обращение в этом формате также основано на строгом логическом подходе. Изображения расположены в клетках или ячейках четко разделенного пространства рекламного объявления как правило, рекламисты, используя макет сетка , работают в пределах от четырех до восьми клеток равного размера. В каждую клетку такой сетки помещается крупное изображение одного предмета (рис. 8). [c.105]
Наиболее употребимые кегли для набора рекламных текстов - 10 и 12, а для редакционных - 8. Правда, до сих пор на страницах газет можно увидеть рекламные обращения, набранные традиционным 6 или 8 кеглем, выдержанные в духе привычных советскому читателю объявлений. Далеко не всегда они относятся к рубричной рекламе. В разряд текстовых шрифтов образной рекламы постепенно входят такие редко встречающиеся в этом качестве кегли, как 16, 18, 20. В первую очередь это относится к крупным обращениям, форматом 1/2 полосы и более.Такие кегли можно увидеть и в мелких публикациях, если они близки по стилю престижной рекламе. Подобная тенденция наблюдается и в использовании заголовочных шрифтов в рекламе. Их кегль минимум в два раза превышает кегль заголовков [c.85]
Различия на этом уровне касаются в первую очередь размерных характеристик одного из самых распространенных видов простого комплекса - строки текста. Длина строки в газетах и журналах зависит от формата издания, объема публикации и кегля текстового шрифта. 1 Формат издания определяет форматы набора - ширину колонок. Решающее значение имеет объем материала. Эта зависимость четко прослеживается и в тех, и в других изданиях. Кегль и формат набора обычно пропорциональны друг другу чем уже формат, тем мельче кегль, и наоборот. В рекламе проблемы формата набора ставятся иначе, так как в большинстве случаев в рекламном обращении вообще отсутствует членение текста на колонки, что сближает его дизайн с оформлением книжной страницы. Подобная верстка текста без членения на колонки была традиционной для объявлений, публиковавшихся в советской периодике. В то время последовательное применение только такой верстки объяснялось и тем минимумом газетной площади, которую отводили для рекламы вместить в подобные объявления две колонки было практически невозможно. [c.97]
Возьмите любое рекламное обращение, предварительно вырезав его из газеты или журнала, наклейте на лист формата А4. На листе составьте таблицу элементов оформления по подгруппам, пронумеровав их по порядку. Обозначьте соответствующими номерами все элементы оформления, которые были использованы в выбранной вами рекламе. [c.107]
В практике газетной рекламы почему-то не принято членить оплаченную заказчиком площадь на несколько фрагментов, занятых различными по типам рекламными обращениями. При работе с такими форматами дизайнеры, как правило, предпочитают разгонять крупными кеглями заголовок и текст, забивать оставшееся пространство бессмысленным оформлением линейками, плашками, подложками, которые не несут образной нагрузки. Несколько материалов, с разных сторон характеризующих рекламодателя, заинтересуют читателя скорее, чем подобная полоса. [c.113]
Формат рекламного обращения. [c.135]
Анализируя эффективность различных форматов рекламных для продаваемого без рецепта средства от изжоги, маркетологи изучили роль содержания рекламного обращения и относительной новизны торговой марки. Зависимой переменной выступало отношение к рекламируемой торговой марке. Независимыми переменными служили три фактора, каждый из которых имел две категории формат рекламы, содержание и относительная новизна. [c.605]
Креативный отдел рекламного агентства, занимающийся, как правило, разработкой обращений, будет вести работу над его основными аспектами — содержанием, структурой, форматом и источником. [c.330]
В первой половине 90-х годов Вечерняя Москва отводила последнюю полосу под рекламные материалы. Способ подачи - типично газетный. Все дыры должны быть забиты, каждый материал необходимо обозначить. Отсюда неорганизованная пестрота, которая сливается в единый фон, затрудняя восприятие составляющих его материалов. Роль подверстки выполняли такие же рекламки, только набранные нонпарелью, что окончательно делало их нечитабельными. Их и без того забивали более крупные материалы. На одной полосе в полном хаосе смешаны рекламные обращения разного типа, которые никак не разделены. В подобной давке даже самая близкая данной аудитории реклама может быть не прочитана, так как для того, чтобы обнаружить ее, читателю было необходимо сосредоточенно изучить всю полосу, что маловероятно. Очевидно, в данном случае сказалось отсутствие соответствующих навыков у газетчиков. Им было тяжело работать как со столь мелкими материалами (1/64), так и с крупными, полосными. К тому же макетирование редакционных материалов строго регламентировано заранее заданными параметрами форматом и количеством колонок, традициями оформления, композиционной моделью издания. В рекламе ничего подобного нет. Модульная система верстки рекламных полос облегчает только формальное решение вопроса. И вольно [c.103]
В российской газетной рекламе этот принцип гармоничной композиции встречается крайне редко. Это объясняется, во-первых, изобилием однородного материала, в котором трудно вычленить структурные единицы, требующие акцентирования, во-вторых, отсутствием у рекламистов представления о возможностях пропорционирования и его закономерностях. В лучшем случае они применяют ряд Фибоначчи для определения оптического центра композиции и размещения там ударного компонента рекламы - заголовка, слогана, иллюстрации. В-третьих, причиной подобного невнимания к возможностям классических пропорций служат модульные сетки, утвержденные редакциями для рекламных полос. Они, с одной стороны, навязывают рекламодателям определенную пропорцию - >/2, а с другой стороны, лишают их права выбора, жестко регламентируя форматы рекламных обращений. [c.109]
Категории формата рекламы были следующие реклама со сравнением и реклама без сравнения. В первом случае для сравнения использовались широко известные торговые марки Rolaids и относительной новизны получали, изменяя производителя лекарства. Название использовалось в качестве твердо устоявшейся торговой марки, время как выступало новой маркой. Название выбрано на основе предварительного тестирования. Категориями содержания рекламного обращения выступали фактическое и ценностное содержания. [c.605]
В рекламе водки марки - Absolut всегда присутствует ее фирменная бутылка, как, например, на рис. 1. Проанализируйте это рекламное объявление с точки зрения выполнения обращения, его стиля и формата. Что является ударным элементом этой рекламы Была бы реклама эффективнее, [c.620]
Спорные вопросы вкуса наших дней концентрируются вокруг использования косвенных сексуальных намеков, наготы тела и насилия. Хотя задействование секса в рекламе не ново, крикливость его подачи становится все более заметной. За неуемное использование секса в рекламе часто подвергается критике индустрия моды. В ее рядах есть специалисты, которые чувствуют, что возмущающая стандарты вкуса реклама необходима как средство обращения к поколению MTV. Отвечая на вопросы о появлении вставки alvin Klein, обсуждавшейся выше, Ларри Берштейн, издатель ЕПе, счел необходимым сказать Может быть, это какое-то общее направление. Я думаю, люди очень настойчиво пытаются выйти на новые способы общения со своей аудиторией... Если они не достигают того, что хотят, обычными методами, им приходится искать новые и более интересные способы добиться своего . Индустрия моды является также лидером использования infomer ials — 30-60-минутных рекламных программ. Существует определенный круг потребителей, которые категорически возражают против подобного формата рекламных программ, видя в них попытку одурачить покупателя. [c.74]
Формат внешней рекламы оказывает громадное влияние на дизайн обращения. Поскольку формат чрезвычайно большой и плоскость с изображением расположена горизонтально, изображения и макеты должны быть адаптированы к этим параметрам. Телевизионные экраны слегка горизонтальны, а журналы и газеты — вертикальны. Поэтому нельзя просто автоматически перенести газетную или журнальную страншгу на рекламный щит. [c.536]