Креатив

Креатив также должен быть положен на конкретные рельсы для достижения положительного результата. Если в области искусства мы можем остановиться на процессах коммуникации, то в области ПР нам обязательно требуется следующий шаг — перевод аудитории на новую модель по-  [c.26]


В.Ф. А у кого оно тогда было В материальном плане это была революция вместо 140 руб. получать за интересную работу 500. Все делал сам и рекламную концепцию, и креатив, и производство. Сейчас трудно себе представить, что это возможно сделать в одиночку, но тогда я об этом даже не задумывался. Теперь я более прагматичен.  [c.84]

В.Ф. Сегодня мы предлагаем полный сервис исследования, креатив, разработку и реализацию "под ключ" рекламных кампаний. У нас для этого достаточные ресурсы в штате работают более ста специалистов.  [c.87]

И. Г. Это подтверждает старую истину хороший креатив лучше его  [c.144]

И.Г. Казалось бы, при малых бюджетах креатив должен быть востребован. Ведь он позволяет сократить число повторов, а значит, сэкономить деньги.  [c.168]

Планирование и проведение рекламных кампаний Полиграфическая продукция Ц Рекламный креатив . . (  [c.254]

Креатив понятие, виды, проблематика  [c.16]

Креатив по праву считается наиболее сложной структурой в производственной иерархии рекламы. Несмотря на всю кажущуюся свободу идейного поиска, рекламная идея, чтобы быть эффективной, должна соответствовать маркетинговым целям торговой марки. На этом строится реклама. Процесс приведения в соответствие маркетинговых целей марки и ее рекламного обеспечения называется позиционированием.  [c.17]


Позиционирование — это уже творчество. Но не всякий креатив есть эффективная идея. Построение рекламной позиции марки и есть та процедура, которая позволяет адаптировать язык коммерческого предложения к восприятию целевой аудитории. Ведь заинтересованность, потребителя рекламным обращением — залог успеха марки на рынке.  [c.17]

Креатив в рекламе имеет три разновидности  [c.49]

Критерии оценки Научное и техническое творчество Художественное творчество Рекламный креатив  [c.51]

Приведенная таблица позволяет охарактеризовать рекламный креатив как частное проявление творчества, потому что в художественной форме он скрывает структуру технического конструирования. Поэтому на стадии поиска креативного решения активно используются инструменты концептуальных знаний, а при оценке — методы профессионального анализа художественных произведений. При этом на рекламиста возлагается ответственность за предопределение реакции потребителя. Если при создании произведения искусства разнообразие отклика считается достижением автора, то в рекламной индустрии подобная разрозненность нецелесообразна  [c.51]

Кроме того, в практике отечественной рекламы еще нет культуры заказа именно рекламных идей, а не разрозненных макетов банеров, плакатов, ТВ-роликов и пр. Одна часть рекламодателей (особенно это касается регионов) не представляют возможности оплачивать разработку идеи, ведь они и без того несут затраты на производство рекламной продукции. Другие ссылаются на то, что агентства несостоятельны предложить что-либо достойное оплаты, ссылаясь при этом на уровень работ международных фестивалей рекламы. Рекламщики же доказывают, что в такой ситуации на качественный креатив клиентам тем более рассчитывать глупо  [c.52]

Только после составления позиции марки и ознакомления с ней творческой группой специалисты, которые владеют технологиями работы с психологией целевых аудиторий, смогут продумать концепцию подачи рекламы, или концепцию создания имиджа, или разработать тот уникальный и эффективный креатив, который западет в сердца целевых аудиторий и изменит отношение их представителей в нужном направлении. Иногда такая максимально эффективная концепция или идея будет предполагать масштабные акции, иногда — создание креатива, который будут обсуждать и который станет заметным событием в жизни рекламного рынка, иногда это будет концепция серии слухов, иногда будет предполагать размещение простых рекламных объявлений, иногда — серию PR-мероприятий. Все варианты приемлемы, если они ведут к результату.  [c.101]


Но идеальные ситуации бывают редко, поэтому все предложения удобно рассматривать следующим образом (вернемся снова к виртуальному рисунку, моделирующему процесс) — меняет ли предлагаемый вариант отношение аудиторий в направлении результата. Конечно, это динамическая модель, на которой мы обозначили рекламные воздействия векторами направление векторов зависит от нашего знания мышления целевых аудиторий. Как оценить креатив  [c.101]

Владение деталями мышления целевых аудиторий позволяет давать оценку эффективности креатива. Важно все время помнить, что главное в любой идее — это не сама идея как таковая с чьей-то точки зрения, а то, что она может изменить в мышлении целевых аудиторий. Люди покупают не товары, а исполнение своих желаний, планов, решение проблем, будущее, мечты, стиль жизни. И чем лучше мы знаем и понимаем целевую аудиторию, тем более точно мы можем не только создать эффективный креатив, но и тем более точно оценить его работу.  [c.101]

Анализ результатов прошедшей кампании и выявление факторов, повлиявших на ее ход (какой креатив сработал лучше, когда можно было остановить кампанию, и т.д.).  [c.289]

Рекламный тендер — конкурс среди рекламных агентств на оказание рекламных услуг конкретному рекламодателю. Р.т. объявляются а) по виду деятельности на разработку и создание рекламной продукции размещение рекламной продукции в средствах распространения рекламы комплексное обслуживание клиента, включающее креатив и размещение б) по объему рекламной деятельности на проведение конкретной рекламной кампании рекламное обслуживание рекламодателя в течение определенного периода в) по брендам рекламодателя рекламное обслуживание всех брендов рекламодателя рекламное обслуживание отдельных брендов рекламодателя.  [c.315]

