Рекламная платформа

Прежде чем будет принято решение по рекламному обращению, необходимо четко уяснить суть рекламной платформы. Рекламная платформа — это основа, на которой строятся рекламные обращения. Это — основной пункт предложения о продаже (например, надежность или удобство пользования предлагаемым товаром). Такая платформа должна  [c.329]


Вот почему понимание мотивов и критериев выбора, которыми руководствуется целевая аудитория, очень важно для эффективной рекламной деятельности. Без этого знания рекламная кампания может строиться на рекламной платформе, никак не подходящей к определенной аудитории.  [c.329]

Телевизионные сообщения также должны строиться на сильной рекламной платформе. Поскольку телевизионные рекламные ролики, как правило, длятся не более 30 секунд, в большинстве их излагается лишь один, главный довод в пользу покупки — иногда называемый недвусмысленным предложением, — который представляет собой тот единственный, самый побудительный и отличительный довод, который только можно привести в пользу рекламируемого товара [12].  [c.331]

Разработайте рекламную платформу для привлечения этих покупателей.  [c.343]

При проведении анализа степени необходимой адаптации рекламы удобно отделить рекламный тезис от творческой презентации этого тезиса. Определенный аспект продукции, обладающий наибольшей силой убеждения и сильнее всего соответствующий запросам потенциального потребителя, составляет рекламную платформу. Она включает в себя основной тезис, который и будет доноситься до широкой публики. Творческой презентацией называют способ, с использованием которого данный тезис преобразуется в визуальное или вербальное выражение [40]. В табл. 20.2 приводится несколько примеров.  [c.639]


Поскольку рекламные платформы имеют более широкое значение, их переносят на другие рынки намного чаще, чем творческие презентации. В этом случае рекламная платформа остается одной и той же на всех рынках, а твор-  [c.640]

Основой эффективной рекламы является перевод целей в конкретную концепцию сообщения. Рекламное сообщение базируется на рекламном задании или рекламной платформе . Оно представляет собой точную формулировку обсуждаемых вопросов и достоинств товара, которые рекламодатель стремится передать в рекламном обращении. Оно может включать особую стратегию позиционирования, о чем говорилось в главе 7.  [c.288]

Рекламное обращение преобразует соответствующую платформу в слова, символы и иллюстрации, привлекательные и значимые для целевой аудитории. В 1980-е годы компания IBM пришла к выводу, что многие потребители покупают компьютеры этой компании из-за уверенности, которую они ощущают, имея дело с хорошо известным поставщиком. Они использовали это знание для разработки рекламной кампании, основанной на  [c.329]

Стоимость материалов, израсходованных в связи со сбытом и продажей продукции (работ, услуг), зачисляется на счета учета расходов на продажу. К израсходованным в связи со сбытом и продажей продукции (работ, услуг) материалам относятся тара и упаковка, использованная на затаривание готовой продукции, не оплаченная покупателем отдельно (сверх договорной цены на продукцию) материалы, использованные на крепление изделий на железнодорожные платформы, вагоны и на другие транспортные средства стоимость материалов, израсходованных при организации рекламных мероприятий, участии в ярмарках и выставках, и т.д.  [c.402]

Почему согласование и подписание творческой платформы обеими сторонами (рекламодателем и рекламным агентством) имеет также и юридическое значение  [c.103]


Большинство творческих платформ сочетают в себе основные решения, касающиеся рекламного обращения (проблемы, задачи и целевые рынки) с ключевыми элементами стратегии коммерческого обращения, которые включают коммерческое предложение, основную идею и детали исполнения этой идеи. Хотя схемы могут меняться, творческая платформа всегда будет включать все или несколько из следующих стратегических решений.  [c.253]

Содержание обращения определяется стратегической платформой, называемой техническим заданием на творческие идеи, творческой сводкой или проектом. Этот документ представляет и объясняет логическую основу рекламного обращения, творческую концепцию и детали воплощения идеи. Так как эффективная реклама основана на стратегии, важно понимать, как различные стратегии влияют на творческие идеи, и наоборот.  [c.425]

