Заголовок печатной рекламы

К сожалению, это очевидное правило хорошей рекламы часто забывается. Вот заголовок печатной рекламы московской фирмы Что на сегодняшний день стоит дороже всего Время Мы знаем несколько способов сэкономить время... Мало того, что этот заголовок тривиален, в нем рекламодатель говорит только о своем знании, как экономить время, а не о выгодах потребителя. Из заголовка совершенно непонятно, о каком товаре идет речь, и только из последующего текста, напечатанного мелким шрифтом, потребитель может узнать, что фирма предлагает портативные  [c.34]


Многие специалисты и исследователи в области печатной рекламы отмечают, что воздействие рекламного объявления определяется изображением, заголовком и текстом, причем именно в этом порядке. Сначала читатель обращает внимание на картинку , поэтому она должна быть умело подобрана. А заголовок должен заинтересовать человека настолько, чтобы он захотел прочитать текст объявления. Сам текст должен быть хорошо составлен. Но даже действительно удачно выполненное объявление заметят, как показал опрос, менее 50 % аудитории. Приблизительно 30 % опрошенных могут вспомнить смысл заголовка около 25 % — название рекламируемой фирмы и только менее 10 % до конца знакомятся с содержанием рекламного текста. Обычные объявления не достигают даже таких результатов.  [c.708]

Многие исследователи в области печатной рекламы отмечают, что воздействие рекламного объявления определяется изображением, заголовком и текстом, причем именно в этом порядке. Сначала читатель обращает внимание на картинку . Заголовок должен вызывать желание прочесть текст/Сам текст должен быть лаконичным и информативным. Но, как показывают опросы, даже действительно удачно выполненное объявление заметят не более 50 % аудитории, приблизительно 30 % вспомнят смысл заголовка около 25 % — название рекламируемой фирмы и только менее 10 % прочтут его текст до конца. Для заурядных объявлений аналогичные показатели гораздо ниже.  [c.593]


Для печатной рекламы одним из ключевых элементов является заголовок, который должен увлечь потенциального читателя дальше и привлечь его или ее к основному тексту рекламы, предлагая награду за прочтение. Это — наилучшее, что может быть достигнуто с помощью заголовка, нацеленного на личную заинтересованность читателя (например, предлагая ему бесплатно полезную информацию), содержащего новость, предлагающего новый взгляд на известные вещи и/или вызывающего любопытство (например, задавая ироничные вопросы) [13]. В качестве удачных примеров рассмотрите заголовки, используемые в рекламе, приведенной на рис. 13.5 и 13.6. Упоминание в заглавии названия марки также способствует привлечению внимания.  [c.432]

Поскольку большинство людей при чтении печатной рекламы никогда не идут дальше заголовка, чрезвычайно важно, чтобы заголовок и изображение так хорошо взаимно дополнялись и так непринужденно "рассказывали историю", что читатель, едва взглянув на заголовок и изображение, мог "принять сообщение", не прочтя ни слова из основного текста рекламы. Этим качеством отличается выбор заголовков и изображений в рекламных объявлениях, приведенных ранее на рис. 13.1 и 13.2.  [c.432]

Макет включает решение о том, как следует оформить и расположить на странице различные компоненты заголовок, иллюстрации, текст рекламного объявления и идентификационные марки. Безусловно, это решение будет зависеть и от размера рекламного объявления. При разработке макета печатной рекламы следует учитывать пять важных нюансов  [c.442]

Форма обращения должна быть действенной. В печатной рекламе надо выделить заголовок, привести иллюстрации и цветовое оформление (необычность расположения, и т.п.). Если обращение передается по радио, то тщательно подбираются формулировка, голосовые данные (темп речи, тон, членораздельность) и средства речевой выразительности паузы, вздохи, завывания,.). Ведущий должен следить за выражением лица, жестами, позой, а если носителем информации является сам товар, то надо обратить внимание на фактуру товара, аромат, цвет, размеры и форму.  [c.86]


СЛОГАН И ЗАГОЛОВОК В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ  [c.5]

Читатели в первую очередь обращают внимание на иллюстрацию, затем на заголовок и только потом — на текст. Следовательно, расставляйте все элементы печатной рекламы в таком порядке — вверху иллюстрация, под ней — заголовок, под которым размещается текст. Это соответствует нормальному типу зрительного восприятия, то есть сверху вниз. Если вы помещаете заголовок поверх иллюстрации, вы тем самым принуждаете читателей изучать вашу рекламу непривычным им образом.  [c.89]

Что касается печатной рекламы, то здесь самым важным элементом является заголовок. Я не раз наблюдал, как один-единственный заголовок способствовал притоку в пять раз большего количества заказов, чем десяток других. Если в вашем заголовке читателю предлагается явная выгода, не похожая ни на что из того, с чем человек сталкивался ранее, то вы — на пути к успеху.  [c.155]

Интенсивности в печатной рекламе чаще всего добиваются с помощью крупного шрифта заголовков. Различные общественно-политические, экономические, культурные, спортивные и другие издания приучили читателей, что крупный заголовок свидетельствует о важности сообщения. Перед тем как начать читать газету или журнал, человек обязательно просматривает заголовки. Поэтому не надо экономить на площади рекламного объявления. Крупный заголовок задержит взгляд читателя, а это уже треть успеха. Если вместо крупного заголовка рекламное объявление будет заполнено мелко набранным текстом, оно растворится в массе других и не привлечет внимание читателя, какое бы выгодное предложение ни содержало. Его просто могут не заметить.  [c.13]

