Составление рекламного текста

Включение в книгу раздела Рекламные тексты автор считает не только оправданным, но и необходимым, поскольку, работая, например, в PR-агентстве или даже в небольшой организации, специалист по связям с общественностью выполняет много различных функций и в том числе, как правило, ему приходится составлять рекламные тексты. Раздел посвящен вопросам составления рекламных текстов только для печатных носителей и не касается рекламы, распространяемой  [c.6]


Поскольку в качестве материалов, подготавливаемых специалистами по связям с общественностью, в данную книгу включена глава, посвященная составлению рекламных текстов, следует особо остановиться на законах и законодательных актах, регулирующих рекламную деятельность. В России федеральный закон О рекламе был принят 18 июля 1995 г. Он прежде всего определяет круг общественных отношений, связанных с размещением и распространением рекламной продукции, а также защищает потребителя от рекламы недоброкачественных товаров, а самих рекламодателей — от недобросовестной конкуренции в области рекламы.  [c.17]

Для грамотного составления рекламного текста нужно не только знать психологию человека, но и учитывать политическую и экономическую ситуацию. Цинично звучит рекламный призыв по телевидению непременно купить в этом году бриллианты сразу после информации о голодовке шахтеров, не получающих зарплату по полгода.  [c.56]


Составление рекламных текстов — серьезная и трудная работа. Прежде чем приступить к ней, нужно всесторонне ознакомиться с потребительскими качествами рекламируемого товара (услуги), разобраться во всех свойствах. Затем, систематизировав полученные сведения, обратить внимание на характерные качества и сжато, но понятно рассказать об этом потребителю.  [c.107]

Основные принципы составления рекламных текстов  [c.200]

Важно при составлении рекламного текста учитывать побудительные мотивы, которыми руководствуются покупатели при принятии решения о приобретении товаров.  [c.201]

Специалисты рекламного агентства, занимающиеся составлением рекламных текстов, вполне могут использовать данную классификацию в своей практической работе.  [c.201]

Процесс создания рекламного сообщения состоит из нескольких этапов творческий процесс (генерация идей), работа над основной частью рекламы (составление рекламного текста), различные виды художественных работ (иллюстрирование) и подготовка предварительной или окончательной версии рекламы (макета). Безусловно, до начала последнего этапа необходимо получить одобрение клиента и выбрать непосредственного исполнителя. Итак, начнем с обсуждения творческого процесса.  [c.422]

Составление рекламных текстов, безусловно, требует определенных знаний, а также навыков и умений. Все это можно приобрести в процессе обучения и практики.  [c.404]

Такой эффект достигается, очевидно, благодаря тому, что, как установили еще в эпоху Возрождения (вспомните известный анатомический рисунок Леонардо да Винчи, опубликованный во многих хрестоматийных изданиях), принцип золотого сечения близок по своей сути пропорциям человеческого тела. А коль скоро это так, то игнорировать его нельзя. Деление плоскости для рекламы в пропорции 3 5, как следует из рис. 11.5, смотрится более привлекательно, чем деление пополам. В равной степени и деление этой плоскости в пропорции 3 5 8 также воспринимается лучше, чем деление на три равные части. Очевидно, что такой подход должен применяться и при вертикальном делении полосы, а тем более при совместном — вертикальном и горизонтальном — ее делении. Таким образом, после составления рекламного текста (объявление, статья или листовка), его необходимо разбить на блоки, которые надлежит разместить в намеченном месте в соответствии с пропорциями золотого сечения . А чтобы добиться живого и легкого восприятия рекламного послания посредством соблюдения принципа золотого сечения , нужно разработать несколько эскизов формального его представления, последовательно сравнить их и выбрать наиболее приемлемый.  [c.409]


Приведенные ниже правила рекламы помогают не просто избежать ошибок при составлении рекламных текстов, но и оптимизировать рекламные расходы на предприятии [24].  [c.247]

ГЛАВА 8 ТВОРЧЕСТВО В СОСТАВЛЕНИИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ  [c.154]

СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ И РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ  [c.155]

В главе 9 "Художественное творчество" мы рассмотрим невербальные, графические стороны стратегий обращения. Предмет обсуждения в данной главе - составление рекламных текстов - касается вербального элемента стратегии рекламного обращения. Результат совместной деятельности художника и автора текста представляет собой некое творческое ядро, которое, пройдя производственный процесс, трансформируется в конечный продукт - печатное объявление или заставку.  [c.156]

Текст - это словесная часть объявления. При составлении рекламного текста важно учитывать побудительные мотивы, которыми руководствуются покупатели при принятии решения о приобретении товаров. Как правило, покупатели, приобретая товары, руководствуются одновременно двумя или более мотивами.  [c.70]

Что необходимо учитывать при составлении рекламного текста  [c.72]