Большинство фирм хорошо обдумывают свои рекламные действия, поэтому привести примеры плохой косвенной рекламы труднее. Ограничимся упоминаниями о таком случае в 1994 г. компания "Шелл", вопреки протестам "зеленой" общественности, собралась затопить в море старую нефтяную платформу, вместо того чтобы отбуксировать ее в порт и разрушить на берегу (что было бы намного безопаснее для окружающей среды, но и намного дороже). В результате покупка бензина фирмы "Шелл" в странах Северной Европы, в Германии резко упала, и, понеся большие убытки, фирма все же была вынуждена отбуксировать платформу в порт. Неправильные действия в области косвенной рекламы и связей с общественностью за-  [c.192]

Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной.  [c.328]

В свете вышеизложенного, хорошим выбором представлялся кооперативный супермаркет o-op. поскольку его рекламная платформа подчеркивала добропорядочный характер всей организации, основанный на исторических корнях кооперативного движения. Специфический характер обращения afedire t к покупателю хорошо соответствовал такому подходу. Однако оказалось, что на реакцию o-op накладываются планы выведения на рынок своих собственных товаров под девизом благоприятствования честной торговле. Кроме того, более молодые потребители, относящиеся к группе ЛВС1 и нацеленные на успех, делают в универсамах o-op немного покупок, в связи с чем нельзя было достаточно просто достичь целевой группы потребителей через торговые заведения сети o-op.  [c.515]

Рекламная платформа (Advertising platform) — аспект продукции продавца, характеризующийся наибольшей убедительностью и значимостью для целевого потребителя.  [c.666]

Большие ресурсы, которыми обладала компания IBM в результате потока наличности от продажи компьютеров, дали ей возможность начать мощную рекламную кампанию, направленную на рынок коммерческих потребителей. Способность IBM создать отличительное преимущество, ее способность сравняться с компанией Apple в других видах деятельности на начальном этапе, неспособность последней предложить такой же широкий ряд программных продуктов, как это сделала IBM, а также превосходство компании IBM в ресурсах оказались той платформой, которая позволила IBM обойти Apple и стать лидером на рынке. Более того, неспособность IBM сохранить свое отличительное преимущество в отношении программного обеспечения при появлении на рынке различных клонов IBM, продаваемых по более низким ценам, оказалась основной причиной последующего сокращения объемов сбыта компьютеров этой компании и снижения ее доходов [14].  [c.523]

Творческая платформа, которая составляется агентством на основании брифа и проведенного самим агентством исследования, является планом всей дальнейшей работы над рекламой. Рекламодатель и творческий директор рекламного агентства утверждают творческую платформу рекламного объявления, и в дальнейшем именно творческая платформа является официальным документом, основой для финансовых отношений между агентством и рекламодателем и, одновременно, базой для разработки концепции рекламы, а также и всех элементов рекламного объявления.  [c.98]

Возможно, политическая платформа в данном случае способствовала хорошей работе с клиентами M I — компании № 2 на длинных дистанциях, которая потеряла часть рынка еще до того, как Messner Vetere выиграло рекламный контракт три года назад. Агентство поднялось с искренним политическим девизом "Люди не покупают телефон-  [c.73]

Сформируйте три или четыре агентства внутри класса. Создайте одну небольшую группу клиентов. (Лучше всего дать группам выраженные графически имена). Каждая группа нуждается во внутренней структуризации с целью разделения ответственности за выполняемую работу. Группа клиентов обеспечивает назначение (одно и то же) рекламным группам, каждая из которых должна творить , собирая воедино элементы текущей кампании. В качестве кандидатов такой кампании могут выступать какая-то товарная марка автомобиля (необходимые материалы можно получить в местной фирме, торгующей автомобилями), пункт быстрого питания или товарная марка одежды (Levis, Do kers, J. rew, Gap). Агентствам должны быть даны некая платформа для создания оригинала рекламы и образцы существующей кампании, они же должны осуществить критику проводимой кампании, высказать собственные соображения о новых подходах к исполнению и предложить новый лозунг, уложившись в заданные предельные сроки. Каким образом каждое агентство делегирует ответственность за работу членам своей группы для успешной реализации кампании Чтобы условия были равными, предполагается, что каждое агентство получает один и тот же гонорар и каждое располагает одними и теми же ресурсами или имеет доступ к ним, включая компьютеры. Группа клиентов должна решить, какое агентство наилучшим образом справляется с поставленной целью.  [c.175]

Принципы и практика маркетинга (2000) -- [ c.329 ]