При создании рекламы заголовку следует уделять максимальное внимание, рассматривая множество вариантов, чтобы выбрать наиболее эффективный. Ведь людей, читающих только заголовки, в 4—6 раз больше, чем читающих тексты. Потребитель обычно бегло, по диагонали просматривает печатную рекламу, вполглаза смотрит телерекламу, в пол-уха слушает радиорекламу. И только заметив что-то важное для себя, внимательно знакомится с содержанием рекламы. Поэтому вы деленный заголовок должен воздействовать на сознание и подсознание потребителя, вызывать у него нужную для рекламодателя эмоциональную реакцию. На заголовок должно приходиться не менее 25% всей важнейшей рекламной информации. Только тогда основная мысль рекламы останется в памяти человека.  [c.34]

Исследования, проведенные на основе печатной рекламы, обнаружили, что внимание читателей журналов в два раза чаще привлекает не заголовок рекламы, а ее изображение. Более того, чем крупнее изображение, тем сильнее привлекает к себе внимание реклама. Рекламу, в которую входит изображение, замечают чаще, чем состоящую исключительно из одного текста. Рекламное изображение также привлекает внимание читателей к рекламному тексту. Другими словами, сильный визуальный образ превращает начальное внимание в интерес.  [c.433]

Заголовок — очень важный элемент печатной рекламы, потому что он выражает концепцию и в большинстве реклам несет ответственность за то, чтобы люди поняли обращение. Важен он и по другой причине. Люди, которые бегло просматривают прессу, прочитывают только заголовки, поэтому им должен быть понятен  [c.442]

Чтобы продемонстрировать проблемы языка в рекламе, разделите группу на две, по пять-шесть человек в каждой. Каждая команда должна выбрать печатную рекламу, которая, по их мнению, будет универсальной, понятной всем группам населения. Попросите перевести заголовок и один параграф рекламы преподавателя иностранного языка или кого-нибудь другого, хорошо владеющего языком, отличным от русского. Постарайтесь сделать это на нескольких языках. Затем возьмите перевод и попросите другого преподавателя или носителя того же самого языка перевести текст обратно на русский. Сравните и скажите, легко или с трудом перенесла концепция рекламы эти путешествия.  [c.722]

Заголовок — это важнейший элемент рекламы, поскольку именно он будет "продавать" рекламируемый товар. Фотография или рисунок притягивают взгляд, но сами по себе к продаже не приведут. Этого может добиться только слово — печатное или устное.  [c.99]

В современной рекламе особое внимание уделяется речевым особенностям рекламных текстов, разговорным конструкциям, которые способны создать мощную эмоционально-экспрессивную окраску, большую образность и доходчивость1. Рекламный девиз делается удобоваримым, чтобы привлечь внимание клиента к рекламе в целом. По мнению практиков, девизы и графические изображения в рекламном тексте привлекают внимание в пять раз больше, чем собственно реклама. Не случайно удачный заголовок может стать ударным девизом. Известно, что при отсутствии иллюстрации в печатной рекламе только заголовок способен привлечь внимание.  [c.235]

Привлечение внимания есть первая цель в принятии рекламного текста. Главным привлекающим внимание элементом текста обычно является заголовок. Например, в рекламе компьютеров "Эппл" (см. рис. 8-5) заголовок несет новую информацию, привлекая взгляд большим числом, и делает многообещающее заявление "Как отправить почту со скоростью 670 000 000 миль в час". Для привлечения внимания могут быть использованы такие приемы, как помещение иллюстрации, особый способ расположения, цвет и размеры в печатной рекламе, а также необычные звуки или видеоряд в электронных средствах массовой информации.  [c.164]

Эхо-фраза - заключительная вербальная часть в печатной рекламе. Но то, что она стоит на последнем месте (в большинстве случае в нижнем правом углу) совсем не означает, что ей отведена последняя роль. Напротив, наряду с заголовком, эхо-фраза -важнейший рекламный элемент. Это определяется тем, что ОРТ не всегда читают. Обычно замечают то, что набрано крупным и жирным шрифтом, а это заголовок и эхо-фраза. Одно из определений эхо-фразы гласит, что это "выражение или предложение, поставленное в конце текста печатного объявления, которое повторяет (дословно или по смыслу) главную часть основного мотива в объявлении" (Довганов, стр.38). Это относится и к эхо-фразе в тепе и радио-рекламе. В английском эхо-фразе соответствует термин tagline и определяют его (специально для радиорекламы) как "звуковое ло-го, которое исполняется в конце рекламы. Это может быть музыкальная тема или только напоминающее предложение, "заброшенное" в конец" (Moriarty, p.258).  [c.70]

Баинер (Banner) - текстовой (рекламный) блок в одну или несколько строк, размещенный на Вебстранице. Новая форма оплаченной рекламы. (Также в печатной рекламе баннер - флаговый заголовок , смотри).  [c.334]

Смотреть страницы где упоминается термин Заголовок печатной рекламы

: [c.194]    [c.340]    [c.266]    [c.442]    [c.538]    [c.285]   
Реклама принципы и практика Издание 2 (1999) -- [ c.442 ]