Понимаешь, PR-агентство требует моего постоянного участия в делах. Это бизнес, в котором постоянно будут нужны мои креатив и интеллект. А вот моя подруга и коллега Ольга говорит, что нам нужно что-нибудь такое придумать и сотворить, чтобы достаточно себя обеспечить и к сорока годам не работать, — отстаиваю я право на собственную амбицию, чтобы денежки шли ко мне сами собой.  [c.19]

При разработке стратегии сохраняйте баланс между креативностью и аналитикой Это означает, что творческий процесс разработки идей поддерживается аналитической информацией и оценкой. Если весь процесс слишком неструктурирован, предприятие подвергает ся опасности не учесть важные аспекты. Если процесс происходит слишком структурированно, отсутствуют действительно креатив ные импульсы.  [c.156]

В.Б. Абсолютно. Лобовая реклама, подкрепленная четко просчитанным медиапланом, не подведет никогда. Другое дело, что творчески состоятельная реклама даст такой же эффект при меньшем количестве повторов. Но хозяева мировых брэндов денег не жалеют. Они хотят быть застрахованными от провала. А креатив — это всегда определенный риск.  [c.68]

В.Б. Это оборотная сторона медали. Гигантский опыт сетевиков иногда играет с ними злую шутку, когда необходимо учитывать менталитет чужой страны. Весь их креатив разработан в центральных офисах, опробован в десятках стран. Им сложно предположить, что проверенные десятилетиями ходы где-то не работают.  [c.68]

Теория случайного поиска творческой идеи, в основе которой лежит убеждение, что обычно самая выигрышная креатив-идея приходит совершенно случайно. Основные принищы теории  [c.68]

Задание на разработку креатив-идеи (бриф) предопределяет сроки сдачи материала. С его помощью организовывается внутренняя работа агентства. С другой стороны, бриф выполняет роль своеобразного контракта между рекламодателем и творческой командой. При подписании данного документа каждая из сторон берет на себя определенные обязательства и наделяется правом требования выдолнения этих обещаний от другой стороны. Так, заказчик рекламы всегда вправе рассчитывать на соблюдение сроков представления ему макетов, выдачи готового материала, соответствующего оговоренному уровню качества исполнения.  [c.52]

Креативное мышление — индивидуальный акт генерирования идеи. В отличие от научного, технического или художественного творчества рекламный креатив ориентирован на решение маркетинговых задач эффективного продвижения товара (или услуги) на рынке. Креативное мышление — это один из важнейших инструментов современного менеджера (не только дизайнера или креатора), осуществляющего главные функции управления (планирование, организацию, мотивацию и контроль). Составление маркетинговой концепции ТМ, позиционирование — не менее творческая задача, чем сочинение слогана или построение логотипа.  [c.60]

Имшинецкая, И. Креатив в рекламе. М. РИП-холдинг, 2002. 172 с. (серия Академия рекламы ).  [c.275]

Одна из классификаций приемов создания рекламных образов дана в книге И. Имшинецкой Креатив в рекламе [12]. Все эти приемы можно условно разделить на три категории, о которых говорилось выше образ-персонаж, образ-оформление, образ-действие.  [c.481]

Креатив ( reative work) — процедура поиска и воплощения той степени оригинальности подачи информации, которая поразит и привлечет внимание целевой аудитории.  [c.573]

Календарь 30 Каркас 30-графики 149 Карта 69 Картограмма 70 Картодиаграмма 70 Картуш 63 Кегль 102 Кернинг 106 Клавиатура 155 Клише-политипаж 41 Коллаж 88 Композиция 116 Компоновка 119, 214 Книжные издания 39 Кнопка 44 Концовка 65 Копия 14,17 Кракелюры 196 Креатив 11 Кронен-пробка 37  [c.268]

И это пока цветочки. Через некоторое время реклама предстает пред очами директора по маркетингу, и тот приходит в ярость, поскольку он не увидел в ней собственно товара. Большинство дилетантов считают, что, поскольку они платят большие деньги за эфирное время, в ролике ежесекундно должен упоминаться рекламируемый продукт. Поэтому креатив-щики должны заставить ризеншнауцера вступить в "диалог" с товаром. Затем добавляется идиотский джингл. Только потому, что президент фирмы-клиента забирает кассету с роликом домой, показывает его жене, и та говорит "Хотелось бы, чтобы в конце зазвучала песенка".  [c.34]

Во-вторых, рекламным агентствам необходим новый бренд для индустрии, так как остальные устарели. За послевоенное время в рекламе было несколько брендов , которые использовались индустрией для удержания клиентов, поскольку объявлялось, что только внутри рекламных агентств есть специалисты, которые могут что-то правильно делать в рамках таких брендов . Исторически бренды сменяли в определенном порядке креатив—планирование—креатив. Самым первым послевоенным брендом в рекламе был психоанализ с суббрендами скрытое внушение и мотивация потребления . После доминирования в 1950-е годы он стал терять позиции под давлением рациональной концепции УТП Ривса (1962), и чуть позже за внимание стала бороться концепция эффективной частоты 3+ и практически параллельно с ней была анонсирована концепция психографического описания потребителей , продержавшиеся рука об руку до начала 1980-х годов. Затем внимание публики обратили на явление расщепленного мозга для креатива и тему глобализации для руководства, которые умерли сами по себе из-за полной практической неадекватности1 и взамен со стороны была подкинута идея ИМК. Идея ИМК сама по себе пытается объединить и креатив, и все виды маркетингового планирования, т. е. пытается заменить двухпартийную систему единственно верным учением , что само по себе является весьма подозрительным.  [c.215]

Дизайн и реклама (2006) -- [ c.11 ]