Дизайнерские программы

Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощью современных средств массовой информации газет, журналов, рекламных изданий, компьютерных сетей и т.д. Рассматривается применение различных видов прикладной, деловой, чертежной и оформительской графики, описаны приемы верстки текста и обработки фотографий, предназначенных для печати и электронных средств масс-медиа. Отдельный раздел посвящен дизайну и психологии восприятия печатной рекламы. Подробно рассказано, что такое информационная дизайн-технология, и описаны особенности работы в этой сфере. На примере использования популярных дизайнерских программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования, трансформирования, копирования, дублирования, редактирования, компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики. Показано, как с помощью электронных мастеров популярных компьютерных программ производится электронное макетирование печатной продукции, презентаций и Web-страниц.  [c.2]


С помощью накопителей и гибких магнитных дисков производится перенос дизайнерских программ с одного компьютера на другой, хотя сейчас их чаще перебрасывают через локальную или глобальную сеть. На них же осуществляется запись и последующее хранение той информации, которая не должна находиться в компьютере постоянно. С их помощью также создаются архивные копии данных, содержащихся на жестком диске.  [c.153]

Дизайнерские программы на любой вкус  [c.162]

Дизайнерские программы необходимы для того, чтобы оживить техническое обеспечение компьютера и дать возможность специалистам работать с графикой, оцифрованными фотографиями и текстом.  [c.162]

На рис. 7.12 показано оформление титульных страниц или, как иногда их называют, заставок различных дизайнерских программ.  [c.162]

Рис. 7.12т Титульные страницы дизайнерских программ Рис. 7.12т Титульные страницы дизайнерских программ
В кратком обзоре дизайнерских программ  [c.168]

Выбор дизайнерской программы зависит от уровня подготовки, мастерства и вкуса специалиста, поскольку даже самый мощный графический пакет в неопытных руках не позволит получить качественных результатов.  [c.174]


В отличие от обычного стола художника, рабочее место дизайнера-графика оснащено лишь компьютерной техникой, которая предоставляет ему возможность работы с программами. Компьютер и дизайнерские программы полностью заменяют все традиционные средства и материалы художника. Разница заключается в том, что здесь они представлены в электронном виде и присутствуют лишь в виде изображений на экране монитора. Выработанные веками способы использования традиционных средств и материалов заменяются специфическими средствами и методами информационной дизайн-технологии.  [c.176]

В некоторых дизайнерских программах имеется еще один очень полезный инструмент, чаще всего называемый Рамка. Его действие напоминает операцию кадрирования в проекционной фотопечати, где обычно производится выбор наиболее важной и выразительной части снимка, а лишние края изображения оставляются за пределами фотобумаги. Рамка является своеобразной модификацией инструмента Область и вызывается на экран точно также, как Лассо или Волшебная палочка.  [c.187]

В профессиональных программах компьютерной графики имеется большое количество электронных фильтров, способных вносить в изображение такие изменения, которые недоступны обычным светофильтрам. Каждому электронному фильтру, являющемуся отдельным элементом программы, присвоено определенное название, соответствующее тому или иному изобразительному эффекту. Если в компьютер загружена дизайнерская программа, а в ней открыто оцифрованное изображение, то привести в действие электронный фильтр не представляет никакого труда - достаточно на экране найти его название, и применить его к этой картинке. В результате несложных манипуляций исходное изображение либо сразу изменится нужным образом, либо на экране появится дополнительная панель, где нужно будет сделать некоторые установки, влияющие на внешний вид электронной картинки.  [c.194]

Работая менеджером, вы, несомненно, соприкасались с командами по решению задач, хотя они могли называться по-другому. Вы могли давать задания индивидуальным работникам или командам, работающим над компьютерными программами, разрабатывающим системы, осуществляющим текущее техническое обслуживание, инженерные или другие проекты. Управление ими мало отличается от управления командами мы всегда относим управление этими процессами к управлению проектами. Не имеет значения, создана ли команда для решения одной задачи, например для переезда в новое здание, или ее члены постоянно работают вместе, как в инженерных или дизайнерских группах. Все представленные здесь основы для команд по решению задач применимы для проектного управления.  [c.330]


В дизайнерских компьютерных программах имеется ряд других фильтров, позволяющих имитировать различные техники исполнения произведений  [c.203]

Программы дизайнерские 162 Производительность компьютера 152 Пуантилизм 203 Пункт 103  [c.269]