В этой главе рассказывается о том, что собой представляет хороший рекламный текст. Прежде всего поговорим о специальном стиле рекламного текстарекламном девизе. Глава закончится упражнением на составление рекламного текста — это поможет вам лучше понять, как работают в рекламе специалисты.  [c.69]

Многие специалисты и исследователи в области печатной рекламы отмечают, что воздействие рекламного объявления определяется изображением, заголовком и текстом, причем именно в этом порядке. Сначала читатель обращает внимание на картинку , поэтому она должна быть умело подобрана. А заголовок должен заинтересовать человека настолько, чтобы он захотел прочитать текст объявления. Сам текст должен быть хорошо составлен. Но даже действительно удачно выполненное объявление заметят, как показал опрос, менее 50 % аудитории. Приблизительно 30 % опрошенных могут вспомнить смысл заголовка около 25 % — название рекламируемой фирмы и только менее 10 % до конца знакомятся с содержанием рекламного текста. Обычные объявления не достигают даже таких результатов.  [c.708]

Составление рекламных объявлений, включая подготовку текста, макета, художественное оформление и их производство.  [c.370]

Содержание и тон обращения, в конечном счете, преобразуются в специфическое рекламное сообщение. В процессе принятия решений уточняется, какие из вариантов сообщения будут использованы в окончательном тексте рекламы. В главе 13 (Искусство составления рекламных сообщений) рассматриваются принципы создания хорошего рекламного сообщения для всех основных средств их распространения (печать, телевидение, радио, афиши и т.п.) и рассматриваются примеры из жизни некоторых творческих гениев.  [c.57]

Составитель рекламного текста должен знать, что текст читателями воспринимается значительно медленнее, чем графика или слоган. Воспринять и осознать смысл рекламного послания по тексту без некоторого интеллектуального напряжения невозможно. Следовательно, при составлении текста нужно стремиться к ясности, четкости формулировок, к пробуждению интереса у читателя, чтобы заставить его прочитать весь текст до конца.  [c.403]

По мере их выяснения вам будут предложены шесть простых и ясных правил написания рекламных текстов, незаменимых при составлении действительно хорошей рекламы. Если есть желание, вы можете опровергнуть эти правила, каждое по отдельности и все вместе, смешать  [c.74]

Упражнение на написание рекламного текста, помещенное в конце этой главы, содержит рабочий образец, который можно использовать для составления собственного реестра полезных качеств.  [c.78]

Основной текст рекламного сообщения содержит полную информацию. Он является логическим продолжением заголовка и подзаголовков, связан с темой рекламной кампании, с интересами потребителя и призван объяснять, как рекламируемый товар может удовлетворить какую-то потребность. Текст должен быть составлен так, как если бы его автор беседовал с одним человеком.  [c.422]

Примером четкого и убедительно составленного текста информационно-рекламного характера может служить следующий  [c.89]

Очень важно суметь выбрать правильное обращение. Джон Кейплз (John aples), известный специалист по составлению рекламных текстов, рассчитанных на прямой ответ, однажды написал [11]  [c.331]

После периода некоторой неразберихи в 26 или 27 лет Софи столкнулась с составлением рекламных текстов. Занятие приносило ей удовлетворение Софи чувствовала, что создает нечто стоящее, и кое-что получала от этого процесса. Пустота, которую она ощущала от своей работы, исчезла.  [c.96]

Компьютерный дизайнер (англ, desktor publisher) — новое лицо в галерее деятелей рекламного бизнеса. Появился он недавно, в связи с чем еще не обрел определенного названия и именуется то специалистом по компьютерам, то художником со знанием компьютера, то еще как-то. Компьютерный дизайнер обычно имеет некоторый опыт составления рекламных текстов, проектирования реклам и умеет обрабатывать их на компьютере. Во всяком случае, этот человек поможет вам написать простой рекламный текст и представит сравнительно недорогой оригинал-макет рекламы, который можно сразу отнести в газету или в типографию.  [c.171]

Составление деловых писем, получающих высокий процент ответов, представляет большое искусство. Современный руководитель среднего ранга получает ежедневно 40—60 корреспонденции, среди которых много не представляющих ценность предложений. Такая практика выработала у руководителя определенную аллергию на письма и желание как можно скорее завершить изучение входящих документов. Первое желание, когда в руках у руководителя оказался очередной конверт, — это выбросить его, не распечатав, в мусорную корзину. Чтобы этого не произошло, письмо должно иметь нестандартный, привлекательный вид. Конверт- шпион замаскирован под обычное деловое или личное письмо. Конверт- обещание содержит заголовок, иллюстрацию, даже краткий рекламный текст, характеризующие содержание письма с выгодной для потребителя точки зрения. Конверт- приманка соблазняет потребителя получить или выиграть что-то бесплатно. Конверт- загадка оформляется достаточно нетрадиционно, чтобы получатель захотел его открыть. Например, конверт необычно больших размеров и нестандартной расцветки.  [c.384]

И21 Копирайтинг секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. — СПб. Питер, 2006. — 160 с. ил. — (Серия Маркетинг для профессионалов ).  [c.2]

Были рассмотрены основные принципы и приемы создания рекламных текстов. Только после усвоения основной теоретической информации можно вести речь о выработке умения работать с брифрм, разрабатывать миссию бренда и создавать мощные брендовые имиджи. Профессионально и креативно составленные тексты будут способствовать эффективному продвижению товара и преобразованию его в бренд.  [c.204]

Сочиняя текст, мы ищем приемы, которые обеспечивают наибольшую коммерческую привлекательность представляемой нами идеи (см. "Рекомендации для написания хорошего рекламного текста"). Текст может быть составлен в самых разных стилях. Наиболее широко распространены прямое изложение фактов, повествование, самоописание, диалог/монолог, включение иллюстраций, оригинальный жанр. ( 16 )  [c.171]

Для того чтобы получить в свое распоряжение определенное количество баннерных показов, существует два метода. Во-первых, зарегистрировавшись в баннерообменной сети, вы можете разместить на страницах своего web-сайта код, предназначенный для демонстрации баннеров остальных участников системы, и, рекламируя свой ресурс другими способами, например посредством бесплатных досок объявлений, копить баннерные показы. Этот путь весьмадолгий и трудоемкий, более того — рискованный, поскольку в случае, если составленный вами рекламный текст не сможет привлечь на ваш сайт достаточного количества посетителей, показы с учетом комиссии, взимаемой службой баннерно-го обмена, будут накапливаться очень долго. Второй, более распространенный подход, подразумевает покупку баннерных показов за деньги. Как правило, все системы баннерного обмена активно продают баннерные показы на сайтах-участниках данной сети. Показами торгуют также популярные среди пользователей Интернета и хорошо посещаемые ресурсы, такие как, например, поисковые машины и каталоги. Сумма, которую рекламодатель должен заплатить за размещение своих баннеров на том или ином сайте либо в баннерообменной системе, измеряется величиной, называемой СРМ (стоимость одной тысячи баннерных показов).  [c.123]

Данная глава не ставит целью превратить вас в автора текстов, но вполне возможно, что вы откроете в себе талант сочинителя. Глава призвана помочь вам понять принципы составления хорошего рекламного текста, чтобы научиться в дальнейшем руководить коллективом специалистов — авторов, дизайнеров, рекламных агентов, которые будут разрабатывать вашу рекламу. Глава также поможет вам понять, как реклама становится результативной или суперрезультативной.  [c.70]

Работа по оформлению оконной витрины начинается с отбора товаров, предназначенных для рекламирования. Выбор товара определяется в соответствии с планом рекламной работы предприятия (фирмы или организации), а также с учетом коммерческих задач. Тщательное изучение объекта рекламы — свойств и назначения товара, условий потребления и других особенностей — должно служить основой для определения целевой установки и идеи витрины. В соответствии с идеей витрины определяются тексты, лозунги, помещаемые в ней, разрабатывается композиционное1 построение витрины. Работа завершается составлением эскиза2 оформления витрины.  [c.162]

С процессом заполнения тесно связан процесс интерпретации нечетких стимулов. И опять-таки, важной частью такого процесса является вовлечение участника. Есть надежда, что неясность стимулирует достаточный интерес для поддержания познавательной активности, необходимой для "ее восстановления". Существует несколько способов сделать рекламу "неясной". Рассмотрим, например, рекламное сообщение, составленное из трех принципиальных элементов — изображения, текста и фирменного знака. В любой из этих компонентов или в их взаимоотношения можно внести неясность (так же, как выделить или усилить какую-либо составляющую). Например, изображение можно сделать неясным, упустив какую-либо его часть или используя форму абстрактного изображения. Написанный материал мог бы содержать неясный намек или переносное значение. Например, "Это она или не она " и "Я Сильвия — увези меня на Майами" может вызвать ряд ассоциаций, не обязательно связанных с цветом волос или воздушным путешествием. Даже торговая марка или наименование компании могут быть относительно или полностью "неясными", как в примере с мужскими рубашками Hathaway. Неясность может вноситься для того, чтобы возбудить любопытство индивидуума, привлечь внимание к рекламному объявлению, пробудить желание поразмышлять или заставить индивидуума погрузиться в изучение. Естественно, что существует опасность создать такое рекламное объявление, которое само по себе или какой-либо его компонент, были бы слишком непонятными, поэтому умеренная неясность лучше полного непонимания.  [c.238]

Рекламный менеджмент Изд 5 (2004) -- [ c.422 ]