Программа Форд 2000 позволит компании гораздо быстрее реагировать на нужды региональных рынков. Сегодня, если все европейские родители вдруг решат подарить своим детям по Фиесте , компания Форд ничем не сможет им помочь — мощности не позволяют. В будущем можно будет подключить мощности сразу нескольких заводов. Кроме того, фирма будет быстрее реагировать на изменение покупательского вкуса (в чем японцы пока обгоняют Америку) — время на разработку модели благодаря слаженной работе дизайнерских и технических центров по всему миру будет сокращено. Цель — сократить время рождения новой модели с трех до двух лет, а разработку мотора — с одного года до трех месяцев.  [c.452]

Агент начинает волноваться и в тех случаях, когда одному из сотрудников клиента, не разбирающемуся ни в подготовке текстов, ни в дизайнерских делах, ни в печати, позволяют готовить рекламно-коммерческую литературу или спецификации без всякого совета с агентством. Помните, что, помимо получения прибылей, агенту хочется увидеть должным образом скоординированную кампанию, подкрепленную соответствующими печатными материалами. Дилетантское вмешательство в хорошо задуманную программу глупо, но наверняка гарантирует повышение кровяного давления у работников агентства.  [c.262]

Вторая часть посвящена информационной дизайн-технологии. Здесь говорится об изобразительных возможностях электронных инструментов, прототипом которых являются обычные графические средства и материалы художника. Описывается аппаратное и программное обеспечение, необходимое для работы дизайнера-графика. На примере использования профессиональных дизайнерских программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования, трансформирования, копирования, дублирования, редактирования, компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики. Большое внимание уделяется стилизации цифровых изображений, что позволяет сделать их похожими на произведения изобразительного искусства. Здесь же начинающий пользователь компьютера узнает о графических возможностях популярных программ, входящих в пакет Mi rosoft Offi e. Увидит, как с помощью электронных мастеров можно макетировать не только несложную печатную продукцию, но и экранную графику.  [c.7]

Производительность компьютера во многом зависит от его памяти. Так называемая оперативная память2 является очень важным элементом компьютера. Именно отсюда микропроцессор берет конкретные команды дизайнерских программ и некоторые данные для создания визуальных сообщений. В нее же он записывает полученные результаты. Название оперативная память получила потому, что она работает очень быстро. Время считывания данных и записи результатов соизмеримо со временем выполнения микропроцессорных команд. Однако содержащаяся в ней информация сохраняется, только пока компьютер включен, а после выключения все, что хранилось там, безвозвратно теряется. Для компьютерной графики, в отличие от некоторых других сфер  [c.152]

Adobe InDesign (рис. 7.13) представляет собой новое слово в ряду программ компьютерной графики. Ее достоинство заключается в том, что она обеспечивает полную интеграцию с другими дизайнерскими программами фирмы Adobe.  [c.164]

Painter имеет в своем арсенале множество эффектов. Инструменты клонирования позволяют применять к созданным изображениям стили великих мастеров. Так, например, один из подобных инструментов дает возможность разбрызгивать на изображении такие сложные элементы оформительской графики, как орнамент, на подготовку которого с нуля дизайнеру потребовались бы многие часы работы. В библиотеках Painter можно сохранять и свои собственные разработки для того, чтобы использовать их позднее. Эта дизайнерская программа позволяет реализовать не только собственные функции редактирования изображений, но и допускает подключение дополнительных модулей, разработанных для Photoshop.  [c.167]

Остановимся еще на некоторых дизайнерских программах, с которыми пользователи компьютера уже наверняка сталкивались, поскольку они являются частью популярного пакета Mi rosoft Offi e и хорошо интегрированы с другими входящими в него программами.  [c.167]

Компания имеет деловые связи с ведущими научными институтами мира, занимающимися разработками в сфере электроники и электрооборудования, тесно сотрудничает с дизайнерами и с дизайнерскими студиями. Значительное внимание уделяется разнообразным благотворительным программам, презентациям, меценатству, спонсированию культурных мероприятий.  [c.297]

Не менее интересен ансамбль мебели "Танго", рекомендованный для однокомнатной квартиры в сочетании с корпусной мебелью "Программа", которые разработаны таллинским научно-производственным объединением "Стандарт" и изготовлены деревообрабатывающим комбинатом "Вииснурк" Минлегпрома ЭССР. Предельная простота, прекрасные пропорции, соразмерная человеку масштабность, светлый колорит — вот и все средства достижения красоты и гармонии комплекта. Средства эти самые экономные, не требующие дополнительных материальных затрат, но доступны они лишь тем, кто обладает самым высоким профессиональным дизайнерским мастерством и безукоризненным художественным вкусом.  [c.219]

Дизайн и реклама (2006) -- [ c.162 ]